На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящая любовь»;
- Функциональные обязанности спасателя при вызове на ЧС;
- ЛИТЕРАТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ КЛАССИЧЕСКОЙ НЕМЕЦКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- THEME 7. THE NOUN: GENERAL. THE CATEGORY OF NUMBER;
- ЛЕКСИКО-МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СЛОВ;
- Укажите функционально-смысловой тип речи данных текстов;
- Коммуникативные качества речи;
- Стилистическое употребление синонимов;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Задачи на разведение.;
- ПРОБЛЕМА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ;
- Метафора. Традиционное определение метафоры связано с этимологическим объяснением самого термина: метафора (гр;
- Тема 4. Синтаксис;
- Историческое развитие норм;
- Лингвистические заметки;
- В каких клетках сетчатки формируется ПД?;
- Анализ стихотворения.;
- Логистика. 110. Логистика в системе управления предприятием (организацией): современное состояние и пути совершенствования функционирования;
- Инициирование и поддержание деловых отношений.;
- КАЛАСЕПТ ПЛЮС (CALASEPT PLUS);
- Несимметрия напряжений и токов трехфазной системы.;
- Новое в газетно-публицистическом стиле;
- Решение задачи. 1. Увольнение Мартынова за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей (п;
- Однородные члены предложения в коммуникативном и нормативном аспекте.;
- ДРАМАТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПУШКИНА;
- Философские мотивы лирики С. А. Есенина (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого).;
- Тема лекции 7. Команды микропроцессора. Логические , строковые;
- Виды речевой деятельности;
- Франц Кафка. Новелла «Превращение».;
- Тема 3.2. Тактика следственного осмотра и освидетельствования.;
- СЕРВАНТЕС;
- Авантюрный роман 20х годов в контексте литературного процесса;
- Трилогия «Орестейя»;
- Задание №2. Задача. Савушкин Б.М. работал в должности главного бухгалтера в ЗАО «Михайлов, Гусев и Ко»;
- Лексическое значение слова. Чтобы выполнить экзаменационную работу по русскому языку, необходимо;
- Художественное своеобразие «Повести о Псковском взятии».;
- Синтаксические нормы отражают особенности построения словосочетания и предложения в русском языке;
- Формирование речевых умений у младших школьников;
- Логические основы научного познания;
- Тема 4.1.1. Антисептические и дезинфицирующие средства;
- ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР В ФОРМЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N 3;
- Билет №40. Героическая поэма Вергилия «Энеида». Художественное своеобразие и идейная направленность.;
- Фамусовское общество;
- В. Степанов;
- Вводные слова, словосочетания, вставные конструкции. обращения;
- Р.Барт и М.Фуко об авторе и его смерти;
- Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма;
- Акцентологические и орфоэпические нормы Советской эпохи (основные тенденции развития);
- Лексическая антонимия;
- Свойства документа;
- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ Р. КИПЛИНГА;
- Проблема классификации романских языков;
- Современный русский литературный язык: нормы, формы и стили;
- Антитеза ( Antithesis );
- Роман И.С. Тургенева «Дым»;
- Проблема, объект и предмет исследования. Классификация общенаучных методов познания;
- Как выявить позицию автора?;
- Тема 26 . Особенности юридического языка;
- Духовно-интеллектуальная жизнь, литературное творчество и культура эпохи;
- Основные неисправности системы питания карбюраторного двигателя.;
- Groupe rythmique;
- Вопросы и задания. 1. Дайте характеристику жанра хождений (объект изображения, способ литературного обобщения, структура;
- Формирование представлений о сенсорных эталонах;
- Борьба за чистоту языка;
- Чертежей дипломного проекта;
- Принципы романтизма как литературного стиля;
- Креольские языки;
- Строение сердца человека;
- Класіцызм;
- Практические задания. 1. Объясните и покажите на примерах различия между фузией и агглютинацией как разновидностями аффиксации;
- Практическое занятие 1.7. Конъюнкция и дизъюнкция высказываний и высказывательных форм. Отрицание высказываний;
- Права человека и правозащитная деятельность;
- Модернизм;
- Литературное произведение как художественное единство;
- Итоговый контроль по дисциплине(вопросы к зачету). 1. Социальная значимость профессии спасателя и пожарного;
- II. Идеология и культура XVIII века. Выдающиеся деятели;
- IV. МИКРОБИОЛОГИЯ ВОДЫ И ВОЗДУХА;
- Словарь «Поэтика» под ред Н.Д. Тамарченко, 2002;
- Вопрос 89. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ;
- Подготовка трансформатора к работе и пуск;
- Практическая работа № 2. Тема: Оказание первой помощи пострадавшим.;
- Задание. Найдите и исправьте намеренно сделанные ошибки в предложениях, представляющих собой цитаты;
- ПО ПРОЕКТИРОВНИЮ ЛЕСТНИЦ;
- Список дополнительной литературы. Дернбург Г. Пандекты. Вещное право;
- Структура и содержание курсового проекта. 2. Выбор темы и предпроектный анализ курсового проекта 5;
- Типы сложных предложений. Сложносочинённые предложения, виды связи частей в сложносочинённом предложении;
- Задача 2. Климентьев договорился с портным Малышевым о пошиве зимнего пальто;
- Дооктябрьская драматургия Горького;
- Тема №28. «Методика подготовки и проведения коллективной и индивидуальной беседы»;
- IV. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- Смешение лексики различных исторических эпох;
- Распространение электротона;
- Эстетика / Эстетика античности. Аристотель. горация;
- Игры на внимательность/ развивающие игры;
- Категории поэтики в смене литературных эпох;
- Воспитание чуткости и отзывчивости;
- Покаянная лирика Н. А. Некрасова;
- Тема №6. СТАНЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЦЕЛЕЙ;
- Задание 14;
- Лингвистический текст и текст культуры. Текст в тексте. Прецедентный текст;
- ТЕМА: Мотивации и эмоции. Классификация эмоций. Сон. Сновидения. Гипноз;
- Центральный удар двух шаров;
- Вопрос 22. Внесценические, заимствованные, собирательные и групповые образы-персонажи. Антропоморфные образы;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N 5;
- Пример научного стиля речи;
- Инверсия. § 119. В работах по стилистике, принадлежащих китайским авторам, инверсию обычно называют 倒装 daozhuang;
- Лабораторная работа 2 Расчет и построение типовой схемы чертежа развертки деталей мужской плечевой одежды с втачными рукавами;
- Научно-справочный аппарат издания. Характеристика основных групп сопроводительных статей;
- Литературное движение 1856-1860-х гг;
- МАССОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ;
- Задача 4. По приговору суда Андреев признан виновным в том, что, управляя в состоянии опьянения закрепленным за ним молоковозом;
- Анализ стиля – анализ текста. Стилистика восприятия;
- А. А. Блок;
- Формулировка компоненты научного аппарата введения;
- Определение количества отходов.;
- Виды переводческих лексических соответствий (эквивалентов) 2 страница;
- ГЛАВА 2. Пассивные методы обучения;
- Прочитайте текст и выполните задания А28-А30, В1-В8;
- Характер и судьба Обломова. Что такое Обломовщина?;
- Тема № 14-15. Классификация языков;
- Развитие памяти у учащихся младших классов с дисграфией;
- Знаки препинания в сложноподчиненном предложении;
- Журнал «Русский репортёр»;
- Формы и методы проверки )и оценки результатов обучения;
- Пояснительная записка;
- Расчетные схемы определения длины рабочего хода;
- Личность и творчество И. Крылова-баснописца. Его роль в формировании «нового» литературного языка;
- Исследовательская деятельность учащихся – это специальная учебная деятельность по овладению методами научного познания.;
- Справочно-библиографический аппарат библиотеки;
- Основные задачи истории литературы. (совп.);
- И РАЗРАБОТКИ СЦЕНАРИЯ АГИТБРИГАДЫ;
- Термины. Ассимиляция (лат. assimilatio - уподобление) – фонетический процесс, в результате которого взаимодействующие звуки сближаются полностью или частично;
- ПЛАН ОТВЕТА. Вопрос 54. Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве в произведениях А;
- Литературные понятия, используемые при анализе стихотворения;
- Эпические жанры. Эпопея— это героическое повествование в стихотворной (реже прозаической) форме о деяниях выдающихся героев; она часто основывается на мифологических и;
- VII. Почвенная микробиология;
- ПРОЗА Н.М.КАРАМЗИНА;
- Расставить знаки препинания. С утра шел дождь то прекращаясь то переходя в изморось;
- Ударяемые гласные;
- Вопрос Новая аттическая комедия : сюжеты и характеры Менандра;
- Оформление дипломной работы;
- Тема народа и нравственного идеала;
- Анализ рассказа «Легкое дыхание»;
- Меньше слова;
- Кривые безразличия;
- Автор и герой в эстетической деятельности. Здесь исключены все чувства, возможные по отношению к другому как таковому, и в то же время переживается другая жизнь;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Форма и образец заполнения;
- Авторское право в Интернете. 1. Проблемы регулирования авторского права в Интернете;
- Сцена и её основные части.;
- Тема 1.2. Устное народное творчество народов Крыма. Обычаи. Традиции. Сказки. Легенды.;
- Билет № 12. 1.Служебные части речи. Общая характеристика союзов, предлогов и частиц;
- Научно-педагогическая система Яна Амоса Коменского (1592-1670);
- ОСНОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Функции. литературно-художественный журнал объединяет эстетическую, общественно-политическую и научно-образовательную сферы;
- Виды экономической деятельности 2003 2007;
- Тема: Способы развития информации в тексте. Параллельный способ развития информации. Цепной способ развития информации.;
- Методика изучения раздела «Лексика и фразеология». Обогащение словарного запаса учащихся. Лексический анализ слова;
- Продолговатый мозг и мост;
- Система классных часов для 1-4 классов, направленных на развитие духовно-нравственных качеств личности;
- Влияние факторов среды на развитие микроорганизмов;
- Билет 11;
- А23. Как объяснить постановку двоеточия в приведённом ниже предложении?;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ЭКЗАМЕНА ПО ОБЩЕЙ ЧАСТИ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА;
- Требования к языку и стилю научного текста;
- Подвижная игра. Координация речи с движением К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. (Дети идут к центру круга;
- Вопрос №4 Функция современного русского языка;
- Вопросы и задания. 1. Роль фонетических знаний для овладения младшими школьниками устной и письменной речью.;
- УСТОЙЧИВЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Я ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ;
- Николай Иванович Пирогов и развитие женской сестринской помощи в годы крымской войны;
- Научные основы филологического образования;
- Exercise 3. Agree or disagree with the following statements;
- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ КЛАССИЦИЗМ;
- В 24 Культура речи. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 448 с. 10 страница;
- Первые русские журналы;
- Лекция 3. 1. Что такое коммуникативные барьеры и почему они возникают?;
- Понятие литературной нормы;
- Речевой опыт как основа выразительности речи;
- Три уровня исследования языка;
- Драматические жанры;
- Понятие искусства;
- IV. Функциональный аспект в изучении звуков языка. Понятие фонемы;
- ПОЭТИКА КОМЕДИИ «ГОРЕ ОТ УМА»; КОНФЛИКТ, СЮЖЕТ, СТИХ, ЯЗЫК;
- Задача 2. Администрация детского сада № 16 заключила договор о постройке веранды и двух беседок из дерева с частной строительной фирмой со сроком исполнения работ 1;
- Шкала оценивания: национальная и ECTS. Шкала оценивания ECTS Определение Национальная пятибалльная шкала оценивания Стобалльная шкала оценивания A;
- Образец выполнения задания. [у] – гласный, ударный, заднего ряда, верхнего подъема, лабиализованный;;
- Приём антитезы в одном из произведений русской литературы 2-й половины XIX века.;
- Подготовка к полевым работам;
- Домашняя работа;
- Словообразование как особый раздел науки о языке. Понятие морфемы и морфа. Классы морфем и их характеристика.;
- Звуковая метафора в художественной картине мира Г. Газданова;
- Тема 4.Обоснование И.А. Ильиным русского национального;
- Объем оперативного вмешательства при травме печени;
- Лексико-фразеологическое и семантическое богатство речи;
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА;
- ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ И ПУНКТУАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА;
- Язык художественной литературы и литературный язык;
- Использование в речи стилистически окрашенной лексики. В задачи практической стилистики входит изучение использования в речи лексики различных функциональных стилей - и как одного из стилеобразующих элементов;
- Особенности научной работы и этика научного труда;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |