На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- По направлению гражданской активности;
- По назначению (по роли).;
- ПО КУРСУ «ЦИТОЛОГИЯ И ГИСТОЛОГИЯ»;
- По курсу «Анатомии и физиологии ЦНС» кафедры психологии;
- ПО КРИВОЙ НОРМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;
- По каким признакам определяется принадлежность археоптерикса к классу птиц?;
- По истечении 6 месяцев эфир для наркоза подвергается переконтролю.;
- По заполнению заявки на участие в электронном аукционе;
- По Дмитровскому городскому округу;
- По дисциплинам четных семестров - 15 ноября по 1 декабря.;
- По воспоминаниям В.В.Климова о жителях деревни Бараново.;
- По вопросам семьи и детства;
- По биологическому значению приспособительного результата выделяют;
- Плюсы и минусы быть ИП;
- Площадь трапеции равна произведению длины средней линии трапеции на высоту.;
- Площадь прямоугольника равна длины на ширину.;
- Площадь границы раздела фаз (для гетерогенных реакций);
- Плотные оформленные соединительные ткани: классификация, особенности строения и функции.;
- Плодная часть плаценты представлена: ;
- Плод родился в «рубашке». Что это значит? чем образована эта «рубашка»? обсудите ситуацию в ходе ответов на вопросы;
- Платибазальный; 2 - тропибазальный; 3 – амфистилический; 4 – гиостилический; 5 – аутостилический;
- Планируемые результаты обучения английсому языку в 4 классе;
- Планируемые результаты обучения английскому языку в 2 классе;
- Планируемые результаты формирования навыков социальных (жизненных) компетенций на уровне основного общего образования;
- Планируемые результаты по модулю «Формирование личностного самоопределения»;
- Планируемые результаты по модулю «Коррекция и развитие базовых приемов мыслительной деятельности».;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета в 7 классе;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения обучающимися с расстройствами;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА;
- Планируемые результаты обучения по дисциплине;
- Планируемые результаты обучения дисциплины;
- Планируемые результаты обучения;
- Планируемые результаты коррекционной работы;
- Планируемые результаты изучения учебного предмета;
- Планируемые результаты;
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика» 6 класс;
- Планирование уроков математики;
- ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Планирование бесед по противопожарной безопасности;
- Планеты в домах натальной карты. Меркурий;
- План-график еженедельных встреч с тьютором;
- План сестринских вмешательств;
- План саморазвития воспитателя;
- План работы с детьми и родителями в рамках самообразования по теме ;
- План практического занятия;
- План практического занятия;
- План практического занятия;
- План практического занятия;
- План практического занятия;
- План практического занятия;
- План практического занятия;
- Пищеварительные железы 8,5-9 литров.;
- Пищеварительная система.;
- ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Пищеварение в ротовой полости;
- Пищеварение в ротовой полости;
- Пищеварение в кишечнике;
- Пищеварение в желудке;
- Пирог яблочный слоеный;
- Пирамидный (ганглионарный), внутренний зернистый (гранулярный), внутренний;
- Пирамидная и экстрапирамидная системы регуляции движений.;
- Пигменты микроорганизмов;
- Печеночные вены, vv. hepaticae. ;
- Перспективный план самообразования педагога;
- Перспективный план работы по самообразованию на 2018-2019 уч.год;
- Персональных данных несовершеннолетнего (ребенка);
- Перпендикулярные прямые в пространстве;
- Перпендикулярность плоскостей;
- ПЕРИФЕРИЧЕСКИЙ РАК ЛЕГКОГО;
- ПЕРИФЕРИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ;
- Периферический отдел (сетчатка).;
- ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- Периоды детства и их характеристика (дополнительный материал в электронной версии);
- Периодическая аспирация содержимого трахеи и бронхов;
- Перикард и его взаимодействие с окружающими образованиями.;
- Перешеек ромбовидного мозга, isthmus rhombencephali;
- Перечислите симптомы интоксикации при лимфомах.;
- Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов.;
- Перечень мероприятий обязательных для выполнения;
- Перечень литературы и средств обучения;
- Перечень литературы и средств обучения;
- Перечень и характеристики функциональных зон;
- Перечень заболеваний, требующих соблюдения режима самоизоляции;
- Перечень владений и навыков, полученных в период обучения;
- Перечень владений и навыков, полученных в период обучения;
- Перестановки с повторениями;
- Перемещение по документу;
- Переливание крови. гемотрансфузионный шок.;
- Переключение ответвлений под нагрузкой.;
- Передняя и задняя большеберцовые артерии, ветви.;
- Передний мозг. Особенности анатомического строения переднего мозга.;
- ПЕРЕДНИЙ МОЗГ, ЕГО РАЗВИТИЕ, ОТДЕЛЫ И ФУНКЦИИ. КОНЕЧНЫЙ МОЗГ;
- Передача и преобразование сигналов;
- Передача болевых сигналов,проведение быстрой и медленной хронической боли.;
- Перегруппировка Кляйзена аллилариловых эфиров;
- Перевод и переводоведение (английский и немецкий язык);
- Переведите термины на латинский язык:;
- Переведите термины на латинский язык;
- Переведите словосочетания на русский язык.;
- Переведите с латинского языка на русский;
- Переведите предложения на русский язык.;
- Переведите на французский язык.;
- Переведите на русский язык.;
- Переведите на русский язык.;
- Переведите на русский язык словосочетания.;
- Переведите на русский язык;
- Первый этап гликолиза;
- Первый этап (заочный);
- Первый тур «Учитель - предметник»;
- Первый закон термодинамики.;
- Первые шаги в профессию – трудности и победы»;
- Первые преподаватели и ученики;
- ПЕРВЫЕ ОРГАНИЗМЫ НА ЗЕМЛЕ;
- Первые годы работы ремесленного училища;
- Первичные Характеристики;
- Первичные методы диагностики;
- Первичные измерительные трансформаторы напряжения;
- Первичные злокачественные опухоли печени;
- Первичное обследование;
- Первичное и вторичное торможение;
- Первичная минерализация эмали;
- Первая помощь при отморожениях;
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ КРОВОТЕЧЕНИЯХ;
- Пентознофосфатный путь превращения глюкозы. Окислительный путь образования пентоз. Представление о неокислительном пути образования гексоз. Распространение, роль, регуляция.;
- Пенсионное обеспечение семей, имеющих детей;
- Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки);
- Педагогическое мероприятие с детьми».;
- Педагогические подходы к организации учебного процесса;
- Педагогическая целесообразность;
- Педагог дополнительного образования;
- Пациентка 45 лет. Определяется плотной консистенции безболезненный узел в правой доле щитовидной железы размером 2 см. Узел обнаружен впервые. Лимфоузлы не увеличены.;
- Пациент 62 лет обратился с жалобами на затруднённое прохождение пищи по пищеводу. Заподозрен рак пищевода.;
- Пациент 43 лет, страдает пародонтитом. Известно, что при этом заболевании отмечается лакунарная резорбция костной ткани альвеолярного отростка челюсти.;
- Патофизиология щитовидной и паращитовидных желез. Патогенез изменений в тканях пародонта при патологии щитовидной и паращитовидной желез.;
- Патофизиология надпочечников.;
- Патофизиологические формы дыхательной недостаточности. Особенности их патогенеза.;
- Патофизиологические аспекты возникновения нарушений сердечного ритма (экстрасистолия, эктопический ритм, тахикардии).;
- Патология углеводного обмена и исследование состояния углеводного обмена;
- Патология тромбоцитов. Нарушение свертывания крови;
- Патология органов речи;
- Патологический процесс?;
- Патологические изменения общего состава крови;
- Патологическая физиология синапсов;
- Патологическая и защитно-приспособительная роль отеков.;
- Патологическая анатомия» для студентов III курса по специальностям;
- Патогенетические особенности острого и хронического воспаления. Общие закономерности развития хронического воспаления;
- ПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧ-НОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ;
- Патогенез рака шейки матки.;
- Патогенез изменений в органах полости рта при лейкозах.;
- Патогенез газового ацидоза;
- Патогенез газового алкалоза ;
- Патогенез (развитие процесса);
- Пасха – Светлое Воскресение Христово;
- Пассивные компоненты (Passive components);
- Пароксизмальная желудочковая тахикардия;
- Пародонтальные индексы;
- ПАРАЩИТОВИДНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ;
- Паращитовидные железы;
- Парацетамол (ФС 42-0268-07);
- Паратиреоидный гормон;
- Парасимпатическая система;
- Параметры приёмников электрической энергии;
- Параметры нормированных ФНЧ;
- Параметры классификации английских словарей;
- Параметры гемодинамики;
- Параметры LC-ФНЧ Баттерворта;
- Паразитарные заболевания.;
- ПАРАГИПОКАМП ИЗВИЛ ОБОНЯНИЕ;
- Парааденогипофизарный.;
- Памятка для пациентов;
- Пальчиковая гимнастика «Грибы»;
- Пазухи воздухоносных костей;
- Павел Матвеев. 2008 год;
- Ошибки фонематического восприятия.;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости;
- Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации;
- Оценочное средство № 2. Научное сообщение с электронной презентацией по содержанию первого раздела;
- Оценочное средство № 2.;
- Оценочное средство № 1. Эссе по содержанию первого раздела;
- Оценочная деятельность учителя при работе в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- Оценка эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству;
- Оценка функции проводимости;
- ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ;
- ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ;
- Оценка сформированности компетенций;