На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Педагогический эксперимент и его результаты;
- Тестовый контроль. 2. Назовите отделы анализатора:;
- Тематика и худ. Особенности од Ломоносова;
- Снаряжение магазина классическим способом;
- LITERATURE BETWEEN THE TWO WORLD WARS;
- ТЕМА № 2. ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Тема 8. Субъекты гражданского права. (Практическое занятие. Деловая игра).;
- Новоанглийская литературная традиция США: Уайлдер и Пассос;
- О национальном характере русских;
- Ж Продолжение рассказа Ю. Казакова «Оленьи рога»;
- Задача 2.;
- Методика написания реферата;
- Интернациональная лексика и перевод;
- РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС;
- Рекомендации по оформлению актов о реализации;
- Лекция 4. Рис. 2.4. Основные круизные порты мира;
- Тема 48. Договоры в сфере создания и использования достижений науки и техники;
- ПОЭТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА;
- Основные особенности творчества Гофмана (3);
- I. Определите значение данных слов и словосочетаний, используя англо-русский словарь;
- ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ;
- По работе агитбригады;
- Клише в судебной монологической речи;
- Тест по теме «Правописание не с разными частями речи»;
- Виды научной информации и ее переработка;
- Проблема свободы личности и ответственности человека перед обществом;
- Garamond;
- Объём и структура выпускной квалификационной работы;
- В ТРУДАХ АНГЛИЙСКИХ ПЕРЕВОДОВЕДОВ;
- Библиографическая запись: понятие и характеристика основных видов;
- Анализ одной из трагедии Эсхила: тема, конфликт, проблематика.;
- Нормы произношения гласных звуков;
- После ссылки. (1826 – 1831);
- Специфика русской литературы 1840-х гг. Общественно-литературные течения.Философско-эстетические взгляды славянофилов и западников.;
- Стилистическая окраска единиц всех уровней языковой структуры;
- НАРУШЕНИЯ ТЕМПА РЕЧИ;
- Литературно музыкальная – композиции по творчеству Мустая Карима.;
- Лекция 1. Основные функции словарей;
- Б) Производные непроизводные слова. Производящая основа в словообразовательный форматив;
- Проза Н. Карамзина: проблематика, поэтика;
- РЫЦАРСКИЙ РОМАН;
- Проза Пушкина: повести «Пиковая дама» или «Капитанская дочка»;
- Все эти линии получат убедительное художественное воплощение позже, в романе-эпопее «Война и мир».;
- Стилистическое многообразие культуры Нового времени;
- Может ли победа стать поражением?;
- Exercise 16. Point out the Complex Object and say, by what it is expressed. Translate into Russian;
- Правописание Ы/И после приставок;
- Практические занятия МДК 02. Безопасная среда для пациентов и персонала;
- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В СЛОВЕСНЫХ ПОРТРЕТАХ ПЕРСОНАЖЕЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ЦИКЛА «ТЕМНЫЕ АЛЛЕИ» И. БУНИНА);
- Античная лирика (фрагменты);
- Литературные аргументы. Какое переживание лирического героя выражено в стихотворении А.С;
- Речевые ошибки допущены в предложении;
- А) подчеркните верное количественное местоимение.;
- Визит Чичикова к помещице Коробочке (по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»);
- Алгоритм для составления пересказа;
- Методические условия формирования понятий.;
- Организация справочно-информационной деятельности;
- Проблема литературного рода;
- Определение рода сложносокращенных существительных;
- Академическое книгоиздание и книготорговля;
- Сравнительный оборот;
- по дисциплине «Профессиональный русский язык»;
- Ценностные характеристики информации;
- Содержание и тема;
- Практическое занятие 23;
- Оформление сносок;
- Тема 9.3.7. Противодымная и противовзрывная защита зданий и сооружений;
- Древнегреческая архитектура: рождение канона;
- ДЕЛА В РОССИИ В ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА;
- Полнота и сложность характера Обломова.;
- Фигуры стиля, основанные на метафорическом принципе;
- ПРОБЛЕМА ВЫБОРА И ЕЕ РЕШЕНИЯ В ЦИКЛЕ МАНДЕЛЬШТАМА «ВОРОНЕЖСКИЕ ТЕТРАДИ». КОМПОЗИЦИЯ ТЕКСТА, РАЗВИТИЕ ИДЕИ СБОРНИКА В ТРЕХ ВОРОНЕЖСКИХ ТЕТРАДЯХ.;
- Значение древнегреческой литературы в контексте мировой литературы. Периодизация древнегреческой литературы. Язык и письменность древнегреческой литературы;
- ЛЕКЦИЯ 2.2. Уголовное и Гражданское право. Основы охраны окружающей среды.;
- УСЛОВИЯМ (ЗАДАЧА №1);
- Употребление причастных оборотов;
- Задание 1. Определите, на какой слог в каждом из рядов падает ударение: 1;
- ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ;
- Или коэффициент усиления;
- ВЫСТАВКА ЧИТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ;
- Оформление научной статьи;
- Что делать?» и «Пролог»: эволюция художественно-философской системы Н.Г. Чернышевского;
- Особенности параллельной работы синхронных генераторов;
- Литературно-критическая деятельность В. Г. Белинского. Эволюция взглядов критика: от «Литературных мечтаний» до «Письма к Гоголю»;
- Практическое задание. На совещании один из подчиненных, не выдержав нажима руководителя, в полушутливой форме обратил на это его внимание;
- Тема 2.1. Общие положения криминалистической техники.;
- Лексика, морфология, синтаксис официально-делового стиля;
- Определение пути, пройденного огнём;
- КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. ВКР выполнена мной совершенно самостоятельно;
- Редакторская подготовка аппарата издания;
- Акмеисты;
- Литературные аргументы. Ключевое место в романе «Война и мир» занимает тема 1812 года;
- Правое легкое по Лондонской схеме состоит из сегментов;
- Особенности композиции та развития сюжета повести А.Герцена «Сорока-воровка».;
- Тема 9. Другие налоги и сборы с юридических и физических лиц;
- Задание № 7;
- Содержание художественного произведения;
- Сенека и Еврипид;
- Сентиментализм в русской литературе 18 века;
- ТЕМА 10. Формы государственного управления;
- Методология марксисткой критики;
- Разбор задания. А 19. В каком предложении НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО?;
- Фильм — это движущееся изображение;
- Практические задания. 1. Сгруппируйте слова с общими грамматическими значениями и укажите грамматическое значение, свойственное каждой группе слов: голова;
- Стиховая форма. 1. В чем состоит отличие стиховой речи от прозаической?;
- Чистота речи;
- Тема: Антиутопия как явление современной культуры. Личность в контексте антиутопичного сознания;
- М.Н. Дарвин;
- Дифракция в параллельных лучах на одной щели;
- Монастицизм;
- Характеристика этапов выполнения научно-исследовательских работ;
- Библиотечные каталоги;
- Тема 3.1. Методика исследования системы крови и органов кроветворения у детей в связи с их анатомо-физиологическими особенностями. Гемограмма у здоровых детей различного возраста.;
- Практическая работа № 2;
- Методика оформления книжных выставок.;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ;
- Система разновидностей употребления современного русского языка;
- После ввода формулы в ячейку Excel появляется;
- Text 2: Welcome to The Tower Hotel;
- Конспект лекций по зарубежной литературе ХХвека;
- Анализ научной литературы;
- Метод беседы. Определение и особенности метода. Виды. Его место в психолого-педагогическом исследовании. Разработка методики, подготовка и проведение, сбор и анализ результатов;
- Л.Н.Толстой. «Севастопольские рассказы». «Война и мир»;
- III. Критерии оценивания;
- Прокомментируйте задачу. Какое решение должен вынести суд?;
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА;
- по профессиональному русскому языку;
- Пути развития познавательной активности обучающихся в учебно-познавательном процессе.;
- Гроза» А. Н. Островского: социальное и этическое содержание конфликта. Драма в оценке русской критики.;
- Морфологические нормы;
- Лаврентьевская летопись;
- Лексическая сочетаемость;
- Теплотехнический расчёт стенового ограждения;
- Пример. Тезис: произведения массовой литературы оказывают разрушающее воздействие на духовное развитие человека;
- Определите предложение, в котором необходимо поставить тире;
- Раздумья о пророческой роли поэта и его судьбе в лирике А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова;
- Задания. 1. Докажите необходимость единства обучения чтению и письму;
- General education in Russia;
- Акмеизм. В русском символизме существовало два потока: ≪старшие символисты≫ и ≪младрсимволисты≫;
- Форма и порядок заключения договора поручительства;
- Однородные члены предложения;
- Поэтика ночных рассказов Гофмана («Песочный человек», «Магнетизёр»).???;
- Информационный блок;
- Повествовательная организация текста, образ автора, повествователь, рассказчик;
- Герберт Уэллс (1866-1946);
- ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ СОЗДАНИЯ ТЕАТРА В РОССИИ;
- Set expressions;
- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1 страница;
- Пример клише для анализа литературного текста;
- Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта»;
- Любовная лирика Ф.И. Тютчева, Л.Л. Фета, Н.Л. Некрасова (сопоставительный анализ).;
- Тема 6.5. Ликвидация горения. Выполнение специальных работ на пожаре. Основы расчёта сил и средств для тушения пожара;
- Сущность статистики как самостоятельной общественной науки;
- ЗАНЯТИЕ 11. Художественный универсализм И.В. Гете и литературный контекст эпохи;
- СЕЛЬМА ЛАГЕРЛЁФ (1858—1940);
- Для студентов филологического факультета ВятГГУ;
- Методическое обоснование;
- Научный стиль в школе;
- Раздел II Решить задачи;
- Методы исследования. Необходимо указать методы,с помощью которых проводилось исследование;
- Содержание и объем самостоятельной работы;
- ТЕМА 20. ОСНОВЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- Эргономика в стоматологии;
- Употребление местоимений;
- Заклички на Масленицу;
- Служебные части речи;
- Как работать с литературой по специальности;
- Упражнение 5;
- Интертекстуальность романа М. Павича «Хазарский словарь»;
- ВКР на электронном носителе (компакт-диске);
- Проблема адекватности интерпретации;
- Опишите запомнившуюся вам мимолетную встречу с каким-либо явлением природы;
- Тема 2. Полисемия и омонимия;
- Деятельность петровских типографий;
- Разговорно-обиходный стиль;
- Акцентологическая норма в современном русском языке;
- Мастацкі вобраз;
- Маяковский. «Облако в штанах»;
- Рекомендации по выбору глаголов при формулировке целей, задач работы;
- Тема 1.2 Динамические насосы;
- Введение в теорию и технику перевода;
- Общая характеристика античной литературы;
- Лекция №1. Культура речи. Литературный язык;
- Раздел 2.Осуществление медико-социальной реабилитации пациентов с различной патологией.;
- Задача № 3. Картину Лазутина «Неожиданная встреча» купил любитель живописи Лавров;
- Знаки препинания в сложносочиненном предложении;
- Элегическая (Каллин, Тиртей, Архилох) и ямбическая (Архилох) поэзия 6-7 вв до н.э.;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ. Читатель и писатель;
- Расчёт параметров работы в СИЗОД.;
- Государственные театры;
- Какой вывод должен сделать для себя редактор, прочитав это письмо читателя в газету?;
- Европейская цивилизация эпохи Просвещения;
- Горизонтальная мощность пласта;
- Стилистические ресурсы морфологии. Широко распространено мнение, что стилистические ресурсы морфологии значительно беднее, чем стилистические ресурсы лексики и фразеологии;
- Литературные аргументы. Л. Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»;
- Задание на дипломную работу утверждается заведующим кафедры.;
- Гомеровский вопрос;
- Семинар 5. Осуществление и защита гражданских прав и исполнение обязанностейи;
- ТОЧНОСТЬ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |