На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Вопрос 23. Картины Васнецова по мотивам русского фольклора.;
- Морфологические нормы;
- Предыстория библиотековедения (этап библиотековедческой мысли): библиотековедческая мысль древности; библиотековедческая мысль средневековья;
- Определение общего количества стволов на тушение пожара и защиту объекта;
- Общая характеристика содержания начального обучения русскому языку;
- Вопрос 22. Теория «Трех Штилей» русской литературы 18 века.;
- ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ;
- Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба»;
- Солнечная мифология Бальмонта;
- Точность речи — строгое соответствие слов, обозначаемым предметам, явлениям действительности;
- Пародия в фил повести «Кандид»;
- Тема 11. КНИЖНОЕ ДЕЛО В XIX в.;
- Работа редактора с иллюстративным материалом;
- Активная роль родительского комитета в жизни школы;
- I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык;
- Вопрос № 9 Биографический метод в истории литературы;
- Средства индивидуализации участников гражданского оборота, их товаров, работ, услуг;
- Водоопреснительная установка;
- Вопрос 34 классицизм как метод и направление. Буало «поэтическое искусство»;
- Способы получения витамина А;
- Лекция 6;
- Модернизм в мировой литературе;
- ГЛАВА IV. РИТМ ПРОЗЫ И РИТМСТИХА;
- Методические рекомендации. При подготовке к первому вопросу студент должен охарактеризовать типы омонимов;
- Экзистенциальные мотивы в творчестве Г.Носсака;
- Основные особенности разговорной речи;
- Тема 7. Операции над множествами;
- Тема № 4. Происхождение языка и этапы его развития;
- Научный стиль. Доминантной чертой научного стиля является понятийная точность;
- Содержание структурных элементов реферата.;
- Грамматические нормы (синтаксические);
- Е. Боги и судьба;
- Жанрово-стилевое своеобразие памфлетов А.С. Пушкина;
- Эволюция органов дыхания наземных позвоночных;
- Тема девятая;
- Самостоятельная работа №3;
- Задача №1. Предприниматель Валентин Володин обязался передать предпринимателю Зиновию Зотову 50 женских норковых шуб для розничной продажи;
- ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.С. ПУШКИНА;
- Чтение – разведка;
- Отметьте слово, которое должно быть третьим в словообразовательной цепочке (5 баллов).;
- Ключевые слова. «Две эпистолы», «Поэтическое искусство» Буало, ода, любовная лирика, песни, эклоги, элегии, стихотворная сатира;
- Определите, в каких словах есть непроизносимые согласные;
- Задание: коммуникативная ситуация;
- I Общие вопросы. Организация работы;
- НАУЧНЫЙ СТИЛЬ;
- Тема 9.2.8. Пожарная безопасность производств, связанных с выделением горючих пылей и волокон;
- Правила и условия результативного слушания;
- Gliederung. Thema: Das Adjektiv und seine grammatischen Kategorien;
- РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ;
- Всякая, хорошо придуманная мизансцена должна отвечать следующим требованиям:;
- Виды официально деловых текстов и их характеристика.;
- Место имени числительного в разных стилях речи;
- Единицы семантико-структурного уровня членения текста;
- Торопитесь делать добро.;
- Концепция развития сестринских исследований;
- Оформление аттестационной работы;
- Богадельня 2. Монашество 3. Офтальмология 4. Дом;
- Образец анализа прозаического текста;
- ЛЕКЦИЯ 6. 16 страница;
- Вероятность отклонения нормальной случайной величины от её математического ожидания. Правило «трех сигм».;
- Раздел 4. Формы организации работы по русскому языку;
- Сущность и задачи ориентирования на местности без карты;
- СИЛЛАБО-ТОНИЧЕСКИЕ СТИХИ;
- Защита контрольной работы. Защита контрольной работы обучаемым проводится индивидуально;
- Структура цели исследования;
- Отчетная документация по педагогической практике;
- РЕЦЕНЗИЯ.;
- МИР ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Описание источников в списке литературы;
- Типология, морфологическая классификация языков: флексия и агглютинация;
- Инструментальная обработка апикальной трети корневого канала;
- Лексические нормы, или нормы словоупотребления, – это;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ;
- Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»;
- Частично определенная функция и ее упрощение;
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Товароведение однородных групп непродовольственных товаров»;
- Рецензирование авторского оригинала;
- Художественный образ и язык литературного произведения;
- Лексика разговорного стиля;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ;
- Глава 1. Частица как служебная часть речи;
- Учение о добродетели.;
- Общая характеристика Гейльдербергского романтизма. Братья Гримм, Арним, Брентано.;
- Работа над загадками;
- Литературоведение и другие науки. 6. Фаронов В.В. Delphi. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов.- СПб.: Питер;
- Список современных петербургских детских поэтов;
- Н.Г. Чернышевский и развитие реальной критики;
- ТЕМА 5. ЯЗЫКОВАЯ И РЕЧЕВАЯ НОРМЫ;
- Инициальные аббревиатуры;
- Билет №3. Фонетика как наука и языковой уровень. Фонология.;
- Средства языковой выразительности (тропы и стилистические фигуры) и их использование в PR-текстах;
- Романтические мотивы в романах Фицджералда;
- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН И ЕГО СОСЕДИ;
- Список дополнительной литературы. Гуляев А.М. Предбрачный дар в римском праве в памятниках византийского законодательства М., 1891;
- Приемы изложения научных материалов;
- Логический и коммуникативный аспекты аргументации;
- Формы глаголов прошедшего времени;
- Архипелаг «ГУЛАГ»» А.Солженицина как «опыт художественного исследования;
- КНИЖНАЯ ВЫСТАВКА В БИБЛИОТЕКЕ: ВИДЫ И ФОРМЫ, ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ОФОРМЛЕНИЯ.;
- Конструирование методики констатирующего исследования;
- Государственное воспитание детей;
- Отметьте предложения, где есть тавтология;
- Библиографическое описание источников;
- Задание 4. Раскройте скобки, употребив уместный в данном контексте пароним.;
- Особенности развития литературы конца 1980—2000-х годов;
- Вероятностные выборки. 1. Простая вероятностная выборка:;
- Лекция № 1. Теория и методика преподавания русского языка как наука;
- Этапы развития актовых материалов. Сведения об актах X-XI вв. в летописях, Русской правде и других источниках. Актовые материалы XII-XIII вв;
- Прямая задача теории погрешностей;
- Библиографический список;
- Лекция 1.. Введение в литературоведение;
- Анализ листков читательских требований;
- Теория перевода и сопоставительная стилистика;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Передача внутрилингвистических значений;
- Таблица Вклад учёных-методистов в развитие методики преподавания литературы;
- Глава 3. На границе элегии;
- Истина старца Зосимы;
- А. Бытовые реалии;
- Замена следствия причиной и наоборот;
- ЗАДАНИЯ;
- Изобразительно-выразительные средства языка. Основные виды тропов и их характеристика;
- The Basic Notions and Categories of Stylistics;
- Событийность и ее условия;
- Стилистические фигуры и их функции;
- Пример письма-запроса/ an inquiry letter;
- Перестать беречь вещи;
- Единицы измерения параметров сигналов электросвязи;
- Тема 6.2. Основные понятия и задачи ГДЗС. Должностные лица ГДЗС, права и обязанности газодымозащитника;
- Лирика античной Греции. Авторы и жанры;
- Глава 6. ОБЩЕНАУЧНЫЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Образец выполнения контрольной работы;
- Существительное как часть речи: грамматические категории (в родном и изучаемом языке);
- Правила оформления тезауруса;
- Лекция № 3;
- Интервальный статистический ряд распределения;
- Первый Судетский кризис;
- Проверочная работа по литературному чтению. Начните читать текст по сигналу учителя;
- Канцеляризмы;
- Мотивированные отклонения от нормы;
- Структура и содержание дипломной работы;
- Содержание и ответственность договора банковского вклада;
- Научно-исследовательские публикации;
- Квест – приключенческая игра для детей и родителей;
- Свойства координат векторов;
- Литературный язык – высшая форма национального языка. Образцовую форму национального языка составляет язык литературный;
- Фигуры количественного (нарастание, разрядка) и качественного (каламбур, зевгма) неравенства и их стилистические функции;
- Происхождение старославянского языка.;
- Пунктуационные нормы;
- Неологизмы. (от Нео и греч. lógos — слово);
- Род существительных-аббревиатур;
- Логика изложения материала в параграфе 1.1;
- Методические аспекты работы над основными формами праздничных мероприятий для детей в учреждениях дополнительного образования;
- Риторический канон. Понятие риторического идеала;
- ПОВЕСТЬ О БРАЖНИКЕ;
- Работа с литературными источниками. Составление списка литературы нужно начать с просмотра работ, близких к выбранной теме;
- Практическая транскрипция;
- Кошки-мышки»;
- Типы композиции;
- Тема России в лирике А. А. Блока (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- Билет № 29. Понятие литературного направления. «Поэтическое искусство» Буало как манифест классицизма;
- Фразовые частицы;
- Строение книги;
- Изображение синусоидальной функции времени временной диаграммой;
- ЛЕКЦИЯ 12. Английский романтизм. «Озерная школа». Кольридж. 7 сентября 1971;
- Синтаксические средства выразительности (фигуры речи);
- Семинарское занятие 8,9. Государственное управление земельным фондом;
- Понятие о стилистической норме. Разновидности стиль ошибок;
- Схема стилистического анализа текста;
- Определение значения вероятности;
- Тема 7.2 Подъемные лебедки и агрегаты для ремонта скважин;
- Вопрос. Творчество У. Голдинга: проблематика и поэтика;
- Тема: Поэма Дж.Байрона «Дон Жуан»;
- Содержание. КГБПОУ «Алтайский архитектурно-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»;
- Exercise 12. Which of the job-titles from the list would best describe the following?;
- Компоненты ситуации разговорной речи;
- Назовите случаи нарушения координации между подлежащим и сказуемым.;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1.Андреева и Дворкин поручили Сечкарь за вознаграждение заложить в ломбарде принадлежащие им вещи: мужское и дамское пальто и получить для них ссуду;
- Творчество Джона Мильтона (1608-1674);
- Монографии. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В;
- Интертекстуальность, мистификация, стилизация, культурные и литературные коды в романе У.Эко «Имя розы»;
- Детская периодика 20-30-х гг;
- Роды и жанры литературы;
- Концепция «чистого романа» в «Фальшивомонетчиках» А.Жида;
- Укажите предложение без речевой ошибки;
- Тургенев «Записки охотника». Идейно - художественные особенности;
- ФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ (ЗВУКОВОЕ ВАРЬИРОВАНИЕ);
- Особенности русской фонетики;
- Организация и методика репетиционной работы. Режиссерско- постановочная группа художественно-спортивных представлений;
- IV. Функциональный аспект в изучении звуков языка. Понятие фонемы;
- РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ;
- II. Грамматическая стилистика;
- Портрет;
- Структура учебного проекта;
- Богатейший источник речи - синонимия;
- Творческая индивидуальность писателя;
- Синонимы. Их функция в речи. Смысловые ошибки, связанные с их употреблением;
- Три аспекта культуры речи. Нормативный аспект культуры речи. Коммуникативный аспект культуры речи. Этический аспект культуры речи.;
- Сочинение на основе публицистического текста З. Паперного «Наедине с толпой»;
- Новаторство басен Крылова;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |