На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Защита курсовой работы;
- Детективы А. Марининой как разновидность традиционного детектива;
- На примере аборигенов Австралии и Океании 8 страница;
- Эпосы Средней Азии и Кавказа 76 страница;
- Новизна злободневность «вечность»;
- Speak on a) the variety and plant and animal life in deserts; and b) how some desert plants and animals manage to survive in the harsh conditions of the desert;
- Тема 2 Субъекты трудового права. Профсоюзы;
- Глава 7. Книга в пореформенной России (вторая половина XIX в.);
- МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА .;
- Уровни проблемного обучения 2 страница;
- КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ. Естественно-ресурсный потенциал территории характеризуется совокупной производительностью ее природных ресурсов как средств производства и предметов;
- Новаторство Лермонтова;
- Полевая лингвистика начала формироваться в XIX веке, когда лингвисты обратились к не изученным ранее языкам различных районов мира;
- Методические указания к семинарским занятиям;
- Текст 8;
- Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл.;
- Построение вольтамперных характеристик транзистора в схеме с ОЭ;
- Этические нормы телефонного разговора по мобильному телефону.;
- ВЫПОЛНЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- Аккумуляторная батарея систематически недозаряжается.;
- ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВКР;
- Спинальная анестезия.;
- Тема 7.2 Лифты и эскалаторы;
- Научно-справочный материал;
- Критика: В 2 т. М., 1983. 124;
- Сокращения;
- Leading (интерлиньяж);
- Успеваемости и промежуточной аттестации;
- Мелентьев В.С;
- Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной работы. Темы выпускных квалификационных работ для специальности 080105.65 «Финансы и кредит» соотносится с содержанием следующих специальных дисциплин: «Финансы и;
- Тема 4. Высшая нервная деятельность;
- Глава 5 Магазины, как и люди, смертны;
- Апреля;
- Требования к содержанию и структуре;
- Обработка результатов испытаний. Условный предел прочности при сжатии поперёк волокон при влажности в момент испытаниявычисляют по формуле:;
- Типологическая классификация.;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 87 страница;
- Отечественная война 1812 года и русская журналистика;
- Формы существования языка;
- Турнир «Покорение Сибири» (ПокоС - 2008);
- Й учитель.;
- Материалы для сюжетной игры;
- Как, по вашему мнению, соотносятся мораль и этика?;
- Содержание Книги Первой;
- Учить вести и составлять конспекты, тезисы.;
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- Порядок проведения работы. Вычисление производных элементарных и сложных функций;
- Критерии оценки дипломной работы;
- Порядок решения;
- Фонетические упражнения. 1. [pº– bº / fº–vº / tº–dº / ] ; 2;
- КУРСОВАЯ РАБОТА;
- Основные положения и вопросы темы. Предмет языкознания как совокупность вопросов, связанных с объектом изучения языкознания – языком;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- дипломных работ;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Таблицы. Цифровой материал для лучшей наглядности и удобства сравнения оформляют в виде таблиц;
- IV. Продолжение изучения нового материала;
- Задание 1. Тест;
- Формирование у младших школьников самостоятельности в современной общеобразовательной школе;
- Стандартный метод отображения.;
- Продолжение З;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.;
- Р 6. Выборочное изложение «Ночь перед Рождеством» (низкий уровень);
- Г. Я. Солганик;
- Канцеляризмы, штампы и клише;
- Глава 23;
- В самых отвратительных формах;
- Составьте аннотацию текста.;
- Далеко от Москвы;
- Какими могут быть темы;
- Учебные пособия;
- А литература Астафьев. Урок – лекция. «Конь с розовой гривой».;
- Глава 6. Русификация беларуского языка в БССР;
- Задания для выполнения работы;
- Функционального параметра;
- КРИМИНОЛОГИЯ;
- Бехелькюкериада;
- А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.;
- Глава IV. Офицеров в гатчинский лагерь «Красные казармы» не приводили;
- ГЛЕБОВ ВЯЧЕСЛАВ СТЕПАНОВИЧ;
- Методические указания. Исследование электрической цепи;
- Сбор и изучение литературы;
- Самостоятельная работа № 11;
- Задания для самостоятельной работы;
- Литературный язык в системе национального языка. Внелитературные языковые структуры. Письменная и устная речь. Типы устной и письменной речи;
- Маусала-парва;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Общественные преобразования, произошедшие в России за последние годы, обострили интерес к осмыслению природы государства;
- СУБЪЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ; «ТОЧКА ЗРЕНИЯ»;
- Формы и приемы фантастики;
- Тема 2. Русская Правда;
- board.cpp;
- Редактирование таблиц;
- The capital of the United States;
- Е.П. Буторина;
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ раздела;
- Выполните упражнение 5 (по инструкции);
- О каких героях романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» идет речь?;
- Методы правовой организации заработной платы;
- Публицистический стиль;
- Правила оформления курсовой работы.;
- СРС № 4: Редакторская правка фактического материала;
- Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение;
- Основные теоретические сведения. Для соединения потребителей звездой три конца фаз объединяются в одну общую точку, называемую нейтральной точкой звезды (точка nна рис;
- Практическая работа.;
- Самостоятельная работа как важнейшая форма учебного процесса;
- Петь по утрам;
- Выбор числа исполнителей;
- С. Т. Аксаков;
- Содержание и формы контроля. 1) Аудиторная контрольная работа (текстовая);;
- Бродящий огонь32;
- Набоков: отвращение к женщине;
- При выборе метода исследовании систем управления необходимо ориентироваться на требование;
- Навчальна та наукова література;
- Многочастичные системы;
- ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования;
- сура 7 и сура 95;
- Правила написания формул и бухгалтерских проводок;
- ДЕЛАЙ ВСЕ СРАЗУ;
- Таинство;
- VIII. ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- На 2014 – 2015 учебный год.;
- Й раздел. Музыкальное воспитание. 1. Развивать способность понимать содержание музыкальных произведений разных жанров (марш, танец, песня) и эмоционально реагировать на выраженные в них;
- Которых не знали и не узнаем в действительности. Правда, чаще;
- ДЕМОКРАТИИ 50-60-Х ГОДОВ;
- УЗЕЛ ШАРНИРНОГО МЕХАНИЗМА;
- Бывальщина;
- Методические указания;
- Занятие 13. Экономические кризисы середины 70-х и начала 80-х годов.;
- Шарнирный узел механизма машины для литья под давлением;
- Структура и содержание дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц 90 часов. № Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы;
- Соположение синекдох;
- Прикольные ответы для конкурса;
- Пояснительная записка;
- Определение расчетных расходов воды и теплоты;
- Критерии оценивания устного выступления;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Проректор по образованию;
- Изд-во МОиН РТ, 2010.- 316 с.;
- Анализ содержания текста.;
- Основные качества научной речи;
- Практическое занятие № 20;
- Объем и содержание курсового проекта;
- Порядок хранения дипломных (творческих) работ;
- IV. Продолжение изучения нового материала;
- VI. Подведение итогов и награждение;
- Объявление темы урока и постановка задач;
- Перечень учебной литературы;
- Процедура. 1. Контрольные работы студентов - заочников должны проверяться преподавателем и возвращаться студенту в течение 7-8 дней после их получения на проверку;
- Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.;
- Как можно научить детей управлять своим поведением?;
- Степени сравнения прилагательных;
- Заболоцкий двадцатых годов;
- Расположение подстрочных примечаний;
- ОРФЕЙ В АДУ;
- Минимизация логических функций методом карт Вейча;
- Скорректированные метафоры;
- Кто является автором стихотворения в прозе «Русский язык»?;
- Словоупотребление — компонента индивидуального стиля;
- Метафорическое сравнение 17 страница;
- Метафорическое сравнение 24 страница;
- International collaboration in Eurasia;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Новое слово является неологизмом только до тех пор, пока оно не выходит за пределы пассивного состава словаря;
- Требования к оформлению работ. О межрайонном открытом конкурсе творческих работ «Сила слова»;
- V. Бессоюзное подчинение в определительных и дополнительных придаточных предложениях.;
- Основные правила применения воздействий;
- Основание университета в Париже в начале XIII столетия дало толчок к развитию переписного промысла среди светских лиц.;
- Алгоритм Беллмана-Форда;
- Электронные и бумажные книги;
- Критерии оценки к выполнению заданий;
- Против чести и достоинства личности;
- САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ БУКВА РУССКОЙ АЗБУКИ;
- ЗИГЗАГ», «ЛОК СТЭП» И «БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ» (Zig Zag, Back Lock and Running Finish);
- Источники римского права;
- Наброски черновика;
- Что делать с цитатами?;
- Использование стилей заголовка;
- На него постоянного электротока;
- Литературное объединение «СМОГ;
- Обязанности членов Жюри;
- И как легкий лист березы,;
- Российский Государственный Гуманитарный Университет;
- Ведение кадастра недвижимости;
- Темы контрольных работ по дисциплине;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации. Вопросы для подготовки к зачету :;
- К ВОПРОСУ О ДЕТСКОЙ КНИЖКЕ;
- Оформить отчет;
- Начало пути. Может быть, вот здесь и надо рассказать о начале моего творческого пути;
- Тема 15. Рассмотрение споров с участием иностранных лиц;
- Рассказы;
- Сказание о Троянской войне.;
- Alchemilla L. –Манжетка;
- Сыновья Бора создали Аска и Эмблу;
- Беглый обзор, поиск и пропуск текста;
- ОСОБЕННОСТИ НАБОРА ФОРМУЛ;
- Душа, померкнув, охладела,;
- НАНЕСЕНИЕ ТИЛАКИ;
- Роль личности в истории;
- Пятое пленарное заседание;
- Похвала меланхолии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |