На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Заключение. 2. Белова Г. Проблемы применения уголовного и налогового законодательства // Уголовное право;
- Правила оформления рисунков, графиков, таблиц;
- Ювенал, книга сатир;
- Практические занятия (семинары);
- Гидравлический удар;
- Задание 8. 1. Можешь ли ты отказаться от вкусного мороженого?;
- Г. Нивхский (гиляцкий) язык;
- Контрольные задания. 1.Прочитайте статьи в хрестоматии Введение в литературоведение: Хрестоматия / Под ред;
- УПРАЖНЕНИЕ 31;
- ВВЕДЕНИЕ. Изучение речевой коммуникации приобретает особое значение на современном этапе развития российского общества;
- В. СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ;
- ФИО учителя ____________________________________________________;
- Требования к названию диссертации;
- Анализ содержания текста.;
- СОЧИНЕНИЯ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА (1843);
- В ПРОСТРАНСТВЕ И ВО ВРЕМЕНИ;
- Выбор числа цепей и сечений линий;
- Требования к структуре и содержанию регламентов, инструкций;
- Судебный дискурс: речевые стратегии и тактики.;
- Лабораторное занятие № 13;
- Лекция. Публицистический стиль речи.;
- Обоснование историко-генетического метода;
- Теплофизические свойства масла МС-30;
- Порядок публичной защиты квалификационной научной работы;
- Тендряков В. Ф. Люди или нелюди;
- Рост национального богатства США за;
- Гидравлический расчет трубопроводов;
- Введение. Методика формирования интереса учащихся к географии на основе чтения научно-популярной литературы (на примере изучения темы «Население» в курсе «География;
- Теоретическая и практическая значимость темы исследования.;
- Техника амниотомии;
- Слово как предмет лексигологии;
- Тема 10. Участие прокурора в рассмотрении судами уголовных дел;
- Художественный повтор;
- Дооктябрьское творчество Пришвина;
- ПРИМЕРЫ;
- ГЛАВА VII. Ознакомившись с общими принципами подхода к изучению языка (гл;
- Научное руководство;
- Дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- Подготовка к написанию;
- В мае 1830 года Прасковья Николаевна Ахвердова навсегда покинула Тифлис и возвратилась в Россию;
- Тема 20. Понятие, состав и классификация преступлений;
- Урок № 71 Группа № 3-18 Дата проведения____________;
- Определение интеллектуальной собственности;
- Сводная карта исследования;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Энциклопедия эпистемологии и философии науки;
- Анализ конкурентной ситуации на рынке;
- Профессиональная задача;
- ТЕКСТ № 3;
- НАПИСАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ;
- Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине;
- Рекомендации по оформлению буклета;
- Тест. Творчество Н.М. Рубцова;
- Выбор и соединение слов;
- Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________________________________;
- І асаблівасцях яго складу;
- Занятие 3. Стилистика и речевая коммуникация. Понимание как представление смысла и основа речевой деятельности в процессе коммуникации;
- Конспект 2;
- ЯЗЫКОВАЯ НОРМА, ЕЕ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- После ссылки;
- Элементы теории погрешностей измерений;
- Тема 10 ФУНКЦИИ И СВОЙСТВА КНИГИ;
- Выбор место проведения занятия,;
- Осторожного, ибо на первом этапе работы над пьесой видение является самым главным врагом нашего воображения, как у актера — видение результата. Почему?;
- Трофимов Г.Г. Качество электроэнергии и его влияние на работу промышленных предприятий. – Алма-Ата. КазНТИ, 1980. – 98 с;
- Справка. Сложное синтаксическое целое - (сверхфразовое единство);
- Приведите как можно больше синонимов к данным словам;
- Анализ писем Пушкина и Жуковского;
- Пословицы и поговорки о защите Родины 8 страница;
- Понятие звукообраза;
- Время семинара – 4 часа;
- Сбор материала. На данном этапе выполнения работы магистрант должен выявить максимально возможное число фактов, изучить все доступные ему источники и ознакомиться с;
- Литературный процесс;
- Модель коммуникативных уровней;
- HONNI SOIT QUI MAL Y PENSE;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ;
- Exercise 4. Translate the words and make a few sentences with them.;
- Семинар №15;
- Тема 12. Социалистический реализм;
- Измерение шероховатости поверхности;
- Технология подготовки учащихся к написанию творческих работ;
- Формы на -а/-я;
- Какой звук является основой слога?;
- С Х Е М А;
- АННОТАЦИЯ. 2. Количество таблиц – 5., рисунков – 3;
- Тема 3. Государственное регулирование кризисных ситуаций;
- Задания для самостоятельной работы студентов. Раздел 1 Тестовые задания:;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы. Объем дисциплины и виды учетной работы;
- III. Литературный период сюжета и жанра;
- Добрый царь;
- ЗАДАЧА 3;
- Падеж прямого дополнения при переходных глаголах с отрицанием.;
- Система стилистических помет в словарных статьях ФСРЯ;
- Семинарское занятие 1;
- Read the text and find additional information about biology;
- Патологические изменения при переломах;
- Используемое оборудование.;
- Задача 1. 24 мая 2011 г. трагически погибла владелица швейной мастерской «Дорофей» г;
- Тема 12. Представительство. Доверенность;
- Краткий анализ произведения «Отчаянная».;
- Нормативно-правовые акты. 1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года №51-ФЗ, с последующими изменениями;;
- Определение и строение семени;
- Качества речи;
- Место предметов кинологии в системе подготовки обучаемых;
- Новые черты литературного процесса 1790-х;
- Темы 2.4. Симптоматология плевритов (сухого и экссудативного). Гидроторакс. Пневмоторакс, ателектаз, диагностика дыхательной недостаточности.;
- Содержание образовательной работы с детьми по разделу программы «Лепка, аппликация»;
- Примерные Экзаменационные вопросы;
- И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас...;
- ПРЕОДОЛЕНИЕ РАСКОЛА;
- зубчатого колеса с винтовым зубом;
- DOMES AND RELATED ELEMENTS;
- Глава I. Жизнь и творчество Бин Синь;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА;
- Решение типовых задач. Обработать ряд результатов наблюдений Xi (таблица 1), полученный по результатам многократных прямых измерений сопротивления;
- Оформление прямой речи;
- Трилогия: «Человек в футляре»(1), «Крыжовник»(2), «О любви»(3);
- Вопрос 22. На какой срок может быть назначено уголовное наказание в виде ареста?;
- Амплификация.;
- Автономность драматической речи;
- Библиографический список;
- ЦГДБ имени Пушкина в городе Санкт-Петербурге.;
- И ГРУППОВЫХ ЖАРГОНОВ;
- От авторов;
- II. У поэта Александра Величанского есть такие строки: «Смерть в том, что Пушкин Блока не прочёл.// Жизнь в том, что Блок всю жизнь бормочет с Тютчевым».;
- Имя прилагательное;
- Анализ и синтез в литературоведении;
- Заключение. В заключении дается краткая характеристика предоставленной работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО/СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОНЯТИЯ;
- Понимай слова собеседника прямо, не подменяй их своей интерпретацией;
- Тема 11. Стилистические особенности разговорного стиля речи;
- Транзакции. Восстановление после тупиков;
- ЛИТЕРАТУРА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА;
- Обско-Енисейский отряд;
- Внутри предметные связи;
- РАЗДЕЛ 1 Организация обслуживания устройств электроснабжения;
- ЗАНЯТИЕ 2;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Николина Н.А. Филологический анализ текста / Н.А;
- Прочтите стихотворения вместе с преподавателем, выучите их наизусть;
- Таблицы. Номер и название таблицы помещают над ней;
- Анна Андреевна Ахматова;
- Организационная часть. 1.1. Организация рабочего электромонтера;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ. О юность легкая моя! Благодарю за наслажденья, За грусть, за милые мученья, За шум, за бури, за пиры;
- Основные положения и вопросы темы. Устройство и функция речевого аппарата;
- Функциональный cтиль;
- Речевые игры и ролевые стихи;
- IV. Человек и язык (речь);
- В.2.5. Система микроматчей;
- Применение метода «диалог с автором текста».;
- Способы крепления техники.;
- Дефисы и тире;
- для 3 курса дневного отд., 6 семестр (бакалавры);
- Тема 7. Некоммерческие организации. Понятие и виды некоммерческих организаций 7/2 -2 часа;
- О ЗАДАЧАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Река Белая;
- Показатели изменчивости признаков в совокупностях;
- Цели ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ работы;
- Расчёт коэффициента готовности контролируемой восстанавливаемой системы;
- Словообразовательные особенности;
- II Реализация запросов на удаление, применение;
- ЛИТЕРАТУРА И РЕВОЛЮЦИЯ: ПОЭТЫ И ВОЖДИ;
- Вопрос №16 Официально-деловой стиль: специфика элементов всех языковых уровней официально-деловой речи;
- Форзац. Н. Антипова (1998);
- Обеспечение информативности иллюстративного материала;
- A) Мектебах и медресе.;
- Библиографический список.;
- Тема 11. Сроки в гражданском праве;
- Особенности жанра и проблематика;
- История перевода и переводоведения;
- Прочтите текст и переведите его письменно.;
- Краткие теоретические сведения. К номинальным параметрам электрических машин относят электрические и механические показатели, обусловленные заводом-изготовителем;
- УМК «Перспективная начальная школа»;
- Г. Омск. - историю создания видов и родов Вооружённых Сил;;
- Величина, показывающая какую работу совершает заряд 1 Кл на участке электрической цепи называется напряжением. Обозначается буквой U.;
- Теоретическая часть. Первая попытка создания модели атома принадлежит Дж;
- Портрет современного учителя литературы.;
- Прелести культуры;
- Задание №1. Департамент образования города Москвы;
- Рассказы о серой, будничной жизни;
- Правописание суффиксов причастий;
- Учебники и учебные пособия;
- Устное народное творчество;
- Тематика произведений.;
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ?;
- Файловая система HPFS;
- Мильтон;
- Сравнения, тропы и т.д.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. 1. Перед началом самостоятельной работы студентам следует рекомендовать изучить содержание основных видов заданий: их краткую характеристику;
- Примечания;
- Методические указания к практическим занятиям;
- Задача 8. Семнадцатилетний Ищенко С;
- К теме 9. «Серебряный век римской литературы»;
- Задание к лабораторной работе. Алгоритм решения задания предварительно подготовить в виде блок-схемы или программы на языке Паскаль;
- Задание для расчета. 1. Дайте схему мультиплексора либо демультиплексора (см;
- Правила оформления примечаний и ссылок. Ссылки на источники даются в тексте в квадратных скобках с указанием номера источник и, при необходимости;
- Построение диаграммы работы усилителя;
- Наследственное пользование;
- Основная часть курсовой работы. В основной части работы в логической последовательности раскрываются поставленные вопросы;
- Книга Иова: смысл страданий ветхозаветного праведника.;
- Лекция №5. Здесь можно выбрать как первый, так и второй вариант разбиения, так как во втором случак КПД редуктора буд;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |