На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Билет № 5;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Сравнение и метафора как модель художественного образа.;
- Лабораторное оборудование и приборы;
- Работа над рукописью выпускной квалификационной работы;
- Образец. Я, Лебедев Иван Витальевич, получил от Родионова Игоря Васильевича 25 000 рублей (двадцать пять тысяч рублей) в долг;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Хрестоматия по древней русской литературе / сост;
- Жилищные обязательства;
- Английский язык – Светлана Владимировна Тетина;
- ВНУТРЕННЯЯ КАНАЛИЗАЦИЯ;
- Специфика коррекционной работы по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня.;
- Функция языка и речи;
- Тема 3. Гражданский романтизм декабристов;
- Тема 5. Коммуникативно-деятельностный подход в преподавании литературы (8 часов);
- Лексика и семантика;
- Тема: Обучение чтению как виду речевой деятельности детей с нарушением слуха;
- Упражнение 12. В следующих рассуждениях определите ошибки и устраните их;
- Сочинение по тексту С. Михалкова.;
- Проблема утраты памяти, утраты корней прошлого;
- Тема 2.1.5 Право государственной и муниципальной собственности;
- I. Нормативные правовые акты;
- Задание 1. Оценка сложных систем на основе теории полезности; в условиях определенности и неопределенности; в условиях риска; на основе модели ситуационного;
- Летописная повесть о Мамаевом побоище;
- Семинар 3.2. Гражданско-правовая ответственность;
- Аналитическая деятельность;
- Уподобления и метафоры;
- Глава 4. Hayчный стиль;
- ОТЗЫВ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ;
- Маленькие трагедии» А. С. Пушкина как художественное целое;
- Симферополь – 2015 год;
- Вопрос 34. Движение «Буря и Натиск» в Германии. Общая характеристика;
- Рабочий;
- ОТ АВТОРА. Б 24 Язык и перевод (Вопросы общей и частной теории перевода);
- Задания. 81 В базе данных содержится информация о книгах: автор, название, изображение обложки, издательство;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТЕМАТИКИ;
- ПЕРЕВОД ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ;
- Исключение случайных ошибок;
- Літаратура. Волков И.Ф. Теория литературы.— М., 1995;
- Міфалагічная школа;
- Раздел 5;
- Тема: «Мастер и Маргарита» - апология творчества и идеальной любви в атмосфере отчаяния и мрака. История любви Мастера и Маргариты.;
- Термины. Интонация – важное средство формирования высказывания и выявления его смысла; явление сложное, состоит из ударения;
- Поэма А.С.Пушкина «Цыганы»;
- Колизей. Рим. 80-е годы н. э;
- Отечественная журналистика в 1860-е годы. «Временные правила о печати». Создание первого национального информационного агентства;
- Журнал «Московский телеграф» Н.А. и К.А. Полевых. Программа журнала;
- Творчество Ф. Сологуба (1863 – 1927);
- С начала XX в. до наших дней;
- Пейзажная лирика;
- Раздел VII. Пунктуация;
- Обязанности и ответственность персонала за техническую эксплуатацию судовых энергетических установок – 4 ч.;
- Задание 2.;
- Взаимно перпендикулярные плоскости;
- Анализ внутренней и внешней среды.;
- Критерии оценки результатов выполнения самостоятельной работы;
- VI КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Исходные данные для предварительного расчета режима.;
- Практическое занятие № 13;
- ТЕМА17 «ВИТАМИНЫ И ВИТАМИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ»;
- Тема 35. Творчество М.А. Булгакова;
- ГЛАВА IV. ЛИТЕРАТУРНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Тема 23. Текстовые нормы документа;
- А. П. Сумароков (1717-1777);
- Б. Эксперименты с применением приспособлений, приборов;
- Тема 11.6.7. Организация и проведение ПАСР при авариях и катастрофах на транспорте;
- СИСТЕМА ЯЗЫКА;
- театральных деятелей, которых должен знать каждый белорус;
- Пример: 1, 2, 3 и т. д;
- Требования к оформлению реферата. ТЕМЫ и ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ;
- Воспитание добрых чувтсв;
- Билет№15 Взаимоотношения лирического и агитационного начала в поэзии Маяковского;
- ПОВЕСТЬ ОБ АЗОВСКОМ ОСАДНОМ СИДЕНИИ ДОНСКИХ КАЗАКОВ»;
- The Economy of Great Britain;
- Канфлікт;
- Жанры новиковской журнальной сатиры (сатирический портрет, известие, документальные жанры и проч.);
- Тексты к госэкзамену;
- Exercise 1. Answer the questions.;
- Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк (1852-1912);
- Повесть о Новгородском посаднике щиле;
- Повесть о грузинской царице Динаре;
- М.В. Ломоносов: Ода 1739 г. «О взятии Хотина», ода на день восшествия императрицы Елисаветы Петровны на престол;
- Газетные штампы и стереотипные конструкции;
- Антиох Кантемир: Сатира №1;
- Проект Гуттенберг;
- Поэзия трубадуров;
- Задание № 2. Пример нумерованного списка с разрывом последовательности;
- Герцен А.И. Собр. соч. Т. 13. С. 105—106;
- VI. СЛУЖЕНИЕ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ НАПРАВЛЕННОЕ НА НУЖДЫ НОВЫХ ЛЮДЕЙ;
- Итоговые тесты по литературе ХХ века;
- Исходные данные практическая работа №2.;
- Поэтика модернизма. Общие тенденции;
- Понятие о функциональном стиле. Вопрос о языковом и речевом статусе функциональных стилей;
- Задача №7;
- Содержание анализа проведенной беседы;
- Тема 8. Риторическая сущность конфликта;
- УПРАЖНЕНИЕ 6;
- Билет 9;
- ПОВЕСТЬ О РАЗОРЕНИИ РЯЗАНИ БАТЫЕМ;
- МЛАДШИЕ;
- Життєвий та творчий шлях видатного письменника Ф. Кафки;
- Сочинение по направлению «Человек и природа»;
- Примечания:;
- И ПРОТИВОПРАВНОСТЬ (ПРЕСТУПНОСТЬ) ДЕЯНИЯ;
- III. Основные принципы нашего подхода к пониманию Бытия;
- Рецензия и отзыв;
- По дисциплине «техническое обслуживание и ремонт устройств электроснабжения»;
- Написание введения к курсовому проекту;
- Поэзия Некрасова;
- Вишневый сад» - пьеса о прошлом, настоящем и будущем;
- Специфика изображения времени в одном из литературных произведений;
- Переводы;
- Цыганы» Пушкина и традиции романтической поэмы;
- ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ;
- Практическое занятие 6;
- Содержание;
- Практические задания к теме 3;
- Творч. Путь Карамзина. С именем Н. М. Карамзина связано утверждение в 90-х гг. 18 века нового литературного направления. Творчески усвоив элементы сентиментализма в предшествующей;
- Кавказский пленник» и «Бахчисарайский фонтан» Пушкина как романтические поэмы. Белинский о них;
- И применению служебных собак;
- Советуем прочитать. 1. Вентцель К.Н. Идеальная школа будущего и способы ее осуществления: Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. — М.: Просвещение, 1974. —;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Французский реалистический роман;
- Виды и жанры научного стиля;
- ВЛИЯНИЕ ГРЕЧ. ФИЛОСОФИИ НА РАЗВИТИЕ АНТИЧНОЙ ЛИТ-РЫ;
- Лекция 5. Субъекты информационного права и информационные правоотношения (2 часа);
- Язык как общественное явление. Природа и сущность языка. Язык и мышление;
- Подвижная игра. Развитие подражательности,;
- Вопросов для подготовки к зачёту;
- Отношение подчинения объема понятий, род и видовое отличие. Переводческая парафраза;
- ДЕЕСПОСОБНОСТЬ МАЛОЛЕТНИХ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ;
- Заслуга И. А. Гончарова в разработке русского реалистического романа. «Обломов» как вершина творчества писателя. Н. А. Добролюбов о романе;
- Исходные данные;
- Итоговый контрольный тест по литературе за курс 8 класса;
- Нравственная проблематика, художественное своеобразие творчества А.И. Куприна;
- Сказители Рябинины;
- Пафос творчества Фолкнера;
- Мотивы, жанровое разнообразие, Н. А. Некрасова. Основные исследования о творчестве поэта. Образ белоруса в поэзии Некрасова;
- ЗДАНИЯ И КОНСТРУКТИВНЫХ УЗЛОВ;
- Статьи по отдельным вопросам;
- Часа (Исмагилова Х.Н., Ковалева И.Б.). Официально-деловой стиль (ОДС) – это совокупность языковых средств, основной функцией которых являетсяобслуживание сферы официально-деловых отношений;
- XTHL (ОБМЕН СОДЕРЖИМОГО ВЕРХУШКИ СТЕКА И СОДЕРЖИМОГО РЕГИСТРОВ Н и L);
- ЗАНЯТИЕ 9. Латиноамериканская и японская литературы XX века;
- ПЛАН ОТВЕТА. Вопрос 38. Поэзия «серебряного века» (общий обзор). Чтение наизусть одного из стихотворений;
- Про эти стихи;
- Категория лица в русском и английском языках;
- II. программа;
- Май 2012;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Предлагаемый учебно-методический комплекс адресован студентам и преподавателям филологических специальностей;
- Литературно-критические суждения Монтеня;
- Авторский идеал;
- Аггравированный урон;
- Заключение;
- ТЕСТ 8;
- Образец титульного листа отчета;
- Задание 4.;
- Теоретические вопросы. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА;
- Функционально-стилевая закрепленность разных типов предложений;
- B) Мотивы;
- ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ПОСЛЕ СКАНИРОВАНИЯ;
- Учебники и учебные пособия;
- Холодильные группы вагонов-ресторанов;
- Семинар 8. Основные этапы работы над продуктивным лексическим минимумом;
- Маленькие хитрости;
- Пушкин, Лермонтов и Некрасов;
- Синонимы;
- Б. Абилова, 2014;
- Характеристики влажности;
- Образец оформления титульного листа;
- Труд как средство укрепления здоровья;
- Толочко О.Н. Правотворчество и формы права в механизме правового регулирования внешнеэкономических отношений / О.Н. Толочко // Правоведение. – 2004. – № 4. – С. 170–183;
- Нормативно-правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок;
- Описание установки. Принципиальная схема установки изображена на рис;
- ЗАДАНИЕ. на подготовку к лекции №3;
- Часть вторая 7 страница. Пьер решил сам с собою не бывать больше у Ростовых;
- Актуальность исследования;
- Этапы работы над учебным проектом;
- Обстановка;
- Материалы судебной и иной правоприменительной практики;
- Вопрос 3 . Спорные вопросы в определении статуса слов категории состояния;
- ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОВЕДЕНИЕ;
- Характеризуя Игоря, автор акцентирует внимание на любви к;
- Философские и эстетические основы романтизма. Принцип двоемирия. Основные направления и традиции;
- Информационно-аналитические;
- Грамматические связки;
- Развитие романтической элегии;
- Диссимиляция;
- Трусость - крайнее выражение внутренней подчинённости, несвободы духа, главная причина подлостей на земле. (В.Лакшин);
- Речевые ошибки;
- Тема 5.37. Правила работы в СИЗОД. Требования безопасности при ведении боевых действий на пожарах и авариях;
- Бедная Лиза» Карамзин;
- Рекомендации для воспитателей и родителей;
- Проблема воспитания истинного дворянина;
- Тема 5.3.2. Административно-правовая деятельность ГПС МЧС России;
- Послание Ивана Грозного Василию Грязному;
- Техника «Потока сознания».;
- Примерная схема раскрытия содержания курсовой работы.;
- Источники власти в организации;
- Правила написания и оформления курсовых работ;
- Тема 6. Субъекты информационного права и информационные правоотношения;
- Синтаксические признаки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |