На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Упражнение 7. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов;
- Объединяющие жанры;
- ЛЕКЦИЯ 24. Французский реализм. Бальзак. 14 декабря 1971;
- Тема народа в творчестве Н.А. Некрасова.;
- Вопрос 15. Роды́ литерату́ры — это крупные объединения словесно-художественных произведений по типу отношения высказывающегося ("носителя речи") к;
- Вопрос 21. Сюжет и фабула литературно-художественного произведения. Неоднородность их литературоведческой интерпретации;
- Ведение читательского дневника;
- Эмоциональные средства выразительности в публицистическом стиле речи;
- Тема 1.3. Технические средства проверки подлинности валюты, таможенных документов и атрибутов таможенного обеспечения;
- Вспомогательные библиографические указатели: основные виды и особенности построения;
- Методика изучения раздела «Фонетика. Орфоэпия. Графика». Фонетический и фонетико-графический разбор;
- Творчество В.А.Жуковского;
- Вопросы и задания;
- ЗАДАНИЯ;
- Синонимия полных и кратких форм прилагательных: смысловое, грамматическое, стилистической различие;
- Типология рыцарского романа;
- СЮЖЕТНАЯ КОМПОЗИЦИЯ СЦЕНАРИЯ;
- Полинька Сакс А.В.Дружинина и женская тема и литературе;
- Планирование работы и его значение в организации математического развития дошкольников.;
- Наука как вид деятельности человека по получению новых знаний;
- СОСТАВ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЕГО ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ;
- Русского литературного языка;
- Конструирование реальностей как процесс;
- Основные жанровые особенности сказок И.С.Тургенева;
- Богатство и выразительность речи. Качества «хорошей речи» и стили ЛЯ. Качества «хорошей речи» и языковой вкус;
- Стиль «плетения словес». Новаторство Епифания Премудрого в «Житии преподобного Сергия Радонежского».;
- Задача 10;
- ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ;
- Термины и терминология;
- Произношение гласных звуков;
- ТАБЛИЧНЫЙ МЕТОД;
- II. Классификация документов;
- Составное именное сказуемое;
- Тема 7: «Квалификация преступлений против семьи и несовершеннолетних»;
- Стилистическое использование различных типов предложения;
- В 24 Культура речи. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 448 с. 5 страница;
- Exercise 1. Answer the following questions.;
- Задача 3. В акционерный банк поступило четыре заявления об открытии счетов:;
- Риторические навыки и умения;
- Виды драмы (драматические жанры);
- Тематика и проблематика повести;
- Значение Пушкина в истории русского литературного языка;
- Пример. Тезис: способность к сочувствию, состраданию - важнейшее качество человека;
- Тема: Роман Ф.С.Фицджеральда «Великий Гэтсби»;
- Задача№ 2. Гражданин Ш. предъявил к писателю А;
- Какова орфоэпическая особенность слов: ого-го, эге, Господи?;
- Организация и безопасное проведение ТО и ремонта;
- Синтаксис;
- По секрету;
- Образ и знак;
- Тема: «Решение задач по теме «Электромагнитное поле»;
- ЛОГИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ;
- II. Иллюстративные аргументы – примеры;
- Стилистическая окраска языковых средств;
- Категория автора;
- Требования к сочинению-рассуждению;
- Баскаковой Татьяны группа 21414;
- Тематика и проблематика, художественное качество, взаимодействие с читателем детской литературы ХХI века.;
- Война и способы её изображения в романе А. Барбюса «Огонь» / Р. Олдинггона «Смерть героя» / Э.М. Ремарка «На Западном фронте без перемен».;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. Тема. Измерение ускорения тела при равноускоренном движении.;
- Специфика грамматики современного русского языка. Краткая характеристика грамматической системы русского языка;
- РАННЯ РИМСКАЯ ПОЭЗИЯ. ЛИВИЙ АНДРОНИК. ГНЕЙ НЕВИЙ. КВИНТ ЭННИЙ;
- Буколическая поэзия. Идиллии Феокрита. Бион и Мосх;
- Тема 7: Построение диаграмм в Excel;
- Церковная культура Средневековой Европы;
- Тексты с различными видами связи;
- Лексика ограниченного употребления;
- Повествование;
- Доказательство Леонардо да Винчи;
- Алгоритм написания и опубликования научной статьи;
- Проблема “героя века” и принципы его изображения в повести А.С.Пушкина “Пиковая дама;
- Тема 2.3. Рентгенотелевизионные досмотровые аппараты сканирующего типа;
- Типы эстетического завершения;
- ДИАЛОГ И МОНОЛОГ;
- Тема: Современная русская и зарубежная проза в детском чтении (художественная, научно-художественная, научно-познавательная);
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМПУЛЬСА КВАДРАТИЧНОГО ТОКА;
- Пояснительная записка;
- Корректирование огня;
- Роль НОД в подготовке детей к школе;
- Эволюция житийного жанра в древней русской литературе;
- Вопрос №44. Лирический субъект его типологии,. Понятие «лирический герой», герой «ролевой лирики», лирический персонаж и др;
- Специфика языка художественной литературы;
- Тема: Постановка этюда «Зеркало»;
- А5. С какой целью в данном фрагменте рассказывается о Фонвизине, Катенине, Шаховском?;
- Словоизменительные категории имён существительных. Категория числа;
- Влажность воздуха в разных уголках Земного шара;
- Обобщающие упражнения;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Артикулирование звуков, работа над дикцией;
- A) горячая печь - печь пироги;
- Стилистика русского языка;
- РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ;
- Феномен социалистического реализма как предмет литературной критики;
- Сатирические журналы Н.И. Новикова («Трутень», «Пустомеля», «Живописец»);
- Сорока-воровка А.И.Герцена в литературно-общественной борьбе 1840-х годов;
- Тропы, родственные метонимии и метафоре и связанные с ними тропы и фигуры речи;
- Настоящее неактуальное;
- НАУЧНЫЙ СТИЛЬ;
- Однородные члены предложения;
- Компьютерный перевод;
- III.ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ГЛОССАРИЙ);
- Иррациональные аргументы;
- Окончания родительного падежа множественного числа;
- Требования к системам возбуждения синхронных машин;
- Методические указания;
- Сервантес Дон Кихот – вечный образ в литературе.;
- Стилевые особенности выпускной квалификационной работы;
- Чтение и анализ басни «Ворона и Лисица».;
- ВВЕДЕНИЕ. Жизнь и быт в XVI веке по «Домострою»;
- Функции пародонта;
- Практическое занятие №10;
- Литературное направление;
- Художественный мир сказок Х.-к. андерсена;
- Гражданственность и исповедальность лирики А. Т. Твардовского (на примере 2-3 стихотворений по выбор? экзаменуемого).;
- Простые;
- Русский романтизм первой четверти XIX века;
- Условный зрачковый рефлекс;
- Три направления в европейской драматургии рубежа XIX-XX веков. Творчество Б.Шоу;
- Лекция № 9. Требования к переводчику художественного текста и функции переводчика;
- I. Словопроизводство;
- Задача 8;
- И их отражение в памятниках письменности;
- Образ Чацкого и проблема ума в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»;
- Основные, простые, сложные;
- Крестьянские образы в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»;
- Души «мёртвые» и «живые» в поэме Н.В Гоголя «Мёртвые души»;
- Text A. Operating systems;
- Основные черты постструктурализма;
- Притирка и доводка.;
- ЗАДАНИЯ;
- Тема 6. Использование и техническое обслуживание САУТ-ЦМ/485, конфигурация КИО-САУТ(4 часа);
- СЛОВАРЬ ПОЭТИЧЕСКИЙ;
- Журнал «National Geographic»;
- А24. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой;
- Уральская семья языков;
- Translate from Russian into English;
- Задания. 1.Найдите речевые ошибки;
- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ;
- Практические задания. 1. Приведите примеры идеограмм, используемых в науке;
- АВТОР И ЧИТАТЕЛЬ В НАРРАТОЛОГИИ;
- Кто прав?;
- Жанры театральной критики;
- Основы конструирования систем вентиляции;
- ГОСТ 7.19 – 2001 Коммуникативный формат для обмена данными. Содержание записи;
- Обзор журналов для детей;
- Роль символов и знаков в речевой коммуникации.;
- Стилистическая оценка многозначности;
- Задания для практической работы;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1. Дайте определение понятия «культура речи»;
- Порядок работы с литературой;
- Трудные случаи предложного и беспредложного управления.;
- Тема 4. Юридические лица;
- Структура и содержание работы. Каждая курсовая работа должна состоять из введения, двух-трех глав, заключения и библиографического списка;
- Тропы, их характеристика;
- Вопрос #30. «Сатирикон» Петрония. Проблема сохранности текста, художественное своеобразие романа;
- Лингвистические заметки;
- Народность поэзии Бёрнса;
- Род существительных-аббревиатур;
- Источники. Дигесты Юстиниана. Книга 3, титул 5; книга 12, титулы 4-7; книга13;
- Практические задания к занятию №4;
- Выберите правильный ответ. 93. К вещно-правовым искам относятся иски:;
- Коммуникативные стратегии и тактики. Коммуникативные законы и культура русской речи;
- Текст как стройная система с особыми законами строения и развития мысли;
- Задача 10;
- ТЕНИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ;
- Анализ стихотворения Б.Л.Пастернака «Зимняя ночь»;
- ВОДОПРОПУСКНЫЕ СООРУЖЕНИЯ;
- Введение. Понятие «язык». Понятие «речь». Основные единицы языка;
- Связь информации с данными;
- Работа с текстом произведения. Чтение. Комментарий. Анализ эпизода. Виды пересказа текста.;
- Ввод данных с использованием маркера заполнения;
- Оксюморон;
- A: Conditional 1 Put the verbs in brackets into the / a correct form.;
- Контактоустанавливающие речевые действия;
- Культура речи и другие науки;
- Функциональные стили литературного языка. Общая характеристика;
- Судьба Ивана Карамазова;
- Тестовые задания: Тема «логические основы ЭВМ»;
- Этапы формирования языка человека;
- Обособленные члены предложения. Обособленные определения;
- Темы курсовых работ;
- РУССКОЕ НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО. ГЖЕЛЬ;
- Источники. Дигесты Юстиниана. Книги 12-14, 16-23;
- Истоки комедии;
- Практическая работа №7;
- ЛЕНИН ОБ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ;
- Векторов к доказательству теорем;
- Урок обобщения и систематизации знаний;
- Стилистика и редактирование как научные дисциплины. Предмет и задачи стилистики. Понятие стиля;
- Допишите прилагательные, поставьте их в краткой форме;
- V. Фразеологический уровень;
- Трудности перевода, обусловленные синтаксическими особенностями изучаемого языка;
- Глава 2. Похвальная речь Аристофана богу Эроту в диалоге Платона «Пир»;
- Скосить – скошенный луг, написать – написанный портрет.;
- Знаки препинания. 1.Прямая речь перед словами автора;
- Подготовка к обучению письму;
- РАЗДЕЛ 2. ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРОВ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ. ЗАДАЧИ;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА;
- Система персонажей;
- Упражнение 10. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |