На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Скульптура маньеризма;
- Вопрос 45. Поэтическое искусство.;
- КУРСА ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ;
- Определение должного (идеального) веса;
- Принципы и уровни изучения звуковой материи языка. Фонетика и фонология. Звуковой состав языка и языковая просодия;
- Проработать в соответствии с рисунком 6;
- Роман Петрония «Сатирикон». Зарождение черт жанра плутовского романа.;
- Публицистический стиль речи;
- Билет №26. Греческая проза V - IV вв. до н.э. Общая характеристика.;
- Световых волн. Пространственная и временная когерентность;
- Из истории возникновения старославянского языка;
- Помазание Духа Святого – залог успешного служения;
- Рамка со стволом и спусковой скобой;
- Виды плана по форме выражения;
- Зарождение искусств. Особенности первобытного искусства;
- ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ;
- Эмоционально-экспрессивной окраской;
- Авторские фонетические стилистические средства;
- Лингвистическая природа полисемии. Типы переносных значений слова.;
- Оформление списка использованных источников. Заголовок СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ пишется прописными буквами посередине строки полужирным шрифтом;
- Закон Кулона. Закон сохранения электрического заряда;
- Орфоэпические нормы (произношения и ударения);
- Приемников электрической энергии треугольником;
- Литературные аргументы. На страницах романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» мы знакомимся с целым рядом теорий, раскрывающих взгляды героев на человека;
- Постановка горчичников.;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Поэтика Вознесенского и Евтушенко;
- Тема: Роман О.Хаксли «О дивный новый мир»;
- Образец титульного листа отчета по практике;
- Exercise 5. Translate the sentences from Russian into English;
- Тема 3. Сводка и группировка статистических материалов;
- Структура и оформление ученического проекта;
- Художественная натурфилософия И.С. Тургенева;
- Московский Печатный двор - центр книжной культуры XVII века;
- Современные вариативные программы «Окружающий мир»;
- Тактико-технические характеристики (ТТХ) и конструктивно-компоновочная схема (ККС);
- Репрезентативность;
- Обязанности научного руководителя и рецензента дипломной работы;
- Описание процесса исследования;
- Проанализируйте ошибки, допущенные в сложных предложениях, и исправьте их.;
- Разговорный стиль;
- Задание 5. Наблюдение и анализ 3 форм образовательной деятельности (на выбор) по освоению образовательных областей программы («Здоровье»;
- Редакционно-издательская деятельность А. С. Суворина;
- Неоправданное употребление иностилевой лексики;
- D) переносное значение;
- Вот что может, оказывается, скрываться за привычными хрестоматийными строчками.;
- Літаратура. Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество // Асмус В.Ф;
- Методика анализа логических качеств текста;
- Научный стиль;
- Официально-деловой стиль;
- Лекция № 10;
- Причинение вреда при обоснованном риске;
- Употребление ь для обозначения грамматических форм;
- Вопрос 31. Язык предметных рубрик: структура и использование в ИПС;
- Взаимодействие «художественного» реализма и романтизма в русской литературе второй половины 19 века;
- Лироэпические жанры. Лирико-вокальные и литературно-публицистические жанры;
- Задача № 1. Тимохин обратился в коммерческий банк с просьбой предоставить ему кредит под залог принадлежавшей ему на праве собственности квартиры;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ N 9;
- Пейзаж. Его функции. Пейзаж и интерьер;
- Коэффициент текущей ликвидности.;
- Николай Ростов и Марья Болконская.;
- Тема 6.12 Объемные, струйные и центробежные насосы;
- ЖЕЛЕЗЫ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ;
- ФОРМЫ ВРЕМЕНИ И ХРОНОТОПА В РОМАНЕ: ОЧЕРКИ ПО ИСТОРИЧЕСКОЙ ПОЭТИКЕ (1937—1938; 1973);
- Методика обучения детей сравниванию предметов по величине с помощью предмета-посредника, условной мерки.;
- IV. Первые шаги римской поэзии под влиянием греческой;
- THE SYSTEM OF ENGLISH PHONEMES (VOWELS AND CONSONANTS);
- Стиль средств массовой информации;
- ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ К ОПУБЛИКОВАНИЮ В ПЕЧАТИ;
- Сюрреализм;
- История вопроса. Учебные пособия по литературному редактированию;
- Поэзия обэриутов (представители, их взгляд на сущность поэзии);
- В логопедической работе;
- КРЫЛАТЫХ СЛОВ;
- СЕЛЕНИЕ ДЖАЛГАН;
- Гравиметрический метод;
- В театре эпохи рококо;
- Моление Даниила Заточника. Лихачев;
- Формулы для расчета показателя преломления материала призмы.;
- Тема 6. Объекты гражданского права;
- Речевые ошибки, связанные с использованием фразеологизмов;
- N6. Умножение в восьмеричной системе счисления.;
- К понятию языковой нормы. Литературная норма, стилистическая норма;
- Культура речи и риторика. «Вечные идеи» античных риторов;
- Подготовка к выступлению;
- Превращение микроорганизмами соединений азота;
- Проблема любви к родине, проблема русского характера;
- Трагедии Еврипида «Медея» и «Ипполит»;
- Короткоканальные эффекты и электростатическое качество МОПТ;
- Лекция 4. Понятие повествование в широком смысле подразумевает общение некоего субъекта, рассказывающего о событиях;
- Вопрос 8. Изображение «внешнего» пространства в литературе. Пейзаж;
- Десятичные логарифмы от 1 до10;
- E. Literary coinages/Nonce words;
- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ СЛОВОФОРМ;
- Тема 1.2.6 Сделки как основания возникновения, изменения, прекращения гражданских правоотношений;
- Идейно художественная концепция русской жизни в поэме «Мертвые души»;
- Работа над шипящими звуками (продолжение);
- Язык и речь. Формы и типы речи;
- Прохождение нормоконтроля Выпускной Квалификационной Работы;
- Значение слова и лексическая система языка;
- Образцы применения алгоритма работы с орфограммой;
- Изменения в грамматике;
- Употребление двойных союзов при однородных членах;
- Категория падежа;
- Задача 1. Королёвой был снижен брачный возраст, и она вступила в зарегистрированный брак в 16 лет;
- Риторический вопрос;
- РЕЗЮМЕ – ВЫВОДЫ;
- ОТВЕТ 44 ( Появление и развитие «желтой прессы» );
- Послойное строение;
- Тест к лекции №4;
- Основные принципы перевода связного текста;
- Проверочная работа по литературному чтению;
- Общая характеристика;
- Проблема чести, благородства, справедливости;
- Метафора как троп;
- Воспитание Александра Адуева в «школе жизни»;
- Ошибки в употреблении фразеологических оборотов;
- Б) Синтаксические связи и функции. Способы их формального выражения;
- GREAT SCHOLAR OF THE RENAISSANCE;
- Классификация и характеристика НОД (занятий) по изобразительной деятельности.;
- Семинар 2. Система упражнений в обучении иностранным языкам;
- Понятие о литературных родах. Основные принципы их разделения;
- Главные черты разговорного языка;
- А12. Укажите верное объяснение написания выделенных слов;
- Инфинитив в функции обстоятельства результата или следствия и сопутствующего обстоятельства;
- Приборы и принадлежности;
- Настоящие сказки» Л. Петрушевской;
- ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПОДСТРОЧНЫХ ССЫЛОК;
- Викторианский роман в Англии;
- Форма именительного падежа множественного числа существительных мужского рода;
- Понятие правильного многогранника;
- Вопрос 46. Силлабическая система стихосложения. Основные размеры русской силлабики и их выразительные свойства;
- Беспредложное управление;
- Языковое зазеркалье;
- Частично-поисковый;
- IV) «золотое сечение» в Солнечной системе;
- Правила поиска литературы. Библиографические указатели;
- Максима согласия;
- Гораций - теоретик римского классицизма;
- Герой-рыцарь средневекового эпоса. «Песнь о Роланде», «Песнь о моем Сиде», «Песнь о Нибелунгах»;
- Правильные ответы;
- Примеры решения типовых задач. На исполнении находилось N0=1000 образцов неремонтируемой аппаратуры;
- Образ России в лирике Александра Блока;
- Белинский назвал роман А.Пушкина «Евгений Онегин» «энциклопедией русской жизни». Как вы понимаете это высказывание, что подразумевал Белинский под «энциклопедией»?;
- Пути образования жаргонов;
- РАЗДЕЛ 3. ВОДНЫЙ БАЛАНС. ЗАДАЧИ;
- БЕЛЛЕТРИСТИКА;
- Ведущие русские либеральные издания последней трети XIX в. («Вестник Европы», «Русские ведомости», их программы);
- Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба»;
- Выводы и рекомендации заключения должны быть ответом на цель и задачи, поставленные во введении к ВКР;
- Симметрия в природе;
- Задание 3. 1. Калия хлорид (Kalii chloridum; Potassium chloride), разовая доза 1,0; для приема внутрь чайными ложками;
- Методы, приемы и виды работ по развитию выразительности чтения;
- История развития понятия«юридическийфакт»;
- Основные тенденции развития языка художественной литературы;
- Литературная критика в 1946-53 гг. Постановления 1946-49 гг., их причины и историческое значение;
- Тема: Турбина компрессора двигателя ТВ3-117ВМ;
- Особенности организации текста;
- Словосочетание: функционально-языковой аспект;
- Великое переселение народов;
- Теоретические основы культуры речи. Лингвистические словари.;
- Прослушай рассказ и ответь на вопросы.;
- Наука о стекле;
- Тема 2: Жанровое своеобразие рыцарского романа;
- С2- В каких произведения русской литературы, в которых нашли отражение судьбы простых солдат и как с ними можно сопоставить безымянных героев А.Т.Твардовского?;
- Романтизм и его художественные принципы, творчество поэтов – лейкистов;
- Тема 8.3.7. Финансовое обеспечение деятельности органов управления и подразделений ГПС МЧС России;
- Билет 9. Деление литературы на роды в истории эстетики (античная традиция, немецкая классическая эстетика);
- Н.Е. Щуркова;
- Практические задания к занятию №6;
- РАЗЛИНОВКА ПРОПИСИ;
- Пословицы и поговорки;
- Особенности организации текста;
- Синтез жанровых форм в романе Т.Манна «Волшебная гора»;
- ТИПЫ ИЗДАНИЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ;
- Подтекст – элемент словесного действия.;
- НАЦИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ;
- Горизонтальные скобки, линии и стрелки;
- З а д а ч и. 2.1. Общая поверхность теплопередачи отопительной батареи 6 м2;
- ПОВТОРЫ;
- Практическое занятие № 7. Юмор и сатира в романе Ч. Диккенса «Посмертные записки Пиквикского клуба»;
- Ознакомление с числом имен существительных.;
- Образец бланка письма с угловым расположением реквизитов;
- Просветительская тематика в творчестве Вольтера и Дидро;
- Функции заголовка в тексте;
- Имя прилагательное;
- Отметьте правильные утверждения об ИНИОН;
- История возникновения и развития литературного редактирования;
- Текстовой уровень;
- Общелингвистические основы стилистики: стилистическая парадигма и выразительные средства языка;
- FORMS OF LITERATURE;
- Отметьте предложения, где допущена ошибка в согласовании определений и приложений;
- Философские оды;
- Орфоэпические нормы литературного языка;
- Сехоуюй в полной форме;
- III. Индивидуально-творческое художественное сознание. Романтизм и реализм (поэтика автора);
- Мир баллад В.А.Жуковского («Светлана», «Людмила»). Своеобразие эстетики В.А.Жуковского.;
- Силы в зацеплении цилиндрических зубчатых колес;
- Выполнение эскизов деталей сборочной единицы;
- Основные виды драматических произведений (трагедия, комедия, драма);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |