На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- М.В. Ломоносов (1 час) Жизнь и творчество (обзор);
- Дневник течения болезни, дополнительных исследований и лечения животного.;
- Тема 1.2.3 Характеристика зон заражения и очагов поражения ЧС;
- Примерные темы докладов и сообщений;
- Структурная организация научно-популярных изданий;
- Занятие 5. Как понять друг друга без слов;
- Рекомендации по выполнению практической части задания;
- Билет 2. Традиционное учение о литературе оформилось в период древности и в период средних веков;
- Как человек приручил растения»;
- Исследование экстраверсии – интроверсии и нейротизма;
- Направление второе «Вопросы, заданные человечеству войной?»;
- Девиз мореходов;
- Интернет ресурсы. Http://englishlit.about.com/arts/englishlit;
- Модернизм – основные модерн. направления; два поэта-модерниста на выбор;
- Вставка видеофрагментов;
- V. Материалы активизации студентов во время чтения лекции;
- VIII. Особенности проведения аттестационных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы. 2. Дрыгина Ю.А., Черкасова Т.П.Фонд оценочных средств по дисциплине «Управление экономической безопасностью в макро- и микросистемах»;
- привычка к сдержанности в суждениях;
- Контроль заключительного уровня знании - 15 мин;
- Літаратура. Багдановіч І. Янка Купала і рамантызм.— Мн., 1989;
- Творчество Андре Жида (1869-1951);
- Студент должен. - значение термина «гражданское право» как отрасли права, юридической науки и учебной дисциплины и основные гражданско-правовые термины;
- Железный век предстаёт в образе обывателей и вызывает, прежде всего, чувство скуки[72];
- Эталоны ответов на тестовые задания;
- Предварительный расчет ширины ленты ;
- Типовые ПЦУ;
- Мотивационная характеристика темы занятия;
- Блок-схемы. Для более наглядного представления алгоритма широко используется именно эта форма, которая составляется из стандартных графических объектов (таблица 1).;
- Наказания, не связанные с лишением свободы;
- Текст 5.7;
- Тест для учителей - логопедов;
- Алгоритм №2 повышения резкости с использованием фильтра Find Edges;
- Структура студенческой научно-исследовательноской работы;
- II. Михайловское. (1824 – 1826);
- Перепишите поговорки из сборника XVII века, заменяя архаичные (устаревшие) написания современными.;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ);
- Фокусное расстояние;
- Операции технического обслуживания неподвижных деталей судовых дизелей – 10 ч.;
- ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ СВЕРТОЧНОГО КОДА;
- Содержание программы;
- Пазнавальны аспект мастацтва;
- Примерные вопросы и задания для самостоятельной работы;
- Р Е Ф Е Р А Т;
- Что значит проявлять заботу о людях?;
- Формулировка научной новизны исследования;
- Вопрос 17. Официально-деловой стиль;
- ДЖОНАТАН СВИФТ (1667—1745);
- Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Отряды Вши, Клопы, Блохи, Тараканы. Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.;
- Допуск студента к защите выпускной;
- VII. ВОВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ЛЮДЕЙ В РАЗЛИЧНЫЕ СЛУЖЕНИЯ;
- Тема 20. Глобальные проблемы современности и будущее человечества (философский аспект);
- Составление библиографии.;
- Вопросы и задания. Подготовить (письменно) полный анализ одного из стихотворений с точки зрения его художественной структуры: лексика;
- В ЗАЩИТУ БЕРНСА;
- Тема 15. Конституция РСФСР 1918 г.;
- Обработка результатов. 1. Подсчитать количество точек в каждом квадрате;
- Основные критерии оценки;
- Стиль сообщений;
- Последовательность операций;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 2.6. Подбор литературы и орг;
- Ограниченность применения;
- Саша Соколов;
- Художественной литературы;
- МОДУЛЬ № 3;
- Цель занятия. 1. Изучить классификацию, состав, свойства силикатных и силикофосфатных цементов;
- Но я ему — 3 страница;
- ГРИГОРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ГУКОВСКИЙ И ЕГО КНИГА;
- Introductory Notes. William Shakespearewas and is the most mysterious au-of the brilliant Elizabethan age in English literature;
- Разработка структурной схемы САР;
- Тест (экзаменационный);
- Перевод правильных дробей;
- Тема 5;
- Определение, предмет и задачи ЛР;
- Чтение рассказа учителем. 4. Словарная работа.Объяснение значения слова: арба - это тележка, машалла - удивление;
- Задание 7 Ответьте, что бы вы сказали в данной ситуации.;
- Тема 6.Литературные объединения второго и третьего десятилетия. Особенности деятельности;
- Обезвреживание токсинов;
- Задание 1. Использование Windows для повышения безопасности.;
- РАЗДЕЛ 2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФОНТАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКВАЖИН;
- Вычисление дирекционных углов сторон хода.;
- Содержание отчета по лабораторной работе. Отчет по лабораторной работе должен содержать:;
- XVII век. 1. XVII век как особая эпоха в культуре стран Европы;
- Акцентологические нормы;
- Выбор темы выпускной квалификационной работы;
- Общность духовно-нравственных идеалов разных национальных литератур, многообразие их художественного воплощения.;
- Библиографический список. Нормативно-правовые акты:;
- Тема: Правовое регулирование деятельности средств массовой информации и телекоммуникаций;
- Лекция 13. Серебряный век римской литературы;
- Практическое занятие по теме 36.1;
- Запустить запрос на выполнение;
- Лик-трос; 2 — слаблинь; 3 — третная стропка; 4 — ракс-бугель; 5 — фал; 6 — полубензель;
- Истина в понимании Л.Н.Толстого;
- Методические указания для преподавателей;
- Кроме Ты;
- Профессиональная подготовленность специалиста книжного дела;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ. 1.Система оперативных задач таможенного контроля, обуславливающих применение ТСТК;
- Лабораторная работа №12;
- Методические рекомендации для СРСП;
- ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ. 1. Уголовно-правовая характеристика простого и квалифицированных убийств (ст.105 УК РФ);
- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. Возможность обучения ребенка с ослабленным слухом в школе в большой степени зависит от его речевого развития: чем тяжелее степень тугоухости;
- Поток вектора магнитной индукции. Теорема Гаусса для магнитного поля. Потокосцепление.;
- Задание №2. Номер варианта Марка стали 18Х2Н4ВА 38ХМЮА ШХ15СГ Р9М4К8 20Х25Н20С2;
- Наружные признаки отделения плаценты;
- Лексикография;
- Факт № 26. Художник Серов считал, что во внешности Чехова было что-то неуловимое;
- Самостоятельная работа: составление проекта договора. 1 вариант: договор мены;
- Тема 8. Разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка;
- Защита дипломной работы;
- Ввод дат и времени;
- VI. Языковая утопия;
- ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Заключение. Таким образом, подведем итоги;
- Слог как фонетическая единица. Проблемы слога. Теории слога и правила слогоделения;
- Феномен позднего романа;
- ХОВЕР КОРТЭ», исполненное после 3-х шагов фигуры «Быстрый открытый левый поворот» (Hover Corte).;
- Часть 1. Темы рефератов;
- Вопросы и задания к обсуждению главы «Тамань»;
- Письмо Оскара Уальда Редактору «Скотс обсервер». 9 июля 1890 г;
- Aufgabe 21. Merken Sie sich folgende Vergleiche. Bilden Sie Ihre Beispiele mit ihnen.;
- Немощный отец;
- Задание. Сделайте логический разбор пословиц и стихотворных текстов;
- Архетип, ритуально-мифологическая школа;
- Тема: Лирика Ф.И.Тютчева;
- Образец оформления титульного листа;
- III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию;
- Полномочия Пресс-службы;
- Мифологическая проблематика;
- И.Бунин «Чистый понедельник»;
- Тематика курсовых работ;
- Изучение конструкции принципа действия аппаратуры и схем управления трёхфазным асинхронным двигателем;
- Термины могут не только терять терминологический статус, но и переходить из одной науки в другую;
- Формулы для нахождения относительной погрешности косвенных измерений;
- Сценарий отрядного мероприятия с элементами ролевой игры;
- Вопросы к экзамену. Образцы контрольной работы;
- Употребление двоеточия и тире;
- Понятие о методах решения задач. Арифметический метод решения задач. Обучение учащихся с тяжелыми нарушениями речи умению решать задачи арифметическим методом.;
- Чурилья-игуменья;
- III. Путешественник во времени возвращается;
- Образ поэта и тема творчества в лирике А. С. Пушкина (на примере 3-4 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- Параметры нагрузочной диаграммы;
- Лабораторная работа №6;
- Творчество Роберта Музиля (1880-1942);
- Личная подготовка командира и обучаемых к занятию;
- Методические указания. При подготовке к семинарским занятиям по общему разделу «Философский статус науки и техники» особое внимание следует уделить философскому обоснованию и;
- Народные театры;
- Словарь по теме. Проза- нестихотворная речь; нестихотворная литература;
- Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности;
- Беседа. Словарная работа.;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. В рамках освоения дисциплины Б1.В.ОД.9 «Управление экономической безопасностью в макро- и микросистемах»предусмотрены следующие формы работы студента:;
- Тема 11: Правовые основы архивного дела;
- РАЗНОРЕЧИЕ И ЧУЖОЕ СЛОВО;
- Но я ему — 1 страница;
- Тема 11. Доказательство и опровержение (риторические аспекты);
- Автоматическая вставка названий;
- Статистические сборники;
- Применение математических формул и сокращений;
- Место и роль курсовой работы в самостоятельной работе студента.;
- Тема 11. Этические ценности;
- Обозначение элементов списка;
- Какой документ обязан составить прокурор? Каков порядок его рассмотрения?;
- Анализ содержания IV главы романа;
- Сумасшедший поезд шёл на таран;
- О блинах на Масленицу. Рассказ детям;
- Прочитайте приведённое ниже стихотворение Н. М. Рубцова «Звезда полей» и выполните задания;
- Исследовательская деятельность;
- Определение обмоточных данных;
- Сочинение по тексту И. Бражина.;
- АДАМОВ И ЯЗЫК;
- Иван-царевич и Алихон-богатырь;
- Анализ инвестиционного проекта с учетом рисков;
- Художественные тексты. Предания и мифы средневековой Ирландии / Под ред;
- Слова к тексту;
- Методические указания;
- Исследование теплотехнических характеристик;
- Общие положения;
- Тема 6 Основные вопросы методологии эксперимента;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1 Материаловедение : учебник для вузов/ Б;
- Imagery in Translation. Task for Translation: Жар-птица;
- Жаргон (jargon);
- Семинар № 16. Особенности обучения различным видам чтения;
- Семинар 7. Особенности формирования слухо-произносительных и ритмико-интонационных иноязычных навыков;
- Анализ стихотворения Лермонтова «Кинжал». Известны обстоятельства, побудившие поэта к созданию «Кинжала», позже опубликованного в редакции 1838 г;
- Режим умственного труда;
- Метафорическое сравнение 22 страница;
- Образец выполнения задания. Ожегов, С.И. Словарь русского языка: ок;
- Авторсикй замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика.;
- Кульминационные игры;
- ОФОРМЛЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ТАБЛИЦ, ФОРМУЛ;
- Детская поэзия акмеистов (синтетическое мировидение С. Городецкого, «мифогеография» Н. Гумилева);
- Евгения Гранде» Бальзака;
- Информационная система, в которой БД и СУБД находятся на одном компьютере называется;
- Рубрикация текста ВКР;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Текст 9;
- Требования ФГБОУ МГСУ;
- Задания для индивидуальной контрольной работы;
- НА ДИПЛОМНУ РОБОТУ СТУДЕНТУ;
- Літаратура. Арыстоцель (у раздзеле «Літаратурны працэс») // Уводзіны ў літаратуразнаўства: Хрэстаматыя / Уклад;
- Трактовка содержания понятий «контекст», «текст», «произведение»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |