На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Когда с Державного Престола;
- КОГДА мы доживём до ЭТОГО ?;
- Книги с одним автором;
- Ключові терміни та поняття;
- Классификация сегментов индустрии моды;
- Классификация ресторанов и других предприятий питания;
- Классификация микроорганизмов. Различия между эукариотами, прокариотами и вирусами.;
- Классификация методов исследования рекламы;
- Классификация лесов. Лесорастительное районирование. Лесная растительность Беларуси.;
- Классификация и характеристика экстремальных нарушений лесных экосистем.;
- Классификация видов рекламной деятельности;
- Классификация видов наблюдения.;
- Класс Liliopsida (Monocotyledones) – Однодольные;
- Класс Isoёtopsida – Полушниковые;
- Класифікація методів викладання курсу Художня культура;
- Класифікація біологічних факторів виробничого середовища;
- Києво-Могилянська Академія: світоч науки із глибини віків до сьогодення;
- Кепка, берет, цилиндр;
- Кейнсіанська модель: закрита національна економіка;
- Кейнсіанська модель: відкрита національна економіка;
- Кейнсіанська модель макроекономічної рівноваги: загальна характеристика;
- Квитанция на оплату б/н;
- Католицька церква, її походження, особливості віровчення і культу.;
- Католицизм, його догматика.;
- Категориальный аппарат современной онтологии.;
- Катав-Златоустовский район широколиственно-темнохвойных и сосново-березовых лесов;
- Карьера: понятие, условия, виды;
- Карыстацца карткамі, падрыхтаванымі;
- Картографические и атрибутивные данные;
- Картина Сергея Волкова;
- Капіталізм (1861-1917 гг.);
- Кантатно-ораторіальна творчість Л.Дичко;
- Кантакт з дзікімі звярамі;
- Калі тваё кап’ё рыхтуе святую Імшу...;
- Какой социальный факт иллюстрирует политическую роль гражданина?;
- Какое значение имеет просо обыкновенное.;
- Какое значение имеет картофель. Назовите основные фазы роста и развития картофеля.;
- Каковы функциональные типы педагогического диалога ?;
- Каковы условия эффективного педагогического слушания?;
- Каковы условия успешной реализации информационно-коммуникативной функции общения?;
- Каковы требования к устному развернутому ответу?;
- Каковы профессионально-значимые качества учителя?;
- Каковы приемы создания атмосферы доверительного общения на уроке?;
- Каковы особенности реализации регуляционно-коммуникативной функции общения?;
- Каковы особенности письменной формы речи?;
- Каковы особенности и сфера употребления публицистического стиля?;
- Каковы особенности детального слушания?;
- Каковы основные этапы осуществления письма?;
- Каковы основные признаки и типология жанра педагогической рецензии?;
- Каковы основные особенности слушания как вида речевой деятельности?;
- Каковы основные виды речевых поступков?;
- Каковы основные виды профессионального педагогического слушания?;
- Каковы механизмы речевой деятельности?;
- Каково содержание понятия «учебно-речевая ситуация»?;
- Каково современное представление о культуре речи?;
- Какова функционально-стилистическая принадлежность объяснительных высказываний сравнительного характера?;
- Какова типология жестов, используемых в общении?;
- Какова специфика чтения и понимания художественного произведения?;
- Какова специфика видов общения, выделяемых по разным основаниям?;
- Какова роль текста как единицы общения?;
- Какова композиция объяснительного диалога?;
- Какова коммуникативная цель речи учителя?;
- Каков смысл понятий «стиль языка» и «стиль речи»? Как эти явления взаимосвязаны?;
- Каким образом в объяснительной речи учителя проявляется реактивность жанра?;
- Какие языковые средства используются в обобщающей речи учителя?;
- Какие этапы речевой деятельности выделяются?;
- Какие факторы влияют на проявление коммуникативно-речевой активности?;
- Какие существуют способы и приемы профессионального педагогического слушания?;
- Какие средства словесной образности являются приемами популяризации объяснительной речи?;
- Какие речевые приемы направлены на то, чтобы яснее донести информацию?;
- Какие речевые приемы использует учитель для достижения различных коммуникативных намерений?;
- Какие психофизиологические механизмы обеспечивают результативность слушания?;
- Какие приемы работы с читаемым текстом целесообразно использовать?;
- Какие приемы направлены на то, чтобы ученикам легче было следить за развитием мысли учителя?;
- Какие параметры речи задает учителю адресат — коллективная ученическая аудитория?;
- Какие несловесные (невербальные) средства общения часто используются учителем?;
- Какие лингвистические средства объяснительной речи выбираются автором под давлением передаваемой информации в соответствии с намерением?;
- Какие коммуникативные нормы относятся к обязательным?;
- Какие категории текста отражают его нацеленность на общение?;
- Какие выделяются виды и типы обобщающей речи?;
- Как этические нормы различаются по степени обязательности их соблюдения?;
- Как учитель влияет на речевые поступки учащихся?;
- Как узнать больше о языке жестов?;
- Как технология арт-менеджмента;
- Как соотносятся речевые автоматизмы (клише, типовые конструкции) и свобода выбора слов, свободное построение языковых конструкций?;
- Как русский народ называет этого человека?;
- Как различаются языковые нормы по степени обязательности их соблюдения?;
- Как проявляет себя индивидуальный стиль речи в различных педагогических жанрах?;
- Как относиться к интерпретации художественного произведения другими искусствами?;
- Как канал трансляции музыкальной культуры;
- Как живут наши пернатые друзья зимой.;
- КАК ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Казаковская сельская библиотека;
- К структуре и содержанию курсовой работы;
- К скласці праграму працы кап’я?;
- К ПРОБЛЕМЕ ГРЕЧЕСКОГО ЧУДА;
- К Новому 2018 году и РОЖДЕСТВУ;
- Історія українського радіомовлення: У новій столиці України (1933-1941 рр.) – Частина 2;
- Історія розвитку соціологічної думки;
- Історія і сучасні проблеми української термінології.;
- Історія греко-католицької церкви.;
- Історичні форми вільнодумства.;
- ІСТОРИКО-КУЛЬТУРНІ ОБ’ЄКТИ;
- Іслам, його догматика та особливості сучасного етапу розвитку.;
- Іслам, його догматика та особливості сучасного етапу розвитку.;
- Іонізуюче випромінювання;
- ІНШЫЯ ВІДЫ БАРАЦЬБЫ НА ХУСТКІ;
- Інфекційні хвороби риб та їх збудники;
- Інфекційні захворювання, що можуть бути викликані застосуванням біологічної зброї;
- Інтеграція у міжнародні економічні та фінансові структури;
- Інструктивно-методичні наради.;
- Інститут, факультет, відділення_______________________________________;
- Індивідуальні і колективні трудові спори;
- Ігрові ситуації в курсі Художня культура: педагогічний зміст та методика використання;
- Ігри на пізнання фізичних явищ: Чарівний електричний струм;
- Ігри на закріплення властивостей речей: Потяг часу;
- ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЛОРЫ И РАСТИТЕЛЬНОСТИ ЮЖНОГО УРАЛА;
- История постановки и решения проблемы;
- История как цивилизационный процесс. Феномены техники и технологии в цивилизационном процессе. Понятие техногенной цивилизации.;
- ИСТОРИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЭМИКС-ПРЕПАРАТОВ В РОССИИ;
- История Белорусского театра.;
- Исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга.;
- Историческая типология культуры. Концепция «осевого времени» К. Ясперса.;
- Историко-филологическая наука;
- Историко-культурное районирование Европы;
- Исследовательский инструментарий лингвокультурологии;
- Исследований в лингвистике;
- Используют коэффициент корреляции рангов Ч. Спирмена, который;
- Использованная кофейная таблетка;
- Использования средств морфемики;
- Использование ЭВМ для обработки лесоустроительной информации. Система СОЛИ. Учет лесного фонда. Повыдельный БД. Актуализация лесного фонда;
- Использование материалов дистанционного зондирования лесов в л/х лесоустройству.;
- Использование автором средств фонетики.;
- Искусство как институт культуры.;
- Искусство Древнего Китая;
- Искусственные насаждения рекреационного назначения на урбанизированных территориях.;
- Искусственное родство;
- Иррациональной интуицией.;
- ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭКСКУРСИОННОМУ ОБСЛУЖИВАЮ В АБХАЗИИ;
- Информация о состоянии хореографического жанра.;
- Информация о работе со старшим поколением.;
- Информация о посещении бассейна «Атлантика», представитель администрации бассейна «Атлантика»;
- Информационное и методическое сопровождение учреждений культуры;
- ИНФЕКЦИЯ И ИММУНИТЕТ.;
- Интертекстуальность и прецедентность как базовые когнитивные категории медиадискурса;
- Интерпретация культуры в контексте постмодернизма;
- Интересные факты из жизни Архимеда;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 9 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 8 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 7 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 6 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 5 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 4 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 3 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 2 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 16 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 15 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 14 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 13 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 12 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 11 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 10 страница;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 1 страница;
- Инструментарий маркетинговых коммуникаций;
- Инструктирование и обучение работающих по охране труда.;
- ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ;
- ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ;
- ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ;
- ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ;
- ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ;
- Инновации. Условия приема культурных инноваций;
- Индустриальное общество. Основные концепции индустриального общства в современной философии.;
- Индикаторные микроорганизмы, подлежащие учету при исследовании воды поверхностного водоема, все, кроме;
- Индивидуальные различия;
- Индивидуально-личностное поле;
- Индивидуализм (Европа, Канада, Австралия ,США);
- Инвентаризация лесных культур и площадей с проведенными мерами естественному возобновлению лесов;
- Имущественные отношения.;
- Имидж организации, деловая репутация;
- Изменилось отношение к общению как к ценности.;
- Изменениям в организации;
- Изменение организационной культуры;
- Избирательность и целенаправленность;
- Из каких элементов состоит интонация?;
- Идеология в структуре культуры.;
- ИДЕОГРАФИЧЕСКИЙ (ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИЙ) МЕТОД В НАУКАХ О КУЛЬТУРЕ (Г.РИККЕРТ);
- Идентификация как социокультурный процесс;
- Идеал объективности в социально-гуманитарном познании. Принцип «Свободы от оценок» М. Вебера.;
- Игра «Служба спасения».;
- Игра «Скорая помощь».« Поликлиника». «Больница».;
- Игра «Новогодние перевертыши»;
- Игра Кафе. «Макдоналдс». Пиццерия.;
- Иванов И.И. – заместитель директора;
- И.Т.Д по количеству тем все тезисы лекций;
- И развития культурно-досуговой индустрии;
- Зразок оформлення титульної сторінки;
- Зразок бланка відповідей 1 страница;
- Зразки письмового висловлення у форматі ЗНО;
- Зразки екзаменаційних білетів;
- Золотой Берег как сообщество;