На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Трансцендентальная геология.;
- Трансплантац иммунитет, мех-м. Феномен инактивации несингенных стволовых клеток, роль в поддержании генетич гомеостаза.;
- Транспирации растений;
- Трактовка глобализации учёными;
- ТРАДИЦИЯ И КУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТ;
- Традиционная мужская и женская обувь;
- ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ КАЗАКОВ;
- Точность и достоверность опыта.;
- ТОМАС ГОББС Левиафан, или материя, форма и власть государства церковного и гражданского.;
- Том Питерс и Р. Уотерман;
- Титульный список вновь начинаемых в 1967 году строек по Минскому облисполкому;
- Типы ролевых конфликтов;
- Типы профессиональной межкультурной коммуникации.;
- Типы питания микроорганизмов.;
- Типы дыхания бактерий;
- Типологія політичного лідерства.;
- Типологія політичних систем сучасного суспільства.;
- Типологія політичних партій.;
- Типология цивилизаций.;
- Типология речевых культур и стилистические особенности речи делового человека.;
- Тинкториальные свойства тканевых форм грибов;
- Технології лобіювання та тиску на політичну владу.;
- Технология и методика создания любительских объединений и клубов по интересам;
- Технология возделывания подсолнечника;
- Технологическая карта № 344;
- Технологическая карта выращивания рапса;
- Техногенное засоление почв;
- Технические требования.;
- Технические требования к конкурсным работам;
- Технические требования к выполнению работ;
- Техника кувырка вперед;
- Техника броска 1-ой рукой от плеча с места;
- Техника безопасности при подготовке почвы под цветник;
- Тесты по микробиологии, иммунологии и вирусологии для студентов стоматологического факультета.;
- Тесты по курсу «Культурология» (История культуры);
- Тестовое задание 21 ( Выберите правильный ответ);
- Тестовое задание 20 (Выберите правильный ответ);
- Тест: Тема «Культура Бурятии»;
- Тест № 4 Тема «Культура, идеология в годы ВОВ»;
- Тест № 3 Тема «Культура, идеология в годы ВОВ»;
- Тест «Насколько хорошо вы овладели этикетом общения»;
- Тест «Духовная сфера» (повторение);
- Тест 14. Навантаження в страховому тарифі складається з;
- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ;
- Терапевтические процедуры и техники;
- Теория дифференциальной ассоциации;
- ТЕОРИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ;
- Теории социальных изменений;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретический блок ( 2 балла);
- Теоретический блок ( 2 балла);
- Тенденції розвитку сучасних міжнародних відносин.;
- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ПОЧВ И ВОЗДУХА;
- Температурный режим атмосферы;
- Теми рефератів та доповідей;
- Теми доповідей та рефератів.;
- Теми доповідей та рефератів.;
- Тематическое планирование.;
- Тематическое планирование;
- Тематический план и содержание учебного материала;
- Тематический день «День библиотек в детском саду»;
- Тематика контрольных работ;
- Тематика классных часов;
- Тема: «Православная агиография и её этапа»;
- Тема: «Под покровом материнской любви»;
- Тема: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ - СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА;
- Тема: Способы остановки кровотечений и оказание 1-й помощи при ранениях;
- Тема: СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ;
- Тема: Растениеводство;
- Тема: Профессиональная этика и культура деловых взаимоотношений;
- Тема: Природоохранная деятельность.;
- Тема: Православные ценности и идеалы;
- Тема: Православная этика;
- Тема: Православие как духовная основа культуры;
- Тема: Православие и служение Отечеству. Духовное и воинское служение.;
- Тема: Православие и русская литература;
- Тема: Православие и имперское служение;
- Тема: Понятие святости в русской православной культуре. Святые воины.;
- Тема: Пiдсумкове заняття;
- Тема: Історія становлення і розвитку соціології;
- Тема: История государства и русской православной церкви на разных этапах»;
- ТЕМА: ИССЛЕДОВАНИЕ ЧУВСТВА ИЗОЛЯЦИИ;
- Тема: День славянской письменности и культуры;
- ТЕМА: Ведение мяча в баскетболе;
- Тема урока: Советская культура 30-х гг. «Культурная революция».;
- Тема урока «Страны МИРА»;
- Тема недели: «Здоровый образ жизни»;
- Тема недели: День воспитателя. Осень. Приметы осени (осень в стихах русских поэтов, художников) 27 –День туризма;
- Тема : «Роль христианства в жизни древнерусского общества и духовной культуре»;
- Тема 9. Втілення проектів розвитку українського майбутнього (на основі аналізу сучасного стану соціокультурної ситуації в Україні);
- ТЕМА 9 Перестрахування і співстрахування;
- ТЕМА 8. СВІДОМІСТЬ, її ПРИРОДА, СУТНІСТЬ ТА СТРУКТУРА;
- ТЕМА 8 Страхування відповідальності;
- ТЕМА 7. ФІЛОСОФСЬКИЙ ЗМІСТ ПРОБЛЕМИ БУТТЯ;
- Тема 7. Майнове страхування;
- Тема 7. Людина та її буття як предмет філософського осмислення.;
- Тема 6. Содержание и логика педагогического исследования;
- Тема 6. Світоглядно-ціннісні орієнтації української людини та їх екстраполяція на національне буття;
- Тема 6. Науково-фондова робота у музеях;
- Тема 6 Эффективная межкультурная коммуникация в профессиональной среде;
- Тема 5. Музей як науково–дослідницька установа;
- Тема 5 Основы невербальной коммуникации;
- Тема 4. Пути и методы изменения организационной культуры;
- Тема 4. Продуктивність с.-г. тварин;
- Тема 4. Проблема соціально-культурної марґіналізації та формування національної ідентичності;
- Тема 4. Музей як соціокультурний інститут;
- Тема 3. Специфіка характерології та світосприйняття українців в умовах творення нової соціокультурної реальності;
- Тема 3. Музейна справа та музеєзнавство в Україні;
- Тема 3. Культурно-досуговые учреждения в условиях нового правового пространства;
- Тема 2.2. Відтворення стада;
- Тема 2. Управление организационной культурой;
- ТЕМА 2. Класифікація страхування;
- Тема 2. Історія музейної справи у світі;
- Тема 15.1. СССР в первое послевоенное десятилетие.;
- ТЕМА 10. СУТНІСТЬ ТА СТРУКТУРА ПІЗНАВАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ;
- Тема 1. Понятие, структура и функции организационной культуры;
- Текст к слайдам презентации «Библиотеке-70» ( Русская библиотека – филиал №9 );
- Текст В. Быкова «Орфография как закон природы»;
- Театральная компания Пиппо Дельбоно (Модена, Италия);
- Театр-фестиваль «Балтийский дом» (Санкт-Петербург);
- Театр «Старый Дом» (Новосибирск);
- Театр «Практика» (Москва);
- Театр «Одеон» (Париж);
- Театр «Глобус» (Новосибирск);
- Театр «Глобус» (Лондон);
- Театр Оскараса Коршуноваса (Вильнюс);
- Театр имени Моссовета (Москва);
- Теама и идея спектакля , его актуальность на сегодняшний день.;
- Творческое сообщество «Самоцветы Севера»;
- Творча спадщина О.Довженка;
- ТБ у пациентов с нарушениями функции печени или гепатитом;
- ТБ у пациентов с ВИЧ-инфекцией;
- ТБ у пациентов пожилого возраста;
- Таким образом, основными формами вербальной коммуникации является диалог и монолог.;
- ТАКЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (ВСТАВЛЯТЬ ТЕКСТ, КАРТИНКИ) 12-15 СЛАЙДОВ.;
- Также в 2019 году были инициированы новые проекты под кураторством департамента внутренней и кадровой политики области и управления культуры области.;
- Так, дякую. Друге питання: Звідки походить назва села?;
- Так выглядит таблица.;
- Таблицы для классных руководителей;
- Таблица 3.2. Лабораторная диагностика ТБ;
- Таблица 3 - Характеристика колоний;
- Таблица 24 – Методика постановки РАВС;
- Таблица 10 - Микробное число воды;
- Сценическое решение постановки «Ночь в музее»;
- Сходство и различие благотворительности и спонсорства;
- Схема 7. Общество как система (по Т.Персонсу);
- Схема 5. Дифференциация общества;
- Схема 4. Дифференциация социальных связей по уровням взаимодействия;
- Схема 2. Структура идеальной составляющей культуры;
- Схема 1. Общество как система;
- Сущность паравербальной коммуникации.;
- Сущность культурно-досуговой деятельности;
- Существуют ли невербальные знаки, которые в России считаются неприемлемыми с точки зрения закона? Здравого смысла?;
- Существуют ли жесты, не способные замещать языковые высказывания? Приведите примеры.;
- Существует ли русский «коллективизм», если да, то на чем он основан?;
- Существует ли русский «коллективизм», если да, то на чем он основан?;
- Суть концепции – сознание и Разум человека сформировались под влиянием языка и коммуникации – потребности в общении.;
- Сутність та функції політичних міфів.;
- Сутність та ідейні засади різновидів політичного екстремізму.;
- Суспільне виробництво: сутність, структура та фактори.;
- Субъекты социально-досуговой рекреации;
- Суб'єкти політики: поняття і класифікація.;
- Структура молекулы АТ. Константн и вариабельн участки легких и тяжелых полипептидн цепей, определяемые ими св-ва АТ. Классы и типы Ig.;
- Структура бактериальной клетки;
- Структура бактериальной клетки;
- Строение бактер/клетки. Ф-и клет/стенки. Стр-ра клет/стенки грам (-) бактерий. Пептидогликан, ЛПС, липопротеин, внешняя мембрана, структура, ф-и.;
- Стрессоустойчивость и мораль;
- Стиль общения, позволяющий обоим участникам общения;
- Стереотипное представление о внешности и поведении делового человека.;
- Степень структурированности и разделение ответственности;
- Степень научной разработанности проблемы.;
- Старооскольская игрушка»;
- СТАНОВЛЕННЯ ОСОБИСТОСТІ;
- Становлення і розвиток марксистської концепції політики.;
- Становлення і розвиток лібералізму в Росії;
- Становление человечества.;
- Становление отраслевой социологической теории КПР;
- Становление и развитие государственной и иной службы российского казачества;
- Стандартный режим лечения для пациентов I и II клинической категории с ЛЧ-ТБ;
- Стадия 6: постгрупповая работа — контрольная встреча и оценка;
- Стадия 5: заключительная стадия — объединение и завершение;
- Стадия 3: переходная стадия — работа с сопротивлением;
- Стадии развития и их приложение в групповой работе;
- Стадии развития группы;
- Стадии психодраматического процесса;
- Стадии и законы движения (развития) коллектива самодеятельного творчества;
- Стадии (этапы) процесса социализации;
- Ссылки и литература, рекомендуемая для чтения по первой части книги;
- Ссылки и литература для углубленного изучения темы;
- Ссылки и литература для углубленного изучения темы;
- Ссылки и литература для углубленного изучения темы;
- Ссылки и литература для углубленного изучения темы;
- Ссылки и литература для углубленного изучения темы;
- Ссылки и литература для углубленного изучения темы;
- Ссылки и литература для углубленного изучения темы;
- Ссылки и литература для углубленного изучения темы;
- Сроки изоляции больных и мероприятия с контактными лицами в очаге инфекции;
- Средства паравербальной коммуникации.;
- СРЕДСТВА ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;