На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Защита и оценка курсовой работы;
- С5. Чем похоже и чем различается столичное и поместное дворянство в романе «Евгений Онегин»?;
- IV. Обобщение;
- IV. Проверка гипотезы о нормальном распределении генеральной совокупности. Критерий согласия Пирсона.;
- Народные приметы;
- Задания для выполнения контрольных работ по общей части уголовного права Российской федерации;
- Неделя 13;
- Прочтите текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2, 3 и 4.;
- ТРАГЕДИЯ. (Материал подготовлен по учебнику Тронского);
- Диаграмма растяжения;
- Западнославянские языки;
- Причины акцентологических ошибок;
- В романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»;
- Успенский Б.А., Живов В.М. Царь и Бог: Семиотические аспекты сакрализации монарха в России // Успенский Б.А. Избранные труды. Т. 1. М., 1994. С. 110 – 218 (о Ломоносове: 176–180). 22 страница;
- Лекция № 30;
- Выноски и пояснительные надписи;
- Теоретические вопросы;
- Семинарское занятие 11;
- Общие методические указания;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА. Задание 1. а) Определите, к какой группе жанров публицистики (1, 2, 3) относятся перечисленные слева жанры (а;
- Задание 1.Объясните значения слов и выражений.;
- Тема 6.24. Организация дозиметрического контроля, радиационной и химической разведки. Приборы радиационной разведки и дозиметрического контроля. Назначение и принцип их работы;
- В. А. Жуковский 3 страница;
- В. В. Маяковский;
- Оформление иллюстраций. Любое графическое изображение материала (фотографии, рисунки, чертежи, эскизы, схемы, диаграммы, графики;
- Поставьте, если необходимо, запятые в предложениях с обособленными определениями.;
- О. Мандельштам;
- Экспериментальная часть;
- Изолирующие языки;
- Наши учителя, воспитатели;
- Соотнесите произведение и жанр.;
- человека;
- ТЕЛЕСНОСТЬ;
- IX. Порядок апелляции результатов аттестационных испытаний;
- Будущее несовершенное;
- Соотнесите информацию, предложенную в схеме, с содержанием лекции;
- Общая характеристика французского натурализма;
- I. Переведите письменно текст на русский язык (без словаря).;
- Examining Schools;
- М. В. Ломоносов о журналистах и научной публицистике;
- Задания. 1. Проставьте ударение в словах;
- Задание № 3. Задание соответствует содержанию тем № 10 и № 11 учебной программы;
- Факт № 75. Чехов опасался, что работа в газете «Новое время» бросит тень на его репутацию;
- Алгоритмы распознавания, основанные на принципе частичной прецедентности;
- Task 2. Read the sentences and decide which sentence A, B or C best fits each gap;
- Деформация растяжения и сжатия;
- Вопросы к экзамену. 1. Фольклор. Паремии, песни и былины (с примерами);
- Exercise 4. Match the words as they are used in the UNIT.;
- Вот, собственно, и всё о Ломоносове!!!;
- Мне, нравятся, Медея, те слова,;
- The United States оf America;
- Что означает принцип свободы труда?;
- Задача. Формирование у детей интереса к игре;
- Синтаксические нормы. Распространенной грамматической ошибкой является нарушение структуры словосочетаний со связью управления;
- СОЛНЦЕ - ЛЕНИН;
- Любовь, Россия, вдохновенное творчество;
- Феномен человеческого языка и его функции;
- Характеристика культуры Возрождения. Идеи, эстетика, концепция личности, расцвет гуманитарного знания.;
- История русской литературы XVIII века. Тексты и издания;
- Назначение. Определите продукт или приложение, требования для которого указаны в этом документе, в том числе редакцию или номер выпуска;
- Композиция научного произведения. Приемы изложения научных материалов;
- Шмелев.;
- РАЗДЕЛ 2.4. Организация профилактики пожаров на объектах;
- Translate the following sentences from Russian into English.;
- Проза Сергея Довлатова;
- II. Соедините пары предложений союзом weil, образуя при этом придаточные предложения причины.;
- Попытки приобщить к театру демократического зрителя предпринимал еще;
- Новые художественные явления в «Летописной книге», приписываемой И.М. Катырёву-Ростовскому и «Сказании» Авраамия Палицына;
- ЭПИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ;
- Лекция #3;
- Темы исследований творчества Александра Блока;
- Измерение высоты дерева при помощи простого булавочного прибора;
- Характер. Опираясь на данные прототипа и пополняя их, писатель определяет внутренний облик своего героя;
- Электронная библиотека эзотерической литературы: http://www.e-puzzle.ru/;
- Общелингвистические основы стилистики: понятия стиля и нормы;
- Образы – символы 3 строфы. Ассоциации;
- Заимствование как путь обогащения словарного состава языка;
- Дополнительная. Кантемир Антиох. Собр. стих;
- Методы изучения истории книги;
- I. ИСТОРИЯ КЛОНИРОВАНИЯ;
- Scientific style. (45 min);
- THE VOICE;
- Практическое занятие №13. КулДж.Барнс «Англия, Англия» (1998).;
- Лексика;
- Антонио ди Марко Мальябекки;
- СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ;
- СЕНТИМЕНТАЛИЗМ. Сумароковым написаны первые в русской литературе элегии. Этот жанр был известен еще в античной поэзии, а позже стал общеевропейским достоянием. Содержанием;
- Лексико-грамматическая работа № 1;
- СМЕХ. КОМИЧЕСКОЕ, ИРОНИЯ;
- В.А. Жуковский как поэт-романтик;
- Требования, предъявляемые к оформлению таблиц;
- Задачи, содержание и организация работы по формированию произношения у учащихся с общем речевым недоразвитием.;
- Тема 21. Обязательства из договоров купли-продажи;
- Дополнительный текст для работы в аудитории;
- Справка. В зависимости от содержания высказывания нашу речь можно разделить на такие типы: описание, повествование;
- Выполнения выпускной квалификационной работы;
- Zur Geschichte des Terrorismus;
- Краткий экскурс по творчеству Шелли;
- III Первое восприятие текста.;
- Отражение исторического опыта народа в былинах;
- Stylistic peculiarities of the Nouns, Adjectives, Pronouns;
- Путешествия с Севера на Юг;
- В области просвещения;
- ТЕАТР АБСУРДА;
- Тема: Зміст і призначення курсу світової літератури;
- Лекция 5. Административно-процессуальные нормы и организационно-технические (процедурные) правила;
- Басня Волк и Ягненок;
- Семинар № 2. Лексическая стилистика;
- Лекция 8. Правовое регулирование деятельности средств массовой информации и телекоммуникаций (2 часа);
- Антилогика;
- Беседа по тексту рассказа;
- ЗАНЯТИЕ 9;
- Задание 2. Ferrari, Italy’s maker of sports and racing cars is one of the most famous brands in the world;
- К. С. Станиславский в книге «Моя жизнь в искусстве», рассказывая о первом периоде деятельности МХТ, условно разделяет ее на несколько линий развития;
- ТРАНСКРИПЦИЯ;
- Калькирование;
- Филология, специализация «Лингвистика»;
- Лирический герой Н.М. Языкова и В.К.Кюхельбекера;
- Написание формул;
- СКАЗУЕМОЕ;
- Журналистика 1840-х годов. Березина В. Г. Русская журналистика второй четверти XIX века;
- Тема 2. Субъекты римского частного права;
- Список основной литературы. Общие вопросы стилистики;
- Факт № 50. Большой личной библиотеки у Чехова никогда не было;
- Генеза «буржуазного роману» в європейській літературі;
- Ссылки Николай Сергеевич Трубецкой в Викицитатнике;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЛИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ(ОДА, ЭЛЕГИЯ, ЭПИГРАММА, ПОСЛАНИЕ, ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ);
- АРХАИЗМЫ;
- ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1. Ознакомьтесь с устройством трансформатора;
- Кордовский халифат;
- Глава 4. Жанровые и сюжетно-композиционные особенности произведений Достоевского.;
- I часть;
- Common Traffic Errors;
- Симон Соловейчик;
- Практическое занятие 20;
- ПЛАН ОТВЕТА. Вопрос 17. Конфликт двух мировоззрений в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Оценочные шкалы;
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА;
- ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ СТРУКТУР;
- Виды оспоримых сделок;
- Творческий путь К.Ф. Рылеева. «Думы» как идейно-художественное единство;
- Типы и основные размеры;
- Исследование мяса;
- Образец бланка рецензии на выпускную квалификационную работу;
- Задание №2;
- ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ БИОЛОГИЯ. Инструкция: «Вам предлагаются задания с одним правильным ответом из пяти предложенных;
- I. Философско-нравственные проблемы. Проблема поиска смысла жизни;
- Тема 3.Функции сравнительного правоведения;
- Виды делового общения;
- Титульный лист выпускной квалификационной работы (бакалавриат);
- Три-ри-ри-ри-ри-ри-рирь;
- Практические задания по дисциплине «Гражданское право». 9. 6 марта 2000 года ОАО «Сильва» (поставщик) и ООО «Спутник» (покупатель) заключили договор на поставку обуви в количестве и ассортименте согласно;
- БЕССЛОВЕСНАЯ ПЕДАГОГИКА;
- ПРОГРАММА КУРСА. Раздел I. Понятие римского права;
- Lee el siguiente relato y luego contesta a las preguntas;
- ТЕМА 2. ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ;
- I. Что такое письмо?;
- Упражнение 14. Назовите ошибки в определениях и отредактируйте последние;
- Природа поэзии;
- О культуре русской речи;
- Тема 4. Субъекты трудового права. Права профсоюзов в сфере трудовых отношений;
- Материалы и методы (Materials and Methods;
- Содержание. o 1.2 Служба в РККА. Работа по специальности;
- Фиксирование информации.;
- Ябеда» Капниста;
- Сочинение на основе текста художественного стиля В. Белова;
- Stimmt das oder nicht? 1. Russland ist das kleinste Land in der Welt;
- Задание 3. Выявление последовательных образов;
- Повесть о новгородском белом клобуке;
- Расчет PVV;
- Deutschland – Erfinderland;
- Абзац и сложное синтаксическое целое;
- Часть 2. Прием М-QAM сигналов;
- Конспекты;
- Тема 1.3. Спецификация моделей регрессии с фиктивными независимыми переменными;
- Параллельность двух плоскостей;
- Рекомендации студентам по содержанию и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы;
- Вычисление средней квадратической ошибки среднего арифметического;
- Но я ему — 13 страница;
- Вопросы к зачету. 1. Содержание, цели и этапы развития инвестиционного анализа;
- У р о к 89. Повторение темы «Наречие»;
- Что такое строфа?;
- Частица все равно;
- Тема 5б А.Макаров и М.Щеглов в литературной жизни 1950-60-х годов. Эстетические позиции и мастерство критиков;
- Расчёт работы режимов работы РЭС;
- Типы норм литературного языка;
- Скандинавская мифология;
- Федеральное государственное казенное;
- III. РЕКОмендации по выбору границ;
- С личным составом МЧС России;
- ПО ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Методы обучения: деловые игры, дискуссии, подготовленные студентами семинары и лекции и т.п;
- Акцентологические нормы;
- Коэффициентный метод оценки деятельности гостиницы;
- ТЕКСТ В ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ;
- Переводные повести;
- Глоссарий;
- Технические требования к оформлению работы;
- Домашнее задание для уяснения темы занятия. Контрольные вопросы по теме занятия. Какие кариозные полости относят к V классу?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |