На этой странице вы можете найти статьи по категории - Медицина на сайте Студопедия.
В данной категории - Медицина - 35353 добавлений.
- Яснотковые – Lamiaceae;
- Ярыгин Н.Е., Серов В.В. Атлас патологической анатомии М.,1977;
- Яркое творчество председателя;
- Ян — см. точку Шан-Ян.;
- ЯЛТИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ;
- Які м’язи виконують функцію вдиху?;
- Яке слово пропущене в реченні? НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ БІОРЕСУРСІВ І ПРИРОДОКОРИСТУВАННЯ УКРАЇНИ;
- Яке слово пропущене в реченні? 9. Простий багатовісний суглоб на передній кінцівці утворений (у бланку відповідей впишіть вірну відповідь;
- Яке слово пропущене в реченні? 18. Розділ анатомії, що вивчає м’язи називається (у бланку відповідей впишіть вірну відповідь одним словом)міологія;
- Яка в нормі верхня межа АТ у здорової людини (по даним ВООЗ)?;
- Язык графических символов;
- Язык в последний раз прочертил дорожку по внутренней стороне бедра к пылающему похотью паху, и с издевательской медлительностью прошелся вверх по горячему, напряженному стволу.;
- Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.;
- Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
- Язвенная болезнь желудка;
- Ядовитые насекомые, встречающиеся на территории заповедника;
- Я утверждал, что опасность вакцины намного серьезнее, чем готов признать любой из врачей.;
- Я уже говорил об опасностях злоупотребления антибиотиками. Все это относится и к случаям ушных инфекций.;
- Я таковых не знаю и не думаю, что ваш доктор скажет что-либо вразумительное.;
- Я так и не увидел деда;
- Я считаю, что правы обе стороны и что применение и той, и другой вакцины УВЕЛИЧИВАЕТ, а не уменьшает вероятность заражения ребенка полиомиелитом.;
- Я считаю ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ необходимейшим условием здоровья детей не только в младенчестве.;
- Я считаю БЛАГОМ лишь доступность ЭКСТРЕННОЙ медицинской помощи.;
- Я согласен (-сна), что обработка персональных данных может осуществляться как с использованием автоматизированных средств, так и без таковых.;
- Я пришелъ не отмёнить Законъ...;
- Я понятия не имею, ЗАЧЕМ врачам нужно ТОРМОЗИТЬ лейкотаксис - процесс, направленный на выздоровление пациента.;
- Я поделюсь основными мыслями, которые возникли у меня в ходе педиатрической практики.;
- Я не могу однозначно утверждать, что ультразвук может навредить ребенку, но и использующий его врач точно так же не может утверждать, что он безвреден.;
- Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.;
- Я даю СОВЕТЫ родителям, как избежать риска ненужных вмешательств и связанных с ними расходов, в то же время обеспечивая лечение и уход, необходимые для здоровья их детей.;
- Я говорю об этих проблемах, зная, что от педиатра о них вы вряд ли услышите.;
- Я выписала из Горского много признаков, как развивается срыв,;
- Я восстанавливаю гармонию с миром людей. Я восстанавливаю гармонию с самим собой. Я даю себе право на жизнь.;
- Я возвращаю себе энергии удачи. Я возвращаю себе право на свой опыт. Я возвращаю своему ребенку право на свой опыт. Я возвращаю в свой род и свою жизнь право на любовь.;
- Я (ПРАВАЯ) КОСАЯ ПРОЕКЦИЯ;
- Я (ЛЕВАЯ) КОСАЯ ПРОЕКЦИЯ;
- Юродивый, необразованный, простец, невинный;
- Юрий Леонидович Шевченко.;
- Юридический и медицинский критерий и правовые последствия психических расстройств, возникших после совершения правонарушения.;
- Юридическая ответственность и ее виды;
- Юридическая ответственность - это;
- Юридическая квалификация врачебных ошибок;
- Юридическая и фактическая ошибка;
- Юг и север, правый и левый, правда и кривда;
- Юбилейная пьеса в двух действиях.;
- Юбилей наступил и вот;
- Ю. Якунин «Болезни нервной системы у новорожденных и детей раннего возраста», 1979. - 200 р.;
- Ю. Ляшенко «Смешанные инфекции», 1989. – 100 р.;
- Ю. Губский «Зарубежные лекарственные средства», 1994. – 100 р.;
- Эффективны, если им позволить работать беспрепятственно.;
- Эффективность профилактических мероприятий при хроническом колите;
- Этот способ можно использовать также с целью выведения песка и мелких конкрементов, в этом случае процедура проводится несколько дней подряд.;
- Этот вопрос, несомненно, является главнейшим для человека. От того, как человек ответит на него, зависит вся его жизнь и счастье.;
- Это творческое сотрудничество;
- Это место... словно сон из сна о сне... жуткое, до дрожи в коленках. Страшное. Парализующее волю.;
- Это ведь и есть он. Тот мальчишка, это он.;
- Этический, биолого-медицинский, религиозный аспекты эвтаназии;
- Этические и юридические проблемы сердечно-легочной реанимации (СЛР);
- Этиотропное и патогенетическое;
- Этиология, эпидемиология, патогенез.;
- Этиология инфекций кожи;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез.;
- Этиология и патогенез хронического тонзиллита;
- ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ;
- Этико-деонтологические основы деятельности медицинского работника. Понятие субординации. Врачебная тайна.;
- Эти две группы людей будут отделены друг от друга;
- Эти анализы сдаются в платной поликлинике, у терапевта. В бесплатных поликлиниках, такая услуга не предоставляется. Но на всякий случай, уточняйте;
- Этельстен только покачал головой и, развернув парня в другую от дома сторону, потянул его за собой.;
- Этапы сестринского процесса, отраженные в сестринской истории;
- Этапы реализации проекта.;
- Этапы развития анатомии;
- Этапы предстерилизационной очистки;
- Этапы диагностического процесса. Предварительная диагностика по симптомокомплексу. Алгоритм Байеса.;
- Этапы выполнения выпускной квалификационной работы;
- Этап специальной молитвы об исцелении;
- Этап сестринского процесса: определение целей сестринского ухода.;
- Этап первичной проверки новых знаний.;
- Этап наблюдений за отсроченными результатами;
- Этап консультирования;
- Этап изучения нового материала.;
- Этап 8. «Вертикальная паутина»;
- Этап 7. Переправа методом «вертикальный маятник».;
- Эталоны ответов на ситуационные задачи;
- Эталоны ответов к тестам по модулю: «Пропедевтика внутренних болезней»;
- Эталоны ответов к итоговому тесту.;
- ЭТАЛОН ОТВЕТОВ НА ЗАДАЧУ;
- Эталон ответаПроблемы пациента. Настоящие:- боли в правом подреберье;- горечь во рту;- нарушение сна;- беспокойство по поводу исхода заболевания.;
- Эталон ответаПроблемы пациента. Настоящие: боли в эпигастральной области, слабость, отсутствие аппетита, снижение массы тела, отрыжка;
- Эталон ответа Проблемы пациента. Настоящие:- тянущие боли в пояснице, дизурия, повышение температуры, общая слабость, головная боль, отсутствие аппетита;
- Эталон ответа Проблемы пациента. Настоящие: - пациент не понимает необходимости и не умеет правильно откашливать мокроту;
- Эталон ответа по клиническому случаю;
- Эталон ответа к ситуационной задаче № 56;
- Эталон ответа к ситуационной задаче № 46;
- Эталон ответа к ситуационной задаче № 42;
- Эталон ответа к ситуационной задаче № 38.;
- Эталон ответа к задаче №9;
- Эталон ответа к задаче №6;
- Эталон ответа к задаче №30 (пропедевтика);
- Эталон ответа к задаче №3.;
- Эталон ответа к задаче №2.;
- Эталон ответа к задаче №1.;
- Эталон ответа к задаче №1.;
- Эталон ответа к задаче № 8;
- Эталон ответа к задаче № 4.;
- Эталон ответа к задаче № 30.;
- Эталон ответа к задаче № 3.;
- Эталон ответа к задаче № 27;
- Эталон ответа к задаче № 25.;
- Эталон ответа к задаче № 21.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 2.;
- Эталон ответа к задаче № 17.;
- Эталон ответа к задаче № 11;
- Эталон ответа к задаче № 10;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к задаче № 1.;
- Эталон ответа к билету 8;
- Эталон ответа к билету 6;
- Эталон ответа к билету 4;
- Эталон ответа к билету 35;
- Эталон ответа к билету 33;
- Эталон ответа к билету 31;
- Эталон ответа к билету 30;
- Эталон ответа к билету 3;
- Эталон ответа к билету 29;
- Эталон ответа к билету 27;
- Эталон ответа к билету 25;
- Эталон ответа к билету 22;
- Эталон ответа к билету 20;
- Эталон ответа к билету 18;