На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Маркетинг – Ценообразование – Цены номенклатуры;
- Маркетинг як основа вдосконалення системи управління закладом;
- Маркетинг у підприємницькій діяльності;
- Маркетинг та його роль в в діяльності підприємства. Економічні передумови виникнення маркетингу. Види і цілі маркетингу.;
- МАРКЕТИНГ САМОГО СЕБЯ;
- Маркетинг рабочей силы: сущность, концепции, функции, процесс управления;
- Маркетинг по рекомендациям;
- Маркетинг підтримувальний;
- Маркетинг партнерских отношений и 11 Р;
- МАРКЕТИНГ НЕСТАНДАРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса.;
- Маркетинг з усвідомленням своєї місії;
- МАРКЕТИНГ В ЧЕТЫРЕХ СТЕНАХ;
- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ;
- Маркетинг в сфере культуры и искусств. Необходимость маркетинга в сфере культуры и искусств. Концепция маркетинга в сфере культуры и искусств;
- МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта товара, основанная на предвидении и удовлетворении спроса потребителя.;
- Люди — ресурсы менеджера;
- Льготы в натуральном выражении.;
- ЛУЧШЕ Я ПООБЩАЮСЬ С НЕРАЗГОВОРЧИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ...;
- Логистизация рыночных структур в условиях реформируемой экономики России;
- ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ;
- Літературні джерела, що є в неаявності в бібліотеці ЖДТУ;
- Література до теми 7;
- ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ;
- Лекція 6 Конкурентні стратегії;
- Лекція 2.Канали збуту, їх види та функції.;
- Лекція 1: Товаропросування, йогосутність та;
- Лекция – Управление логистическими затратами торгового предприятия;
- Лекция 6. Изучение спроса на товар;
- Лекция 5. Маркетинговая информация и методы ее сбора;
- Лекция 4. Изучение потребителей;
- Лекция 3.Маркетинговая среда;
- Лекция 3. ИМК вновых медиа (в т.ч. SMM);
- Лекция 2.Характеристика, классификация и сегментирование рынка;
- Лекция 14,15.Организация маркетинговой деятельности предприятия;
- Лекция 12,13. Коммуникация и стимулирование сбыта товаров.;
- Лекция 10,11. Установление цен на товары.;
- Лекция - Прогнозирование в логистике розничной торговли;
- Лабораторно-практическое занятие № 7;
- Лабораторно-практическое занятие № 6;
- Лабораторно-практическое занятие № 5;
- Лабораторно-практическое занятие № 3;
- Лабораторно-практическое занятие № 2;
- Лабораторна робота № 6. Тема: Робота з редактором Macromedia Dreamweaver.;
- Лабораторна робота № 5. Тема: Каскадні таблиці стилів.;
- Лабораторна робота № 4. Тема: Розробка web-сайту використовуючи таблиці.;
- Лабораторна робота № 3. Тема: Добавлення додаткових сторінок і навігація по них;
- КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ;
- Курсова робота з дисципліни “Маркетингові дослідження ” є завершальним етапом вивчення цього курсу.;
- Кураторы импортного отдела;
- Купоны, дающие определенные преимущества гостям, посещающим ресторан в компании спутников;
- Куди Ви хочете потрапити» - відповів Кіт.;
- Кто участвует в принятии решений;
- Крючок № 4 — подыграй;
- Крючок № 1 — поставь и построй;
- Кругообіг роздрібної торгівлі;
- Критерій оцінки контрольної роботи;
- Критерії оцінки рівня наданого транспортно-експедиційною компанією сервісу;
- Критерий – это способ оценки выбора фирмой того или иного сегмента.;
- Критерий привлекательности рынка и силы бизнеса.Примеры критериев,используемых для оценки привлекательности рынка и силы бизнеса.;
- Критерии оценки эссе по теме 2, 8, 10.;
- Критерии оценки работ и порядок их защиты;
- Критерии выбора производителя с точки зрения посредника.;
- Критерии (признаки)сегментации потребительского рынка товаров или услуг.;
- Кредит як форма руху позичкового капіталу;
- Краткое содержание разделов отчета;
- Краткое описание проектного решения;
- КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ. Автокорреляция – имеет место, когда значения последовательных наблюдений, следующих друг за другом во времени;
- Корреляционный и регрессионный анализ.;
- Корреляционный и регрессионный анализ;
- КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД КАК АКТИВ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ;
- Короткострокові цілі.;
- Координационный характер маркетинговой логистики;
- Конъюнктура рынка. Факторы, влияющие на конъюнктуру.;
- Концепція управління ризиками;
- Концепції розробки корпоративної стратегії підприємства;
- Концепция управления маркетингом: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий;
- Концепция процессного подхода к управлению бизнесом;
- Концепция маркетинга – это ориентированная на потребителя целевая философия предприятия, фирмы, организации, предпринимателя (основное направление работы).;
- Концепция и технология стратегического управления.;
- Концепции управления маркетингом;
- Концепции маркетинга трудовых ресурсов;
- Концептуальна сутність проекту;
- Концентрований маркетинг;
- Контрольне тестування № 3 (тема 7-8);
- Контрольне тестування № 3;
- Контрольне тестування № 2 (тема 4-6);
- Контрольне тестування № 1 (тема 1-3);
- Контрольная работа по дисциплине «Экономика здравоохранения»;
- Контроль якості та випробування продукції.;
- Контроль у маркетингу: сутність і види;
- Контроль прибутковості в підприємствах на сучасному етапі;
- Контроль маркетинговой деятельности на предприятии;
- Контактная информация. Максимкина Екатерина Телефон: +7 (903) 0374233 Телефон специалиста +7 (495) 9267799 Телефон компании Почта:;
- консультацию и помощь - гарантирую;
- Конкуренція недосконала;
- Конкуренция и конкурентоспособность;
- Конкурентоспособность фирмы и ее продукции на зарубежном рынке.;
- Конкурентные угрозы по Портеру;
- Конкурентная карта рынка;
- Конверсия со страницы, улучшаем результаты;
- Конверсионные зоны сайта;
- Комунікаційна політика;
- КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА;
- Комплексное исследование рынка;
- Комплексна оцінка середовища підприємства за допомогою СВОТ-аналізу;
- Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия;
- Комплекс маркетинга для предприятия сферы услуг.;
- Комплекс маркетинга / Цена в системе комплекса маркетинга;
- Комплекс маркетинга / Товар в системе маркетинга;
- Комплекс маркетинга / Система товародвижения;
- Комплекс маркетинга / Маркетинговые коммуникации;
- Коммуникационный процесс бренда;
- Коммуникационная функция маркетинга персонала. Цель всех коммуникационных мероприятий в рамках маркетинга персонала – установление и реализация путей покрытия потребности в персонале;
- Коммуникационная функция маркетинга персонала. Цель всех коммуникационных мероприятий в рамках маркетинга персонала - установление и реализация путей покрытия потребности в персонале;
- Коммуникационная политика, коммуникативные сети и процессы. Коммуникационная политика: межличностные и неличностные коммуникации. (ПК-10);
- Коммуникационная политика;
- Коммерческо-посредническая деятельность;
- Коммерческие поручения;
- Комбіновані маркетингові системи;
- КОМАНДА: Действуя вместе можно добиться больших результатов;
- Количественные методы;
- Кого можно включить в процесс экспертного опроса?;
- КОГДА СТОИТ РАЗЫГРЫВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ;
- Когда следует обслуживать нестандартно;
- Когда не следует проводить маркетинговые исследования?;
- Когда и зачем маркетинговый анализ нужен бизнесу;
- Когда будет засчитан отказ поисковой системой?;
- Клієнтські бази даних;
- Классификация форм наблюдения.;
- Классификация факторов сегментирования рынков.;
- Классификация товаров.;
- Классификация товаров в условиях маркетинга;
- Классификация товаров;
- Классификация методов выявления и измерения сезонных волн;
- Классификация видов рекламы;
- Класифікація та види підприємств;
- Класифікація та види біржових цін.;
- Класифікація споживачів послуг індустрії гостинності;
- Класифікація посередників;
- Класифікація податків і зборів;
- Класифікація інновацій;
- Класифікація інвестиційних проектів;
- Класифікація і характеристика підприємств за формами виходу на зовнішні ринки;
- Класифікація доходів та витрат підприємства згідно формі №2;
- КККККККККККККККККККККК;
- Кількість робочих може бути визначена з урахуванням : місць обслуговування; норм обслуговування, трудомісткості робіт, штатного розпису, кількості основних робочих.;
- Кількісна інтегральна оцінка варіантів альтернативних проектів;
- Кейс 5.2. Музичний плеєр VOX;
- Кейс 4.1. Національна інноваційна система Фінляндії – Фонд «Tekes» та Фондове агентство «Sitra»;
- КАЧЕСТВО, ТОЧНОСТЬ, БЫСТРОТА И «ШОУ»;
- Качество системы управления;
- Кафедра ПРОМЫШЛЕННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА;
- Кастомізація продуктів, послуг і звернень для кожного клієнта;
- Кастомізація - трохи теорії;
- Кастомізація - логіка роботи;
- Карта оценки информации;
- Капітал торгової марки;
- Каналы товародвижения.;
- Каналы распределения товаров, их функции и виды;
- КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ;
- Канали розподілу товарів;
- Канали розподілу продукції.;
- Канали збуту готельних послуг;
- Канал распределения (сбыта);
- Канал нульового рівня;
- Календарний розподіл виробничої програми;
- Какой уровень отказов можно считать приемлемым?;
- Какой трафик мне нужен?;
- Какой тип целевых страниц лучше?;
- Какой последовательностью задается поведение системы?;
- Какое из направлений не относится к проблемам-причинам (базовым проблемам)?;
- КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА? Вкупе с кластерным анализом служит эффективным средством сегментирования, позволяет более четко понять различия между сегментами.;
- КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА?;
- Какими критериями экономической эффективности можно пользоваться при оценке маркетинговых мероприятий, требующих капитальных затрат.;
- Какие формулировать выводы при анализе матрицы;
- Какие факторы не учитываются при обоснование каналов распределения?;
- Какие типы и виды маркетинговых опросов существуют;
- Какая из стратегий конкуренции привлекает покупателей за счет максимального отличия продукции компании от аналогичной продукции конкурентов;
- КАК УЗНАТЬ, ЧТО ИМЕННО ЖЕЛАЕТ КЛИЕНТ;
- Как узнать победителей;
- Как создать собственное Уникальное Торговое Предложение;
- Как создавать продающие страницы;
- Как собрать информацию о клиенте;
- Как рестораны заставляют нас тратить больше: 11 уловок;
- Как работает сетевая индустрия;
- Как проводится маркетинговый опрос;
- Как правильно писать краткие научные тезисы;
- Как определить потребность собеседника?;
- Как научить персонал улыбаться и обращаться к клиенту по имени;
- КАК НАУЧИТЬ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ МЕТОДАМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Как называется использованная шкала?;
- Как изучить конкурента и собрать о нем информацию;
- КАК ЗАНЯТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО В ПОДСОЗНАНИИ КЛИЕНТА;
- КАК ВЫЗВАТЬ ВОСТОРЖЕННУЮ ПОХВАЛУ КЛИЕНТА;
- Как будем монетизироваться – описание целевой аудитории;
- Кадри , заробітна платня.;
- Кабинетное и полевое исследование;