На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Как вести краткую запись о прочитанных книгах;
- Периодизация русского литературного языка;
- И. Бабель. Мой первый гусь.;
- Классификация польских диалектов;
- Возможные формы мероприятий, проводимых в рамках проекта;
- Тема 12. Европейский Комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (ЕКПП): состав, функции, полномочия;
- Экспертная коллегия и определение победителей;
- ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ 3 страница;
- Aufgabe 14. Beantworten Sie die Fragen.;
- Aufgabe 38. Lesen Sie den Dialog.;
- Корректировка текста;
- Тема1. «Особенности работы юрисконсульта на предприятиях, в учреждениях и организациях»;
- Аннотирование как вид библиографической деятельности. Современные тенденции развития;
- Методические указания. Вопросы обсуждаются в форме диспута между сторонниками Ж.-Ж.Руссо и представителями «мира детей», выступающими от имени Эмиля и Софии;
- В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 60-70-х ГОДОВ;
- Часть романа. Полнота и сложность характера Обломова, его сущность и судьба.;
- Гоголь Н. В;
- Синтаксические средства;
- Каждый лист вкладывать в файл не разрешается.;
- Тема: «Изучение конструкции элементов мартеновской печи по технической литературе»;
- Первый из чуваш, кому присвоено в 1910 году ученое звание профессора. Врач - инфекционист, доктор медицинских наук. Жил и работал в Санкт-Петербурге, Ленинграде.;
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДИВОСТЬ И ЛОЖНОСТЬ ИДЕИ;
- В каких случаях необходимо прибегать к контекстуальным заменам?;
- Загадки;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Ганапольская Е.В. Русский язык и культура речи;
- Задание к практическому занятию №4;
- Гласные звуки. Буквосочетание ae (как и буква е ) обозначает звук [э];
- Составление глоссария на трех языках (казахский, русский, английский);
- Темы для курсовых проектов;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА;
- и объективной стороны состава преступления;
- Семинар № 4;
- Расчет затрат при использовании механических скребков;
- Историзм А.С.Пушкина («Полтава», «Арап Петра Великого», «Сцены из рыцарских времен»);
- ЗАДАЧА № 4;
- Дисперсионный анализ данных двухфакторного опыта;
- Объемные шрифтовые композиции;
- Р. Гамзатов. Лирика;
- Дорога длиною в жизнь;
- Труд Н.М. Лисовского «Русская периодическая печать» и его значение;
- Роль синтаксических связей и характера синтаксического построения для ритма прозы;
- Организационные принципы педагогического контроля;
- Тема 4. Субъекты коммерческой деятельности;
- Лекция 7. Эффективное деловое общение – 2 часа;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность темы исследования;
- Задача 4. Задана функция y=f(x). Требуется:;
- Первый в космосе. Из книги В.П. Бороздина;
- Предложите свой план стилистического анализа текста;
- Как Вы выбираете книги для чтения?;
- Оборудование занятия. 1. Оборудование фантомного класса или клинического кабинета кафедры;
- Введение. Методические рекомендации;
- Практические рекомендации;
- Нумерация и оформление структурных элементов работы;
- Практическое занятие 35-36;
- ДЕЦЕНТРАЦИЯ;
- Соотношение книговедения и общего книговедения;
- по выполнению курсовой работы по дисциплине;
- Из переписки Николая Михайловича Карамзина;
- Общие сведения. После запуска Excel на экране появится стандартное окно Windows-приложения, с главным меню, панелями инструментов и окном документа (книги);
- ПАРАМЕТРЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ВЫБОР ФОРМАТА ИЗДАНИЯ;
- ВИДЫ СЛОВЕСНО-ПРЕДМЕТНОЙ ИНОСКАЗАТЕЛЬНОСТИ;
- Библейские и святоотеческие тексты в структуре романа «Братья Карамазовы»;
- Чтение блоков;
- Предисловие. кто вооружен, тот и должен;
- Загадки. Что за зверь со мной играет?;
- Техника чтения;
- Пример. Для контроля вычисления дирекционных углов следует найти конечный дирекционный угол аn по дирекционному углу a111 – ПЗ 19 последней стороны и исправленному;
- Защита права собственности;
- ЧЕМУ УЧАТ В ТЕПЕРЕШНЕЙ ШКОЛЕ? (ПИСЬМО К РАБОЧИМ И РАБОТНИЦАМ, КРЕСТЬЯНАМ И КРЕСТЬЯНКАМ);
- Задачи и содержание начального обучения русскому языку;
- Наочний покажчик;
- ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- ЖАНРЫ НАУЧНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ;
- II. содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации;
- Смешное и грустное в произведениях А.П. Чехова.;
- Открытия в области художественной характерологии в романтическом искусстве. Тип самосознающей личности;
- ТАБУ И ЭВФЕМИЗМЫ;
- Русская архитектура XVII – ХIХ вв;
- Элементы теории;
- Проводниковые термопреобразователи сопротивления;
- Глава 4;
- Пишется НЕ и раздельно в предложении;
- Драматургия Шиллера;
- Основные понятия теории выборочного наблюдения.;
- НОНСЕНС В ТВОРЧЕСТВЕ ДЖОНА ЛЕННОНА;
- ВВЕДЕНИЕ. Студенты гуманитарных факультетов;
- Тема: «Зоопарк»;
- Лексические стилистические приёмы: художественное сравнение, метонимия, оксюморон, ирония, аллюзия;
- Примечания. 1 Овсянников Н. Г, Воспоминания старого книжника // Материалы по истории русской книжной торговли;
- Высшее образование. Университеты;
- По дисциплине «Конституционное право»;
- Оформление справочно-библиографического;
- Тема 3. УГРОЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА;
- Расходы на проезд и проживание за счет направляющей стороны или участников.;
- УПРАЖНЕНИЕ 4;
- Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов;
- Справка. Коммуникативная задача текста;
- Доктор Живаго» Б.Пастернака;
- Аристотель о трагедии;
- Сватовство. Брак. Развод;
- А.В. АМФИТЕАТРОВ;
- Специфика объектов авторского права в сети Интернет;
- II Задание;
- По какому принципу образованы ряды? Назовите понятие, общее для слов, приведенных ниже.;
- Ответы к заданиям;
- День до ниточки вымок. / А к ночи — студено. / Утром первый зазимок / Робко глянул в окно. / Дым качнулся спросонок / Над соседской трубой...;
- Вся площадь сцены разбивается на условные участки, идущие параллельно;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Задание 4. Модуль 1. Стилистическая система русского языка;
- Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Правила;
- Технология составления конспекта урока русского языка, предложенная Е.И. Никитиной;
- Match Russian sentences from part A (1–12) with their English equivalents from part B (a–i);
- Текстообразующие грамматические связи;
- Каковы черты пушкинского идеала, воплощенного в образе Татьяны Лариной? (Билет 21);
- Построение реферата;
- Тема 13: А.С.Пушкин . Начало творческого пути;
- Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы;
- Задачи и содержание работы детского сада по подготовке детей к усвоению грамоты;
- Абзацы, перечни;
- Тема. Формы воспитательной работы: особенности выбора и принципы конструирования;
- Воплощение сценарного материала;
- Значения английских модальных глаголов;
- Содержание задания. 1. Смоделировать случайную величину , имеющую нормальный закон распределения с параметрами;
- Пьер Безухов;
- Общие положения. Основными этапами работы над дипломной работой являются следующие:;
- Структура и содержание работы. Каждый реферат должен состоять из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы;
- Опасности и осложнения;
- Шкабура Елена Александровна, Шкабура Андрей Филиппович;
- Классификация перитонита;
- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 страница;
- Треугольная распорная система.;
- СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ;
- Подстили научного стиля;
- Введение. Главное назначение Введения состоит в том, чтобы дать краткое обоснование исследуемой проблемы и направлений раскрытия темы ВКР;
- Начало издания «Книжной летописи» и ее значение для развития государственной библиографии;
- VI. Правила написания рецензии;
- Какие учетные документы должны быть составлены на прибывших и убывших осужденных?;
- II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- Работа с текстом;
- Лотман Ю.М;
- СТАДИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА;
- Основные языковые средства для написания аннотации;
- Семинарское занятие 12, 13. Административная ответственность как элемент административного принуждения (4 ч);
- Exercise 10. Translate into Еnglish;
- УПРАЖНЕНИЕ 28;
- Выберите правильный ответ. 1. Договор найма жилого помещения является договором:;
- Тема 4. Проблема текста в текстологии и литературоведении;
- Работа редактора с логической основой текста;
- E005, SI002, SI0001;
- Вопросы и задания. I. 1. Прочитайте повесть Ф.М.Достоевского «Кроткая»;
- Русский романтизм: проза и поэзия. Роль литературных кружков начала 19 века в развитии русского литературного языка.;
- А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (2 часа);
- Творческий путь Радищева;
- Обладание какими навыками подразумевает soft skills?;
- Введение. Стилистика русского языка;
- Есенин дооктябрьская лирика темы идеи образы;
- How can animals in danger be saved from extinction? This is what happened to the oryx. Complete the text by putting the verbs in brackets into the correct form of the passive;
- АННОТАЦИЯ;
- Узнайте поэта по фактам биографии.;
- История романтизма в Англии (проза и поэзия).;
- Правила оформления резюме;
- Чуковский и Библия для детей;
- Формулы полной вероятности и Бейеса;
- Петров Петр Петрович;
- Критерий мотивированности;
- Тема 5. Своеобразие литературы периода централизованного государства (XVI–XVII вв.);
- Упражнение 9. Расставьте знаки препинания.;
- Структура речевой деятельности;
- Приветствие и обращение;
- Ссылки на текстовые источники;
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СРС;
- Тема 15. Особенности литературного процесса последней четверти XVIII века;
- РЕНТГЕНОДИАГНОСТИКА ТРАВМАТИЧЕСКИХ ДИАФРАГМАЛЬНЫХ ГРЫЖ.;
- Роль А.П.Сумарокова в становлении русского национального театра;
- ЛЮМБОКОСТАЛЬНЫЕ ДИАФРАГМАЛЬНЫЕ ГРЫЖИ;
- ШКАЛА 1 ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ;
- БИЛЕТ13;
- Структура и содержание ВКР;
- Тема 5. Налоговый контроль;
- ГРЕЧЕСКАЯ ЖЕНЩИНА;
- Тема 5. Организация занятий по конструированию в специальных дошкольных учреждениях;
- Amplifier Stages in Series;
- Лекция 8. Учебно-научные работы студента вуза;
- Проверка второго закона Ньютона;
- БОГАТСТВО РЕЧИ;
- Проверка фактического материала;
- Рецензия. на статью (инициалы, фамилия автора в родительном падеже) «Научно-техническая революция»;
- ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ СЧЕТЧИК;
- Диспозитивные нормы______________________________________________;
- Закрепление;
- Критерии комфортности и безопасности. ;
- Стилистическая дифференциация нестандартной лексики английского языка;
- Вопросы и задания. 1. Обратитесь к тексту комедии А.П;
- Тема 2.11. Семиотика врожденных пороков сердца у детей. Синдром острой и хронической сердечно-сосудистой недостаточности.;
- Внедрение шрифтов в PostScript-файл;
- Подходы к классификации юридических фактов;
- РАЗДЕЛ I. ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. Тема 1. Язык как универсальная знаковая система;
- Поэзия Н. Заболоцкого (1903 – 1958);
- В результате выполнения практического занятия студент должен. - знать: основные формулы расчета осадки основания;;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |