На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Вопросов для подготовки к экзамену по пожарной тактике;
- Прочтите диалог “A bearded mountaineer”. Постарайтесь изобразить американский акцент;
- Беседующий гражданин». Характер и своеобразие журнала. Публикации А.Н. Радищев и их содержание;
- Вопрос 8. Герои романтических поэм А. С. Пушкина (на примере одного произведения).;
- Создание сноски;
- Эсхил – «отец трагедии». Этапы творчества Эсхила. Религиозные и нравственные взгляды Эсхила. Драматические особенности трагедий Эсхила. Язык и стиль Эсхила;
- Литературное движение 1800-1825 гг;
- Своеобразие жанра «Повести об убиении в Орде Михаила черниговского и боярина его Фёдора»;
- Организационные и гигиенические условия обучения письму.;
- Задача № 1. Строительная фирма «Стройсервис» заключила договор поставки с машиностроительным заводом;
- Газетно - публицистический стиль;
- Филология как наука (Аверинцев — филология);
- Язык и речь;
- В составе эмоциональной лексики можно выделить три группы.;
- Максима такта;
- Устранение морфолого-стилистических ошибок при употреблении глагола;
- Билет 13. Способы выражения главных членов и действенность речи.;
- Культура восточных славян и Киевской Руси в VI-XI вв.;
- Особенности реакции якоря в явнополюсном генераторе. Метод двух реакций;
- ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ;
- Содержание информационной лекции и ее особенности;
- Тема 6.3. Сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение;
- Разновидности полос;
- Пьер Безухов;
- Солженицын в Ростове-на-Дону: детство, отрочество, юность;
- ВОПРОС 1.;
- Урок-экскурсия;
- Тезисы-цитаты;
- Тема 1.Сценарий музыкального видеоклипа;
- И.Тургенев — А.Герцену.;
- СЛОВАРЬ ПАРОНИМОВ;
- Понятие об информационной базе;
- Исторические изменения в словарном составе языка. Архаизмы и историзмы.;
- Система изучения имен существительных в начальных классах. Морфологический разбор имени существительного в начальной школе.;
- Задача №2. Предприниматель Рудольф Рубашкин, сопровождавший вагоны с овечьими шкурами из Дагестана в г;
- Особенности индивидуальной научной деятельности.;
- Согревающий компресс на ухо.;
- Методика применения современной адгезивной систем;
- Методика составление и ведения каталогов;
- Перевод как объект теории. Определение перевода;
- Методика изучения синтаксиса в школе. Изучение синтаксиса словосочетания и простого предложения;
- Прочитайте вслух следующие слова, следя за правильной постановкой ударения. Выпишите те из них, которые Вы раньше произносили с ошибками. Запомните нормативное произношение;
- Обручение в Сан-Доминго;
- III. Этапы сестринского исследования;
- Окказиональное словообразование;
- Исследование характеристик лампы накаливания;
- Фигуры речи;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Строфика. Простые и сложные строфы. Твёрдые формы;
- Книжно-славянская традиция в русском литературном языке второй половины XVII в. Язык произведений Симеона Полоцкого;
- Вина причинителя вреда как условие деликтной ответственности;
- Билет №7. «Гомеровский вопрос» в литературоведении. Подвиг Г. Шлимана.;
- Способы анализа художественного текста. Контекст;
- Применение транскрипции и транслитерации в практике переводчика.;
- Тест 15. Какой характер носит вещное право?;
- Публицистика М. Е. Салтыкова-Щедрина. М. Е. Салтыков-Щедрин о современной ему прессе;
- Роман «Портрет художника в молодости»;
- Унификация языка деловых бумаг;
- Алфавиты языков России;
- Классицизм и сентиментализм в русской литературе XVIII века;
- Предлагаемые темы курсовых работ.;
- Сформулируйте значения многозначного слова по образцу словарной статьи. Определите типы значений слова, постройте дерево семантической деривации, определите его тип.;
- Виды слушания в деятельности социального работника;
- Грамматическая сочетаемость слов в пределах словосочетания и предложения регулируется;
- ЛЕКЦИЯ 6. 15 страница;
- Основы инсценирования литературного материала.;
- Литературное движение 1840 – 1855 гг;
- А.П.Чехов. Развитие основных мотивов русской литературы в творчестве писателя. Рассказы «Дом с мезонином», «Черный монах», «Дама с собачкой»;
- Литературно-критическая и журналистская деятельность русских символистов (В. Брюсов, Вяч. Иванов, А. Блок, А. Белый);
- В) текстовые синонимы;
- Лекция 8;
- Тема 1.2. Понятие о литературном языке и языковой норме;
- Типы речевой культуры;
- Смысловое и грамматическое согласование подлежащего и сказуемого;
- Коммуникативное пространство и его структурные элементы.;
- ОБЩЕСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ ЯЗЫКА;
- Критика А. Луначарского: методика, позиция автора;
- Своеобразие журнала И.А. Крылова «Почта духов»;
- МЕЛОДИКА СТИХА;
- Приемы развития устной речи учащихся. Культура устного(учебного) ответа;
- Многозначность слова и омонимы.;
- Черный юмор». Творчество К. Воннегута;
- Дифференциация лексики современного русского языка;
- Должностные инструкции педагога-воспитателя;
- Тема 11.2.1. Управление подразделениями по тушению пожаров и ликвидации последствий ЧС;
- Условия успешного общения;
- D) Может, но только при согласии жены;
- Первая волна эмиграции (1918–1940гг.);
- Силы и средства входящие в состав ГДЗС;
- Материалы для предварительного тестирования;
- Список произведений А. И. Солженицына;
- Задача 7;
- Задание 4. Дайте стилистическую оценку различным приемам усиления речевой экспрессии в приведенных примерах из литературы;
- Имеющей конечное число точек разрыва;
- Референтная ситуация;
- Опосредованное сравнение;
- Построение третьего изображения по двум данным и линий перехода;
- ГРАММАТИКА;
- Суммарный крутящий момент, действующий в двигателе;
- Раздел 7. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ;
- ИНДУКТИВНО-ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД;
- Требования к оформлению иллюстраций;
- Структура магистерской диссертации;
- III. Синтаксические средства (стилистические фигуры);
- Образ автора в романе. Автор и Онегин.;
- Древнегреческая лирика 7-6 вв. до н.э. Основные виды, жанры и представители.;
- Правильное употребление фразеологизмов;
- Актуальные проблемы современного книговедения;
- Диспозиция и композиция.;
- Задача №20. От чего зависит распределение напряженностей электрического поля в слоях двухслойного диэлектрика в случае его работы под переменным напряжением и под;
- ЛЕКЦИЯ 6. 12 страница;
- Тема противостояния героя и толпы в ранней лирике В. В. Маяковского (на примере 2-3 произведений по выбору экзаменуемого);
- Выполнить практические задания, представленные в Приложении к теме «Стиховедение»;
- Речевая избыточность, ее виды;
- Творческий этюд;
- Основные характеристики ОТВ;
- ПОНЯТНОСТЬ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ;
- Сочинение по тексту Б.Екимова;
- Культура чтения;
- Шекспировский вопрос». Хроники;
- Оформление отчета по творческому проекту;
- Горизонтальная проекция фронтали горизонтальна (ГПФ) (перпендикулярна линиям связи).;
- Особенности творческого труда в научной деятельности;
- Строфическая организация художественной речи;
- Вопрос 55. ТИПЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ;
- Культура речевого поведения учителя. Речевой этикет.;
- Современное отношение к смерти;
- Понятие точности речи;
- Историзмы;
- Речевое взаимодействие. Нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи;
- Грамматика. Состав слова (морфемика) и словообразование.;
- Задание: выполните тестовую работу. (1 )В отличие от животных, человек действует не инстинктивно, а сознательно;
- СХЕМА НЕПОЛНОЙ ЗВЕЗДЫ;
- Имя числительное. Трудности в употреблении имен числительных возникают при их склонении, что связано с распространенным в последнее время аналитизмом (неизменяемостью форм);
- Табличный процессор excel. Решение задачи. Табулирования функции. (2 часа);
- Критерии оценки участия в ролевой игре;
- Журналистика 1826–1830-х годов: становление энциклопедизма в журналистике, возникновение «торгового направления», формирование «толстого» журнала;
- Художественный стиль речи;
- Художественно-публицистические жанры. Общая характеристика и обзор основных жанров;
- Стилистическое использование омонимов. Ошибки;
- Организация труда научного работника;
- Повесть Н.М.Карамзина «Остров Борнгольм»;
- Поэтическая лексика;
- ВЫПОЛНЕНИЕ выпускной кВалификационной РАБОТЫ;
- Определение границ исследования;
- Лирические, философские, публицистические отступления, их роль;
- Омонимия. Ее виды. Причины появления омонимов;
- КОМЕДИЙНОЕ МАСТЕРСТВО ПЛАВТА;
- Религиозные темы в лирике Пушкина;
- Б. Правила употребления деепричастий;
- Интонационный принцип;
- Рецензия на экскурсию - исследование;
- Методика обучения сочинения по картине.;
- Задание: прочитайте текст, выполните задания;
- Судовые преобразователи электроэнергии. Судовые электроприводы;
- Падеж — категория синтаксическая.;
- Прямая и косвенная речь;
- Сложные синтаксические конструкции;
- Вопрос №53. Поэтическая графика;
- Московский журнал» Н.М. Карамзина как новый тип издания;
- Read and translate the text.;
- Проблема времени создания «Слова о полку Игореве». Историческая основа памятника. Южнорусская повесть (по Киевскому своду) о походе Игоря и «Слово»;
- Нумерация. Страницы работы нумеруют арабскими цифрами;
- Раздел 6. Биосфера и человек;
- Задание №3. Продолжите ответ:;
- Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу;
- Явление деривации и ее учет;
- Писатели демократического течения;
- Устная народная словесность.;
- Гмурман, В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике : учебное пособие для студентов вузов / В. Е. Гмурман. - М. : Высш. шк., 2007;
- Специфика искусства. Художественный образ, его отличие от научного понятия. Синкретизм первобытного искусства и новый «синкретизм» современного искусства;
- Работа с пословицами и поговорками;
- Марченко М.Н. Источники права: учеб. пособие / М.Н. Марченко. – М.: ТК Велби: Проспект, 2005. – 760 с;
- Персоналии. XVIII век – необычайно важный период в истории России и в развитии русского искусства и литературы;
- Формулирование основных теоретических положений, практических выводов и рекомендаций;
- Формат (поля);
- Основные периоды развития русского языка;
- Понятие о производящей основе. Соотносительность производной и производящей основ.;
- Дрейфовый транзистор;
- Контрольные испытания;
- Лекция №4 Деловая переписка;
- Методика изучения синтаксиса простого предложения;
- Виды дискуссионной речи;
- ЛЕКЦИЯ 6. 9 страница;
- Материалы для самостоятельной работы;
- Предделители таймеров/счетчиков;
- Творчество Аристофана;
- Тема 1: Героический эпос Средневековья;
- Задача 9. Гражданин Васин, уезжая в заграничную командировку, поместил на товарный склад организации «Спецхран» принадлежащие ему ювелирные изделия;
- I. Грамматические доминанты (средства актуализации);
- Рекомендация: анализ эпизода (сцены, фрагмента, главы);
- Понятие о словарном составе языка;
- Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота;
- Клеефанерная панель покрытия.;
- Творчество писателей-демократов 1860-х гг.;
- Система управления ВЭУ;
- ГЛАВА 1. «ОТТЕПЕЛЬ»: ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ;
- Тематика и издательская классификация детских книг;
- Функции литературы;
- Связь сказочного вступления к поэме А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” с сюжетом поэмы.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |