На этой странице вы можете найти статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
В данной категории - Педагогика - 1348 добавлений.
- Перечень вопросов для самостоятельной проверки качества освоения дисциплины;
- Первая стадия – стадия самодостаточности;
- Педагогическое значение дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Педагогические идеи Я.А.Коменского, И.Ф Гербарта и К.Д. Ушинского;
- Педагогические взгляды английских и французских;
- Педагогическая теория и практика И.Г. Песталоцци;
- Педагогическая деятельность и взгляды Н.И. Пирогова;
- Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н. Толстого;
- Педагогическая деят-ть и ее характеристика.;
- Педагогическая антропология в педагогике в трудах К.Д. Ушинского, Н.И. Пирогова. В.М. Бехтерева, Д. Дьюи, П.Ф. Лесгафта, П.Ф. Каптерева;
- Педагогика сердца В.А. Сухомлинского;
- Педагогика прагматизма (Дж. Дьюи, Х. Паркхерст, У. Килпатрик);
- Педагогика как наука.;
- Пасхального зайца кто-то принес;
- П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина;
- П.П.Блонский, Л.С.Выготский, Н.К.Крупская, П.Н.Лепешинский, В.И.Сорока-Росинский, С.Т.Шацкий;
- Оценочная деятельность учителя (психологические и другие аспекты);
- Оформление курсовой работы;
- Ответственность сторон;
- Основные учебно-методические комплекты (УМК) обучения в современной начальной школе;
- Основные категории педагогики: развитие, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология.;
- Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение.;
- Основная часть занятия. На этапе 4.Преподаватель ориентирует студентов, объясняя, что рассмотрение проблемы будет идти в форме докладов с ответами на вопросы и обсуждением.;
- Ориентировочная основа действия по проведению практического занятия;
- Организация сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте.;
- Организация сюжетно – ролевой игры в средней группе;
- Организационные формы учебного процесса;
- Объект, предмет, средства педагогического процесса;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Общение с использованием электронных технических средств.;
- Обучения и воспитания;
- Обучение в целостном пед. процессе.;
- Образовательные технологии.;
- Образец оформления конкурсной работы;
- О передаче неисключительных прав на использование произведения;
- Нормативные документы. 1. Закон ДНР «Об образовании».;
- Нормативные документы;
- Номер темы соответствует номеру в списке группы (список прилагается, см. ниже);
- Неклассическая рациональность. Пост неклассическая рациональность.;
- На процессы разделения в группе;
- на 15 ноября 2017 г. (письменная работа);
- МЫСЛИ ВСЛУХ_____________________________________________________;
- Молодежь: действовать на свой страх и риск;
- Методы предупреждения и преодоления школьной неуспеваемости;
- Методы обучения, понятия и характеристика.;
- Методы и средства организации воспитательного процесса в начальных классах;
- Методы и средства воспитания.;
- Методы досуговой педагогики;
- Методология и методы педагогического исследования.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические рекомендации к изучению дисциплины;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические подсказки организатору детского досуга;
- Методические материалы к занятию;
- Методика формирования личностных, метапредметных, предметных результатов обучения младших школьников;
- Место проведения: НФИ КемГУ, ул. Циолковского, 23;
- Место проведения: МАОУ ДПО ИПК, (ул. Транспортная, 17, конференц-зал);
- Место дисциплины в структуре ООП.;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ;
- Мастер-класс «Воспитательные образы в семье»;
- Мастер – класс «Дети и родители – жизнь в радость» (конференц-зал);
- Мастер – класс «Восхождение к вершинам семейного воспитания» (ауд. 206);
- Малые фольклорные жанры – средства народной педагогики;
- Личность педагога как проводника;
- Лейтмотив Десятых межрегиональных Педагогических Чтений;
- Курсовое и дипломное проектирование;
- Культурологический подход;
- Кукольная мебель (стол, стул и кроватка с постельными принадлежностями — простынкой, подушкой и одеялом), посуда (тарелка, чашка и ложка), кукла.;
- Кто боится Черного человека?;
- Кто автор рассказа «Уроки французского»?;
- Критерии факта и критерии качества.;
- Критерии оценки контрольной работы;
- Краткий информационный материал. Лабораторная работа №1;
- Кооперативность в детской группе;
- КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 4;
- Конструктивный уровень;
- Конструктивный уровень;
- Конструктивный уровень;
- Конструктивный уровень;
- Конструктивный уровень;
- Конкретные цели и задачи. После изучения темы студенты должны:;
- Конкретные цели и задачи. В результате изучения темы студенты должны:;
- Конкретные цели и задачи. В результате изучения темы студенты должны:;
- Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Каптерев П.Ф. Педагогический процесс./Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX века. – М., 1990.;
- Какое из приведенных ниже наблюдений можно отнести к методу научно-педагогического исследования? Объясните почему.;
- Какая из приведенных ниже схем правильно отражает взаимосвязь понятий «педагогическая система» и «педагогический процесс». Объясните свой выбор.;
- Казанцев Е., Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум. – Изд.: Феникс, 2012;
- Итоговой формой контроля является экзамен;
- ИСТОЧНИКИ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Источники и проблемы педагогики. Связь педагогики с другими науками.;
- Информационное письмо;
- Информационное письмо;
- Интеграция обучения в начальной школе. Типология и многообразие типов обучения;
- Идеология Просвещения;
- И.Т.Волков, Х.Й.Лийметс, В.Оконь, А.М.Раевский.;
- И.С.Марьенко, Г.И.Щукина, В.С.Ильин, Б.Т.Лихачев;
- И.П.Иванов как автор коллективной творческой деятельности;
- И учитель может шалить на уроках;
- Заявки принимаются до 30 января 2018 г.;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ;
- Задачи и содержание воспитания младших школьников в современных условиях;
- ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ И СОГЛАСОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ;
- Задания для СРС во внеучебное время. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ;
- Задания для СРС во внеучебное время. 1. Проработать текст лекции на тему «Воспитание и развитие личности»;
- Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. В качестве контроля сформированности компетенций предлагаются вопросы:;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. В качестве контроля сформированности компетенций ОК-1, ОК-2 и ПК-19 предлагается студентам письменно ответить на вопросы:;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. В качестве контроля сформированности компетенций ОК-1 и ПК-19 предлагается студентам ответить на вопросы:;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. В качестве контроля сформированности компетенций;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время;
- Задание. Феноменология гуманитарного знания. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Загальна характеристика шкільних систем;
- Загальна характеристика професії інженера-педагога;
- Завершающая общая встреча;
- За участие в конференции по ДО СПиП «Социальные, психологические и педагогические проблемы современного общества»;
- Жалпы білім беру дегеніміз;
- Жалпы білім беру дегеніміз;
- Естественнонаучное направление в развитии (В.П. Вахтеров, А.П. Нечаев, В. Лай и др.);
- Е)инвариативті, вариативті.;
- Драматических переживаний на группу;
- Достоинства и недостатки тестирования;
- ДНЕВНИК-ОТЧЕТ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ;
- Дифференциация и индивидуализация процесса обучения и воспитания.;
- Диагностика результатов обученности учащихся;
- Дети в нас и вокруг нас;
- Движущие силы развития воспитательной системы школы.;
- Да и все-то уже позабыл;
- Грамматические задания.;
- Готовность учителя к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности;
- ГЛАВА I. Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду;
- Выполните тестовые задания;
- Воспитательная система школы: компоненты, признаки, характеристика.;
- Воспитательная система;
- Воспитание эмпатии, общительности, способности к сотрудничеству у детей средствами музейной педагогики.;
- Воспитание миролюбия в детском саду;
- Воспитание личности в коллективе.;
- Воспитание детей в дворянских и крестьянских семьях в ХVIII веке;
- Воспитание в процессе деятельности;
- ВОПРОСЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ;
- Вопрос. Индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании.;
- Возникновение педагогики;
- Викторина «Учитель – профессия на века» (с ответами);
- Виды педагогических технологий;
- ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Виды деятельности учащихся и общие технологические требования к их организации;
- Виды воспитания: конфессиональное, авторитарное, демократическое, идейно-политическое.;
- Видеонасилие как педагогическая проблема;
- Взаимосвязь с другими видами деятельности;
- Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей младшего школьного возраста. Методы и формы организации работы с родителями младших школьников;
- Взаимодействие семьи и педагогов на время обучения младших школьников;
- Вводная часть занятия;
- В. Жалпы нормалар мен талаптармен танысу;
- В) Парыз бен жауапкершілік;
- В чем выражается комплексность воспитательного процесса?;
- В Древней Греции и Древнем Риме;
- БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ?;
- Большая машина с водителями и грузом (открывающимися и закрывающимися разноцветными коробками и вкладышами к ним).;
- Безопасность, доверие и самоуважение;
- Аутсайдер — зеркало педагога;
- Аудитория: 229а, 2 этаж;
- Амонашвили Ш. А. Как живете, дети?;
- Актуальность темы исследования. Задачи исследования:;
- Аксиологический подход;
- АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СОАВТОРОВ;
- Авторами технологии полного усвоения знаний являются американские психологи Дж. Кэрролл, Б. Блум и их последователи.;
- Абстракциялау дегеніміз не?;
- А.Парыз бен жауапкершілік;
- VI Специфика гуманитарного знания;
- V. «Педагогика не наука, а искусство»;
- IIЭтап. Возникновение науки. Классический рационализм;
- Ятельность, направленная на адекватное развитие молодых людей;
- ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Шестая группа принципов педагогического процесса;
- Четвертая группа принципов педагогического процесса;
- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НА УРОКЕ;
- Характеристика современных средств обучения.;
- Функция проживания имитируемой жизненной ситуации;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Формы методологического знания;
- Формы воспитательной работы по количеству участников;
- Формирование толерантности в молодежной среде;
- Формационно-диагностическая, коммуникативная, прогностическая;
- Фонематический слух ребенка и его умение проводить звуковой анализ слов;
- Философский уровень методологии;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- У – дауысты, жуан, еріндік.;
- Третья группа принципов педагогического процесса;
- Третьи Международные Педагогические Чтения;
- Третий фактор – воспитание. Это целенаправленный, особым образом организованный процесс формирования качеств и свойств личности, развития ее способностей.;
- ТРЕБОВАНИЯ УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к экзамену;
- Толерантность — это реализуемая индивидом готовность к осоз-;
- Типология уроков по-Беспалько;
- Теория самоактуализации;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Тема 8. Антропологические модели и технологии образования;