На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Факторы, определяющие сегменты рынка.;
- Факторы, определяющие выбор стратегии.;
- Факторы, которые должна иметь хорошая страница приземления.;
- Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета;
- Факторы, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия;
- Факторы формирования маркетинговой стратегии;
- Факторы среды маркетинга;
- Факторы определяющие состояние рынка следующие;
- Факторы микросреды организации и их влияние на организации культуры.;
- Факторы макросреды и их влияние на организации культуры.;
- Факторы и методы ценообразования;
- Факторний аналіз прибутку від операційної діяльності;
- ФАЗА КОНТРОЛЮ ПРОЦЕСУ СТРАТЕГІЧНОГО МАРКЕТИНГУ;
- Учреждение образования;
- Учет и списаниерасходов на продвижение компании новыми способами.;
- Ученые выделяют пять моделей паблик рилейшнз, которые до сих пор в том или ином виде существуют на рынке.;
- УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.;
- Учебно-методическая карта дисциплины;
- Учебник для вузов. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2000.;
- Участники Акции, их права и обязанности;
- УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ;
- Уточняйте смысл возражения;
- Установлення цін з узяттям на себе витрат з доставки;
- Установление цены на новый товар;
- Установление цен со скидками и зачетами;
- Установление цен по географическому принципу;
- Установление цен на уже имеющиеся на рынке товары и услуги;
- Установление цен на новый товар;
- Установление цен для стимулирования сбыта;
- Установление дискриминационных цен;
- Установка цвета и шрифта объектов;
- Услуги, их характеристика.;
- Услуга – это объект продажи в виде действий, результатом которых является тот или иной полезный эффект.;
- Условия эффективной сегментации;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В РОЗЫГРЫШЕ;
- Условия участия в Акции;
- Условия участия в Акции;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ И ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПЛАТЫ «CASHBACK»;
- Условия использования платформы;
- Управляющие и управляемые системы маркетинговой логистики;
- Управляйте вниманием посетителя и убирайте большие тексты;
- Управління якістю та конкурентоспроможністю продукції.;
- Управління цілями розвитку підприємства.;
- Управління складським господарством, його основні завдання.;
- Управління ремонтним господарством;
- Управління реалізацією стратегії;
- Управління матеріально-технічним постачанням і збутом на підприємстві;
- УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОВОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ;
- Управління інноваційними процесами в організації;
- Управління експортною діяльністю дрібних і середніх підприємств.;
- Управленческие решения на функциональном уровне;
- Управление финансовыми ресурсами;
- Управление портфелем ценных бумаг;
- Управление маркетингом/Организация службы маркетинга. Определите преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга. 1;
- Управление маркетингом/Организация службы маркетинга. Для каждого типа организационной структуры службы маркетинга определите соответствующую характеристику. 1;
- Управление маркетингом/Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии;
- Управление маркетингом/ Бюджет маркетинга;
- Управление маркетингом на инструментальном уровне;
- Управление маркетингом;
- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ;
- УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ;
- Управление и выделение средств;
- Універмаг (універсальний торговельний заклад);
- Умозаключение - мыслительная операция, посредством которой из некоторого количества заданных Суждений выводится иное суждение, определенным образом связанное с исходным.;
- Умови та принципи підприємництва.;
- Умови економічного та енергетичного зіставлення варіантів інвестиційних проектів.;
- Указания по выполнению самостоятельной практической работы;
- Узнайте мнение клиента;
- Узнайте имена клиентов;
- У чому сутність суб’єктивного підходу? Якими є найпоширеніші причини та умови його використання?;
- У чому сутність спільного підприємництва як моделі виходу фірми на зарубіжний ринок?;
- У чому сутність прямого інвестування як моделі виходу фірми на зовнішній ринок? Охарактеризуйте форми прямого інвестування, умови застосування, переваги та недоліки кожної з форм?;
- У чому сутність поняття “поле спільного цивілізаційного досвіду”? Поясніть та наведіть приклади.;
- У чому сутність поділу методів міжнародного маркетингового комунікування на групи BTL та ATL?;
- У чому сутність дискретного підходу? Які показники та критерії найчастіше використовуються для обґрунтування рішення щодо вибору певного зарубіжного ринку при цьому підході?;
- У чому специфіка вибору зарубіжного ринку на різних стадіях інтернаціоналізації діяльності?;
- У чому полягала сутність концепції Берена?;
- У результаті безпосередньо біржова торгівля зводиться до купівлі-продажу біржових активів біржовими посередниками.;
- Туристического предприятия (2 часа);
- ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ;
- ТРУДОЁМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Трудові ресурси та «персонал-стратегія»;
- Трудові ресурси підприємства. Класифікація і структура персоналу.;
- Трудові відносини на підприємстві та мотивація трудової діяльності. Матеріальні і моральні стимули до праці. Система стимулювання праці.;
- Тривимірна структура проекту, об'єднуюча WBS, OBS і CBS (CTR-словник);
- Три области матрицы General Electric/McKinsey;
- Три группы операций по ТЭО;
- ТРЕТЬЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: ПРИВЫЧКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ;
- Третий этап эволюции маркетинга – комплексный системный маркетинг;
- Третий принцип маркетинга – adaptation.;
- Тренинг «Создание предприятия»;
- Тренды отельного маркетинга в 2017 году;
- Требуемый опыт работы 1–3 года;
- Требования, предъявляемые к курсовой работе;
- Требования к товарному знаку;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА;
- Требования к содержанию контрольной работы. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Требования к оформлению текста отчета;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ;
- Требования к оформлению контрольной работы. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое –30 мм, правое – 10 мм., нижнее и верхнее – 20 мм;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. В каждом варианте контрольной работы содержится два теоретических задания и задача.;
- Требования к оформлению контрольной работы.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ТЕМАТИКА ПИСЬМЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Требования к знаниям и умениям студентов при сдаче зачета (экзамена) по учебной дисциплине;
- Требования к выполнению самостоятельной работы.;
- Требования к выполнению контрольной работы. Бийский технологический институт (филиал);
- Транспортно-експедиційної компанії «Дніпро-Логістик»;
- Транспортно-експедиційної компанії «Дніпро-Логістик»;
- Транспортні послуги на перевезення вантажів і методика їх розрахунку.;
- Торгівля компенсаційна;
- ТОП-10 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В ЗАПАРУ;
- Только один респондент предпочитает использовать компьютер для доступа в интернет, так как «удобнее печатать» именно на нем.;
- Товары 2-ой группы отличаются сильной зависимостью объема продаж от уровня цен. При росте цен объемы продаж быстро падают.;
- Товарный знак и торговая марка;
- Товарный ассортимент и товарная номенклатура.;
- Товарные стратегии в международном маркетинге;
- Товарные маркетинговые стратегии;
- Товарно-функциональная структура службы маркетинга;
- Товарно-функциональная структура;
- Товарно-ринкові синергетичні ефекти;
- Товарная политика фирмы. Классификация товаров и услуг.;
- Товарная политика и ее основные инструменты.;
- Товарна біржа як елемент інфраструктури ринку;
- Товари тривалого користування;
- Товар довготривалого користування;
- Товар в системе маркетинга.;
- Товар в системе маркетинга;
- Товар в системе маркетинг-миксс;
- Тлумачний словник основних термінів і понять;
- Типы посредников каналов распределения;
- ТИПОЛОГІЯ ВІДВІДУВАЧІВ ЗРГ;
- Типология международных маркетинговых исследований.;
- Типологические группировки;
- Типи спеціальних тарифів.;
- Типи номерів, типи ліжок, типи тарифів.;
- Типи інноваційних стратегій;
- Тип первый «Портянка».;
- Технологічна та екологічна підготовка виробництва;
- Технологічна собівартість – це витрати, розмір яких змінюється при зміні технологічного процесу. У верстатобудуванні прийнято її розраховувати на річний обсяг продукції.;
- Технології спільного використання ресурсів;
- Технология отбора персонала;
- Технічний розвиток та організація виробництва;
- Тестирование и оценка мероприятий по стимулированию сбыта.;
- Тестирование и оптимизация;
- ТЕСТИ З ДИСЦИПЛІНИ «ІНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ»;
- ТЕСТИ ДО Теми 7. ПОЗИЦІЮВАННЯ ВЕБ-СЕРВЕРА ПІДПРИЄМСТВА В МЕРЕЖІ ІНТЕРНЕТ;
- ТЕСТИ ДО Теми 5. КОНЦЕПЦІЯ МАРКЕТИНГУ В СЕРЕДОВИЩІ ІНТЕРНЕТ;
- ТЕСТИ ДО Теми 3. ВЕБ-СЕРВЕРИ В МЕРЕЖІ ІНТЕРНЕТ;
- Тести для самоконтролю;
- Тест для самопроверки. Тестовое задание №6 (выберите один из ответов);
- Тест для самопроверки. Тестовое задание №5 (выберите один из ответов);
- Тест для самопроверки. Тестовое задание №5 (выберите один из ответов);
- Тест для самопроверки. Методологические основы маркетинга.;
- Тест для подготовки к экзамену - Попытка 4;
- Тест для подготовки к экзамену - Попытка 3;
- Тест для подготовки к экзамену - Попытка 2;
- Тест для подготовки к экзамену - Попытка 1;
- Терминологический словарь;
- Теоретичні аспекти оцінки ділової активності суб’єктів господарювання;
- Теоретические уровни и прогнозные значения показателя;
- Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии;
- Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЪЮНКТУРНЫХ;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Теоретические аспекты сегментации потребительского рынка. 20;
- Теоретическая основа транспортной задачи;
- Теоретическая основа методики;
- Тенденції науково-технічної революції;
- ТЕНДЕНЦИИ И СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА;
- Темы, структура и содержание контрольных и курсовых работ;
- Темы, отражающие финансовую деятельность;
- Темы, отражающие предпринимательскую деятельность;
- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ЛОГИСТИКЕ;
- Темы рефератов и докладов к семинарским занятиям;
- Темы научно-практических конкурсных работ;
- Темы научно-исследовательских конкурсных работ;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНО-КУРСОВЫХ РАбОТ;
- ТЕМИ ТА ГОДИНИ ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ;
- Тематика розрахункових робіт;
- Тематика рефератів (есе);
- ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. По дисциплине «МАРКЕТИНГ В СЕРВИСЕ»;
- Тематика курсових робіт з дисципліни. ”Промисловий маркетинг”;
- Тематика курсових робіт з дисципліни. ”Маркетингова політика комунікацій”;
- Тематика курсових робіт з дисципліни. “Маркетингова цінова політика”;
- Тематика курсових робіт з дисципліни. “Маркетингова товарна політика”;
- Тематика контрольныхработ;
- Тематика дипломного проектирования;
- Тема: «Франчайзингові мережі в Україні»;
- Тема: «Малі підприємства в Україні»;
- Тема1. Сутність, принципи і роль страхування;
- Тема. Эволюция маркетинга персонала;
- Тема. Технология маркетинга персонала;
- ТЕМА. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ;
- ТемА. Разработка комплекса социального маркетинга;
- ТЕМА. Модели анализа среды организации;
- Тема. Маркетинг персонала: подходы к определению, принципы, уровни и виды;
- Тема. Информационная, коммуникативная и ценовая функции маркетинга персонала;
- Тема. Имидж организации и его использование в маркетинге персонала;
- Тема- Управленческое консультирование в малом бизнесе;