На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Рекомендуемые словари и справочники;
- Темы индивидуальных домашних заданий;
- Использование профессиональной лексики в литературном языке;
- Изобразительно-выразительные средства;
- Уроки обучающе- подготовительного типа;
- Требования к изложению текста курсовой работы;
- Торговое направление» в русской журналистике. Издания журнального «триумвирата» (Булгарин, Греч, Сенковский);
- Список использованных источников;
- Синтаксические средства стилистики (ССС);
- Работа книжном уголке: знакомство с детскими книгами о природе;
- Стилистическое переосмысление форм субъективной оценки в современном русском языке;
- Синонимия прилагательных и существительных в косвенных падежах;
- Эллипсоида;
- ЛЕКЦИЯ 3. Культура речи как учебная дисциплина.;
- Роль ОВД в пресечении незаконных сделок;
- Ударный и безударный слог;
- Задача 4. Определить температуру вспышки в гомологическом ряду алканов (пентан – нонан) и алкенов ( пентен-1 – октен -1) по формуле Элея;
- Тема: Орфограммы «Правописание О /Ё после шипящих в корне слова, суффиксах и окончаниях» «Правописание И/Ы после после шипящих и Ц»;
- Задача № 1. Семья Мининых, состоящая из трех человек;
- Другие литературные континенты первой половины ХХ века: Жоржи Амаду. Роман «Капитаны песка» (Генералы песчаных карьеров);
- Введение. По специальности 050207-Переводческое дело;
- Конкурс - Рубрика «Угадай героя мультфильма»;
- Переводческие ошибки на этапе перевыражения системы смыслов;
- Дифракционная решетка. Для получения ярких дифракционных спектров применяются дифракционные решетки;
- Методические рекомендации. Студент должен при подготовке к занятию дать определение «акцентологическая норма», назвать виды ударения;
- Стилистические приёмы;
- Задание 2. Распределите слова по группам в соответствии со способом словообразования, к которому они относятся.;
- Социально-политические науки;
- Эпиграфом к какому произведению является следующее высказывание: «Вкушая, вкусих мало мёда, се аз умираю» (1-я Книга Царств.)?;
- Эмигрантское творчество И. Бунина.;
- Задание 48. Переведите предложения, обращая особое внимание на отрицательную форму сказуемых, имеющих в своем составе модальные глаголы и их эквиваленты.;
- Эстетическая оценка звуков русского языка;
- Задание№1.Переведите текст и письменно ответьте на вопросы к нему.;
- Выберите один или несколько верных ответов, их число указано в скобках.;
- Формулы для определения вторичной нагрузки трансформаторов тока;
- VI.2. НОРМЫ РУССКОГО УДАРЕНИЯ;
- М.М Бахтин. Слово в романе (1934 — 1935) 69;
- Тема 4. Фонетическое членение речи. Просодия;
- Характерные неисправности и методы их устранения (для ДМШ-66);
- Н. М. Карамзин;
- Табличный процессор excel. Решение задачи. Табулирования функции. (2 часа).;
- Формы отчетности по научно-исследовательской работе;
- Занятие 5;
- Развитие печатных средств в XIX веке;
- Тема 5. ДИДАКТИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ВУЗОВСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Разработка конструкции клепаного соединения.;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ;
- Ситуационные задачи. 1. Изменится ли артериальное давление при внутривенном введении адреналина?;
- Анафора. Повторение. Эпифора;
- Волженкин Б.В. Преступления в сфере экономической деятельности по уголовному праву России. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2007.;
- Показатели оценки эффективности функционирования электронного магазина;
- Величина компрессии для разных типов двигателей, (МПа);
- Логичность речи и функциональные стили;
- Теоретические концепции А.В. Мезьер;
- Проблема постинтернатной адаптации ВыпускникоВ интернатных учреждений;
- Задачи (предметные результаты);
- Драматургия Пьера Корнеля;
- Литературное редактирование: работа над композицией текста;
- Exercise 6. Translate the sentences from Russian into English;
- Литературные искания сторонников революционного движения;
- Технологическая карта урока. Урок по ОРКСЭ «Каждый интересен» Общая часть Урок ОРКСЭ Класс Тема урока Каждый интересен;
- Первичный туберкулез;
- Тема №22. Учет лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы;
- Известные гуманисты;
- Главной чертой языка науки является наличие терминов;
- Зеркальное отображение объектов;
- Игра- драматизация как средство развития актерских способностей детей. Содержание работы по развитию актерских способностей детей средствами игры – драматизации;
- Форма Perfect;
- III пара черепных нервов - глазодвигательный нерв;
- Язык и речь.Разновидности национального языка. Язык– основное средство человеческого общения, существует только в обществе людей;
- Влияние произведений на мировую литературу;
- Изучение литературы и отбор материала;
- Литературно-общественная жизнь России 60-х годов 19 века;
- Серебряный век» русской литературы, основные направления и их представители;
- II. Незаписанные сказания;
- Дополнительные буквы и буквосочетания;
- Построение изображения точки, лежащей на главной оптической оси;
- Тема 13. Виды наследования: по завещанию.;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Часть вторая. У нас теперь не то в предмете:;
- В.Г.Белинский о литературном процессе 1830-40-х годов. Натуральная школа в оценке критика;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие;
- Прочитайте текст и выполните задания 20 – 25;
- Postmodernism (after World War II);
- Стилистическая окрашенность слов в языке и речи (к стилистической парадигматике и синтагматике);
- Basics of electric power;
- The Theory of the IC. (The Phrase Grammar);
- Раздел 3. Осуществление паллиативной помощи.;
- Языковые средства художественного стиля речи;
- Причины и условия появления славянской письменности;
- Первый учебный вопрос: Сущность и содержание воспитательной работы при решении задач огневой подготовки. Цель и основные разделы огневой подготовки;
- Формы книги в процессах книгопроизводства, книгораспределения, книговоспроизводства;
- Тема: Стилистические нормы.;
- ПОНЯТИЕ СУДИМОСТИ И ЕЕ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ 1.1. Понятие судимости. Соотношение понятий судимость, наказание и уголовная ответственность;
- Чистота речи;
- VI. Методическая разработка воспитательного мероприятия и её анализ;
- Определение реакций в опорах и построение эпюр внутренних силовых факторов;
- Вопрос 44. Толстой, Тургенев, Чехов - писатели-реалисты.;
- Как правильно работать на лекциях;
- Тренировочные упражнения;
- Оценка сочинений и изложений;
- Понятийный аппарат анализа литературного произведения;
- В описании больше всего используются слова, обозначающие качества, свойства предметов (существительные, прилагательные, наречия).;
- Древний период;
- О. М. Шухвостов, М. Ф. Петров, П. Т. Щербаков,;
- Почта (Русская народная игра);
- Отношение перекрещивания и трансформационные операции дифференциации. Метафорическая дифференциация;
- Занятие № 5;
- Жанры эпического рода;
- Тема №2: Общая рецептура. Жидкие лекарственные формы. Лекарственные формы для инъекции – 3;
- Защита нарушенных прав;
- Богин Г. И. Филологическая герменевтика. — Калинин, 1982;
- Exercise 2. Match the word with its definition.;
- ПОВЕСТЬ О ШЕМЯКИНОЙ СУДЕ;
- Не отклоняйся от темы;
- Диагностические карты учителя русского языка;
- Речевая недостаточность. Недостаточность высказывания – это немотивированный пропуск слова, снижающий точность речи и затрудняющий её понимание;
- VI. ОЦЕНКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЩАЮЩИХСЯ;
- Література. 1.Діккенс Ч. Пригоди Олівера Твіста;
- Выполнить расчет, построить чертеж конструкции женского д/с полупальто с рукавом покроя «реглан» и воротником коническая стойка на типовую фигуру 170-92-100 М1:4;
- Обоснование актуальности работы;
- Функционально-семантическая категория;
- Устная речь;
- N4. Перевод чисел из любой системы счисления в десятичную.;
- А.Н. Островский: эволюция художественной системы («Бесприданница»);
- II. Материалы практики;
- Русская драматургия серебряного века;
- Подстиль газетных сообщений;
- Тема противостояния героя и толпы в ранней поэзии В. В. Маяковского (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- Александрия». Жанровые особенности. Образ центрального героя.;
- Построение композиции через тональное пятно;
- Тема 9. Гражданско-правовые сделки (Практическое занятие. Деловая игра);
- ОБРАЗЦЫ КОМПРЕССИИ ТЕКСТОВ;
- Общие требования к оформлению работы;
- Комбинированный урок. Комбинированный урок характеризуется постановкой и достижением нескольких дидактических целей;
- Основания и пределы ответственности соучастников;
- ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ;
- Тема 8. Международное инвестирование в ценные бумаги;
- Психологизм в литературе и его основные формы. «Диалектика души», «поток сознания»;
- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Практическое занятие № 4;
- Издательства. Структура и функциональность издательской отрасли.;
- Философская лирика Ф.И. Тютчева.;
- Направления нравственного воспитания.;
- Тема 5: «Измерение денежной массы и денежная эмиссия»;
- Тема1: Нормативно- правовые основы работы вожатого.;
- Деловое общение, его особенности;
- Дравидийские языки;
- В приведенном примере укажите тезис (если тезис явно не выражен, сформулируйте его), определите способ аргументации;
- Античная идиллия как жанр (Феокрит, Вергилий).;
- Стратегические коммуникативные цели;
- Упражнение 1. Рассмотрите представленные ниже образцы правки рукописей. Прочитайте и проанализируйте их;
- Образец размышления;
- Возможности использования корпусов в исследовательском и учебном процессах;
- Краткая хроника жизни и творчества Марины Цветаевой;
- Утраченные памятники истории Архангельска;
- The Development of Advertising;
- Задание 3. Прочитайте и перескажите следующий фрагмент из “Краткой русской грамматики” (М.: Русск.яз., 1989, с.36):;
- Оценка минеразлизующего потенциала слюны;
- Рецензия на роман Ч. Т. Айтматова «Плаха»;
- В результате выполнения практического задания студент должен. - знать: Методы определения расчетного сопротивления и модуля упругости и от чего зависит та или иная величина;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Твайделл Дж. Возобновляемые источники энергии/ Дж. Твайделл, А. Уэйр. Пер. с англ.- М.: Энергоатомиздат, 1990.- 392 с;
- Книга, а не компьютер;
- Коммуникативные особенности процесса редактирования;
- Опирание балок на стены, анкеровка и размеры привязок;
- Вопрос Идейное содержание и худож особенности «Прометей Прикованный» Эсхила;
- МИННЕЗАНГ;
- Члены предложения. Грамматическая основа. Классификация предложений по количеству грамматических основ;
- Вопросы и задания. 1. Определите тип героев, особенности стиля, сюжета;
- РОМАН: ЖАНРОВАЯ СУЩНОСТЬ;
- Тема 8. Ораторское искусство;
- Мальцева Д.Г;
- Журнал «Ежемесячные сочинения». Причины успеха журнала;
- Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (на песке) каком?;
- VI. Патриотическая проблема;
- Тема 4. Образы героев Аристофана. Приемы создания комического.;
- Характерность речи;
- Нелитературные формы национального языка;
- Акцентологические нормы.;
- Задача 3. При заключении трудового договора с Черновой руководитель организации предложил внести в этот трудовой договор;
- Массовость;
- Практические задания. 1. Выделите историзмы из приведенного ниже списка: опричник, камзол, зерцало, толмач, нэпман, мытарь;
- Лекция № 7. Материал и прием. Сюжет и фабула;
- II. Символическая игра;
- Первая помощь при укусе змеи;
- Измерительный микроскоп;
- Детская журналистика в 90-2000х;
- Введение. Дисциплина «Здания, сооружения и их устойчивость при пожаре» представляет комплекс фундаментальных тем инженерных строительных дисциплин;
- Противоречивость образа Аксиньи;
- Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости совершенствования системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации на предприятии;
- Протокол лабораторной работы №28;
- Лексеева И. С;
- Расчет начального сверхпереходного и ударного токов КЗ.;
- Грамматические нормы современного русского литературного языка;
- Вопрос 32. Музыка и поэзия.;
- Расстановка связей в миделевом сечении;
- Вспомогательные дисциплины литературоведения;
- В.Быков «Обелиск»;
- Вопросы и задания. 2. Прочитайте одностишие В.Вишневского «Как тягостно зависеть от звонка»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |