На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Факторы, стимулирующие созревание ЦНС;
- Факторы риска для развития миеломной болезни (2 правильных ответа)?;
- Факторы неспецифической резистентности.;
- ФАКТОРЫ НЕСПЕЦИФИЧЕСКОГО ИММУНИТЕТА»;
- Факторы движения крови по отделам сердца;
- Факторы влияния снеговой нагрузки;
- Факторов, снижающих риск онкологических заболеваний;
- Фазы сердечной деятельности;
- Фазы менструального цикла;
- Фазы выведения желез их классификация;
- Фагоцитоз обломков постоянно разрушающихся наружных сегментов фоторецепторов;
- Ф.И.О. ______________________________________ Группа _________;
- УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ;
- УЧЕТ ПОЛОЖЕНИЙ ФГОС ДО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ;
- УЧЕНИЕ О СМЕРТИ — ТАНАТОЛОГИЯ;
- Учебные дисциплины вариативной части ОП;
- Учебное и учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-тематический план;
- Учебно-тематический план;
- Учебно-методическое обеспечение;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методический план дополнительной образовательной программы;
- Учебно-методический комплект;
- Учебно-методические материалы (УММ);
- Учебно-методические комплекты;
- УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.;
- Учебники английского языка издательства Кембриджского университета.;
- Учебная дисциплина – Онкология;
- Участники мастер-класса;
- Участие углеводов в процессах метаболизма.;
- Участие спинного мозга в формировании периферической нервной системы. Строение и функции спинного мозга.;
- Участие в районных и региональных конкурсах;
- Участие в Московской тьюторской конференции в октябре 2019г с докладом.;
- УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПОСВЯЩЕННЫХ ТЕМЕ;
- Уход за постоянным мочевым катетером;
- Уход за колостомой Чек лист;
- Утверждение штатного расписания СНТ «Флора».;
- Устройство силового трансформатора.;
- Устройство прецизионного прямого электропривода;
- Устройство генератора.;
- Устойчивость стержня.;
- Устное народное творчество;
- Устная речь. Минимальный уровень: ;
- Установочные рефлексы;
- Установка пользовательских разделителей на страницы;
- Установка позиций табуляции;
- Установите соответствие между признаком и группой животных, для которой он характерен: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.;
- Установите последовательность этапов прохождения нервного импульса при коленном рефлексе.;
- Установите последовательность расположения систематических таксонов, начиная с наименьшего.;
- Устанавливаем токовую отсечку.;
- Условность расчета, основные допущения, расчетные формулы;
- Условия формирования языковой грамотности. Формирование культуры языкового мышления.;
- Условия участия в конкурсе-фестивале.;
- Условия реализации программы учебной дисциплины;
- Условия предоставления и поддержки;
- Условия предоставления грантов;
- Условия подведения итогов. Награждение;
- Условия и сроки проведения конкурса;
- Условия включения генератора на параллельную работу.;
- Усиленная электронная подпись.;
- Усвоение и трансформация ритма;
- Уроки 4–5. (Развитие речи) Для чего нужна речь. Какие бывают предложения;
- Урок 9. Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм;
- Урок 9. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ;
- Урок 8. КАК ПИШУТСЯ ПРИСТАВКИ. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК, ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НА БУКВУ СОГЛАСНОГО ПЕРЕД БУКВАМИ Е, Ё, Ю, Я;
- Урок 77. Составляем рассказ по рисунку (0,5 часа);
- Урок 76. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПАДЕЖИ И СКЛОНЕНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- Урок 7. КАК ПИШУТСЯ ПРИСТАВКИ;
- Урок 6. КАК ПИШУТСЯ ПРИСТАВКИ;
- Урок 57. ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В Д.П. И Т.П.;
- Урок 56. ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В Р.П., В.П., П.П.;
- Урок 55. ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В И.П. И В.П.;
- Урок 54. Развитие речи. СОЧИНЯЕМ БАСНЮ ПО КАРТИНЕ;
- Урок 53. СКЛОНЕНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ;
- Урок 52. ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ В СУФФИКСАХ СЛОВ, ВИДИМОЕ НА ПИСЬМЕ. Е И О – БЕГЛЫЕ ГЛАСНЫЕ;
- Урок 51. ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ В СУФФИКСАХ СЛОВ, ВИДИМОЕ НА ПИСЬМЕ. Е И О – БЕГЛЫЕ ГЛАСНЫЕ;
- Урок 50. ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ В КОРНЕ СЛОВА, ВИДИМОЕ НА ПИСЬМЕ. Е И О – БЕГЛЫЕ ГЛАСНЫЕ;
- Урок 49. ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО, СРЕДНЕГО И ЖЕНСКОГО РОДА;
- Урок 48. ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО, СРЕДНЕГО И ЖЕНСКОГО РОДА;
- Урок 47. ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО, СРЕДНЕГО И ЖЕНСКОГО РОДА;
- Урок 46.ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА В Р.П. И В.П.;
- Урок 45. ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА В И.П. И В.П.;
- УРОК 44. ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА В И.П. И В.П.;
- УРОК 41. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ;
- УРОК 40. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ;
- Урок 4. КАК ПИШУТСЯ ПРИСТАВКИ;
- УРОК 38. ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО РОДАМ И ЧИСЛАМ;
- УРОК 37. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С СУФФИКСОМ -ОК-. НАПИСАНИЕ СУФФИКСА -ОК- ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ;
- УРОК 36. ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В РАЗНЫХ ПАДЕЖАХ;
- УРОК 35. ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В РАЗНЫХ ПАДЕЖАХ;
- УРОК 34. Развитие речи. АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ;
- УРОК 33. ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В РАЗНЫХ ПАДЕЖАХ;
- УРОК 32. НАПИСАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С СУФФИКСОМ -ИЩ-;
- Урок 31. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОМЛЕКСНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТЫ 1 и/или 2);
- Урок 3. Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм;
- Урок 3. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ;
- Урок 29–30. ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В Р.П. (НУЛЕВОЕ, -ОВ, -ЕВ, -ЕЙ);
- Урок 27. ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В И.П.;
- Урок 25. РАБОТА С КАРТИНОЙ;
- Урок 24. МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВА. ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА;
- Урок 24. Жизнь корня в составе Слов разных частей речи.;
- Урок 23. МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВА. ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА;
- Урок 22–23. НАПИСАНИЕ БУКВ О И Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- Урок 22. ГЛАГОЛ. ПРАВОПИСАНИЕ Ъ ПОСЛЕ ПРИСТАВОК;
- Урок 21. Часть 1 (0,5 часа). СЛОВА С УДВОЕННОЙ БУКВОЙ СОГЛАСНОГО, ПРИШЕДШИЕ ИЗ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ;
- Урок 21. ЗНАЧЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО КАК ЧАСТИ РЕЧИ;
- Урок 20. Работа с картиной. Главное переживание автора, выраженное в тексте;
- Урок 2. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ;
- Урок 19. Часть 1 (0,5 часа). СЛОВА С УДВОЕННОЙ БУКВОЙ СОГЛАСНОГО В СЕРЕДИНЕ СЛОВА;
- Урок 18. Имя прилагательное;
- Урок 17–18. БЕЗУДАРНЫЕ ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. I И II СКЛОНЕНИЯ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ;
- УРОК 15. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ;
- Урок 15. Имя существительное;
- Урок 14. ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ. ПОВТОРЕНИЕ СТАРОГО И ОТКРЫТИЕ НОВОГО;
- Урок 13. Части речи. Имя существительное;
- Урок 13. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ II СКЛОНЕНИЯ В П. П. В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ;
- Урок 11. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ I СКЛОНЕНИЯ В Р. П., Д. П., П. П. В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ;
- Урок 11. Контрольная (самостоятельная) работа;
- Уровни организации живой природы.;
- Уровень жизни семей, имеющих детей;
- Уровень жизни населения. Занятость.;
- УРАВНОВЕШЕННОСТЬ ПРОЦЕССОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ТОРМОЖЕНИЯ;
- Упражнения с конфеткой «Чашечка»;
- Упражнение «Рисунок Я».;
- Упражнение 6. Переведите деловое письмо, выпишите из текста глаголы в Konjunktiv, напишите их в неопределенной форме, выпишите числительные прописью.;
- Упражнение 5.1. Создание логотипа способом одной буквы;
- Упражнение 5. Выполните упражнения на правила глагольной формы Konjunktiv, переведите предложения.;
- Упражнение 1. Учитывая графические обозначения краткости-долготы предпоследнего слога, прочитайте вслух: ;
- Управление социальной и внеучебной работы со студентами;
- Управление недвижимостью;
- Управление научной работы;
- Управитель XII дома в домах натальной карты;
- Управитель II дома в домах натальной карты.;
- Употребление пассивной формы.;
- УМК «Английский в фокусе 9»;
- УМК для изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский)Углубленный уровень;
- Уменьшение мощности буферных систем;
- Умений и навыков решения задач;
- Умений и навыков решения задач;
- Ул. Нежинская, д. 7, корп. 1;
- Укрепление института семьи, духовно-нравственных традиций семейных отношений, взаимодействие с общественными организациями автономного округа;
- Указательные прилагательные.;
- Укажите период математического маятника;
- Укажите оптический прибор, который может давать увеличенное изображение;
- Укажите механизм возбуждения кожных рецепторов?;
- УЗИ информативный метод для диагностики опухолей (один или несколько ответов).;
- Удовлетворяющие потребности Заказчика;
- Удивительные эксперименты для детей с водой: давление воздуха;
- Уголок сращенный наружный;
- Углы между прямыми и плоскостями;
- Угловые характеристики явнополюсных машин;
- У синхронных двигателей отсутствует пусковой момент.;
- У С Т А В (типовой устав);
- У ребенка 6-8 месяцев края эмалевого зубного органа разрастаются и внедряются в подлежащую мезенхиму, с чем это связано?;
- У пациента 40 лет, на приеме у пародонтолога обнаружены изменения со стороны эпителия маргинальной десны (свободный край десны).;
- У каких групп животных из перечисленных центры условных рефлексов;
- У больной в области клыка нижней челюсти образование на широком основании мягкой консистенции, бурого цвета. Врач подумал об эпулисе.;
- У больной 35 лет выявлено узловое образование 2см в диаметре в левой молочной железе. Выражен симптом втяжения. Заболевания, с которыми надо дифференцировать диагноз – это;
- У больного недостатоточность клапана аорты. В какой точке грудной клетки врач выслушивает тона этого клапана?;
- У больного 55 лет медуллярный рак щитовидной железы T3N1M0. Ему наиболее целесообразно;
- Трудные случаи образования форм глаголов;
- ТРОЙНИЧНЫЙ НЕРВ, ЕГО ВЕТВИ, ИХ ТОПОГРАФИЯ И ОБЛАСТИ ИННЕРВАЦИИ.;
- ТРИАСОВЫЙ ЮРСКИЙ МЕЛОВОЙ;
- Три модели организации образовательного процесса в ДОО;
- Трёхфазный силовой трансформатор в разрезе.;
- Трёхфазный автотрансформатор.;
- ТРЁХФАЗНЫЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА;
- Трёхфазная система ЭДС. Схема соединения источника;
- Трехпроводная схема соединения;
- Третьи нейроны проводящего пути проприоцептивной чувствительности;
- Третичная минерализация эмали;
- Третий этап(январь 1944- 9 мая 1945г);
- Тренажер Нервная система.;
- ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ;
- Требования к формированию учебного плана;
- Требования к форме и содержанию отчета.;
- Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение дисциплины;
- Требования к стилю написания резюме;
- Требования к содержанию и оформлению вступительного реферата.;
- Требования к содержанию зданий и сооружений;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТАМ;
- Требования к результатам освоения программы 3 класса;
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.;
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО;
- Требования к разработке и актуализации банков тестовых заданий;
- Требования к оформлению работ и сопроводительной документации.;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к оформлению документации Проекта;
- Требования к оформлению выставочных экспонатов;
- Требования к отчету: ;
- Требования к обустройству прилегающей к образовательной организации территории;
- Требования к оборудованию и санитарному состоянию участка детского сада для проведения прогулок.;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к выполнению работ;
- Требования к выполнению работ;
- Трапециевидная мышца. (m. trapezius);
- Трансформаторные преобразователи;