На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Напишите сочинение по тексту;
- Князь Игорь – герой «Слова о полку Игореве»;
- Великие трагедии» У. Шекспира. «Отелло» (тематика, система образов, характер интриги).;
- Социальная дифференциация языка и функциональные стили;
- Психологическо-социальные истоки мифологии, ее ранние формы. Тотемизм. Анимизм. Магия;
- С3- Какую деталь «вещного мира» лирической героини А.А.Блок делает психологическим знаком беды(Стихотворение «О доблестях, о подвигах, о славе»)?;
- Фельетон;
- Семинар 2. Субъекты гражданского права;
- Творчество Гриммельсгаузена;
- ПРИ ХОЛЕДОХОЛИТИАЗЕ;
- Жанровые особенности дидактических повестей об Акире Премудром и Валааме и Иосафе.;
- Великие трагедии» У. Шекспира. Сущность трагического конфликта и поэтика драмы «Король Лир».;
- Задание: выполните тестовую работу. 1. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня;
- Тема 4: «Квалификация преступлений против свободы, чести и достоинства личности»;
- Проблема разграничения понятий «лингвистика текста», «грамматика текста», «теория текста» и «дискурс-анализ»;
- Гипербола ( Hyperbole );
- Задание 1. Почему Софья предпочла умному, талантливому Чацкому «бессловесного» Молчалина? (По пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума».);
- I. Цели и задачи выпускной квалификационной работы;
- Этап подготовки к восприятию;
- Трактат Л. Бруни «Об искусном переводе». Типология переводческих ошибок;
- Вопрос 4. Единство художественного целого. Структура художественного произведения;
- Охарактеризуйте методику подготовки и организации досугового коллективно-творческого дела;
- V. Анализ художественно-выразительных и лексических средств данного эпизода. Их значение.;
- Лекция учителя с элементом беседы.;
- НАРОДНОСТЬ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Прочитайте текст и выполните задания11.;
- Чтение литературного произведения — труд или отдых?;
- Упражнение № 19;
- IV. Закрепление изученного материала;
- Представление отдельных видов текстового материала;
- Общие правила выполнения строительных чертежей;
- Заголовок - шрифт размером 14 пунктов, курсив.;
- Задачи и методика развития речи дошкольников на лексическом уровне в разных возрастных группах;
- Проза и драматургия в русской литературе второй половины XIX века;
- Задача № 1. 65-летняя Алешина, проживающая на территории Краснодарского края, решила подарить своей племяннице однокомнатную квартиру;
- Aufgabe 6. Welches Wort passt nicht?;
- Доказательство. Пусть;
- Читатель (пользователь) как участник процесса библиотечного обслуживания;
- Изучение диалога в психологии;
- Орфоэпия;
- В 14-16 вв. в силу определенных исторических обстоятельств древнерусский язык разделился на великорусскую, украинскую и белорусскую ветви;
- Трагические последствия коллективизации («На Иртыше» С. Залыгина, «Кончина» В. Тендрякова, «Мужики и бабы» Б. Можаева, «Кануны» В. Белова, «Драчуны» М. Алексеева и др.).;
- Овладение основами наук;
- Вопрос №43. Лирика как род литературы. Виды лирики. Особенности композиции лирического произведения;
- Почему зимой заметно выделение тумана при дыхании, а летом –нет?;
- Стиль художественной литературы. Вопрос о языке художественной литературы и его месте в системе функциональных стилей решается неоднозначно: одни исследователи (В.В;
- Text. My friend and I;
- Понятие об искусстве в работе Л.Н. Толстого «Что такое искусство?»;
- Измерение влажности воздуха;
- Творчество Н. Готорна.;
- Контрольная работа (устная);
- РИМСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ. ПОЭМА ТИТА ЛУКРЕЦИЯ КАРА «О ПРИРОДЕ ВЕЩЕЙ»;
- Тема: Понятие языковой нормы. Основные типы норм.;
- Поэзия А.И.Одоевского;
- В каком предложении вместо слова искусственный нужно употребить слово искусный?;
- Дифракция световых волн;
- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- Реактивы;
- Ричард Олдингтон (1892-1962);
- Введение. Современная китайская литература занимает одно из передовых мест в мире;
- Какие разъяснения ему следует дать?;
- Семинар 3.3. Обязательства по выполнению работ;
- Зубочелюстные аномалии вследствие заболеваний зубов и челюстно-лицевой области;
- Синонимические средства языка как ресурсы стилистики;
- Практическая работа №1. Расчёт дыхательных показателей (должного минутного объёма дыхания, ДМОД) по стандартизированным формулам;
- Понятие о нормах русского литературного языка. Виды норм;
- Поэтика: значения термина;
- В каком порядке производится премирование за высокие результаты работы?;
- Основные понятия электронной таблицы;
- Классицизм в западноевропейской архитектуре;
- Практическое занятие № 20-21;
- Максима одобрения;
- По кочкам, по кочкам, 2. Потягунюшки, порастунюшки!;
- Задача 9. Попова И. предъявила иск к Попову С;
- Вопрос #32. Сатиры Горация и сатиры Ювенала;
- Введение;
- Задача 24;
- Тема 7.5. Установка пожарного автомобиля на водоисточник;
- Идейное и художественное своеобразие трагедии Сумарокова «Дмитрий Самозванец»;
- Билет 4 (КРАТКО). Антропоцентризам иск-ва, несовпадение предметов изобр-я и познания. Специфика пейзажа, изобр-я вещей, животных в лит-ре. О видах худ. образа;
- II. Политическое письмо;
- Послания и оды Горация. Горацианская традиция в последующей поэзии.;
- Задания для практической работы;
- Методы и приему обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи.;
- НА РЕЙНЕ;
- Аббревиатуры;
- Мышцы шеи. Расположение.;
- Unit 1: Present Tenses;
- Большее или меньшее значение явлений, определяе6мое их возможным влиянием на жизнь людей;
- Г) Актуальное (коммуникативное) членение предложения;
- Аналитическая глава;
- ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ;
- IX. Ответьте на вопросы по содержанию текста;
- Диалектизмы в повести;
- Проблемы и литературный аргументы;
- Тема 9. Советский период творчества А.М. Горького;
- Пунктуация в сложносочиненном предложении;
- Сведения о рекомендациях;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ И ДОКЛАДОВ;
- Составьте два-три микротекста на темы повседневной жизни вашего класса с использованием некоторых из данных фразеологизмов;
- Определение основной цели работы и подчиненных ей частных задач;
- Интерпретация рассказа А.П. Чехова «Кухарка женится».;
- Заветная книга;
- Оценка «5» за 44 – 40 баллов;
- Архитектура и эстетика европейского Средневековья: готика;
- Издания журнального триумвирата: «Северная пчела» Ф. Булгарина, «Библиотека для чтения» О. Сенковского, «Сын Отечества» Н. И. Греча;
- История. Письмо. Записка. Дневник;
- Экспрессивные средства языка науки;
- МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА. ОТЗЫВ научного руководителя на диссертационную магистерскую работу;
- Аннотирование;
- Образ Онегина;
- Прогулка: наблюдение за воробьями;
- В 24 Культура речи. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 448 с. 8 страница;
- Введение в литературоведение: Учебное пособие. Л. В. Чернец, В. Е. Хализев, А. Я. Эсалнек;
- Тема № 3: Общая фармакология. Фармакокинетика лекарственных средств. Фармакодинамика лекарственных средств. - 3;
- Достаточные статистики;
- КАК СДЕЛАНА «ШИНЕЛЬ» ГОГОЛЯ;
- Вопрос 73. НЕОЛОГИЗМЫ;
- Игра в классики;
- Методика работы над пунктуационными ошибками в обучающих упражнениях.;
- Золотая латынь;
- Введение. Список использованных источников;
- II. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Найдите фактические ошибки, допущенные СМИ. Каким путем вы выявили ошибку: оказалось достаточно собственной эрудиции или пришлось обратиться к авторитетным источникам? Каким?;
- Постановка задачи оценки;
- Жанровая система классицизма в теоретических трудах М.Ломоносова и В.Сумракова. Теория трех штилей в соотносении с жанром. 6 страница;
- Вопрос: Монтаж как творческий метод сценариста»;
- Выбор темы;
- Методика обучения грамоте учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Задачи и содержание работы.;
- Синонимия и соотносительность способов языкового выражения;
- Языкознание как наука о языке;
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Большой город (журнал);
- Создание документа;
- Луч света в темном царстве;
- Жанровое своеобразие романа Л.Н. Толстого «Воскресение»;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6. ПРОВЕРКА ВОЛЬТМЕТРА И АМПЕРМЕТРА;
- Эпифора(epiphora) –повторение слов или выражений в конце синтаксических оборотов;
- Оформление написания формул и бухгалтерских проводок;
- Задание №13;
- Замысел и история создания романа «Отцы и дети»;
- ЗАНЯТИЕ 12;
- BRIEF NEWS ITEMS;
- Exercise 1. Переведите на русский язык следующие словосочетания;
- Трансформация и деформация. К определению понятий;
- Терминология;
- Лексика и фразеология как основной источник выразительности речи;
- Особенности делового общения. 1. Жесткая регламентация целей и мотивов общения, способов осуществления контактов между сотрудниками: за каждым работником в организации нормативно;
- Подкожная тенотомия ахиллова сухожилия;
- Форма рубежного контроля модуля № 2 (Особенная часть)- тестирование.;
- Роль категории наклонения в выражении модальности. Синонимия форм наклонения. Употребление залоговых форм;
- Физиология твёрдых тканей зуба;
- Превращение микроорганизмами соединений углерода;
- Критерии редакторской оценки содержания и формы произведения;
- Темно было и на дворе и в комнате. (Горьк.);
- Польский язык;
- Прописные и строчные буквы;
- Общие сведения о фразеологии;
- Конфликт и коллизия в драматическом произведении;
- Особенности нравственного воспитания дошкольников;
- Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся тексте. Запишите номера этих предложений;
- Устная речь Письменная речь;
- Правописание имен числительных;
- Библиографическое описание статьи из сборника или периодического издания;
- Связь языкознания и филологии. Место языкознания в контексте современного филологического знания, связь с другими филологическими дисциплинами;
- Критерии оценки работы классного руководителя;
- М. ЩЕПКИН И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ РУССКОЙАКТЁРСКОЙ ШКОЛЫ;
- Государственные библиографические указатели;
- Определение и значение термина орфография. Принципы русской орфографии;
- Расчет статических характеристик электропривода;
- I. Знакомство с понятием «афоризм».;
- Подготовка осциллографа к работе;
- Язык и речь. Речевая культура и культура речи. Типы речевой культуры.;
- Задание к темам 16, 17. Договор - правовая форма хозяйственных связей. Важнейшие виды договоров в хозяйственной деятельности;
- Диалогическая речь учащихся на уроках чтения;
- Магомедова Д.М. Проблемы динамики лирических жанров;
- Правило.;
- Коммуникативная ситуация и стилистические особенности речи. Коммуникативная ситуация и PR-тексты;
- ВИДЫ АННОТАЦИЙ;
- Определение современной науки;
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Пафос и его разновидности. Пафос – “господствующий строй чувств” (по Шиллеру);
- Неопределенный артикль;
- Тема 2. Культура речи;
- Тема 8.3. Профессионально-важные качества пожарного;
- Художественный дискурс;
- Стилистическое и синтаксическое значение порядка слов в простом предложении;
- Задача № 45. Подведомственность и подсудность дел арбитражным судам;
- Фокус-группа;
- Правила оформления списка использованной литературы;
- Билет #46. Философские идеи эпикурейцев и стоиков и их отражение в римской литературе;
- Приемы работы с синонимами;
- Периодизация античного искусства;
- Основные законы логического мышления и смысловой анализ текста. Закон тождества, закон противоречия;
- Особенности русского ударения;
- Упражнения и контрольные задания. 1. Проиграйте предложенные ролевые ситуации;
- Эдмунд Спенсер;
- Изучение художественного стиля;
- Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет...;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |