На этой странице вы можете найти статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
В данной категории - Математика - 15533 добавлений.
- Двумерное уравнение Лапласа.;
- Двойные неравенства. Сравнение рациональных и иррациональных выражений;
- Движение по окружности;
- Движение по окружности;
- Двигатели постоянного тока;
- Две меры механического движения;
- Д/З. Выполнить задания письменно в тетрадь.;
- Головной мозг - развивающие мультики;
- Годовая контрольная работа 2020;
- Годовая контрольная работа 2020;
- Годовая контрольная работа 2020;
- Годовая контрольная работа 2020;
- Годовая контрольная работа 10 класс по математике;
- Главные оси и главные моменты инерции симметричных однородных тел;
- Герои сказок отправились за счастьем в трудный путь.;
- Геометрический смысл производной;
- Геометрические фракталы;
- Геометрическая прогрессия;
- Генетическая связь классов органических соединений;
- Гармонические колебания;
- Г.И. САЛАМАТОВА «Элементы занимательности при изучении таблицы умножения». Журнал «Начальная школа» №10 2004г. Стр.56;
- Вычислить наиболее удобным способом ;
- Вычисления в таблице.;
- Вычисление пределов последовательности.;
- Вычисление перемещений методом Мора;
- Вычисление молярной массы исследуемого вещества;
- Вычисление коэффициентов и свободных членов канонических уравнений;
- Выпуклость вверх и вниз. Решение неравенств по графику функции. Нахождение наибольших и наименьших значений по графику и аналитически;
- Выполнять по примеру №1;
- Выполнять по образцу:;
- Выполнить задания самостоятельно;
- Выполнение практической части работы;
- Вынужденные колебания;
- Выигрыш в силе для рычага;
- Все мы знаем, что существует и другой способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными. Какой это способ? Давайте выполним следующее задание.;
- Все задания находятся на сайте и в группе vk: https://vk.com/club194812764;
- Вопросы каждой категории.;
- Вопросы к практическому занятию;
- Вопросы и задания для самопроверки;
- Вопросы и задания для самоконтроля;
- Вопросы для подготовки к экзамену;
- Вопрос 3. Подготовить справочные и рабочие таблицы по теме: «Положительные и отрицательные числа»;
- Вопрос 2. Объём конуса;
- Вопрос 17. Выпиши все глаголы в том порядке и в той форме, в которой они употреблены в предложении (со строчной буквы, без запятых, без точек).;
- Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции.;
- Возведение в степень произведения, дробей, содержащих корень;
- Внешняя и внутренняя задачи проектирования судна. Многоуровневое представление задачи проектирования.;
- Внецентренное растяжение и сжатие;
- Внесение множителя под знак корня и вынесение из-под знака корня. Разложение на множители выражения, содержащего корень;
- Виды упражнений, направленных на усвоение учащимися структуры задачи.;
- Виды иррациональных уравнений и их решение;
- Виды внеклассных работ по математике.;
- Взятие точной навески.;
- Взаимное расположение двух отрезков;
- Взаимное расположение геометрических фигур;
- Вещества в реакции писать в структурном виде;
- Вектор плотности тока. Закон Ома.;
- ВАРИАНТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Вариант № 9 (профильный, 1 часть);
- Вариант № 8 (профильный, 1 часть);
- Вариант № 7 (профильный, 1 часть);
- Вариант № 6 (профильный, 1 часть);
- Вариант № 5 (профильный, 1 часть);
- Вариант № 4 (профильный, 1 часть);
- Вариант № 3 (профильный, 1 часть);
- Вариант № 2 (профильный, 1 часть);
- Вариант 2020 №1 пробный;
- Вакуум во всасывающей линии.;
- В) Рассмотрите примеры.;
- В процессе работы по развитию зрительного гнозиса следует давать задания на узнавание букв (буквеный гнозис).;
- В пособии представлены решения задач;
- В комплексном пространстве;
- В заданиях первой части необходимо выбрать правильный ответ;
- В заданиях второй части необходимо записать полное решение;
- В заданиях А1-А7 выполните решение в тетради и запишите в таблицу букву, соответствующую верному ответу.;
- БОЛЕЗНИ СУСТАВОВ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНИ.;
- БОЛЕЗНИ СИСТЕМЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ.;
- БОЛЕЗНИ СИСТЕМЫ КРОВИ.;
- БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ.;
- Беляев Г, Галлямов Э, Голенкова О, Малиновская У, Маскевич Н, Могильников К, Никитина В, Сычёв Д,Шарпенков Т, Эскина М.;
- Беленькая Татьяна Яковлевна;
- Б) применение формул и правил для нахождения;
- Арифметические действия над одночленами и многочленами;
- Арифметическая прогрессия;
- Аргинская И., Вороницына Е. Особенности обучения младших школьников математике // № 4. С. 34. 2008;
- Апреля «Решение основных задач в процентных вычислениях» Сдать 12 мая;
- Аналитическое определение монотонности;
- Аналитический способ.;
- Анализ резисторныого усилительного каскада на биполярном транзисторе с общим эмиттером для области средних частот. Основные параметры каскада для области средних частот;
- Анализ пригодности существующих способов создания динамических баз данных к задачам моделирования;
- Амплитуда и фаза колебаний;
- Альтернативные названия;
- Алгоритм: как найти угол между прямой и плоскостью;
- Алгоритм решения линейного уравнения;
- Алгоритм решения задач на совместную работу;
- Алгоритм решения задач;
- Алгоритм деления дробей. Умножение дробей;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 9 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 8 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 7 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 6 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 5 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 4 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 3 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 2 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 14 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 13 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 12 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 11 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 10 страница;
- Алгоритм анализа взаимодействия заряженных частиц 1 страница;
- Абсолютные и относительные показатели вариации;
- А) обучение составу числа из единиц; ;
- А теперь найдем отношения;
- VIII.Этап рефлексии и итога урока;
- VI. Задачи для любителей математики;
- V. Подведение итогов работы.;
- V Закрепление изученного материала.;
- Mетод гармонической линеаризации;
- IV. Этап усвоения новых знаний;
- IV. Сложение чисел, близких друг к другу по величине.;
- IV. Рассмотрите разобранные примеры и выполните задания по образцу.;
- IV. Закрепление умений и навыков.;
- IV Предел последовательности;
- III. Обобщение и систематизации знаний.;
- III. Изучение нового материала.;
- III. Гиперсомнии центрального происхождения, не связанные с нарушениями циркадного ритма, нарушениями дыхания во сне или другими причинами нарушения ночного сна;
- III Свойства последовательностей;
- III ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по теме «Параллельные сечения пирамиды»;
- II. Умножение двузначного числа с суммой цифр, меньшей 10, на 111.;
- II. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- II. При необходимости изучите видеоматериал;
- II. Практическая деятельность учащихся;
- II. Нарушения дыхания во сне;
- II. Задачи для повторения. Обязательно рассмотрите решения и по желанию выполните задания по образцу.;
- I. Предварительный этап.;
- I. Повторите необходимую теорию и формулы по теме.;
- Https://urokinachalki.ru/statya-metodika-izucheniya-tablici-umnozheniya-v-nachalnoy-shkole-2390.html;
- Https://n-shkola.ru/storage/archive/1407229557-1522857086.pdf;
- Https://n-shkola.ru/storage/archive/1407227124-1168118201.pdf;
- Https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-razvitiya-zritelnoy-pamyati-v-protsesse-formirovaniya-navykov-tablichnogo-umnozheniya-i-deleniya/viewer;
- Https://cyberleninka.ru/article/n/nestandartnyy-podhodk-obucheniyu-detey-tablitse-umnozheniya/viewer;
- Https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-priemy-izucheniya-pismennogo-umnozheniya-i-deleniya-v-nachalnoy-shkole-s-uchetom-individualnyh-osobennostey-shkolnikov/viewer;
- Https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-mnogotselevyh-zadaniy-v-protsesse-izucheniya-vnetablichnogo-umnozheniya-i-deleniya-v-nachalnoy-shkole/viewer;
- Http://school2100.com/upload/iblock/894/894252ac9f1b5de95ac2e725b7688f23.pdf;
- Явления переноса в термодинамически неравновесных системах;
- Явление переноса. Теплопроводность. Коэффициент теплопроводности.;
- Явление переноса. Вязкость. Коэффициент вязкости.;
- Юрта, юрта, круглый дом,;
- Этап: Учащихся знакомят с понятием «уравнение» и «корень уравнения»;
- Этап: Учащихся знакомят с понятием «уравнение» и «корень уравнения»;
- Этап: Подготовительный.;
- Этап. Решение задач алгебраическим способом, т.е. с помощью уравнения.;
- Этап. Решение задач алгебраическим способом, т.е. с помощью уравнений.;
- Этап. Завершение занятия.;
- Энергия проводника с током, обьемная плотность энергии.;
- Энергия и импульс световых квантов;
- Эмулятор машины Тьюринга;
- ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ;
- ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ИДЕАЛЬНЫХ ГАЗОВ;
- Элементы комбинаторики;
- ЭЛЕМЕНТЫ КВАНТОВОЙ МЕХАНИКИ;
- Элементарная теория электропроводности металлов. Объяснение закона Ома.;
- Элементарная теория электропроводности металлов. Объяснение закона Джоуля-Ленца.;
- Электрострикация, пьезоэффект. Сегнетоэлектрики.;
- Электростатическое поле в вакууме;
- ЭЛЕКТРОСТАТИКА. ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК. ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ;
- Электромагнитная индукция;
- Электромагнитная индукция;
- Электроемкость. Емкость плоского конденсатора.;
- Электрическое поле. Напряжённость, линии напряжённости. Закон Кулона. Принцип суперпозиции.;
- Электрическое поле. Напряженность поля.;
- ЭКОЛОГО - ГЕОХИМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Экзаменационные вопросы по детской стоматологии;
- Эквивалентные виды записи ОДУ первого порядка;
- Эквивалентная схема электрической сети и ее статические характеристики;
- Щелочные металлы и их соединения.;
- Шлюзы со сберегательными бассейнами;
- Швеллеры стальные горячекатаные (по ГОСТ 8240-89);
- Шарль Перро «Кот в сапогах».;
- Что такое раздатка. Назначение раздаточной коробки;
- Что такое метод интервалов?;
- Чистый прямой изгиб призматического бруса;
- Чистый косой изгиб призматического бруса;
- Чистый изгиб с растяжением (сжатием);
- Число степеней свободы. Закон равнораспределения Больцмана.;
- Человек живёт с мечтой о счастье.;
- Часть 3. Применение технологий дифференцированного обучения на уроках истории и обществознания.;
- Часть 3. Критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом;
- Часть 3. Критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом;
- ЧАСТЬ 2 Модуль «Алгебра»;
- Часть 2. Дифференцированная работа на уроках.;
- Часть 1. Технология дифференцированного обучения;
- Цинк. Соединения цинка.;
- Цилиндрические оболочки;
- Цикл Карно, КПД этого цикла.;
- Центра тяжести проводов (тросов);
- Центр масс, определение. Центр масс как точка приложения силы тяжести (потенциальная энергия силы тяжести системы материальных точек и момент сил тяжести).;
- Хомяков Данил, вы выполняете вариант 14;
- Ход работы над выбранной темой;