На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- В) Соотношение слова и понятия;
- Знаки препинания при однородных членах предложения;
- Подготовка к зачету;
- Оформление заголовков (применение стилей);
- История зарубежной литературы первой половины XIX в.;
- Вместо заключения;
- Содержание введения ВКР:;
- Комедийное действие и особенности его композиции;
- Книжные стили татарского языка;
- МАКАНИН, ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ;
- Используемые источники и литературы;
- Творчество. Ранним исследователям[кому?] литературной деятельности Гоголя представлялось, что его творчество разграничивается на два периода: первый;
- Вопрос Художественные особенности, композиция, структура «Одиссеи»;
- Борьба с природой как главный образ сталинизма;
- Технические тонкости;
- Идейные позиции, методология критиков «Нового мира»;
- Каким образом королевна Ираклия оказалась на острове, кто её спас, каким образом?;
- Вопросы. 1. Как представлена тема «Главные члены предложения» в школьном курсе синтаксиса?;
- Семинар 1. Этика и нравственное самосознание юриста;
- Упражнение 7. Подготовьте к опубликованию заметки. Воспользуйтесь знаками правки, данными выше;
- Простой» герой и «простое» сознание в лирике и прозе М. Ю. Лермонтова;
- Лечение эклампсии у собак.;
- Объяснение нового материала;
- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ;
- Норма Энциклопедия социологии;
- Гуру Таттва. Гуру-Таттва – это наука о духовном учителе, ученике и их правильных взаимоотношениях;
- Структура и содержание выпускной квалификационной работы;
- Библиографическое значение рецензии В.И. Ленина на труд Н.А. Рубакина «Среди книг»;
- Структура и содержание способов совершения убийств;
- Понятие о речевой деятельности;
- I. Нормативные правовые акты;
- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО;
- Задание 1. Цель: выявить понимание темы и выделение основных структурных частей текста, определение названия текста;
- Своеобразие русского сентиментализма;
- Книга в первой четверти XVIII века;
- Слова с собственно эмоционально-оценочным значением;
- ПРОТОКОЛ. (должности, фамилия, инициалы);
- Письменно переведите текст;
- Новости экономики и политики;
- Словари и справочники. 1. Григорьева, С. А. Словарь языка русских жестов / С;
- Гуманизм;
- Массовые характеристики ракеты;
- Характеристика форм воспитательной работы;
- Уровни классификации;
- Тема: Природа и человек;
- Практическое занятие 3.;
- Выбор рациональных режимов резания при точении;
- ПСИХОТРОПНЫЕ ПРЕПАРАТЫ: АНТИДЕПРЕССАНТЫ, ПСИХОСТИМУЛЯТОРЫ И ОБЩЕТОНИЗИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА. АНАЛЕПТИКИ;
- Неоавангард 1950-60-х годов;
- Высокое Возрождение. Время самого пышного развития ренессансного стиля в Италии принято называть Высоким Возрождением, приблизительно с 1500 по 1580 гг;
- Поголовье коров, голов: в т.ч. сухостойных _____, дойных _____;
- Модернизм и постмодернизм;
- Краткое содержание разделов;
- Практическая часть. Задания практической части выполняются в одной рабочей книге Microsoft Excel на отдельных рабочих листах.;
- Композиционные функции деталей (подробностей) в тексте;
- Тема 1. Реактивное движение. Уравнение Мещерского и формулы Циолковского;
- Дополнительная. Отрывок путешествия в*** И***Т***;
- Занятие 4. Правовое регулирование деятельности средств массовой информации и телекоммуникаций. Институт интернет-права (2 часа);
- Факт № 66. Чехов любил пошутить и однажды в шутку «убил» Бунина;
- Или писатель - это человек, который познал жизнь?;
- В3 Определение типа связи слов в словосочетании;
- Семестр. Семинар № 1. Литература средневековья (коллоквиум);
- Аспект культуры речи;
- ТЕОРИЯ СИМВОЛИЗАЦИИ;
- Апокрифы. Тематика, проблематика, система образов, стиль.;
- Сон Обломова как средство характеристики в романе И.А. Гончарова;
- Выпускной квалификационной работы;
- Сюжет драмы: выбор судьбы. Завязка, развязка и перипетия;
- Красноречие;
- Культура древней Руси;
- Практическое занятие № 6. ГРАФИКА и ОРФОГРАФИЯ;
- Работа с иллюстративным материалом (А22);
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Приемы активизации зрительской аудитории;
- Повторы на фонемном уровне;
- Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт;
- Тема 4. Византийское богословие XI–XII столетий;
- Задача 10.;
- THE COMPOUND PREDICATE;
- Вопросы и задания;
- Заключительные слова. Убедительно просим Вас не задерживать ответ;
- Б) кроссворда. 1. Кроссворд составлен по теме в электронном виде и распечатан для удобства выполнения для каждой пары студентов;
- Лекция 2. От романтизма к реализму. 2 часа;
- Вид критерия Что должно обеспечивать множество тестов;
- Выявленность нарратора;
- Литературные и политические салоны в России XIX – начала XX вв.;
- Лексика и фразеология.;
- Трагедии Шекспира как итог эпохи Возрождения.;
- КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ. Продукты функционального назначения – пищевые продукты, предназначенные для систематического употребления в составе пищевых рационов всеми возрастными;
- Изобразительное искусство европейского барокко;
- Gegangen, gemacht, angerufen, gewesen, zubereitet, getrunken;
- Понятие о тексте. Конститутивные признаки текста. Стилистика текста и ее задачи;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕФЕРАТА ИЛИ ДОКЛАДА;
- Симптоматика;
- Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»;
- I. ИСТОЧНИКИ;
- Доверительный интервал для оценки математического ожидания нормального распределения при известном S (сигма).;
- ГЛАВА I. Потому-то, что люди не умеют оживить, оценить настоящего, они вожделеют будущего и кокетничают с прошлым;
- Дифракция от щели в параллельных лучах;
- Лингвистические заметки;
- Свето-теневой изобразительный метод. Глубокое пространство;
- Методические рекомендации. Целью разминкиявляетсяактуализация обсуждаемых вопросов и выполняемых действий на практическом занятии;
- Н.С. Лесков «Очарованный странник», «Однодум»;
- Выразительно-изобразительные средства художественной литературы и фольклора;
- Знаки математических действий и соотношений,;
- Занятие 5. Правовое положение осужденных;
- Современное понимание сущности комплексного (сложного) дефекта.;
- Разбор сложного предложения;
- АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ (1900—1944);
- Лирический герой Н.М. Языкова и В.К.Кюхельбекера;
- ПОВЕСТЬ О ТВЕРСКОМ ОТРОЧЕ МОНАСТЫРЕ;
- Составление расчетной схемы;
- Особенности составления библиографических пособий;
- Тема греха и покаяния в русской литературе Грешная, заблудшая и погубленная душа Катерины в драме «Гроза»;
- Род несклоняемых существительных;
- Тема 3. Образование – условие прогресса. (8 часов);
- А. А. Ахматова;
- О минимальном объеме полевых исследований;
- Укажите верное утверждение.;
- Основные проблемы и художественное своеобразие ранней проз Горького (рассказы, повести);
- Особенности реализма в эмигрантском творчестве Бунина. Проблематика, жанры, стиль;
- Модальные глаголы;
- Редакционно-техническое оформление заголовков граф, боковика и прографки таблицы. Приемы перестойки таблиц для их экономичности, наглядности и удобства чтения;
- Упражнения. 1. Из нижеследующего списка отметьте те качества, которые важны для определения стиля:;
- Упражнения. 1 Дайте интерпретацию «Капитанской дочки» А.С;
- Устный тур;
- А.И. ГЕРЦЕН;
- Введение. 1 Тепловые схемы и циклы ПТУ;
- Условия развития у человека социальных способностей;
- В.Гёте. «Ночная песня странника»;
- Тест по коррекции изложения в медиа-тексте;
- Подготовиться к семинару №9;
- Художественное новаторство людмилы Улицкой;
- Трагедии Сумарокова «Дмитрий Самозванец»;
- Сочувствие.;
- Автор Рамзаева Т.Г.) РИТМ;
- ОБРАЗЦЫ ДЕЛОВЫХ БУМАГ;
- Календарь Робинзона. Робинзон устраивает своё жильё;
- Загадки. На цветущей белой кроне;
- A) фонетический;
- V. оформление работы;
- Радиоактивность;
- Путь Жуковского к эпосу. Поздние произведения поэта. Жуковский – «гений перевода»;
- Порядок выполнения работы;
- Официально деловой стиль.;
- Темы контрольных работ (проектов);
- Введение.. Такая тема, как «Мечта в русской и современной литературе», актуальна в наши дни. К теме мечты обращались многие литературные писатели, критики, люди разных;
- Басни И.А.Крылова;
- БИЛЕТ 10;
- Модели включения всех подразделений компании в процесс развития бренда;
- МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ;
- Функционально-стилистическая х-ка английского сленга;
- Уголовно-правовое значение добровольного отказа от совершения;
- Официальный документ.;
- Исключение из текста слов определенного звучания;
- Содержание подготовки коллективной (групповой) беседы;
- Изображение русской интеллигенции в мемуарах А.Герцена «Былое и думы».;
- РАЗДЕЛ 2. НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА;
- Основные требования к электроприводу конвейеров.;
- Типология нарратора;
- Функции научного руководителя;
- Притяжательные местоимения;
- КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.;
- Ая девушка;
- Сатирические произведения;
- Знаменательные и служебные части речи. (см. и № 22);
- Индивидуальные задания;
- Схема № 27;
- Порядок сбора и обработки первичной информации;
- Нормативные правовые акты. 1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред;
- Часть II;
- Оформление приложений. Раздел «Приложение» — это часть основного текста, которая имеет дополнительное значение, но необходимое для более полного освещения темы;
- А) Предложение и словосочетание;
- Факторы речевого развития человека;
- Семинарское занятие 1;
- Гарбовский Николай Константинович ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА;
- Юридический факт: понятие и признаки;
- ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. Выпускная квалификационная работа выполнена;
- ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОМЕТРИЯ. Инструкция: «Вам предлагаются задания с одним правильным ответом из пяти предложенных;
- Тема 12.4.1. Переносные и прицепные пожарные мотопомпы;
- Центральная предельная теорема.;
- Семинар № 2;
- Основные элементы дипломного проекта;
- Каждый ребенок — художник?;
- Тема №2. История развития отечественного уголовно-исполнительного законодательства и системы исполнения наказаний;
- Перевод конструкции с каузативным глаголом. В русском языке нет адекватных грамматических средств для перевода конструкции с некаузативным глаголом«глагол + именное словосочетание + into / out of +;
- The Derivation Tree Diagramme;
- Инструкция по работе с методическими рекомендациями;
- Иллюстрации к работе № 1;
- Средняя температура по месяцам;
- Общие сведения об автоматических выключателях.;
- Оскар Уайльд. Упадок искусства лжи (полностью текст, без сокращений);
- Модернизм. Духовные, эстетические и социальные предпосылки возникновения модернизма;
- Материалы и рекомендации по выполнению;
- Общие требования. Оформление курсовой работы является заключительным этапом;
- Правила библиографического описания электронных изданий. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Бибблиографическое описание. Новые требования;
- Синтаксис.. Слова из скобок поставьте в нужной форме и добавьте к каждому из высказываний в качестве слов автора;
- ГРАММАТОЛОГИЯ;
- Основные признаки литературного языка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |