На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Упражнение «Впиши слово»;
- Упражнение «Верю — не верю».;
- Упражнение «Ассоциации»;
- Упражнение «Аплодисменты»;
- Упражнение 4 «Прогноз погоды»;
- Упражнение 3. «Беседа с клиентом».;
- Упражнение 3 – знакомство «Баранья голова»;
- Упражнение 2. «Как я контролирую свои эмоции: гнев, тревогу, ненависть и др.»;
- Управление конфликтом;
- Употребление предлогов.;
- Универсальные «рецепты» повышения эффективности тактики выполнения заданий ЕГЭ;
- Умение слышать партнера.;
- Умение быть самим собой;
- Узнайте как можно больше сведений о действиях, последствиях различных психоактивных веществ.;
- Уголок уединения (шатер, палатка);
- Уведомление родителям;
- Убираем все, что мешает;
- У чому полягають особливості соціальної роботи в з клієнтами пробації в Україні?;
- У чому полягають особливості розвитку соціальної роботи у 20 ст в Україні та в Західній Європі?;
- У чому полягають особливості гуманістичної та екзистенційної моделі соціальної роботи?;
- У чому полягає сутність соціального захисту малозабезпеченого населення?;
- У чому полягає специфіка телефонного консультування?;
- У чому полягає специфіка вуличної соціальної роботи з бездомними людьми?;
- У чому полягає призначення консультування в соціальній роботі?;
- У чому полягає особливість консультативної роботи з жінками, які зазнали насильства?;
- У чому полягає відмінність соціальної роботи в громаді від інших методів соціальної роботи?;
- Ты должен знать — нарушил Закон, обязательно последует наказание.;
- Трудоустройство инвалидов в Красноярском крае;
- Трудовая и оккупациональная терапия;
- Трудности подросткового возраста.;
- Три направления деятельности в рамках проекта;
- ТРЕХГОЛОВЫЙ ЗМИЙ СОЗНАНИЯ;
- Тренировочные занятия;
- Тренировка зрительной памяти;
- Тренинговая процедура «Правила группы»;
- Тренинг развития коммуникативных навыков школьников-медиаторов.;
- Тревожные звонки и розовые очки;
- Тревожно-депрессивный синдром;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к служебному поведению государственных гражданских служащих.;
- Требования к оформлению кабинета специального психолога;
- Требования к научно-методическим материалам;
- Требования к конкурсным работам;
- Трансфер и контрансфер в практике врача;
- Трансакционный анализ;
- Толкование сновидений А.Адлера;
- Токсическое воздействие алкоголя на организм;
- Тише едешь – дальше будешь;
- Типы течения заикания;
- Типы теорий и модели социальной работы.;
- Типы речей по знаковым оформлениям;
- Типы профессий по квалификационным признакам;
- Типы отношения к окружающим;
- Типы деловых собеседников;
- Типология гендерных установок;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков;
- Типичные ошибки телефонного консультирования;
- Типичные ошибки работы с возражениями клиентов в продажах;
- Типичное курсовое занятие;
- Технология убеждающего воздействия;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ БЕСЕДЫ;
- Технология критического мышления;
- Технические средства реабилитации и услуги;
- Техники релаксации (расслабления);
- Техники релаксации (расслабления);
- Техники рационализации;
- Техники проведения партнерской беседы.;
- Техники гипноза в рекламном тексте;
- Техники в в гештальт- терапии.;
- Техники NLP в рекламе;
- ТЕХНИКА «Циркулярное интервью» (Малкина-Пых);
- Техника установления контакта с собеседником;
- Техника внутривенного капельного введения;
- Тестовые задания текущего контроля успеваемости (по темам или разделам);
- Тестовые задания по Психодиагностике;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ БЛОК 1.;
- Тести Айзенка. Методика їх застосування;
- Тест «Моя самооценка»;
- Тест «кинетический рисунок семьи» (КРС) (Р.Бернс и С.Кауфман);
- Тест « Уровень конфликтности личности»;
- Тест Типы поведения в конфликтной ситуации по К.Томасу;
- Тест смысложизненных ориентаций А. Н. Леонтьева;
- Тест по теме №12: «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРЕДПРИЯТИИ»;
- Тест по опере «Пиковая дама»;
- Тест отношений беременной (И.В. Добряков);
- Тест на определение стрессоустойчивости личности;
- Тест на выявление уровня коммуникативных навыков детей;
- Тест на выявление гипердинамического синдрома у ребенка.;
- Тест коммуникативной толерантности В.В.Бойко;
- Тест жизнестойкости (Методика С. Мадди, адаптация Д.А. Леонтьева).;
- Тест готовности ребенка к школе — Графический диктант, разработанный Д. Б. Элькониным.;
- Тест готовности к школе — «Чего не хватает?».;
- Тератология о влиянии среды на пренатальное развитие: характеристика защитных факторов среды; специфика применения методик «Пренатальный университет».;
- Терапия функциональных психозов;
- Терапия супружеских отношений;
- Терапевтические рекомендации;
- Теплые и холодные цвета;
- Теорії та підходи до визначення характеру.;
- Теория семейного цикла;
- Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера;
- Теория и методика обучения тактике нападения: командные действия;
- Теория и методика обучения дистанционным броскам с места;
- Теория для интерпретации;
- Теории обучения и преподавания в Вузе;
- Теоретический материал.;
- Теоретический анализ психологических исследований по проблеме формирования стрессоустойчивости, причины и последствия стресса у студентов;
- Теоретические предпосылки возникновения психологии гендерных отношений;
- Теоретические основы сущности и содержания понятия «социальный конфликт».;
- Теоретические основы организации воспитания в высшей школе;
- Теоретические модели изучения перфекционизма личности в отечественной и зарубежной психологии;
- Теоретические и методические вопросы;
- Теоретические вопросы;
- Теоретическая справка .;
- Темы консультаций для родителей;
- Темперамент и характер. Понятие об индивидуальном стиле деятельности.;
- Теми семінарськихх занять;
- Тематическое планирование занятий по программе «Скоро в школу»;
- Тематический план работы психологической гостиной для педагогов ДОО;
- Тематический план занятий с детьми с ФФН на учебный год;
- Тематический план занятий по программе «Воспитание сказкой»;
- Тематический план занятий по программе коррекции страхов у дошкольников;
- Тематика родительских собраний на год для выпускного класса;
- Тематика итогового родительского собрания;
- Тема: «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия обучающихся и педагогов СПО»;
- Тема: Современные подходы к коррекционной работе с детьми, имеющими трудности в обучении;
- Тема: Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада;
- Тема: Психологическая теория деятельности А.Н. Леонтьева;
- Тема: Особенности работы с одаренными детьми;
- Тема: Мотив и мотивация;
- Тема: Интерактивная сторона общения. Виды и формы взаимодействия. Позиции в общении.;
- Тема: Законы восприятия;
- Тема: Естественнонаучные основы психологии;
- Тема: Динаміка виховання особистості (4 год.);
- Тема: Виды и развитие человеческой деятельности;
- Тема. Социально-психологическая и школьная дезадаптация. Девиации как социально-педагогическая проблема.;
- Тема. Психология как наука;
- Тема №6. Психология эмоции.;
- Тема №5. Психология мышления.;
- Тема №4. Психология памяти.;
- Тема №3. Психология восприятия.;
- Тема №17. Роль психологии в деятельности врача; психологическая интервенция;
- Тема №16. Психология групп;
- Тема №12. Психология сознания.;
- Тема №1. Предмет, объект и методы психологии; основные научные школы современной психологии.;
- Тема № 8. Психология горя. Страх и тревожность. Фрустрация. Механизмы интрапсихической защиты.;
- Тема № 15. Психология общения.;
- Тема № 10. Мотивационная сфера личности.;
- Тема «Общественно-историческая природа психики человека и ее формирование в онтогенезе»;
- Тема «Как общество должно относиться к пьющим людям?»;
- Тема человека и тоталитарного государства в литературе;
- Тема Психологические методы профилактики и преодоления стресса;
- Тема и место проведения игры;
- Тема занятия: «Народно-сценический танец в хореографических коллективах»;
- Тема 8. Развитие ребенка в дошкольном детстве.;
- Тема 6. Специальные проблемы психологического консультирования;
- Тема 6. Проблема інтеграції різних терапевтичних методів;
- Тема 4. Условия успешности психологической работы с созависимыми клиентами.;
- Тема 4. Предупреждение и профилактика конфликтов.;
- Тема 4. Правда и ложь (2 часа);
- Тема 4. Педагогічний конфлікт;
- Тема 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНСУЛЬТАНТА И КЛИЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Тема 3. Основные базисные модели современной практики консультирования;
- Тема 23. Социальная работа на улице;
- Тема 21. Социальная работа с мигрантами;
- Тема 20. Социальная работа с осужденными и;
- Тема 2.12 Социально - педагогическая работа с семьями с неблагоприятным психологическим микроклиматом, конфликтными отношениями, педагогической несостоятельностью родителей;
- Тема 2. профессионализм ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА;
- Тема 2. Полет и падение;
- Тема 2. Индивидуально-психологические особенности личности.;
- Тема 13. Социальная работа с одинокими людьми;
- Тема 12. ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Тема 10. Психологические особенности подросткового;
- ТЕМА 1.1. Предмет, задачи и методы исследования медицинской психологии.;
- Тема 1. Психология как наука и учебная дисциплина.;
- Тема 1. Понятие созависимости в психологических исследованиях.;
- Тема 1. Педагогіка як наука – 6 год. ;
- Тема 1. Педагог-організатор як посадова особа.;
- Телефоны доверия и службы примирения: ;
- ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ РАБОТОДАТЕЛЯМ;
- Текст опросника (женский вариант);
- Творчество — это по природе время молодых.;
- Творчество в профессии преподавателя.;
- Творческое задание «Переводчик»;
- Творческий образ-процесс.;
- Творческая работа «Структура построения эффективного материала»;
- Творческая работа «Пресс-конференция»;
- Творческая работа «Выбор эффективно воспринимаемой актуальной темы или обзор прессы спецагентом»;
- Творческая работа по наработке навыков преодоления коммуникативных барьеров или «Говорливый говорун говорящий»;
- ТБ на улицах и дорогах, безопасность пешехода и велосипедиста.;
- ТБ во время летнего отдыха и каникул.;
- Танцевальная терапия «Веселые птички».;
- ТАНТРИЧЕСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ. ТЕХНОЛОГИЯ СЕКСА;
- Талант вырабатывается Самобытностью.;
- Тактики выполнения заданий в ходе ЕГЭ;
- Таксономия учебных задач по псх как средство формирования различных форм;
- Таксономия учебных задач;
- Так что, если перед экзаменом есть возможность немного посмеяться, это – только к лучшему.;
- Тайна под номером 1000;