На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Математика - 71736 добавлений.
- Пуассоновский ЗР. ЧХ пуассоновской СВ;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Преобразуйте выражение в многочлен:;
- Вариант. Наташа, решай, что сможешь.;
- Дискретные и случайные величины;
- Характеристика топлива;
- Д)может принимать любые значения.;
- Объяснение способа умножения многозначного числа на однозначное;
- Замена переменной (подстановка) в определенном интеграле;
- Моделирование механических характеристик асинхронного двигателя при изменении частоты питания статора средствами Excel;
- Движение м.т. под действием силы, зависящей только от времени;
- Первый способ Второй способ;
- Особенности выполнения дифференциальной защиты шин;
- A) энергетические уровни электрона в атоме;
- Воздушные фильтры могут быть снабжены индикаторами засорения;
- Тема: Анализ цепей постоянного тока с одним источником энергии. Схемы рис. 1 и рис. 2 эквивалентны при равном;
- Цель работы;
- Сильфонные манометры и вакуумметры;
- Векторы. Основные свойства;
- Определение исходного режима;
- Энтальпия. Одним из важнейших параметров в термодинамике является энтальпия;
- Временные ряды. Варианты индивидуальных заданий;
- ВПР.14 Метод наименьших квадратов, его геометрическая интерпретация;
- Метод половинного деления.;
- Требования к оформлению лабораторных работ;
- Формула интегрирования по частями формула– это два взаимно обратных правила;
- Уравнение Даниила Бернулли;
- Вычисление интегралов от элементарных дробей;
- Свойства неопределенного интеграла;
- Область применения. Данная защита устанавливается на ВЛ;
- Порядок проведения опыта;
- Линейные уравнения и неравенства с двумя неизвестными;
- Метод центроид (Зубчатые передачи);
- 3.2. Электрическая цепь переменного тока с последовательным соединением элементов ;
- В средней группе. Основным упражнением для развития фонематического восприятия в этой группе является узнавание звука в слове;
- Метрика континуального;
- Часть 2. Задания С1 ― С2 выполняются с полным обоснованным решением и с записью ответа.;
- Основные теоремы;
- ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОТНОСИТЕЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ОБЪЕКТИВА;
- П.2. Свойства числовых рядов. Необходимый признак сходимости;
- Билет 17.2;
- Решение. Примем за первое ведущее уравнение первое уравнение системы, а за первое ведущее неизвестное – x1; первым ведущим элементом будет a11 = 2;
- ТЕСТ 6. Правильные многоугольники;
- Принцип наименьшего действия (принцип Гамильтона). Уравнения Лагранжа;
- Влияние квантовых эффектов на C-V характеристики;
- Метод простых итераций. Название метода происходит от латинского слова iteratio, что означает «повторение» (iter - шаг);
- И для замкнутой цепи;
- Теорема о трех силах;
- Определение скорости молотка;
- Моделирование отклика Y в зависимости от случайных величин Х1, Х2, Х3;
- В) доменами;
- Ампилитуда и фаза;
- В плоских конструкциях и времени её достижения;
- Инерционные звенья второго порядка. При k = 1 передаточная функция звена: W(p) =;
- Билет №17. 1. Тыныс жетіспеушілігі. Анықтамасы;
- Функциональные уравнения;
- Вероятность в непрерывном случае;
- АЛЬФА ИЗМЕНЕНИЯ;
- Бесконечно малая величина;
- Идеальная жидкость.;
- Задание 2. Ответьте на вопросы письменно.;
- Интегралы;
- Уравнение прямой в отрезках. Если в общем уравнении прямой , то перенося свободный член С в правую часть уравнения и разделив все его члены на (–С);
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕТОВ ПО УКАЗАННОЙ ТЕМЕ;
- Поясните алгоритм вычислений неизвестных системы уравнений по методу простой итерации?;
- Таким образом, точное решение можно получить только в результате бесконечного процесса;
- Решение нелин. алгебраических ур-ий методом Ньютона;
- Методические указания. Для выполнения данного пункта краткие пояснения даны ниже;
- Сложение векторов;
- Понятие определителя;
- Матрицы;
- Т.1.3. Производная. Основные правила и формулы дифференцирования. Геометрический, механический и экономический смысл производной, 4ч;
- Пример 2.10;
- Двумерные случайные величины;
- Методика навчання геометричного матеріалу в курсі початкової школи;
- Оценка значимости параметров нелинейной регрессии;
- Диапазон измерений СИ;
- ОЦЕНКА ТОКОВОЙ ЗАЩИТЫ;
- Явление взаимной индукции. Взаимная индуктивность;
- Теоретическое введение;
- Символика;
- Гра «Математичні ланцюжки» (слайд №3);
- Пример 14. Поскольку в конечном итоге решение задачи будет сводиться к определению усилия в стержне , то оставляем в рассмотрении уравнение равновесия;
- Пример 2. Стержень может быть разделен на два участка, граничными точками которых являются точки приложения сосредоточенных сил и точка закрепления;
- Что называют облученностью?;
- Организация работы над ошибками;
- Пример 2. Какой процесс окисления или восстановления происходит при следующих превращениях:;
- Кинематика;
- Расчет параметров в выходном сечении сопла 4-4;
- Пример 1. Если под знаком интеграла содержится показательная функция, то за новую переменную t удобно принимать показатель степени;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2.;
- Векторная алгебра;
- Элементы теории вероятности;
- Задача вычисления;
- Первого порядка (без повторных опытов);
- Влияние коэффициента усиления;
- Расчет сложной цепи постоянного тока;
- Дифференцирование неявно заданных функций;
- Производная сложной функции;
- Ньютоновские жидкости;
- Пример построения графика регрессионной модели;
- Скалярное произведение векторов.;
- Порядок выполнения работы. 1. Результаты измерений и расчетов заносите в таблицу. k α, град i, i / i0 cos2α;
- Задание 2. Линейные цепи с двумя реактивными элементами. Схема 2-1, последовательное соединение элементов;
- Силы и моменты, создаваемые отклонением рулей;
- Электрический ток;
- VOCABULARY AND GRAMMAR EXERCISES. I. Give the Russian equivalents for:;
- Частные производные второго порядка;
- Общие понятия об устройстве машин постоянного тока и принципе их действия;
- Задание. 1.Используя рабочие гипотезы, постройте систему структурных уравнений и проведите их идентификацию;;
- Д) Обмотки для короткозамкнутых роторов.;
- Квадратичная функция. Параллельные прямые ЗНАЮ УМЕЮ Признаки параллельности двух прямых Определение параллельных прямых Строить параллельные;
- Решение. Метод непосредственного интегрирования;
- Излучение нестационарных полей раскрывом коаксиального волновода с бесконечным фланцем;
- E) О Дж;
- Центробежная и кориолисова силы инерции. Примеры проявления их действия;
- III. Изучение нового материала.;
- Магнетизм;
- ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО МАКЕТА;
- Поступательное движение твердого тела. Кинематика твердого тела;
- Одновременное наполнение и опорожнение полости;
- Ряды Тейлора;
- НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ;
- Примеры. 1. Для функции канонические уравнения имеют вид .;
- ЗАДАНИЕ 1. Табличный процессор MS Еxcel;
- РАСТВОРЫ. ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРОВ РАЗЛИЧНЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ;
- Пример 1.3;
- Расположение относительно осей;
- Граничные условия 2-го рода;
- Итерационные методы решения нелинейных уравнений;
- Баланс мощностей;
- Колебательное движение;
- Твердого тела. Замена опорной точки во втором ФЗМ;
- Статистическое описание турбулентности атмосферы как векторного случайного поля;
- Напряженное состояние в точке;
- Метод стрельб. После пристрелки и определения интервала [a,b],;
- Нахождение промежутков выпуклости и вогнутости функции и точек перегиба;
- Аксиомы статики. Материальная точка – объект бесконечно малых размеров, обладающий только одним свойством – массой;
- Разработка дискретной динамической модели объекта;
- Головні передачі;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3;
- Расчет переходных процессов в сложной цепи.;
- Практическое занятие № 16 по наладке оборудования;
- Законы Кирхгофа;
- Болезни органов кровообращения;
- Задача 58;
- Предельные теоремы теории вероятностей;
- ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.;
- Решение. Движение протона описывается уравнением II закона Ньютона (12.1), где , а силой тяжести пренебрегаем по сравнению с величиной электрической силы;
- Схема 2 схема 3 схема;
- Частные производные и дифференциалы высших порядков;
- Входные данные. Входной интервал – диапазон (столбец), содержащий данные результативного признака;
- Динамика и статика стержней и стержневых систем;
- Основные этапы;
- Химическая связь;
- Кривые 2-ого порядка;
- Знаки тригонометрических функций;
- Приближенные расчеты стержней при ударном нагружении (основные схемы расчета).;
- Клиника;
- Назначение и функции УЗО. Принцип действия УЗО;
- А) б) в);
- Г) относится к классу нелинейных моделей, но линейных по параметрам.;
- Механика;
- Конспект № 3. Тема. Автоматизация звука с в словах, состоящих из 2-3 слогов со стечением согласных;
- Распределение молекул по скоростям (распределение Максвелла);
- Минимизация при ограничениях типа равенств. Функция Логранджа.;
- Геометрическое распределение;
- Описание установки;
- Основные определения. Определение. Матрицейразмера m´n, где m- число строк, n- число столбцов, называется таблица чисел;
- Систему счисления называют десятичной;
- Органы иммунной системы;
- Нагрев тел конечных размеров;
- Интервальное оценивание;
- III. Итог занятия. Логопед: Назовите слова, в которых слышится твердый согласный звук занятия;
- Свойства биномиальных коэффициентов;
- Обратные преобразователи;
- Многомерный стат анализ задачи снижения размерности. Факторный и компонентный анализ.;
- Теорема об изменении кинетической энергии точки;
- Пружинный, физический, математический маятники. Маятник Максвелла.;
- Общие сведенья;
- ДМ. Лекция № 5;
- II. Основная часть. 1.Сравнительная характеристика звуков занятия;
- Конспект лекций. Программирование на алгоритмическом языке;
- Краткие теоретические сведения. Основные тригонометрические формулы;
- Студент должен. иметь представление:;
- Краткие теоретические сведения. Несобственные интегралы являются обобщением понятия определённого интеграла на случаи: 1) когда область интегрирования является не отрезок;
- Порядок работы. Разработка электронных таблиц;
- Какие способы решения уравнений используются в начальных классах?;
- Как называются изменения эпителия слизистой оболочки желудка, непосредственно предшествующие раку?;
- Вопрос №26 Взаимодействие электрических зарядов. Закон сохранения заряда;
- Pronouns some, any, no;
- Примеры решения уравнений движения заряженной частицы в однородных и постоянных электрическом и магнитном полях в нерелятивистском приближении в некоторых частных случаях;
- Задача по теме «Символический (комплексный) метод расчета цепей синусоидального тока»;
- Элементы комбинаторики;
- Задания 8 – 10;
- Определение толщины стенок труб, воспринимающих внутреннее давление жидкости и силы в колене трубы.;
- Задание 3. Номер варианта определяется двумя последними цифрами шифра зачетной книжки, если это число не больше 30;
- Умножение массива на число;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАВИСИМОСТИ. Деформация сдвига характеризуется тем, что из всех силовых факторов в сечении отлична от нуля только поперечная сила Q;
- Парной линейной регрессии;
- Лекция 12. Квадратичные формы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 |