На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Задание: решите кроссворд. 1. Какой словарь усваивают дети при ознакомлении с названиями частей тела, лица; названиями игрушек;
- Какова роль предварительной работы в ознакомлении детей с художественной литературой?;
- Задание: решите кроссворд;
- В конце 80-х – начале 1990-х годов;
- Символом Дня Памяти во многих странах является красный мак.;
- Общая методика систематизации;
- Предисловие;
- ЗАНЯТИЕ № 3. Проверка работоспособности станции сопровождения целей;
- Игры на выявление лидера;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА;
- Общая характеристика русской литературы XIX века;
- Вербальные и невербальные средства речевой коммуникации;
- Произношение сочетаний -ЧН- и -ШН-;
- Лексическое и грамматическое значение слова;
- Сравнение семей Ростовых и Болконских в романе;
- Методы исследования;
- Основные типы вопросов, их характеристика;
- Орфография и орфограммы. Типы и виды орфограмм;
- Произношение твердых и мягких согласных в заимствованных словах;
- V 1 Методология научного исследования;
- Литературные аргументы;
- Признаки нормальной работы систем СГ;
- Виды лексических ошибок;
- Взятие мазка из зева и носа на BL.;
- Содержание выпускной квалификационной работы;
- Речевые тактики и общие принципы речевой коммуникации;
- Определение размеров таза;
- Быт и нравы казачества в прозе Шолохова «тихий дон или донские рассказы».;
- Нормы русского литературного языка;
- Фольклорные традиции в русской литературе 19 и 20 вв.;
- Методы, способы и приемы перевода;
- Язык — важнейшее средство общения;
- СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА СЛОВ;
- Методология и методика научного исследования;
- Изучение и анализ литературы по проблеме исследования;
- Тексты благодарственной речи;
- Уровни познавательной активности учащихся;
- Функциональные стили речи. Общая характеристика;
- Единицы языка. Уровни языковой системы;
- Алгоритм работы по оформлению сообщения;
- Методы исследования;
- Характеристика семейства Астровые (Сложноцветные);
- Понятие языковой нормы;
- Лекция 4. 1. Понятие нормы языка (литературной нормы);
- Орфография. Основные принципы русской орфографии. Отражение морфологического принципа русской орфографии на написании проверяемых гласных и согласных в корне слова;
- Трагедия А.П. Сумарокова «Димитрий Самозванец»;
- Устная и письменная формы речи;
- Прокофьев Н.И. Хожение: путешествие и литературный жанр // Книга хожений. Записки русских путешественников XI-XV вв. М., 1984. С.5-20;
- Симметрия, асимметрия в композиции;
- Методы обучения;
- Формы существования языка;
- Подстили официально-делового стиля, его жанры;
- Лирическая проза Бунина 1900 годов. Проблематика, жанрово-стилевое своеобразие;
- Введение. Во введении курсовой работы описывается актуальность темы, цель, задачи, предмет и объект, методы исследования;
- Современные приёмы и методы запоминания;
- Нелитературные формы национального языка;
- Коммуникативные качества речи;
- С 16 марта в детской библиотеке оформлена книжная выставка – просмотр «Приглашаем к открытиям» для уч-ся 5- 9 кл.;
- Понятие «непосредственно образовательная деятельность». НОД как ведущая форма обучения в ДОУ, структура и особенности организации в разных возрастных группах;
- Анализ эпизода (2 часть, 4 глава);
- Проектная деятельность.;
- Система жанров древнерусской литературы. Основные идейно-художественные направления;
- Кульминация развития конфликта. Сцена признания Катерины. Анализ эпизода;
- Метод диаграмм Вейча;
- Задачи исследования;
- Основные переводческие трансформации;
- Характеристика семейства Розоцветные;
- Характеристика семейства Зонтичные (Сельдерейные);
- Ряд Лорана;
- Личностные качества и умения переводчика;
- Введение;
- Обучение технике низкого старта;
- Тема 3.4. Служебная документация ГДЗС н порядок ее ведения;
- Редуктор двухступенчатый, с раздвоенным потоком мощности на быстроходной ступени;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ЗАРЯДА ЭЛЕКТРОНА;
- При действиях по тревоге, при пожаре и стихийных бедствиях;
- Классификация форм воспитательной работы Е.В. Титовой;
- Перспективы дальнейшего исследования;
- ФОНЕТИКА: Ударение. Типы ударений. Роль ударения в фонетическом оформлении речи;
- Что такое теоретическая часть проекта?;
- Мостовой схеме выпрямления (схеме Ларионова);
- Формы существования национального русского языка;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Пафос литературного произведения;
- Функциональные стили, подстили речи, жанры;
- Понятие об орфоэпии;
- Фонетическое членение речи;
- Речевой этикет;
- Характеристика семейства Капустные (Крестоцветные);
- Классицизм как литературное направление;
- Понятие речевой коммуникации;
- Творческий путь Л.Н.Толстого;
- Тема 2: ЯЗЫК И РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.;
- Типы переносных значений слова;
- Характеристика семейства Бобовые;
- Специфика русского речевого этикета;
- Лексические нормы, их специфика;
- Слоговой принцип русской графики;
- Основной конфликт в трагедии Шекспира « Гамлет».;
- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ КАК НАУКА;
- Произношение согласных перед Е;
- Основные типы лингвистических словарей;
- Формулировка цели и задач;
- Группы индоевропейской семьи языков;
- Основы теории механизмов и машин (ТММ);
- Русский быт в романе «Евгений Онегин» Пушкина;
- Язык как развивающееся явление;
- Коммуникативный аспект культуры речи. Точность, чистота, богатство и выразительность речи;
- А.С. Пушкина (использование народно-разговорной речи);
- Характеристика семейства Лютиковые;
- Работа с источниками информации;
- Трагедия революции и Гражданской войны в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон»;
- Определение диапазона слухового восприятия звуковых колебаний различной частоты.;
- Понятие о русском литературном языке и языковой норме. Виды норм;
- Становление и развитие русского национального языка;
- ВИДЫ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И СПОСОБЫ ИХ ИЗОБРАЖЕНИЯ;
- Общие особенности и состав художественной речи;
- Изобразительно-выразительные средства художественной речи;
- Особенности восприятия детьми литературных произведений;
- Правила оформления реферата. Нумерация страниц реферата начинается с титульного листа, то есть, его надо считать первой страницей;
- Коммуникативные качества речи;
- В других случаях перед е произносится твердый согласный;
- Задание 3. От следующих существительных образуйте родительный падеж и расставьте ударения.;
- Образы главных героев трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»;
- Эксплицитная и имплицитная информация.;
- Статистическое дискретное распределение. Полигон;
- Особенности публичной речи;
- Характеристика семейства Пасленовые;
- Возможен ли жизненный путь без ошибок?;
- ЛСИТ 1 ДЕЛА №1;
- Поэтика. Виды поэтик;
- Теория закономерных (переводческих) соответствий и трансформаций;
- Занятие № 8.2. Система управления и стабилизации антенны ССЦ;
- Части магистерской диссертации;
- Виды тезисов;
- Виды учебной литературы;
- Речевая недостаточность и речевая избыточность в тексте;
- Задание 7. От данных качественных прилагательных образуйте все возможные краткие формы и простые формы степеней сравнения. Расставьте ударения.;
- Метод комплексных амплитуд;
- Роль книги в жизни человека;
- Характеристика семейства Яснотковые (Губоцветные);
- Основные аспекты изучения текста;
- Основные теоретические понятия: литературный язык, общенародный язык, язык художественной литературы, их соотношение;
- Произношение и особенности ударения в русском языке;
- Определение водоотдачи наружного противопожарного водопровода;
- Формы организации библиотечного обслуживания;
- Активные процессы в современном русском языке;
- Понятие функционального стиля: функциональные стили языка;
- Официально-деловой стиль.;
- Особенности реализма XX века;
- Включение синхронного генератора на параллельную работу;
- Характеристика основных толковых словарей русского языка;
- Словесные методы и приемы обучения в процессе руководства изобразительной деятельностью неотделимы от наглядных и игровых;
- Средства трудового воспитания;
- Разнообразие типов и видов НОД в дошкольном учреждении;
- Наследование по завещанию;
- Нормы оценки диктанта и требования к проверке;
- Цели и задачи теоретического исследования;
- Методы и приемы изучения литературы в школе;
- Расчет погрешностей при косвенных измерениях;
- Структура библиотечного фонда. Основания структурирования;
- Композиция речи;
- Главы курсовой работы;
- Техника речи;
- Определение времени прибытия первого подразделения;
- Понятие переводческой эквивалентности и адекватности;
- Расчет погрешностей при прямых измерениях;
- T-распределение Стьюдента;
- Греческий роман. Анализ романа Лонга «Дафнис и Хлоя»;
- Характеристика семейства Маковые;
- Речевая ситуация;
- Классификация всех печатных изданий по определенным признакам;
- Разновидности и классификация литературных образов. Классификация литературных образов по смысловой обобщенности;
- Диалектизмы, их типы;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;
- Виды документов;
- Основные этапы подготовки к конкретному выступлению;
- Характеристика семейства Гречишные;
- Проблема авторства «Слова о полку Игореве»;
- Лекция 5. Информативность текста;
- ЛИСТ 3 ДЕЛА №1;
- Образ Чичикова в поэме Н.В. Гоголя “Мёртвые души”.;
- Теоретико-методологическая основа исследования;
- Агния Барто. Тематика, жанровые особенности, обзор творчества;
- Эмпирическое и теоретическое познание;
- Основные правила русского литературного произношения;
- Лингвистические и экстралингвистические факторы в стилистике;
- Стиль «плетения словес», его основные черты;
- Критика о романе «Отцы и дети»;
- Оформление ссылок на статьи из газет и журналов;
- Последовательность источников в списке литературы или структура списка литературы;
- Пример I. Найти жорданову нормальную форму матрицы;
- Актуальное членение предложения;
- Литературное произведение как целостное единство. Содержание и форма в литературе;
- ВОЙСКОВОЙ ПРИБОР ХИМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ (ВПХР);
- Структура и содержание курсовой работы. 2.1. Курсовая работа должна состоять из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка литературы;
- Словообразовательные особенности;
- Неоромантизм, его отличительные черты и особенности. Творчество Р.Л. Стивенсона;
- Методика русского языка как наука. Ее предмет и задачи, связь с другими науками. Методы научного исследования;
- Кривые Энгеля;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |