На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Занятие 7. Критика речи. Логика рассуждения и логика изложения Алогизмы;
- Классификация по критерию стилистической значимости;
- Роль игры в воспитании школьников;
- Стилистические свойства устаревших и новых лексических единиц;
- Употребление в речи многозначных слов;
- Д. Ономастические реалии;
- Тема 5: Трудовой договор;
- Экспериментальная часть. Описание гониометра. Гониометр состоит из коллиматора К;
- Задача № 3. Договор поставки, заключенный между ООО «Авиаприбор» (продавец) и ОАО «Челябинское авиапредприятие» (покупатель);
- Лекция 4. Учебная лексикография;
- Проникновение разговорного стиля в другие стили. Цели и задачи данного явления;
- Материалы для диагностики студентов (выявление склонности к исследовательской и общественной деятельности);
- Задонщина. Ее политические тенденции. Соотношение Задонщины и Слова о полку Игореве. Сходство и различие памятников. Художественные достоинства Задонщины и ее связь с УНТ.;
- Между реализмом и авангардом: модернистское изобразительное искусство первой половины ХХ в;
- Бессоюзное сложное предложение;
- Задача № 3. Лиманов, проходя по двору, получил удар в спину;
- Психология делового общения;
- Задание 4. Вставьте пропущенные буквы, отметьте орфограммы;
- Одушевленные/ неодушевленные имена существительные;
- Лабораторная работа №4. (4 часа) Логические функции MS EXCEL в работе социолога;
- Метафора. Традиционные и оригинальные метафоры. Простые и сложные метафоры. Олицетворение. Когнитивная теория метафоры;
- Раздел 3. Разработка предложений и рекомендаций по решению изучаемой темы или проблемы;
- Знаки препинания;
- Проблема реалистического героя в романе Флобера «Госпожа Бовари»;
- Требования к организации выполнения выпускных квалификационных работ;
- Тест к лекции № 6;
- Иллюстрации к работе № 3;
- ИОГАНН ХРИСТОФ ФРИДРИХ ШИЛЛЕР (1759-1805);
- ЗАЩИТА КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ, ВЫЗВАННЫЕ НЕПРАВИЛЬНЫМ ВЫБОРОМ СЛОВА;
- Что же такое символ?;
- ТРЕБОВАНИЯ К АНАЛИЗУ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Краткая анатомо-физиологическая характеристика нарушений слуха;
- Творчество поэтов некрасовской школы (Д.Д. Минаев, B.C. и Н.С. Курочкины).;
- Территориальные диалекты;
- Задача 1. Смирнов Р.И., будучи собственником лесопилки, незадолго до своей смерти составил завещание, в котором указал;
- Упражнение 12. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов и устойчивых словосочетаний;
- СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ;
- Употребление в речи слов-паразитов;
- Научный стиль;
- Акцентологические нормы;
- Вопрос КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИРИКА. ЭЛЕГИЯ И ЯМБ. VII-VI BB. ДО Н.Э.;
- Обробка результатів;
- Выберите правильный ответ;
- Элементы библиографической записи;
- Выберите правильный ответ. 83. Право собственности в объективном смысле - это правовые нормы, определяющие границы возможных действий лиц по:;
- Задание №2. Задача. Михайлов А.А. (возраст 16 лет) обратился в ООО ресторан «Беверли-3» для замещения вакансии кухонного работника по объявлению;
- Чрезмерные заимствования;
- Укладка обмотки в пазы статора;
- Вопрос 21. Имя персонажа, другие его номинации. Персонаж как система номинаций;
- Координация сказуемого и подлежащего, выраженного количественно-именным словосочетанием;
- Акцентологические нормы. Как правило рассматриваются цена момента открытия и закрытия биржи макс;
- ТЕКСТ 8;
- Практическое занятие № 6. Своеобразие художественного мира в поэзии Ш. Бодлера: «Цветы зла»;
- Окраска: по Бесту;
- ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТУШЕНИИ;
- МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- БИБЛИОГРАФИЯ;
- Стилистическая оценка заимствованных слов;
- Дискуссия о мировоззрении и творчестве («вопрекисты» и «благодаристы»);
- Персонаж и персонажная система. Понятие художественного психологизма;
- Романтизм в английском литературе;
- Методика работы над художественным произведением в начальных классах школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.;
- Билет№16. В. Пелевин как писатель постмодернист (Empire5, Бубен верхнего/нижнего мира, СССР Тайшоу Чжуань);
- Силлабус (Syllabus);
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1;
- Центральные персонажи;
- Комедиографы античности.;
- Промежуточный тест №3;
- Система водяного отопления;
- И.В. Фоменко;
- Структура отчета;
- Выборка;
- Билет № 36. Специфические особенности развития римской литературы. Периодизация римской литературы.;
- Современная парадигма научного исследования;
- Семинар 6. Договор простого товарищества (о совместной деятельности);
- Сводный конспект;
- Проблема коммерциализации литературы;
- Толщина настила второго дна и размеры балок основного набора днища;
- Какие качества раскрывает в человеке любовь?;
- Отметки, оценки, итоги;
- Понятие нормы в морфологии;
- Сентиментализм в английской литературе XIX в., его исторические, философские, эстетические источники и творческая практика;
- Некоторые тенденции в современной русской пунктуации;
- Образ матушки;
- Эмфаза дополнения;
- Театр Современник. Творчество О.Н Ефремова;
- Пример решения задачи №№ 1 - 5;
- Творчество А. Платонова - изображение трагических противоречий эпохи.;
- Лексико-фразеологические и словообразовательные особенности;
- Момент инерции. Теорема Штейнера;
- Тема 10. Наследование с иностранным элементом;
- Тема 7.7. Организация отработки упражнений по боевому развёртыванию;
- Методика запуска намерения;
- К теме 5.3 Технология аннотирования;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Задание 21. Переведите предложения, обращая внимание на нестандартное образование степеней сравнения прилагательных и наречий.;
- Несобственно-прямая речь;
- РАЗРЫВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СВЯЗИ;
- Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
- Обработка тахеометрического журнала;
- Масляный насос;
- Романтические поэмы А.С.Пушкина: жанровые особенности;
- Exercise 2. Make the sentences interrogative.;
- Характеристика основных функций режима в ИУ и СИЗО;
- Тире в неполном предложении;
- Линейно зависимые и линейно независимые системы элементов.;
- Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И;
- Заботьтесь о детях;
- Может ли действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относиться к разным лицам или предметам?;
- Баллады Жуковского. Эволюция жанра. Переводческая деятельность;
- Употребление многозначных слов;
- Литературные параллели;
- Тема: Стилистическая система русского литературного языка;
- В каких случаях газетные заголовки основаны на паронимии, а в каких — на парономазии?;
- Викторина на Масленицу (с ответами);
- Викторина « Литературный зоопарк»;
- Нарушение построения предложения с причастным оборотом;
- Тема 16. Дисциплина труда и трудовой распорядок организации (Практическое занятие. Деловая игра);
- Каждый молод молод молод;
- Наращивание числа входов логических элементов;
- Развитие нехудожественных стилей в творчестве А.С. Пушкина;
- АВАНГАРД НАЧАЛА XX ВЕКА;
- Согласны ли вы с высказыванием Ф.Шиллера: «Верная любовь помогает переносить все тяготы»?;
- Существительных мужского рода;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Как обеспечить успех публичного выступления?;
- Стихотворный текст;
- Алгоритм литературно-исполнительского анализа сказки;
- Содержание работы и требования к ее выполнению;
- Считалки;
- Типы корпусов;
- ЛЕКЦИЯ № 9-11. «Новая драма» в западноевропейской литературе рубежа XIX-XX вв;
- Сочинения на «свободную» тему и краткие методические рекомендации по их написанию;
- Задание на курсовой проект по пожарной тактике;
- Человек и природа в книге В.Астафьева «Царь-рыба» и его место в творчестве писателя.;
- Лексические признаки;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Прочитайте текст, выполните задания;
- Вопрос Расцвет и кризис афинской демократии (V в.);
- Реферат. Курсовая работа содержит 44 страницы, 96 формул, 3 рисунка, 5 таблиц, 7 приложений;
- Билет № 30. Общая характеристика книжного дела России в 16-17 веке. Московский печатный двор;
- Упражнения. 1. Определите, какая формулировка темы является правильной для следующих произведений:;
- Причастные обороты;
- Система литературных норм в области орфоэпии и грамматики;
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМАТИРОВАНИЯ АБЗАЦЕВ;
- Сколько сатир написал Антиох Кантемир, в какие годы, в какие годы протекала его деятельность, какая сатира была написана первой, в каком году, её содержание.;
- Порядок пересдачи экзаменов;
- Преобразование фигур;
- Латинские и греческие формы множественного числа;
- Логика процесса исследования;
- Принцип организации текста – системно-структурный;
- КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ РЕДАКТИРОВАНИЮ;
- Получение недолжного;
- ET LES COUCHES LEXICALES;
- РАЗДЕЛ 1. СУЩность языка: общественные функции и внутренняя структура;
- Лексика;
- Соотношение размеров трех сегментов зубных рядов (фронтального и боковых);
- Тема 5. Средние величины и показатели вариации;
- Обозначения и подписи на графиках должны быть на английском языке.;
- Эти слова могут служить своеобразным ключом для понимания идейного пафоса практически всех сумароковских трагедий;
- Типовые оценочные материалы по теме 5. Тема 5. Механизм и основные методы оценки экономической безопасности регионов;
- Асмодей нашего времени;
- Школьная олимпиада по литературному чтению в 3 классах – 2016г.;
- Постановка правильного произношения.;
- Создание архива данных. Извлечение данных из архива;
- Классическое определение вероятности;
- Чистота речи;
- ЕЛИНА Е.А.;
- Понятие квазистационарного тока;
- Употребление деепричастных оборотов. • Деепричастный оборот не может быть употреблен, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием;
- Тема: «Парикмахерская»;
- Основные художественные образы;
- Маленький человек» в романе «Бедные люди» Достоевского;
- Нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи;
- Анализ воспитательного мероприятия;
- Примечания. 1 Виноградов В. В. О языке художественной литературы;
- Основные темы и мотивы лирики.;
- Невещественность образов в литературе. Словесная пластика;
- Морфемно - морфологический уровень языка. Морфемная и словообразовательная структура слова. Типы морфем. Способы словообразования;
- Художественное произведение как структура;
- ПЛАН-КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ;
- Н.П. ОГАРЕВ;
- При оборудовании стоматологического терапевтического кабинета;
- Назовите разряды имен существительных по значению;
- Вопрос 1.;
- К теме № 2. Авторское право.;
- Погрешности элементарных функций;
- Публицистический стиль литературного языка.;
- СКАЗАНИЕ ОБ ОРФЕЕ;
- Расчёт и выбор трансформатора (анодного реактора);
- Современные тенденции в языкознании;
- Своеобразие древнеримской литературы. Творчество Вергилия.;
- Расчёт параметров работы в СИЗОД;
- ОТВЕТ 49 ( Особенности развития печати США в 19 в);
- ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ. Задание 1. Просклоняйте числительные:;
- Однофазный мостовой выпрямитель. В схему выпрямителя входят трансформатор TV и выпрямительный мост, образованный четырьмя диодами VD1-VD4 (рис;
- Критерии оценки реферата;
- Рассказ «Чистый лист»;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – 15 минут;
- ЛИРИКА АХМАТОВОЙ 20-Х ГОДОВ 20 ВЕКА.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |