На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Глава 1. Мигрень как неотложное состояние в практике медицинской сестры;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1. Кашанина Т. В. Основы российского права: учебник для вузов.-3-е изд., перераб;
- Диалектизмы (лексические);
- Понятие массового статистического наблюдения;
- Вычисление нормальных и динамических высот;
- Правило 3-х сигм;
- Вопрос 2;
- Единицы перевода;
- Тема 3. Целесообразность речи. Функциональные стили русского языка. Понятие стиля. Взаимодействие функциональных стилей;
- Тема 14. Виды наследования: по закону.;
- Тема 12. Дифференциация официально-делового стиля. Понятие подстиля;
- Перенапряжения в длинных линиях за счет емкостного эффекта;
- LES EMPRUNTS;
- Text B. Composite materials;
- Этапы и сроки выполнения ВКР;
- Формулы в тексте. Формулы и уравнения в тексте следует выделять в отдельную строку;
- Дифференциальное уравнение адиабатного процесса (адиабаты) можно представить в следующем виде;
- Этапы работы над составлением кроссворда.;
- Правка-переделка;
- Виды переводческих лексических соответствий (эквивалентов) 1 страница;
- Языковые упражнения;
- Основной;
- Эстетическое как философская категория. Искусство как создание эстетических ценностей;
- Лекция №2. Официально-деловой стиль;
- Что такое межъязыковая асимметрия?;
- Условия возникновения обязательств из неосновательного обогащения;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Испытание дуэлью. Базаров и его друг снова проезжает по тому же кругу: Марьино – Никольское – родительский дом;
- Упражнения. 1.Проанализируйте юридический документ (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2006 г;
- Мотивная и образная структура романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари»;
- Раздел 7. САМОАНАЛИЗ ЭТАПОВ КАРЬЕРЫ;
- Раздел 2. Редактирование текста в соответствии с лексическими нормами;
- СПРАВКА. о научной и практической значимости выпускной;
- Употребление кратких форм;
- Расчёт уровня канальной секреции;
- ВВЕДЕНИЕ. Что такое история критики?;
- Я стану человеком;
- От авторов;
- Словообразовательная стилистика;
- Задание 16. Определите, какие тропы, фигуры речи, графические средства использованы авторами, с какой целью.;
- Задание 1. Прочитайте предложение, дайте ему краткую характеристику, составьте схемы.;
- Корреляционный анализ. Основной задачей корреляционного анализа является выявление связи между случайными переменными и оценка её тесноты;
- Сходство русского и старославянского языков;
- Текст для пересказа. За несколько дней до Рождества Толя сказал своим сестрицам:;
- Языковая композиция текста и смежные понятия: архитектоника, сюжет, фабула;
- Упражнение 9. 1. Свернувшись клубком в своем гнезде, спит белка;
- Философско-эстетические основы Экзистенциализма;
- Задание 6. Составьте предложения с паронимами. (Словарь паронимов).;
- Иван Дмитриевич Якушкин (1793-1857);
- КЛИШЕ К ЦИТИРОВАНИЮ ЛИТЕРАТУРЫ;
- СОБАКЕВИЧ;
- Происхождение фразеологических единиц;
- СВОЙСТВА, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ;
- Синонимические средства языка как ресурсы стилистики;
- ЭТИКЕТНЫЕ ФОРМУЛЫ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Вопрос 4. Предметом культуры речи как учебной дисциплины являются нормы литературного языка, виды общения, его принципы и правила;
- Симплексный метод решения задач линейного программирования. Симплексный метод – это метод целенаправленного перебора опорных решений задачи линейного программирования;
- Проблема отношения к прошлому, утраты памяти, корней;
- Сентиментализм;
- ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОТОКИ ЛИТЕРАТУРЫ 30-Х ГОДОВ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РОМАН, РОМАН ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ).;
- МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ;
- Необрядовая лирика;
- Межкультурная коммуникация и принцип толерантности.;
- Правильные ответы к заданиям. Плясунья;
- Н. Г. Чернышевский;
- Пример оформления внутритекстовой ссылки;
- Речевой этикет в документе;
- Лекция 2. Основные понятия лексикографии;
- Символические жесты;
- Еще в 90-х годах при помощи магнитно-резонансных исследований было установлено, что мозг мужчин и женщин функционирует по-разному;
- Орфоэпические нормы;
- Система персонажей в художественном целом произведения;
- ГЛОССАРИЙ. Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, устно укажите падежи существительных;
- РАЗДЕЛ: ФИЗИОЛОГИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. Занятие №6Физиология мозжечка и базальных ганглиев;
- VI. Нарушение в построении предложений с деепричастным оборотом;
- Глава II. Древнегерманские племена и их языки;
- Фрезерование плоскостей цилиндрическими фрезами.;
- II. Темы и краткое содержание;
- Биография и вклад Конрада Н. И;
- Проблема красоты оружия;
- Темы 2.3. Семиотика и синдромы поражения органов дыхания у детей. Кашель или затрудненное дыхание.;
- Текст № 14 (По Львову);
- Количество слогов в стихе;
- Тире в простом и сложном предложении;
- Жан Ануй;
- Тема 8. Сделки как основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7. ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА И ИСПЫТАНИЕ ИНДУКЦИОННОГО СЧЕТЧИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ;
- V. Substitute words and word combinations from the text for the italicized parts.;
- В какой сфере общения можно услышать такой диалог? Как в диалоге судьи и допрашиваемого проявляется функция долженствования?;
- Право на распространение;
- ПОБУЖДАЮЩЕЕ НАЧАЛО;
- Система функциональных стилей русского языка. Стилеобразующие факторы, задающие основные параметры текстов каждого стиля.;
- ОПТИКА ДВИЖУЩИХСЯ ТЕЛ;
- Задание 6. Напишите сочинение-рассуждение «Моя будущая профессия»;
- Салтыков-Щедрин в истории русской сатиры XIX века;
- Политическая «оттепель»;
- Бумажное макетирование.;
- Термины и понятия. Начало объединения русских земель вокруг Москвы;
- Причастие;
- Методика масочной анестезии фторотаном в смеси с закисью азота;
- ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ;
- Черты обериутов;
- Гоголевские традиции в « Непокоренных»;
- II. Выбор темы выпускной квалификационной работы и ее утверждение;
- Задания. 1. Выпишите основные понятия, встретившиеся в главе (грамота, обучение грамоте, методика обучения грамоте;
- Синтаксически несвободные словосочетания;
- MODERNISM (THE 1st HALF OF THE 20ш CENTURY;
- I.Общее свойство художественной литературы и ее предмет;
- Зарубежная пресса 19 – начала 20 века в США;
- Жанр и стиль «Жития протопопа Аввакума». Повествовательный особенности, юмор Аввакума, образ автора.;
- Вопрос 58. ПАРОНИМЫ;
- D) экспликацию самоочевидной информации, делающую описание странным;
- I. Методические рекомендации;
- Глава 1. Подготовительный этап обучения чтению;
- Образец оформления обложки дипломной работы;
- Фауна и флора родного края;
- Книга четырех и более авторов (описание под заглавием);
- Правописание личных окончаний глаголов. 1. Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжения не представляет сложности, если ударение падает на окончание;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25;
- Белинский и Защита «натуральной школы»;
- МОДЕРНИСТСКАЯ» ТЕНДЕНЦИЯ В ПОЭЗИИ 20 ВЕКА. ВОЛОШИН, ПАСТЕРНАК О РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ.;
- Источники русской фразеологии;
- Лексика;
- Что помогает мечтам сбываться?;
- Типичные ошибки в употреблении местоимений;
- Практические задания к занятию № 12;
- Повторяющимися союзами;
- Устная речь: ее ведущие признаки;
- Падежные окончания имен прилагательных;
- ГЛАВА 12. ВКЛАД УЧЕНЫХ В РАЗВИТИЕ РЕДАКТОРСКОГО МАСТЕРСТВА;
- Вопрос №8 Орфоэпическая норма современного русского литературного языка;
- Изучение научной литературы по выбранной теме,;
- Того, кто страстью и пороком;
- Особенности развития классицизма во французской литературе;
- А29. Определите стиль и тип речи;
- Упражнения. I. Ответьте на вопросы, используя образец:;
- Функциональная сторона языка. Основные языковые функции. Характеристика основных языковых функций и их роли в формировании структурного (внутреннего) аспекта языка;
- А. Ахматова «Последняя роза». И.Ф. Анненский. Кэк-уок на цимбалах;
- Спряжение связки;
- Расчет короткозамкнутой обмотки ротора;
- Определение критических пролетов;
- Тема 47: ФИЗИОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ СЕНСОРНОЙ СИСТЕМЫ;
- А) Олицетворение; б) оксюморон; в) ирония; г) градация; д) гипербола;
- в изображении А.П. Чехова;
- Древняя Греция 3 страница;
- Обучение чтению.;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ С ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ЦЕЛЯМИ;
- Описание взаимодействия серверов компьютерной сети и рабочих станций;
- Тетралогия Ф. Абрамова «Братья и сестры»: проблематика, образная система, поэтика;
- Этапы работы;
- ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Ответ Г – 2 (Неверное предложение с деепричастным оборотом);
- Показатели фотосинтетической деятельности посевов;
- Технология подготовки доклада;
- Рассуждение, его признаки. Типичные ошибки в рассуждениях;
- III. Защита контрольной работы;
- Роль изобразительно-выразительных средств;
- Тема 2. Источники и принципы трудового права.;
- Наблюдение. Представляет собой активный познавательный процесс, опирающийся на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность;
- Шевлякова Л.Р;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА ТЯЖЕСТИ;
- Лексические особенности научного текста;
- Понятие об орфоэпии;
- Употребление форм времени;
- Виды юридической техники;
- Die Rieselsche Skala;
- МНОГОЧЛЕННОЕ СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ;
- Стилистические ошибки;
- Тема 1. Общие вопросы методики развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Основные жанры прозы. Особенности редактирования рассказа;
- Особенности функционирования собирательных имён числительных. Числительные в составе сложных слов (семидесятипятилетний);
- Место Сологуба в поэзии 20в. «Мелкий бес»;
- Концепция мира и человека в русской литературе XIX века;
- Схема 1;
- II Практические задания для самостоятельной работы.;
- Определение задач выпускной квалификационной работы;
- Наука, религия и искусство в творчестве М. В. Ломоносова;
- Использование жаргонной лексики в литературном языке;
- Переводческие и лингвистические сайты;
- График скорости чтения;
- I. Морфемные;
- Подчинение и гипо-гиперонимическая асимметрия;
- Лирическая основа русской оды;
- Дефиниция функционального стиля;
- Ледовое побоище;
- Юрий Тынянов как критик-формалист;
- ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ ПРОЗА. РОМАН;
- Части речи и члены предложения;
- Проблема засорения русского языка;
- Педагогическое моделирование;
- Повесть временных лет. Еремин;
- Периодизация русской литературы второй половины XX века 2 страница;
- Поиск научной литературы;
- Фонетический тренинг;
- Это постоянный выбор?;
- А.В. Масс. Сказка о черноокой принцессе;
- Отметьте предложения, где фразеологизмы употреблены в несвойственном им значении;
- СПИСОК РЕОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Тема 6. Парижская конференция и движение 4 мая 1919 г;
- Упражнение 12;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |