На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Синтаксические нормы. Ударение в русском языке – выделение в слове того или иного слога при помощи большей силы, длительности;
- Задание 5. Допишите личные окончания глаголов в настоящем времени. Переведите предложения.;
- Ум, 4) нужно;
- Корпусы в сети Интернет;
- Обоснование экономического эффекта;
- САМАЯ ДОРОГАЯ БУКВА В МИРЕ;
- Т е м а 3;
- Текст 2.2;
- ХУДОЖНИКИ О РОССИИ (ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ);
- Проблема речевых жанров. ляемое и созидаемое нами целое всегда экспрессивно, и оно-то и излучает свою экспрессию (точнее, нашу экспрессию) на каждое выбираемое нами слово;
- Итоговое определение драматического конфликта;
- Оптимизация разбивки передаточного числа;
- УМК по русскому языку в дидактической системе JI.B. Занкова (автор учебника Полякова А.В.).;
- Краткий обзор основной литературы по истории русской и советской книги;
- Д.О. Добровольский;
- Тест рубежного контроля к модулю 1.;
- Идёт козёл — умная голова; идёт, бородищей трясёт, рожищами мотает, за-глянул от нечего делать в колодец, увидал там лису и спрашивает: «Что ты там, ли-сонька, поделываешь?»;
- ДЕЛОВАЯ ИГРА;
- Тема: «Л. Пантелеев «Честное слово»;
- Употребление слов «арго» и «жаргон» в русском языке.;
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК С УЧЕТОМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ;
- Задание 9. Страницы и разделы документа Разбивка документа на страницы. Разрывы страниц. Нумерация страниц;
- СИНЕКДОХА;
- URI (Universal Resource Identifier — унифицированый идентификатор ресурса);
- БИБЛИОГРАФИЯ;
- Порядок проведения работы.;
- Художественные тексты;
- Тема 8. Криминологическая характеристика преступлений против личности;
- Не забудьте перенести ответы к заданиям части 1 в бланк ответов.;
- Оформление ВКР;
- История формирования природно-антропогенных ландшафтов Беларуси;
- Бахревский Владислав Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову.;
- Структура Мишны;
- Анализ пространственного распределения исследуемого показателя;
- Равноименность и ее разновидности;
- Итоговое задание. Проанализируйте строение изображенного мира в двух-трех из приведенных ниже произведений по следующему алгоритму:;
- Введение. Введение должно содержать:;
- АНКЕТА “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС”.;
- Как изменить стиль оформления листа;
- КРИТЕРИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА;
- Урок 3. Буква на службе;
- Тема 2. Земельные правовые нормы и земельные правоотношения;
- Тема: Человек в литературе потерянного поколения;
- Итоговый контроль по дисциплине 3 (вопросы к зачету);
- Тема 1.4.2. Выявление последствий применения противником ядерного оружия;
- Некардиоселективные средства;
- Понятие словесности: роды и виды словесности. Впервые употребление термина словесность обнаруживается в Словаре Академии Российской 1789-1793 гг;
- Предлоги места: in, on, at, under, near.;
- РУССКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ;
- Структурные элементы курсовой работы;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ;
- Тема 1.;
- Редактирование объектов векторной графики;
- Заведующим выпускающими кафедрами до 7 мая 2014 года;
- Роль нормализатора языка;
- ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА И ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА;
- ОТЗЫВ НА УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ (ПРОЕКТ);
- ГЛАВА 7. ФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ РЕДАКТИРОВАНИЯВ 40– 50 ГОДАХ XIX ВЕКА;
- Асов А.И. - Свято-Русские Веды. Книга Коляды 16 страница;
- Материал для справок. Речевыеошибки возникают в результате нарушения языковых норм: 1) фонетические ошибки ( [скоко] вместо [сколька]); 2) лексические ошибки (За срок пребывания;
- Б.Титов (1953);
- Анализ результатов регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в2016/2017 учебном году.;
- ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ;
- Вопросы, заданные человечеству войной;
- Working on the text;
- Тема 8. Влияние технологических и организационных инноваций на стоимость предприятия;
- Правильно ли решение суда?;
- Read the text, write out the underlined words and try to guess their meaning;
- Тема любви в прозе А.И.Куприна (на примере рассказа «Суламифь»);
- Интеграция математического содержания;
- Тема 2. Налоговое право Российской Федерации: общие положения. Система и источники налогового права;
- Сентименталистский тип художественного мышления;
- III. Изучение нового материала. – Прочтите чистоговорку:;
- Согласование определений и приложений;
- Плач о рекруте женатом;
- Список рекомендуемых Интернет-сайтов и литературы на немецком и французском языках;
- ГЛОССАРИЙ. АВТОБИОГРАФИЯ (от греч. autos - сам, bios - жизнь и grapho - пишу) - описание автором своей собственной жизни;
- М. Д. Кривополенова;
- ВВЕДЕНИЕ. Начало второй половины XIX века было рубежом, разделившим две эпохи в истории России не только в экономическом и социально-политическом;
- Курс — course;
- Импульс. Энергия. Законы сохранения;
- Пример оформления титульного листа курсовой работы. Федеральное агентство по рыболовству;
- Литературная сказка. Рассказ;
- Ввод в игру;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Литературное чтение»;
- СЮЖЕТ, СВЕРХЗАДАЧА, СКВОЗНОЕ;
- Современные авторские сказки и сказочные повести;
- Глава II. Солнце склонялось к западу и косыми жаркими лучами невыносимо жгло мне шею и щеки; невозможно было дотронуться до раскаленных краев брички; густая пыль;
- Работа над языком;
- Модуль 3. Элементы аналитической геометрии;
- Задание к тексту;
- Байроническая» поэма;
- Темы самостоятельной внеаудиторной работы студента;
- ЛЕКЦИЯ 12. Становление органов центральной власти. Изменения в социальной;
- Вопрос русские традиций;
- Красная Шапочка. Глаза у бабушки видели все хуже;
- Билет 1. Термин литературоведение возник довольно поздно;
- МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ХОДЕ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Использование режимов DR/PR и лазерного указателя;
- Стилистический аспект порядка слов;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15. Проза Т. Толстой как явление постмодернизма;
- Линии чертежа. ГОСТ 2.303-68 устанавливает 9 типов линий, назначение, начертание, толщина которых даны в таблице 3;
- Тема 3.4 Абсорбция и десорбция;
- Занятие №3 «Законы функционирования возбудимых тканей (1)»;
- Как мы распределяем работу между директором и завучем;
- Двойные и литерные номера домов;
- Отличительные признаки письма;
- Моторные масла;
- Ex.1 Read and translate the text;
- Билет № 29;
- Вопрос 42. Идейно-эстетические основания импрессионизма.;
- ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 5.;
- Vocabulary. to stretch простираться;
- Первый съезд советских писателей и утверждение литературы социалистического реализма;
- Упражнения 11 страница;
- Невероятностные выборки;
- Тема 6. Официально-деловой стиль;
- Практическая филология и филологическое образование;
- Контрольные задания и вопросы;
- Раздел 1. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Эрнест Хемингуэй;
- Эжен Ионеско;
- ПОЭЗИЯ БОРИСА ПАСТЕРНАКА;
- I. ЧТЕНИЕ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ И РЕДАКЦИОННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Література;
- Интегрированные дипломные работы по педагогике (или психологии) с предметной методикой;
- Договор об отчуждении исключительного права;
- Решение. Найдем положение центра тяжести фигуры по формулам (5.15);
- Методика расследования дорожно-транспортных происшествий;
- Составление библиографии;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ» для студентов;
- Exercise 2. Have a look at the adverbs in bolt. Find them in the UNIT and guess their meaning. Read the quotations and translate them.;
- НЕКОДИФИЦИРОВАННЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКА;
- IV. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМУЛИРОВКЕ;
- Предисловие. доктор филологических паук, профессор А.А;
- Президент Российской Федерации Б. Ельцин;
- Загадки. В сверкающих сапожках;
- Где tр.м. - время разгрузки и маневрирования при разгрузке (принимается 1,5 – 2,0 мин).;
- Образец заявления студента;
- Билет № 2. 1.Характерной особенностью гнойного менингита стафилококковой этиологии является:;
- Статья 8. Требования безопасности издательской (книжной и журнальной) продукции, школьно-письменных принадлежностей;
- Правила техники безопасности при работе со стендом СКИФ 1-01. 1.Корпус стенда должен быть надежно подключен к общему заземляющему контуру;
- Часть 2. Теплоэнергетические установки;
- И не скажет ничего;
- Тема № 41. Договор энергоснабжения. 1 час;
- Деревенская» проза.;
- ЯНВАРЬ, 2-я неделя. «ТРАНСПОРТ»;
- А л е к с а н д р С а м о й л е н к о Владивосток;
- Что такое актерский тренинг по Товстоногову;
- Особенности синтаксиса ОДСР;
- Лабораторная работа № 14. Задание. Проведите правку-обработку;
- Тема 4. Полемика с гностицизмом;
- Найдите в тексте повторяющиеся слова, которые составляют его тематическую основу.;
- Тема 11. Организация детских праздников в загородном лагере;
- Глава 1. Исторические условия деятельности М.В.Ломоносова;
- Схемы, задачи, ситуации. 1. Выпишите существительные из абзаца: «Древним исконным ремеслом казахов » и определите падеж существительных;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ;
- Оформление списка используемых источников информации в выпускной квалификационной работе;
- Вопрос освоения чужой реалии;
- Напишите небольшое эссе (1,25 стр.) на одну из предложенных тем.;
- Біяграфічны метад;
- Золотой перстенек;
- ОФОРМЛЕНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ;
- Проблема ложной цели в жизни;
- Герцен А.И. Собр. соч. Т. 12. С. 265—271;
- П. МОЧАЛОВ В РОЛИ ГАМЛЕТА. (БЕЛИНСКИЙ) 7 страница;
- СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ КОМПОЗИЦИИ;
- Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя.;
- ИСТОРИЯ ОДНОГО СЛОВА;
- Безличные предложения;
- Планируемые результаты обучения для формирования компетенции и критерии их оценивания;
- IV. Кинематика низкого старта.;
- СТРОЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРООЩУЩЕНИЯ (1910-е годы);
- Романная проблематика;
- Pierre sang papier ou cendre;
- Мао Тзэдонг (Мао): император-крестьянин;
- Как определять погрешности измерений.;
- Умолчание;
- Тема 12. Охрана личной жизни граждан в гражданском праве;
- Механизмы приспособления;
- Методические указания. При подготовке к данному семинарскому занятию особое внимание следует уделить проблеме противопоставления естественной и гуманитарной культуры (Ч;
- Практические рекомендации по проведению занятий с использованием кейсов;
- Г.Горин;
- Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова (ДДО);
- НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- Translatye the following sentences from Russian into English.;
- Модуль 1. Общая часть;
- ФЕВРАЛЬ. 3-я неделя. Упражнение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ».Развитие фонематического слуха, дифференциация звуков [с], [з] в ряду звуков;
- Working on the text. Ex.1. Read the text and answer the following questions:;
- Реализация проекта;
- Античности и средневековья;
- Промышленности и торговли;
- М. Горький. Воробьишко.;
- Тема 2. Специфика профессионально-педагогической деятельности воспитателя в условиях продленного дня;
- Анализ эксплуатационно-сопроводительной информации на товар;
- Москвина Г.В., Пуряевой Н.Н., Ерохиной Е.Л.;
- Семинар 1;
- Цели и задачи преддипломной практики. ;
- К теме 6. Организация денежного оборота;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |