На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Базовые и частные функции языка;
- У. Фолкнер;
- Виды фразеологизмов по степени идиоматичности;
- Произношении ребенка?;
- Методика организации различных видов деятельности детей;
- Максима качества информации;
- Языковые формулы, выражающие отказ от предложения;
- Лекция 6. Единица перевода;
- Глава 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА;
- Средства богатства речи;
- Оформление мультимедийной презентации;
- Производительность земснаряда;
- Правила согласования главных членов предложения;
- Универсальные научные библиотеки;
- Синонимы. Антонимы. Паронимы. Аспектные словари.;
- ОБ ЭПИЧЕСКОЙ И ДРАМАТИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ;
- Системы стихосложения. История русского стиха;
- Понятие стилистический прием и стилистическая функция;
- Задача 10. Члены дачно–строительного кооператива «Прометей» на общем собрании решили нанять сторожа с целью охраны недостроенных дачных домиков и завозимых кооперативом;
- Aufgabe 23. Lesen Sie den folgenden Text.;
- ТЕКСТ 2. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять, а большая темно-лиловая туча, взявшаяся бог знает откуда;
- Сборка и разборка механизма автосцепки;
- Драматические жанры;
- Активные процессы в синтаксисе;
- Ю.M. Лотман, Б.А. Успенский;
- Типы омонимов;
- Пафос. Трагическое,комическое,драматическое;
- Однородные и неоднородные определения;
- Миргород” Н.В.Гоголя. Проблема идеала и действительности в сборнике.;
- Общая характеристика и периодизация французской литературы XVIII века;
- Соотношение ССЦ и абзаца;
- Практические задания. *I. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных, выбирая окончания;
- THEME 22. PRAGMATICS OF THE SENTENCE;
- Вопрос 18. Понятие литературного жанра, его функции. Переменные и устойчивые жанровые признаки в литературном процессе. Жанровые типологии (Бахтин, Поспелов);
- Художественная структура повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» (1792);
- Измерение в безотражательном режиме;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННОГО ТИПА РЕЧИ;
- Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца;
- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ И УПОТРЕБЛЕНИЕ имени СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО;
- Как правильно округлить и записать результат;
- Точность речи и функциональные стили;
- СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ;
- Царскосельский лицей;
- Понятие о научно-исследовательской деятельности студентов. Порядок и этапы написания научной статьи;
- Место стихотворных повестей “Граф Нулин” и “Домик в Коломне” в творчестве А.С.Пушкина.;
- РЕЧЬ ЯЗЫК;
- ЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА ПИТАНИЕМ ВОЙСК;
- ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, РЕМАРКИ;
- Вопрос 10. Может ли работодатель в локальных нормативных актах устанавливать виды дисциплинарных взысканий?;
- ТРЕНИНГ;
- Характеристика научно-популярной литературы;
- Формы причастий;
- Устройство светового микроскопа;
- Риторический текст.;
- Каковы основные переводческие трудности при передаче фразеологических единиц с одного языка на другой;
- Структурная организация ОС;
- СЕМЕЙНО-БЫТОВАЯ ОБРЯДОВАЯ ПОЭЗИЯ;
- Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В героях своих картин Пабло Пикассо хотел видеть носителей спрята(1)ой от обычных людей исти(2)ы, доступной только внутре(3)ему взору человека;
- Оформление протоколов констатирующего эксперимента;
- Перевод на уровне текста;
- Тема 20. Преступления против военной службы;
- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ;
- Сценарий праздника 9 мая 2013 года;
- Война и мир. Проблема заглавия;
- Вопрос №9.Социально-философская проблематика «Дон Жуана» Мольера. Проблема метода в комедии;
- Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены;
- Гутарковы стыль;
- Реализм;
- А. ЯКОВЛЕВ И Е. СЕМЁНОВА;
- Тема 8.3. Жанры деловой и учебно-научной речи;
- Правописание приставки НЕ и частицы НЕ;
- Журнал Н.И. Надеждина «Телескоп». Философическое письмо П.Я. Чаадаева и его роль в идейном развитии общества;
- Тема: Повесть Г.Грина «Доктор Фишер из Женевы, или Ужин с бомбой»;
- Практическое занятие № 14. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;
- Обломов и Ольга;
- Тема 4.4 Особенности организации несения службы и пожарно-профилактического обслуживания в ведомственных и объектовых подразделениях пожарной охраны;
- Особенности перевода топонимов;
- Методические рекомендации по стилизации животного с выходом на логотип;
- Билет №45. Идейная концепция и литературная форма романа Апулея «Метаморфозы, или Золотой осёл».;
- Text B. Binary System of Numerals;
- Типология: универсалии;
- Функциональные стили.;
- Стилистическое использование пословиц, поговорок, «крылатых слов»;
- Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье»;
- Принципы работы рефрактометра Аббе;
- Попробуйте использовать эти рекомендации, и тогда;
- Нарушения в сфере речевой культуры;
- Законы фотолюминесценции;
- Игра «Объятия»;
- Художественная речь, ее отличия от обыденной речи;
- НН пишется;
- Выпускной квалификационной работы (пример);
- Оригинальный текст и подстрочный перевод;
- Полудиалект;
- Русскиii язык советского периода;
- Русский романтизм и начало «золотого века» национальной литературы;
- Персонаж. Система персонажей;
- Особенности структуры хрии и ее использования;
- Отметьте предложения с нарушениями синтаксических норм;
- Критика А. Воронского: методика, позиция автора;
- Стилистическая оценка диалектизмов, жаргонизмов;
- Вопрос 44. Стих и проза. Проблемы специфики стихотворной речи;
- Было ли развито учение об юридических лицах в римском праве?;
- Фразеология. Разные взгляды ученых-филологов на проблемы фразеологии;
- Рефлексия. Моя формула успеха (огласить);
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1. Катушку-моток подключите к зажимам миллиамперметра, а затем надевайте и снимайте ее с северного полюса дугообразного магнита с различной скоростью (см;
- РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК;
- Решение. По определению КА = Um/Uск; КФ = Uск/Uсв;
- Русский театр от истоков до конца 17 в;
- Упражнения на координацию сказуемого и подлежащего;
- Формирование навыков написания корневых орфограмм в 3 классе.;
- A Brief History of Time;
- Восточные поэмы» Д.Г. Байрона: «Гяур», «Абидосская невеста», «Корсар», «Лара» (на примере одной из них). Композиция; Стиль; Сюжет; Герой (примеры из текста обязательны).;
- Паронимы. Упражнение 66. Составьте словосочетания или предложения с приведенными ниже паронимами;
- Техническая характеристика земснарядов;
- Примеры обоснования актуальности темы исследования;
- Анализ драматического произведения;
- Выпускной квалификационной работы. На основе плана (или развернутого плана) дипломного исследования при написании выпускной квалификационной работы рекомендуется составлять так называемый;
- Творчество Е. Баратынского;
- Назначение и состав Microsoft Office 2007;
- Определение параметров Г- образной схемы замещения с помощью опытов холостого хода и короткого замыкания.;
- Подготовка к сочинению;
- Построение поперечного профиля трассы;
- Ахмед и Мелеке;
- Обеспечение подразделений ГИМС МЧС России имуществом и оборудованием. Порядок приобретения и правила ношения форменной одежды. Денежное обеспечение работников ГИМС;
- Французский романтический драматический театр и драматургия Гюго.;
- Укажите все цифры, на месте которых пишется НН;
- Выполните целостный анализ предложенного произведения. Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст.;
- Футуризм и ЛЕФ;
- Упражнение 9. Найдите и исправьте ошибки в сочетаемости слов;
- Конфликт в рекламных роликах;
- Ключевые слова в структуре текста;
- Корпусные менеджеры;
- Содержание лекции. Стандартные прикладные программы Windows;
- ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ;
- ЛЕКЦИЯ 6.4. Скольжение автомобиля при торможении.;
- Контрольный пример;
- Изучение насоса ручного;
- Научное руководство дипломной работой;
- Тема 6. Право собственности и другие вещные права;
- Буфер обмена. При вырезании или копировании содержимое выделенного фрагмента (или объекта) помещается в буфер обмена и становится доступным не только для работы в Word;
- Формирование умственных способностей учащихся;
- Жанровое своеобразие романа М. Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». Тема ответственности ученого в романе;
- Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Прочитайте отрывок из статьи В.Г;
- Заключение. Повесть "Старик и море" наделена гуманной мудростью писателя;
- Gliederung;
- Несправедливая оценка руководителем подчиненных и результатов их труда;
- Проблематика и поэтика прозы Б. Зайцева (на материале любых произведений на выбор).;
- Составьте схему в которой будут отражены особенности ЗКР у детей разного возраста.;
- Заключение;
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «ДУБЛЬ-В-ДЮ-НИГЕР»;
- Отметьте случаи лексического плеоназма, а также стечения однородных слов и отредактируйте фразы.;
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРОСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА;
- Вопрос 4. Об особых сложностях и особых видах синхронного перевода;
- Дек (очередь) с ограниченным выходом;
- Снятие вольтамперной характеристики полупроводникового диода.;
- Персонаж, характер, образ;
- Тема одиночества в лирике М.Лермонтова.;
- Часть 1. История юридической науки;
- Пример допускного сочинения 2018 по литературе в 11 классе: «Человек для общества или общество для человека»?;
- Упражнение. Координация речи с движением, развитие творческого воображения Этот странный дом без окон У людей зовется «кокон». (Дети лежат на спинках;
- Конкретизация и формулирование проблемы, цели и задач исследования;
- Методика подготовки преподавателя по видам занятий;
- Работа над речевой формой выступления.;
- ЛЕКЦИЯ 6. 20 страница;
- Лексическое значение слова. Слова однозначные и многозначные. Стилистическая и эмоционально-экспрессивная окраска слова.;
- КУРСОВАЯ РАБОТА. на тему: Прилагательное в подъязыке научно-популярной статьи;
- Теория перевода и лингвистика;
- Передача референциальных значений;
- IV. Беседа по картине А.Арсланова «Встреча М. Гафури с Г. Тукаем»;
- Канцеляризмы и штампы;
- СЕВЕРНОРУССКОЕ НАРЕЧИЕ;
- Выбор темы дипломной работы, выдача дипломного задания и назначение руководителя дипломной работы;
- Анализ существующих классификаций;
- Тест по модулю 2;
- Особенности постановки знаков препинания при вводных словах;
- Стиль публицистики и прессы;
- Хорхе Луис Борхес;
- Технологическая карта производственной (педагогической) практики;
- Тема 7.3. Русская орфография и пунктуация в аспекте речевой выразительности;
- Поэма Пушкина «Медный всадник»: идеологический слой и художественное своеобразие.;
- Функциональные разновидности языка;
- Лекция № 14. Литература и мифология;
- Объективность эпоса;
- В.Г.Белинский и С.П.Шевырев о Герое нашего времени Лермонтова;
- Мартирьевские фрески новгородской Софии 1144 г. Константин и Елена;
- Б. Пастернак;
- Факт № 55. Чехов считал, что Станиславский «сгубил» его пьесу «Вишневый сад»;
- Arranging Accommodation;
- Научный стиль;
- Требования к оформлению презентаций;
- Понятие о слове;
- Замысел;
- Понятие о звуке речи;
- Драма как литературный род;
- Фонетический уровень – звуковые образные средства;
- Поглощение света в дихроичных пластинках (поляроиды);
- Кикин Петр Андреевич (1775 – 1834);
- Оформление КР (СТП 3.4.204-01);
- Типы фразеологизмов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |