На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Паломничество Чайльд Гарольда» Д.Г.Байрона как романтическая поэма;
- Билет № 15. 1. Система согласных фонем;
- Проектирование БК прямой юбки;
- Объект и предмет лингвистической стилистики;
- Теория и «бунт» Раскольникова;
- Фразеологизмы с точки зрения стилевой принадлежности и стилистической окрашенности;
- Словообразование и словоизменение;
- Научная работа студентов;
- Приготовление нервно – мышечного препарата и препарата изолированной икроножной мышцы лягушки;
- ОТВЕТ 19;
- Поклонение мамоне и покаяние;
- Революционеры-демократы;
- Стиховая форма;
- Точность как одно из главных достоинств речи;
- Цилиарная невралгия или ганглиопатия (ганглионит) цилиарного узла;
- Тема 9.2.1. Основы анализа пожаровзрывоопасности технологических процессов производств;
- Разряды вводных слов по значению;
- Литературное эпическое произведение.;
- Тест по истории России с древнейших времен до конца XVII века (10 класс);
- Определение линейной скорости распространения горения;
- Знания, умения и навыки оратора;
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ СОГЛАСОВАНИЯ ПОДЛЕЖАЩЕГО И СКАЗУЕМОГО;
- ИСТОРИЯ «СИНЕЙ БЛУЗЫ»;
- Зарисовки уха с разных сторон и в разных положениях;
- Фонетические средства стилистики;
- Особенности письменной речи младших школьников;
- ВОПРОСЫ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ;
- Лексика и фразеология;
- Ошибки, вызванные употреблением неологизмов;
- Изучение подобранной литературы;
- Биография Мустая Карима на русском и башкирском языках.;
- Сатирическая журналистика 1769 года. «Всякая всячина и ее последователи»;
- Тема любви в лирике Ф.И. Тютчева;
- Сюжет и композиция литературного произведения;
- Понятие о национальном языке;
- Публицистика декабристов (журналы и альманахи);
- Основные качества официально-делового стиля;
- Что такое цезура и какова ее роль в стихе?;
- Тема 8. Особенности квалификации преступлений, совершенных в соучастии;
- Выбор и расчет релейной защиты силового трансформатора или воздушной, или кабельной линии – согласно задания;
- Трансформационная теория перевода;
- Нарушение лексической сочетаемости как речевая ошибка и стилистический прием;
- Билет №3. Олимпийский период греческой мифологии. Боги и герои. Циклическое многообразие греческой мифологии.;
- Образ Русской земли в «Слове о полку Игореве»;
- Словари паронимов;
- Хорошая речь и её критерии;
- ПРОБЛЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Практическая часть. 1. В приведенных примерах найдите словосочетания, которые могут употребляться как свободные и несвободные;
- Овладение нормами русского литературного языка;
- Научный стиль речи;
- Последовательное соединение резистора, конденсатора и катушки индуктивности;
- Художественный стиль. Зима на исходе. Сонно жмурится солнце в лесу, сонно ресницами игл щурится лес;
- Краткая характеристика структуры выпускной квалификационной работы;
- Драматургия Байрона. Конфликт. Проблематика.(Каин, Манфред);
- Источники научной информации и их классификация;
- Поэтика романа Г. Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества»;
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ СЛОВ, ИЗУЧАЕМЫЕ В ДЕТСКОМ САДУ;
- Факультативные занятия по русскому языку. Элективные курсы и спецкурсы в старших классах;
- Введение: корпусы и корпусная лингвистика;
- Стилистическое использование многозначных слов, омонимов и паронимов;
- Components of the automobile;
- Понятие текстовой доминанты;
- Статья «Гамлет и Дон Кихот» (1859);
- Жанр и жанровая форма литературного произведения;
- ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ;
- Уровни самостоятельнои деятельности школьников;
- Жанровое своеобразие детской литературы;
- Лексика с экспрессивно-стилистической точки зрения;
- О делении существительных на конкретные и неконкретные;
- Тема 3.1. Средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения: классификация, область применения, устройство;
- Ницшеанство;
- РАЗДЕЛ 6. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ;
- Речевые ошибки;
- Натурализм в английской литературе конца XIX в;
- Литературоведение и лингвистика. Литературоведение как одна из филологических дисциплин;
- Лекция 8. Композиционное членение текста;
- Список словарей. 1.Ожегов, С. И. Словарь русского языка / под ред;
- Виды слогов;
- Творчество писателей-прозаиков в 1950-1989-е годы;
- Развитие теории и методики библиографического описания в России;
- Немецкий романтизм. Ранний немецкий романтизм;
- Возникновение деликтного обязательства. Понятие генерального деликта;
- Виды кроссвордов.;
- Машиночитаемый формат библиографической записи: структура, назначение, технология ввода в электронный каталог (ЭК);
- Новаторство С. Ричардсона и Г. Филдинга в жанре романа;
- СПОР КАК ВИД ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Глава 4. Вёрстка стихотворного текста;
- Своеобразие прозы М.Ю. Лермонтова (от «Вадима» через;
- Информационно-справочные и информационно-поисковые системы;
- МАЯКОВСКИЙ. ТВОРЧЕСТВО 20-30 ГОДОВ. («В.И. ЛЕНИН», «ХОРОШО»). САТИРА («КЛОП», «БАНЯ»).;
- Речь персонажа в литературном произведении: монолог, диалог, полилог, не-собственно прямая речь;
- Своеобразие лирического героя поэзии О. Мандельштама ( на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- Ораторские приемы и средства;
- Сбор, анализ и обобщение материалов исследования;
- Язык и речь.Разновидности национального языка;
- Газетный стиль;
- Публицистический стиль;
- Своеобразие английского Просвещения. Художественная специфика романа Д. Дефо «Приключения Робинзона Крузо»;
- Композиция научной работы;
- Перевод публицистических текстов;
- Типы падежных значений;
- Лексические средства выразительности речи;
- Употребление синонимов;
- Языковые группы индоевропейской языковой семьи;
- Задание. Исправить стилистические ошибки, указав нарушение лексической сочетаемости:;
- Культура СССР в 70-80-е гг. XX в.;
- Повествовательная стратегия Фолкнера. Роман «Шум и ярость»;
- Ударение в причастиях;
- Вопрос 1. Понятие рекламы по законодательству России;
- Виды и назначение студенческих работ;
- Структура ораторской речи;
- Трудности согласования сказуемого с подлежащим;
- Лекция 1. Теория текста как наука;
- Совет 2: Как сделать аннотацию;
- Литературные аргументы. А П. Платонов «В прекрасном и яростном мире»;
- Психологические аспекты взаимоотношений руководителя и подчиненного;
- Ледяной дом И.И.Лажечникова и историческая тема в литературе 1830-х годов;
- Склонение фамилий;
- Кельтский эпос;
- Назначение и возможности программы MS Access;
- Лекция 9. Рассказывание по картине;
- Вопрос 68. ТИПЫ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛОВ;
- PRE-ROMANTICISM AND ROMANTICISM IN ENGLISH LITERATURE;
- Иностранный язык (английский язык);
- В) Нулевые морфемы и морфемы-операции;
- СПРАВОЧНО-ПОЯСНИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ИЗДАНИЯ;
- Прокофьев Н.И. Предисловие //Хождение за три моря Афанасия Никитина. М., 1980. С.7-41;
- Явление интерференции в переводе;
- Основные этапы в развитии науки о литературе;
- Жанровые и стилистические особенности «Сказания о Борисе и Глебе» и «Чтения» Нестора.;
- Табу и эвфемизмы;
- Синонимия, виды синонимов;
- Казахские просветители;
- студентам по работе в программе «Антиплагиат» с целью получения;
- Авторская модальность. Образ автора;
- Контекст и ситуация при переводе;
- Творчество Еврипида;
- Беседа, ее типы;
- Урок- ролевая игра;
- Житие протопопа Аввакума;
- Что такое обломовщина?;
- Сочинение ученика;
- Особенности административной ответственности несовершеннолетних;
- ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА И ИСКУССТВО ВОСПРИЯТИЯ;
- Правовое регулирование авторских и смежных прав;
- III.3. СИНОНИМЫ И РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА;
- Виды и функции повторов;
- II. СЛОВАРИ И РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА;
- Задачи, функции и классификация электронных библиотек;
- Неоромантизм в английской литературе конца XIX в;
- Смерть героя» Олдингтона: жанровое своеобразие «романа-джаза»;
- Методика формирования языковых понятий у младших школьников. Урок введения нового понятия. Методические условия формирования понятий.;
- Анализ рассказа «Гранатовый браслет» (1911);
- Вводные вопросы к теме мышечная система.;
- В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.;
- Публицистический стиль (сфера функционирования, подстили, жанры, стилевые черты, языковые особенности);
- Конспектирование первоисточников;
- Фонетический барьер;
- Вульгаризмы и матизмы;
- С4- Какие русские поэты разрабатывали в своём творчестве тему поэта и поэзии, и как с ними можно соотнести стихотворение Г.Р.Державина?;
- ПОЭТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА;
- Проблема “маленького человека” в повестях Гоголя. Принципы изображения героя в “Записках сумасшедшего” и “Шинели”.;
- Основные этапы подготовки публичного выступления;
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Дифференциация и взаимодействие языков;
- Героический эпос как литературный жанр. (12);
- Признаки эссе;
- Журналистская деятельность Н.Г. Чернышевского и Н.А. Добролюбова;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА И КАЛОРИЙНОСТИ ПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО МЕНЮ-РАСКЛАДКЕ;
- Стихотворение А. С. Пушкина «К морю» (восприятие, истолкование, оценка);
- Методики русского языка;
- Характеристика жанра жития. Своеобразие «Жития Феодосия Печерского» как литературного памятника. № 16 и 18;
- Основные жанры публицистики;
- Лекция 6. Приемы обучения рассказыванию;
- ИНФОРМАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДОКУМЕНТА;
- ГЕНИАЛЬНОСТЬ А.С. ПУШКИНА КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ;
- Лекция 9. Творчество Ф. Сологуба;
- Пальчиковая гимнастика. «В ШКОЛУ» В школу осенью пойду. Там друзей себе найду, (Дети «шагают» пальчиками по столу.) Научусь писать;
- Способы расчёта необходимого количества посадочного материала.;
- Основные принципы логического анализа текста;
- Привязка колонн и стеновых ограждений к разбивочным осям здания;
- Паронимы;
- Менеджмент и структура редакции журнала. Штатные и внештатные сотрудники и их функции;
- Боевое применение мотострелковых подразделений в современном общевойсковом бою;
- Понятие «задержанной» и «возвращенной литературы». Произведения А.Рыбакова «Дети Арбата», В. Дудинцева «Белые одежды», В.Пелевина «Желтая стрела»-краткий обзор.;
- Вопрос. Замысел и композиция о «Ругон-Маккарах» Золя;
- Занятие 17. Приобретение и прекращение права собственности;
- Судьбы униженных и оскорбленных в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»;
- Любовная лирика А.А. Фета. Поэтика цикла стихотворений, посвященных Марии Лазич;
- Эстетическое воспитание учащихся на уроках русского языка;
- Одномерные фигуры;
- Поэтика «Петербургских повестей» Гоголя;
- Жанровое своеобразие «Жития Александра Невского». № 24;
- Критерии оценки дипломной работы (для рецензента);
- Комплекс корригирующей гимнастики для глаз;
- АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ (УДАРЕНИЯ) В РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
- Научная новизна выпускной квалификационной работы бакалавра;
- Предложения с однородными членами;
- Метафизический и социальный смысл романа А.Камю «Посторонний»;
- Смысловая целостность;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |