На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- ПОДОБРАТЬ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ (НЕ МЕНЕЕ 4) ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ВРЕМЕНИ.;
- Теоретические Практические;
- Ф. Тютчев;
- Механизм редакторской оценки;
- Тематическое богатство и художественное своеобразие од Г.Р. Державина;
- Научно-атеистическое воспитание;
- Темы курсовых работ по дисциплине;
- Привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы».;
- АВСТРИЯ. ГЕРМАНИЯ. ШВЕЙЦАРИЯ;
- Знакомство с новой темой;
- Особенности сентиментальной прозы Карамзина и реформа русского литературного языка;
- Основной игровой блок;
- Тема: Побег и система побегов. Стебель – ось побега;
- Задача 6. В средствах массовой информации г;
- Украинский институт книговедения. Основные направления его деятельности;
- Должностная инструкция техника;
- Предметная область изд-й д\детей;
- Силлабус;
- Вальтер Скотт 1771 - 1832;
- Вопросы и задания. 1. Прочитайте рассказ И.А.Бунина «В одной знакомой улице»;
- Требования, предъявляемые к студенту по окончании курса;
- ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ. Одиссей возвратился, пространством и временем полный;
- Опорные точки композиции;
- Эмфатические лексико-грамматические конструкции;
- Подготовка к собеседованию по контрольной работе;
- Оценка быков методом «Дочери-Ровесницы» (Д-Р);
- Ссылки на сайты в Интернет;
- Семинарское занятие 4. Физические лица как субъекты административного права (2 ч);
- Виды декомпозиции;
- МЕСТО МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ В СТРУКТУРЕ ООП;
- Использование системы Е.Н. Ильина в процессе литературного образования старшеклассников;
- Иностранные слова;
- Памятники книжной письменности XIV-XV вв.;
- Цель и задачи;
- Занятие 16. Русский роман второй половины XVIII века: традиции, жанровые разновидности;
- Семантические поля в художественном произведении;
- Равноточные измерения;
- Работа с деформированными текстами В. Эдигея.;
- УТВЕРЖДАЮ;
- Физиология сердечно-сосудистой системы;
- Упражнение 33. Расставьте знаки препинания.;
- Стилистическая окраска слов;
- Лекция: Виды произведений;
- Язык и речь;
- Коммуникативные упражнения;
- Построение внешней скоростной характеристики;
- Единство и многообразие;
- Тема № 8: Заключительное занятие по теме: «Средства, влияющие на периферический отдел нервной системы» - 3;
- Указания к решению задач. Задачи на расчёт простого трубопровода можно разбить на три типа;
- Содержание практики;
- Глава четвертая. Погода была хорошая, – умеренный морозец с маленькой влажностью; в воздухе пахло крестьянской белой онучею;
- Темя 7.2. Электропривод и электрооборудование кислородных и воздушных компрессоров;
- Жанры лирического и лироэпического рода;
- Прочитайте выразительно стихотворения Н. Снеговой;
- Литературные общества и декабристское движение (ВОЛРС, «Зелёная лампа»). Творчество В.К. Кюхельбекера и Ф.Н. Глинки;
- КНИГА И ЕЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ИЗДАТЕЛЬСКАЯ СИСТЕМА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- Лирика Жуковского. Белинский о его творчестве;
- Тема№6. Обследование зубов и зубных рядов.Зубные,альвеолярные и базальные дуги.Клинические методы обследования зубов и зубных рядов.;
- Текстовые поля;
- Тема 5.23. Боевая одежда и снаряжение пожарного. Спасательные средства;
- Максимальное число набранных баллов – 72;
- ПЕРВЫЕ ГОСУДАРСТВА И ИХ ЯЗЫКИ;
- Общие положения. 1.1. Дизайнер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального;
- Задачи для самостоятельного решения. Обработать ряд наблюдений, полученный в процессе многократных прямых измерений физической величины (ФВ);
- Введение. Общие методические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях;
- Основные темы для административной проверки по русскому языку;
- Практическое занятие №6;
- Тематика педсоветов и производственных совещаний;
- I. Общие положения. Выпускная квалификационная (дипломная) работа– письменное самостоятельное и логически завершенное исследование;
- Решить ситуационные задачи. 1. Больному со стабильной стенокардией ФК II при наличии противопоказаний к нитроглицерину (повышенное внутричерепное давление;
- Вопрос 22. Какова нормальная продолжительность рабочего времени в течение недели (общее положение)?;
- Определение фокусного расстояния по методу Аббе;
- Внелингвистические характеристики научного стиля;
- Задание 2. Our educational system is not very complex;
- ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Какие элементы композиции несут на себе наибольшую эстетическую и смысловую нагрузку?;
- Указания к решению задач;
- Управление групповым поведением. Модель Хоманса;
- Тексты для заучивания наизусть;
- РОМАН ВОСПИТАНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ИСТОРИИ РЕАЛИЗМА;
- АДРЕСА САЙТОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОИСКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ;
- Виды иллюстраций художественного текста;
- Выбор темы;
- Структура текста;
- Подготовка шовного материала;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ;
- Определение представлений, хранимых процедур. ER-диаграмма в режиме отображения представлений;
- Определение плотности бурового раствора для вскрытия текучих пород и продуктивных горизонтов;
- ЦИКЛ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. Проза И. Бунина периода эмиграции;
- Вопросы и задания к шестой теме;
- Введение. Настоящая программа разработана на кафедре переподготовки и повышения квалификации специалистов института дополнительного профессионального образования;
- Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. 2. Черепанова В. Комплаенс-программа организации;
- Официальные акты высших судебных органов. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2010 г;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ;
- Вопросы. 1. Посмотрите на карту и подумайте, какие современные страны входили в состав римской империи в I в;
- IV. Требования к представляемым на конкурс журналистским работам;
- ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА;
- Определение жанра детектива, особенности детектива для детей.;
- Постановка цели, задач исследования;
- Дисциплинарная карта компетенции ПК-14;
- ВПД. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих;
- Тарас Бульба;
- Евгений;
- Задания для практической работы;
- Расчёт скорости клубочковой фильтрации;
- Художественная речь;
- Периодизация творчества Бунина;
- Поведенческие реакции и секреция АКТГ;
- Тема России в лирике А. А. Блока (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- Тема 5. Основы метода подобия и моделирования;
- Задания МДК 03.02 раздел 1 «Теория и методика развития речи детей» (Составитель: Преподаватель Иванова И.Е.);
- Указания к решению задачи;
- Дополнительные средства оформления фигур;
- Демократические издательства второй половины XIX в. Книгоиздательская деятельность революционных демократов;
- Вопрос 34;
- Интеллектуальные чувства (обобщенное чувство нового);
- Указания по проведению эксперимента. Убедитесь, что устройства, используемые в эксперименте, отключены от сети электропитания.;
- Аттикизм;
- Мозжечок и расстройства координации движений;
- Магистерской диссертации. Подготовленная к защите магистерская диссертация должна пройти нормоконтроль;
- Содержание основной части работы.;
- СПП в научно-технических текстах. Составьте пред-я, связав его со своей специальностью.;
- Раздел 9. Общая характеристика и периодизация литературы эпохи Возрождения;
- ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ;
- Поэтическое искусство» Н. Буало как программная поэтика и литературно-критическое обозрение современной литературы.;
- Барокко в русской литературе. Появление стихосложения;
- Тексты V группе. Создание пермской азбуки;
- Какие правовые последствия могут наступить для лица вследствие его помилования?;
- Характеристика отдельных звуков;
- Обучение умению придумывать сказки.;
- Форма занятия: активная и интерактивная;
- БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Васильева А.Н. Курс лекций по стилистике русского языка;
- Старосветские помещики»;
- Базовый уровень;
- Новый» стиль. Сенека;
- Профессиональный долг и моральная ответственность учёного;
- Литературная программа декабристов. Поэты. Лирика Рылеева;
- Exercise 5. Complete the sentences.;
- Курсовая работа по журналистике;
- Развитие вербально-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях;
- Порядок выполнения работы. 1. Дать рабочему листу название «Вычисления».;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАННЕЙ РИМСКОЙ ЛИТ-РЫ;
- Подбор насоса и определение параметров его работы;
- Воспитание и развитие способностей, наклонностей и призвания;
- Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Определите род, тип каждой из представленных речей;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РАСЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ;
- Оформление официальных и архивных документов;
- ЖУРНАЛИСТИКА КОНЦА XIX В;
- Приписывание объекту нехарактерных для него свойств и действий;
- I. Из первого издания поэмы;
- Инвертирующий усилитель напряжения;
- Теория подвижной игры;
- Основные виды рабочих органов;
- Ельчанинов Семен Николаевич;
- ГОСТ 7.78–99 Издания. Вспомогательные указатели;
- Краткие теоретические сведения. Исследование влияния характера элементов цепи;
- Исследование системы импульсно-фазового управления;
- Научный аппарат исследования (описывается во введении);
- Обобщение изученного в рамках эвристической олимпиады;
- Текст № 4;
- Повествовательная проза. Роман;
- Схема морфологического разбора причастия;
- A) реальным объектам;
- Жанр комической оперы в русской литературе. Анализ одного из произведений;
- Нетрудно заметить, что эти три здесь приведенные раздельно методы созидания художественных произведений находятся в близком сродстве и один почти незаметно перерастает в другой;
- Зачем Лужин подставляет Соню?;
- Компенсационные стабилизаторы напряжения;
- Постановка задачи. Задана электрическая схема рис;
- Абсолютные формы притяжательных местоимений;
- Урок 10;
- Формы способа социальной коммуникации (межличностная, групповая, массовая) и книга;
- Жанровая система древнерусской литературы;
- Образец составления беседы;
- Проведение эксперимента. Определение горизонтальной составляющей магнитного поля Земли;
- На катке;
- Компромисс. Компромиссную стратегию поведения можно охарактеризовать как баланс интересов конфликтующих сторон или как стратегия взаимной уступки;
- Образец орфографического разбора слова;
- Драматургия Чехова;
- Стилистическое использование слов иноязычного происхождения;
- Философско-психологическая проза А. Мердок;
- I. Логические (рациональные) аргументы.;
- Методические указания по теме 3.1. Фотометрические методы анализа. Колориметрия;
- Предложения с деепричастными оборотами 9 страница;
- ПОВЕДЕНИЕ УЧЕНОГО;
- Проза Н. М. Карамзина;
- Компоновка рабочего чертежа марки ГП;
- Жизнь Клима Самгина»;
- Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах;
- ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ;
- Композиция публичного выступления;
- Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Прочитайте тексты;
- II. Синтаксичекие стилистические приемы;
- Паронимия. Еще больше трудностей возникает при употреблении однокоренных слов, близких по звучанию, но не совпадающих в значениях;
- Практическое занятие № 1;
- Основные достоинства и недостатки программы Proteus по сравнению с другими программами.;
- Содержание дисциплины. 1. Философия гуманитарной науки;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N 2;
- Непрерывной функции на отрезке;
- Старший дошкольный возраст;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |