На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Рекомендации по подготовке к практическому занятию;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ УЧАСТНИКОВ;
- Электронные образовательные ресурсы. Образовательные порталы;
- Учреждение высшего образования;
- ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО 3.0: Регистрация Команды;
- Метапредметные результаты.;
- Далее оплатить оргвзнос за работу и подготовить копию платежного документа (фотографию, сканированный документ, скриншот).;
- Винo в иcтopии цивилизaции;
- Список использованных источников;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Http://dekormyhome.ru/rukodelie/rospis-po-derevy-akrilovymi-kraskami-tehniki-dlia-nachinaushih.html;
- Образец оформления титульного листа;
- Определение нагрузок на рабочую секцию дока.;
- Подготовка и защита работы.;
- Какие территориальные притязания имели Турция и Россия?;
- Соотнесите город и время его возникновения.;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе промежуточной аттестации;
- Подведение итогов и награждение;
- Три зова Учителя Государства;
- Консультация для педагогов и родителей;
- Театр кукол «Книга сказок»;
- Практическое занятие № 3. Стиховедение. прочтите рекомендованные в списке литературы источники;
- Анализ поэзий Бориса Пастернака;
- Оформление списка используемой литературы;
- Последний дюйм надежды;
- По состоянию на 03.08.2017;
- Пояснительная записка;
- Здоровье и здоровый образ жизни;
- Для участия в дистанционном конкурсе чтецов;
- Компоновка конструктивной схемы перекрытия;
- Эталоны ответов на вопросы для самоподготовки;
- Приложение №1. Текст сказки ( 3 кл.);
- Требования к научным работам, предъявляемым на конкурс.;
- Вопросы и задания для самоконтроля и самопроверки;
- Методические указания по выполнению куРСОВОЙ работы и задания к ней;
- ТИПОВАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ №28;
- Тема 3. Лирика о любви С.А.Есенина;
- ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ.;
- Изложение текста документа;
- День братьев и сестёр.;
- Бабочку трогать не стану -;
- Порядок выполнения работы;
- Алгоритм планирования работы по линии речевого развития детей 6 г.ж.;
- Учитель: Куприч Н. В. класс. Русский язык. НОРМЫ СОГЛАСОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ, ЛЕКСИЧЕСКОЙ СОЧЕТАЕМОСТИ СЛОВ;
- Тематическое планирование;
- Русская литература 20–90–х годов XX века: основные закономерности и тенденции 14 страница;
- Русская литература 20–90–х годов XX века: основные закономерности и тенденции 18 страница;
- Добровольская В.Е. (г.Москва);
- Инструкция по выполнению работы;
- Оптинскому старцу Макарию;
- ДЛЯ ЧТЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЯМ;
- Задание 2. Задание 3. Задание 4. Выполненное задание прислать до 14:00 01. 10. 2021г. личным сообщением в «Вконтакте». ;
- Дидактический материал;
- Памятка для родителей;
- Методические указания по выполнению первого (теоретического) раздела курсовой работы;
- Оформляю список используемой литературы;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Библиографический список;
- Балл) Найдите деепричастия в тексте и запишите их;
- Английский язык 5-10 кл;
- Б-м: Мне показалось, что «Чудаки и зануды» — роман-провокация. В нём есть откровенные сексуальные сцены, главная героиня меняет пол.;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК, ОФОРМЛЕНИЯ;
- Список литературы выстраивается и нумеруется по алфавиту фамилий авторов.;
- Вопросы для самоконтроля знаний;
- Требования к программному обеспечению учебного процесса;
- При разговоре с ребёнком или как НЕ НАДО говорить;
- Изображение «Матрешки»;
- Задание № 2 Текст для чтения;
- Вопросы для самоконтроля знаний.;
- Подведение итогов Фестиваля-конкурса и награждение победителей.;
- От Ромула до наших дней;
- Тема: Уголовная ответственность несовершеннолетних;
- Индивидуального учебного проекта;
- Американский офисный сленг;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Подготовительная группа;
- План занятия. Хронометраж;
- Обработка результатов измерений.;
- Списки используемой литературы;
- Ответ: в Им.п., ед.ч – юноша – слово имеет окончание -а, поэтому это 1 склонение;
- Определение температуры размягчения;
- Подведение итогов Конференции;
- Загрузка материалов в портфолио;
- Темные, зловонные места;
- Приёмы обучения творческому рассказыванию;
- ОРГАНИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- На поле Куликовом. фрагмент;
- Критерии оценивания сочинения;
- Правила выполнения и содержание отчета по самостоятельной работе.;
- Научно-исследовательская составляющая работы;
- Ход выполнения задания.;
- ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Легенда о старухе, искавшей плотника;
- Права авторов произведений, изобретений и др.;
- V. Оргкомитет и жюри конкурса;
- Посвящённом празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.);
- Выразительное чтение стихотворения;
- Характеристика предприятия;
- ВНИМАНИЕ, текст статьи (тезисов) должен быть тщательно отредактированным, без ошибок и опечаток.;
- ПОД СОЛНЦЕМ И ПОД ЛУНОЙ;
- Тема: Социальный статус;
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.;
- Социальное служение для всей церкви;
- Ваш отклик в молитве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .;
- Жить, следуя примеру Иисуса;
- Пример критериев оценки ВКР;
- ЧТО ТАКОЕ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ?;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- Музыкальное оформление спектакля;
- Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности.;
- Задание №1. Ответьте на вопросы.;
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Задания на установление соответствия;
- Рекомендуемая литература;
- В поисках времени для «Лолиты»: Корнель и Гарвард, 1951–1953 12 страница;
- Про чтение книг и литературную анкету;
- Наконец-то преподавание литературы: Кембридж и Уэлсли, 1946–1948;
- Формулирование выводов по результатам проведенных;
- За 2018–2019 учебный год;
- Список источников и литературы.;
- Проблемные вопросы выполняют те кто претендуют на оценку 5 ( любые 3, вопрос не переписывать);
- Русский язык эпохи Великого Октября.;
- Структура пояснительной записки курсовой работы / проекта;
- Хорошо (83 – 89 баллов);
- Рисунок 1.1 – Основные принципы финансирования капитальных вложений;
- Из литературы второй половины ХХ в.;
- Сделать краткий конспект материала;
- Вопросы для самопроверки;
- Бабочки: Санкт-Петербург, 1906–1910;
- И рады были славяне...»;
- Перед чтением 8 строфы.;
- Виктор Гюго «Отверженные»;
- Основное содержание урока;
- СХЕМА № 32 «Организация и проведение утренней гимнастики»;
- НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ;
- Чтение стихотворения.;
- Контроверза. За коньячком. 3 страница;
- Контроверза. За коньячком. 6 страница;
- Список источников для ссылок;
- Структура, объем и содержание основных разделов курсовой работы;
- Статья – 4 и более авторов;
- И типа профессиональной среды;
- Требования к оформлению итоговой аттестационной работы;
- Тема. Серебряный век как культурно-историческая эпоха;
- Домашнее задание Составить конспект по материалам урока;
- Расчет комплексной системы геотермального теплоснабжения;
- Эпистемологические проблемы;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ;
- Список литературы и интернет источников.;
- ДЖЕРАЛЬД ДАРРЕЛЛ - немного об авторе.;
- Перешёл на учёбу в Павловскую гимназию им. Горчакова;
- По мотивам произведения «Война и мир» Л.Толстого;
- Оценочные средства по итогам освоения дисциплины;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (РЕФЕРАТА);
- Источники (влияние на памятник);
- Понятия и общие характеристики;
- Контроль и оценка планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета;
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- Б. Если нужно купить то, за чем стоит очередь, и другого выхода нет, то занимаете очередь.;
- Тема 9: Методологический замысел исследования и его основные этапы.;
- Научно–познавательная тематика в СМИ Республики Казахстан. Словари и справочники особый род научно-познавательной литературы;
- Оформление иллюстраций;
- Тема 7. Основы гражданской обороны.;
- Министерство образования и науки РФ;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ работы;
- Порядок защиты курсовых работ;
- Рефлексия над языком в историческом контексте;
- V. Подведение итогов Игры;
- Полиграфическая продукция. Основы. Классификация.;
- Управление обогревателями заднего стекла и боковых электрозеркал.;
- Рекомендации к написанию рефератов.;
- Список рекомендуемых тем для раздела 1;
- Оценить масштаб задачи;
- Литературное краеведение;
- ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ;
- Русская литература 20–90–х годов XX века: основные закономерности и тенденции 17 страница;
- Задание 2: Какие образы возникают у Вас при чтении первого отрывка? Сформулируйте свой вывод на основании прочитанного отрывка (укажите роль педагога).;
- Вывод: сравнить полученные результаты.;
- Правила оформления исследовательских работ;
- Отзыв о прочитанной книге;
- Вопросы для повторения;
- Цель и задачи дисциплины «Основы электропривода»;
- ПУШКИН ИЛИ ПРАВДА И ПРАВДОПОДОБИЕ;
- Непрямая электрохимическая детоксикация;
- Порядок проведения защиты курсовых работ;
- Новые типы input в формах HTML5;
- Содержание заданий и форм отчетности по практике;
- Организация самостоятельной (внеаудиторной) работы;
- Шаг 3. Тактика работы над сочинением;
- Выбор темы курсовой работы;
- Результаты лабораторной работы.;
- В) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Рекомендации по выбору темы и оформлению результатов исследовательской работы (проекта).;
- Татьяна Веденская «Апрельский кот»;
- Расписание уроков и внеурочной деятельности для 5 класса;
- Номинация «Люди и судьбы»;
- Хотите, чтоб вас издали?;
- Оформление ссылок и сносок;
- Литературное творчество;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |