На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Античная сатира как жанр. Сатиры и послания Горация: особенности стиля и композиции.;
- Задача №17;
- Задание 1. Проанализировать задачу записать в тетрадь п. а), ответить самостоятельно п.b), п. с).;
- Разговорный стиль. Разговорный стиль свойственен повседневно-бытовой устной речи, он чаще всего употребляется в непринужденной беседе с хорошо знакомыми людьми;
- Эволюция жанра на примере эпиграммы.;
- Непринужденное общение носителей литературного языка;
- Диалектологические карты 1914 и 1964 г.г. Сравнительная характеристика карт 1914 и 1964 гг.;
- Бхог, или бхога;
- Перемещение признака;
- Стилистическая инверсия (stylistic inversion);
- Расчет стоимости проданного товара;
- Практические занятия МДК 01. Теория и практика сестринского дела;
- ПРЕДИСЛОВИЕ К УЧЕБНОМУ ПОСОБИЮ;
- Некоторые базовые принципы разработки таблиц;
- Die Familie in Deutschland;
- Прохождение корневого канала и определение рабочей длины;
- Задание. Напишите отзыв на отрывок из книги О;
- Задача 6. Сорокина Н.Н. постоянно навещала своего старшего брата Козырева на его квартире;
- Семинар 2.1. Ограниченные вещные права;
- Завершение концерта требует наиболее эффектной и впечатляющей точки.;
- Романтизм и реализм в русской литературе;
- Тема 5.1. Боевая одежда и снаряжение пожарного;
- Язык художественного произведения;
- Олицетворение;
- Методика проведения творческого диктанта;
- Вопрос 5. Художественное содержание. Элементы содержательного ядра;
- Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов.;
- Постмодернистские и натуралистические тенденции в современной литературе (Л. Петрушевская, Вл. Сорокин, В. Пелевин и др.; поэзия концептуалистов);
- Жить - значит мыслить;
- Е. Упражнения для работы над тоном речи;
- Системные связи фразеологизмов;
- Официально-деловой стиль и культура письменной деловой речи;
- Семинарское занятие 4;
- Словесная инструментовка;
- Измерение теплоемкости материалов;
- ТАБЛИЦА СИГНАЛОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОЕМ;
- Фабула художественного произведения;
- ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ И ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ЛИТЕРАТУРЕ;
- ВАЖНЕЙШИЕ ЗАКОНЫ О ЗВУКАХ;
- Драматургия конфликта в романе Бальзака «Отец Горио»;
- Примерный перечень вопросов и тем для докладов и обсуждений по дисциплине;
- По дисциплине «Реализация норм права»;
- ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Поэтический мир И. Бродского.;
- АДРЕСАТ;
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОДГОТОВКИ РЕФЕРАТА;
- Спишите и переведите текст (письмено);
- Общая характеристика английского романтизма;
- Поиск и подбор материалов;
- Exercise 6. Переведите на английский язык;
- Электрическая дефибрилляция;
- Билет №14;
- ПАССИВНЫЕ МЕТОДЫ;
- Тема 4. Проза 1920-х гг;
- МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕАТР В ПЕРИОД 1906-1917;
- Жанровая система классицизма в теоретических трудах М.Ломоносова и В.Сумракова. Теория трех штилей в соотносении с жанром. 5 страница;
- Задание 7;
- Тема 2. ОЦЕНКА ПИЩЕВОГО СТАТУСА;
- Сказочные поэмы К.И. Чуковского;
- Оформление введения;
- Виды товариществ;
- ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Семинарское занятие 6. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав граждан;
- Анна Ахматова;
- Задание № 6. Нестандартные возможности прорисовки структуры таблицы;
- Сент-Бёв Ш. О. Литературные портреты. Критические очерки. — М., 1970;
- Этапы работы над художественным произведением. Пути анализа и интерпретации художественного произведения;
- Классификация звуков речи;
- Грамматических форм;
- Стилистические функции и синонимия разных типов простого предложения;
- Изучаем образный, лексико-грамматический строй поэтической речи;
- Развитие зубов;
- Лексика и фразеология языка вэньянь;
- Примеры линейных пространств;
- Служебный алфавитный каталог;
- МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ;
- Язык и стиль текста;
- Задача 2. Лаврентьевы приватизировали 4-х комнатную квартиру, расположенную на последнем этаже в доме-памятнике истории и культуры;
- По-народному мудрая, рассудительная, умеющая ценить добро и красоту, Матрена сумела противостоять злу и насилию, сохранив свой “двор”;
- Практическое занятие № 11. Внедоговорные обязательства;
- Характеристика творчества Гумилева;
- Понятие мифологии;
- Сентиментализм в России;
- А) Метафоры еды;
- II. СТРУКТУРА ЗАЧЕТНОГО ПРОЕКТА;
- Стилистика как раздел языкознания. Структура стилистики;
- Тема №3-4. Типология классическая и типология структурная.;
- Культурного и политического контакта разных народов;
- Анализ структуры литературного произведения;
- Новые тенденции в русском литературоведении середины и конца ХХ в;
- ПОЭТИЧЕСКАЯ ИСПОВЕДЬ;
- М.Ю.Лермонтов - жизнь и творчество;
- Изучение литературы и отбор фактического материала;
- Эпитет;
- Форматирование, построение диаграмм;
- II. Тест «Композиция художественного текста»;
- II. Сравнение исправленной выборочной дисперсии с гипотетической генеральной дисперсией нормальной совокупности.;
- Факт № 56. Чехов называл Ялту своей «теплой Сибирью»;
- Типология устной речи;
- Описать назначение, химический состав и механические свойства стали 12Х18Н10Т;
- II. Основная часть;
- Тема 14. Общие положения о договорах (Практическое занятие. Деловая игра);
- Тема 3.12. Входной контроль, хранение химического поглотителя, снаряжение регенеративных патронов;
- Понятие о стилистической окрашенности. Виды;
- Расчет зубцовой зоны сердечника статора;
- КОНСТРУИРОВАНИЕ ЛЕНТОЧНОГО ФУНДАМЕНТА И СБОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Стиль барокко. Лихачев;
- Критерии экспертизы научно-исследовательской работы;
- Предмет, объекты, история и задачи микробиологии;
- Изменение температуры воздуха с высотой;
- Билет № 6. 1. Понятие об осложнённом простом предложении;
- Доверительное оценивание;
- По ортопедической стоматологии для студентов 3 курса 6 семестра;
- Беседа как метод обучения диалогической речи;
- Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Дать классификацию научения по критерию активности организма в ходе научения и по степени участия в научении организма как целого;
- Синтаксис: основные синтаксические единицы;
- Тема №6. Нравственные основы гражданского судопроизводства;
- Основные типы языковых состояний. Аспекты функциональной дифференциации языка в обществе;
- Примечание.;
- Принципы проектирования книг для детей младшего школьного возраста;
- Литературоведческие школы 19 в.;
- Задача №1. Обувная фабрика «Московит» заключила с брокерской фирмой договор поручения на покупку на бирже кожи высшего качества по определенной в договоре цене;
- Уголовно-правовая характеристика преступлений против здоровья;
- Стилистическая оценка неологизмов.;
- Закон Гука;
- Рекомендации по организации речевой развивающей среды как средства развития речи дошкольников;
- Философия Древнего Рима;
- Тема 7.3.4. Организация и проведение мероприятий по контролю требований пожарной безопасности;
- Как приблизиться к Богу;
- ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ И АДЕКВАТНОСТЬ;
- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ. 1. Антропология как учебная и научная дисциплина;
- Эмоционально-экспрессивная окраска слов;
- Деловая графика;
- Размеры деталей и допустимый износ, мм;
- Эквивалентность и закономерные соответствия;
- Взвешенное голосование;
- Система образов;
- Немецкий героический эпос. «Песнь о Нибелунгах»;
- Гимнастика для голоса;
- Поверка уровня при алидаде горизонтального круга.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Комизм и его разновидности;
- Часть 1 26.03.2020 Поэзия 2-ой половины ХХ века. Е.А.Евтушенко, А.А.Вознесенский, Д.С.Самойлов.;
- Итак, композицию можно определить как способ построения художественного текста, как систему отношений между его элементами;
- Идиллическое в повести Н. В. Гоголя «Старосветские помещики»;
- Стилистические ресурсы словообразования;
- Особенности идеи;
- Документальные источники по истории Беларуси. Общая характеристика;
- Правила оформления глав, параграфов и структурных элементов;
- Констатирующий этап;
- Образец. Таблица 2 - Финансово-экономические показатели ООО «Юниэй Техникс» № Наименование показателя Единицы измерения 2014г. 2015г;
- Вопрос 31.Роль музыки в творчестве Тургенева.;
- Поэзия Клюева;
- Внешние факторы развития языка. Влияние на язык социальной организации общества, демографических изменений, экономики.;
- Теоретическая концепция А.Людсканова;
- Тема 24. Транспортные обязательства;
- Производные ЦБ: учет, анализ, оценка.;
- Юбилейный гимн;
- Этапы работы над анализом эпизода;
- Основы дискурсивной эвристики;
- Содержание программы;
- Задание: Дайте содержательный анализ произведению архитектуры Вашего города (села, района).;
- Драма в эстетике Гегеля;
- ТЕМА 2,3. Административно-правовые нормы и отношения;
- Сочетание З-Ж и Ж-Ж произносятся мягко, как долгое Ж с мягким знаком, если оба звука относятся к корню слова.;
- Вместо введения;
- Роман И.А.Гончарова «Обломов». История создания;
- Факторы, влияющие на особенности словесного раскрытия темы;
- Типы документов. Требования к работе в жанре резюме;
- Ситуационные задачи. 1. При лечении среднего кариеса в 13 зубе в качестве постоянного пломбировочного материала был использован силидонт;
- Практические задания к занятию №9;
- Расположение литературы в списке;
- Деятели культуры, связанные с Тульским краем в этот период;
- Историко-культурный и литературный процесс после 1945 года. Общая характеристика;
- Практическое занятие № 3. Тема: Особенности научного стиля;
- Расчет тяговых канатов;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ;
- Задание 6. Прочитайте текст. Определите, какими языковыми средствами добивается М;
- Тестовые материалы или творческие задания, используемые в рейтинговой системе;
- Краткие теоретические сведения. Логические элементы реализуют различные логические функции;
- Из русской поэзии XX века;
- Нешиба, Стив.;
- Загадки. Дверцы, ножки, полки есть;
- Б) Элегия гражданская;
- Мужчины и женщины в комедии Бернарда Шоу «Пигмалион».;
- ТЕМА 4. Физические лица как субъекты административного права;
- Историко-литературный процесс;
- Особенности рассказов А.П.Чехова;
- Стилистическая характеристика категории рода;
- Задача 1. Слесарь ЖЭУ Горлодеров нашел во дворе свинью;
- Введение. В организации культурно-досуговой работы в подразделении большое значение имеют комнаты информационно-воспитательной работы;
- Фонвизин;
- Философская проза;
- Упражнение 1. Укажите речевые штампы, канцеляризмы и другие недочеты в отрывке из статьи, напечатанной в 1987 году. Отредактируйте текст;
- История письменности;
- Модуль 2. Краткие тезисы лекций;
- Определение необходимого объема выборочной совокупности.;
- Раздел 3. Стандартизация в корпусной лингвистике;
- Упражнения 20 страница;
- Тема 3.12 Техническое обслуживание и ремонт пожарной техники;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |