На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Тюркаре (Turkaret);
- Заключение;
- Глава 4. Влияние на баланс сил;
- Imagery in Translation. also a problem for translation;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ(?);
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 81 страница;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 78 страница;
- ПОДБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Практические занятия;
- Содержание занятия. 1. Осмотреть документ, удостоверяющий личность, составить фрагмент протокола осмотра.;
- Содержание. Методические рекомендации по выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы по специальности 030501.65 «Юриспруденция»;
- Секреты зрелости;
- Критерии оценки выпускных квалификационных работ;
- Критерии формирования баллов;
- Консультационные часы;
- СЛОВАРЬ;
- Требования к оформлению конспекта урока;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Гольдберг О.Д., Хелемская С.П., Электромеханика;
- По итогам конкурса «Купель» 2008 - 2009;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 155 страница;
- МЕРИМЕ (Merimйe) Проспер (1803—70), франц. писатель. Новеллы “Маттео фалько- 12 страница;
- Оформление списка использованной литературы. Список использованной литературы курсовой работы оформляется в соответствии с ГОСТами:;
- Тема 2. ПРЕСТУПНОСТЬ. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Оформление курсовой работы;
- Петрозаводск, 2008 год;
- Образовательные технологии. Используются следующие образовательные технологии: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Да будет фикус 9 страница;
- Правила оформления приложений;
- СОПРОТИВЛЯЮЩИЙСЯ ЧИТАТЕЛЬ;
- Лакановская «зеркальная стадия»;
- СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ» (Change of Direction).;
- Отношение «Один – ко – Многим»;
- Практическое занятие по теме 19.1;
- Оформление ссылок и сносок. Для подтверждения соответствующих доводов или критического разбора того или иного теоретического положения используют ссылки на различные источники;
- Женский портрет 17 страница;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Выпускник по направлению подготовки «Бизнес-информатика» с квалификацией (степенью) «бакалавр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и;
- Теоретическая часть. Модель основной части ПЗ для темы этого направления: дидактический или методический проект педагогических систем и их компонентов;
- Пространство любви;
- Глава шестая. А в это самое время, – откуда ни возьмись, – ко мне подошел самый пузатый из всех ярмарочных торговцев и;
- Введение;
- Страсти Адраста и римская пантомима;
- Фольклорная драма в Риме;
- Запоздавшее нравоучение;
- Тема 9. Правовое регулирование в области информационной безопасности;
- Переименовать файл;
- Гигиена убийцы;
- Роман «Обломов»;
- Николай Олейников;
- Рабочая группа конкурса для детей и юношества;
- Краткая история фотографии;
- Какие языки люди изучают?;
- Инструкция для участников итогового сочинения (изложения).;
- Цель: ____________________________________________________;
- Контроль исходного уровня знаний. Тестирование: набор тестовых заданий (распечатанные варианты);
- Схема первоначальных действий, предпринимаемых в ответ на серьезные ситуации;
- ВАРІАНТИ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ. ПРОДОВЖЕННЯ;
- Вверх по вантам»;
- Тема №3. Компетенция нотариальных органов;
- Разбор апелляции на некорректность вопроса;
- Глава 1.3. Формат игры;
- Примерная структура отзыва на ВКР;
- А.Я. Эсалнек, Л .А. Юркина 13 страница;
- Оценивание заданий на решение проблемных познавательных задач (С7);
- SAVAIL 2—5;
- Оценка реферата;
- Всего источников и литературы не менее 30;
- Петрушка с глазами-лампочками;
- Лабораторные занятия, их наименования и объём в часах;
- О БОЛЕЗНЯХ И ЛЕКАРСТВАХ;
- Кафедра физиологии;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Описание установки и метода измерений. Вращающееся тело в виде стержня неправильной формы закреплено на оси ОО, проходящей через его центр масс (рис;
- Эпосы Средней Азии и Кавказа 93 страница;
- Эпосы Средней Азии и Кавказа 92 страница;
- Сравнение основных систем управления запасами;
- Нормативно-правовые акты. 1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г;
- Тема 10. Лексико-фразеологические особенности публицистического стиля;
- Темы контрольных работ. Текстовый редактор Word;
- ЖАЛОБА ДЕВУШКИ;
- Структура и содержание дисциплины Гражданское право. Общая трудоемкость дисциплины составляет 19 зачетных единиц 684 часа;
- Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО;
- ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИ;
- Светофор;
- Выбор электродвигателя;
- Определение передаточного отношения привода;
- Тема 6. Инфраструктурные системы поддержки научно-технической и инновационной деятельности;
- После мазурки;
- Зміст розрахунково-графічної роботи;
- Порядок выполнения работы;
- Отзыв руководителя. Внешнее рецензирование;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- З. Прививать умение самостоятельно ориентироваться в мире книг по разделам и интересам — попросить библиотекаря подобрать себе книгу.;
- Пример оформления формулы;
- Донские рассказы» М.А. Шолохова;
- Введение. Цель курса «Педагогическая риторика»– формирование на основе языковой компетенции, понимаемой как знание языковых единиц;
- Задание;
- Таблицы. Таблицы должны быть простыми, наглядными, понятными без обращения к тексту;
- Эпосы Средней Азии и Кавказа 51 страница;
- Образовательные технологии;
- Стереотипы;
- Женский портрет 32 страница;
- Вопросы к комплексному государственному экзамену;
- НОВОЕ СЛОВО;
- А без связи такой --- то, что написано, набор пустых фраз;
- Связанных с творческой деятельностью (интеллектуальная собственность);
- Показатели количества ошибок, полученные в ходе эксперимента в контрольной и экспериментальной группах;
- Структура и содержание учебной дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 ч;
- Объем перевозок, т, грузооборот и грузопотоки;
- ГЛАВА V. ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Ключевые слова;
- К ПЕРЕРАБОТКЕ КНИГИ О ДОСТОЕВСКОМ;
- Особенности русской дидактической лит-ты;
- Нормативные акты и судебная практика 1,2,3,131-149;
- Тема 6. Человек как предмет естествознания;
- СЕКЦИЯ 1. ”СВОЕ” И ”ЧУЖОЕ” В ФОЛЬКЛОРЕ;
- Вычисление средних;
- Правописание предлогов;
- Об автозамене;
- Правильно соотнесите литературные направления и характерные для них черты, проявившиеся в комедии «Горе от ума»;
- Создание постоянной части формы;
- Железная колонна в Дели;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Подготовка к блиц-опросу по материалам ВВЕДЕНИЯ (стр.8-46), ГЛАВЫ 1 (Фольклор и его жанры, с.48-54) в кн.: Гиленсон Б.А;
- Правила оформления приложений;
- Образец оформления титульного листа контрольной работы;
- Введение. Задачи практического здравоохранения, проблемы улучшения медицинского обслуживания детского населения и повышение его качества выдвигают перед высшей;
- СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. - исследование переходных процессов в системе регулирования, синтезированной методом симметричного оптимума при отработке единичных ступенчатых задающих и;
- Вопросы по разделу 1 «Речевая коммуникация как процесс»;
- Кто является «мёртвыми душами» в поэме?;
- В чем заключается различие между паронимами и парономазами?;
- The Origin of Carnival;
- ПРИМЕРНАЯ РЕЧЕВАЯ ТЕМАТИКА;
- СХЕМА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРОСТРАНСТВОМ И ЕГО ОБИТАТЕЛЯМИ);
- VI. Исправление работы на основе рецензий;
- Учебно-методическое пособие;
- Роман воспитания и его значение в истории реализма. не только то, что было уничтожено двумя тысячелетиями, но в то же время и то, что снова могла вызвать к жизни более высокая культура;
- Содержание дипломной работы;
- Модернизм как культурологическая категория и тип творческого мировоззрения;
- Составление реферата на дипломный проект;
- Уголовная и административная ответственность за нарушение авторских и смежных прав;
- Оформление таблиц, графического материала, формул расчета;
- Знакомство с Microsoft Internet Explorer;
- Ход РАБОТЫ;
- Краткие теоретические сведения. Цель работы: освоение методики определения размерных признаков, используемых при проектировании одежды;
- Тема 8 Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие;
- Рецензирование, отзыв;
- Выбор эмпирических методов, процедур и техники;
- Проверка статистических гипотез.;
- Улица, где стоял когда-то этот дом, казалась совсем иной.;
- Контроль предметных результатов;
- Оформление блоков гипертекста;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Специальность: 38.02.05 (100801) Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (базовой подготовки);
- Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины;
- Примерная тематика докладов, рефератов;
- Оформление курсовой работы. Текст работы выполняется на листах белой бумаги формата А4 (210×297 мм) по ГОСТ 7.12–93;
- Введение;
- Защита ВКР;
- Общие требования к оформлению текста работы;
- Тема 68. Понятие и формы реализация норм права;
- В а р и а н т 37.;
- Формулы. Значения символов и числовых коэффициентов должны приводиться в разъяснении непосредственно под формулой в той последовательности;
- Получение функции arctg;
- Цель работы: определить работоспособность регуляторов автомобиля и при необходимости замена его.;
- СЧЕТ ПОДРАСТАЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ;
- Княгиня;
- Требования по технике безопасности;
- Виды родства.;
- Социальные сети;
- Виды курсовых работ и требования к их структуре;
- КОНДЕНСАЦИЯ И ЗАМЕЩЕНИЕ;
- Оценивание навыка чтения вслух в 1-м классе;
- AN OVERVIEW FROM START TO FINISH;
- Методические рекомендации. Капсула – это группа из 5-8 предметов одежды, которые идеально сочетаются друг с другом (цвет, пропорции;
- История рождения Аннабель. Роды без страха возможны;
- Контрольный лист;
- Через святость Иисуса - к личной святости;
- Imagery in Translation. Давно это, помнится, было,;
- Рекомендации к оформлению макета или анимационного ролика выпускной квалификационной работы по направления подготовки 54.03.01 Дизайн, профиль «дизайн среды»;
- Текст опросника (форма А);
- ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ;
- Обходные пути» развития «ядра» читательской компетентности (по материалам изучения и обучения детей с комплексными сенсорными нарушениями);
- Семейство 35. Malvaceae Juss. – Мальвовые, Просвирниковые;
- Еще в промежности (влагалищные роды) или в операционном поле;
- Stanford University School of Medicine;
- Позовите на помощь, попросите все необходимое для экстренной интубации.;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 153 страница;
- Arctium L. – Репейник, Лопух;
- Владимир Вишневский;
- Темы рефератов, философских эссе, докладов;
- Наказание. В давние времена каждая птица выбирала себе окраску перьев такую, какую хотела;
- История с домкратом Д.Рейнуотер;
- Примеры решения типовых задач. Задача 4.2.1. Пусть известны вероятность выдачи сигнала схемой контроля Рк=0,85; вероятность обнаружения оператором сигнала контроля Робн=0,95; вероятность;
- Содержание занятия и методика его проведения;
- Приёмы развития навыков интерпретации и использования невербальных средств общения у обучающихся;
- Обязательные элементы;
- Альбомный формат страниц и таблиц не допускается;
- ДАИМБИ-ЭС, -уб, -убли, -убси, -и, -ахъес, -ъни 41 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |