На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Героический эпос эпохи феодализма;
- Авторская позиция;
- D) ощущением;
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭПОХИ;
- Выпишите ключевые слова и словосочетания.;
- Порядок выполнения работы. 1. Проверить состояние проверяемых приборов путем наружного осмотра.;
- Порядок написания, структура и содержание выпускной квалификационной работы;
- Система греческих ордеров и их происхождение;
- Выбор электродвигателя. Первая ступень: быстроходная ступень цилиндрического редуктора, общий КПД вычисляется перемножением КПД закрытой цилиндрической зубчатой передачи;
- Отдел покрытосеменные, или магнолиевые (Angiospermatophyta, Magnoliophyta);
- Тема 4. Методы и приемы сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи;
- Задания. 1.Традиционно выделяют три вида функционально-смысловых типов текстов: повествование, описание и рассуждение;
- Своеобразие романтизма В.А. Жуковского. Особенности его жизни и творчества до 1814г;
- Наименование тем, их содержание и объем;
- Касательные напряжения от перерезывающей силы;
- Вторая волна эмиграции (1940-е – 1950-е гг.);
- Переведите письменно текст. Ответьте письменно на вопросы к тексту.;
- Задача № 4. Сопротивление Rx определялось путем многократных измерений падения напряжения на нем Ux и падения напряжения Uo на последовательно соединен-ном с ним;
- Эффективность речи;
- Эпический театр Бертольда Брехта (истоки, теория) и его практическая реализация в драме «Мамаша Кураж и её дети»;
- Лингвистический анализ текста И. Золотусского;
- Потребительская корзина в 2010 году в России;
- Практическое занятие №15;
- Программа дисциплины. Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочников специальностей высшего профессионального;
- Explain the meaning of the following vocabulary units.;
- Неделя 1;
- Титульный лист;
- Причины акцентологических ошибок;
- ПЛАН ОТВЕТА. Вопрос 18. Героини пьес А. Н. Островского «Гроза», «Бесприданница», «Снегурочка» (на примере одного произведения);
- Содержание и структура дипломной (творческой) работы;
- Распределительный диктант;
- Иноязычная лексика русского языка;
- Вопрос 15. Памфлеты Свифта;
- Биографические сочинения Плутарха – назидательные сопоставления легендарных героев древности.;
- Тема 4 .Организация медицинской помощи населению старших возрастных групп;
- Применяемое оборудование. Лицевая панель стенда представлена на рис.5;
- Взаимодействие функциональных стилей;
- РАЗДЕЛ II. ФОНЕТИКА И ФОНОЛОГИЯ;
- Уровневая дифференциация;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ;
- Индивидуальный проект;
- Способы прекращения горения, характеристики ОТВ;
- Оформление презентации для защиты (предзащиты);
- Поклонникам Ницше и Гитлера;
- Расчетно-графическое задание «АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ»;
- Шлейермахер Ф.Э.Д. Герменевтика;
- Задания. 1. Разработайте цикл упражнений со словосочетаниями к теме «Спряжение глагола».;
- НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ СОБРАНИЯ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКЛАДЧИКА.ПОВЕСТКА ДНЯ. ПОЗДРАВЛЕНИЕ;
- Теоретическое обоснование;
- Схема устройства организации;
- Вопрос 46. Русский исторический роман;
- Билет № 31;
- Тема «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ»;
- Use the words below to complete the letter. Use each item once only.;
- Порядок выполнения контрольных заданий;
- Группы определительных наречий и выражаемые значения;
- Тема: Сенсорная афазия. Формы сенсорной афазии;
- Факт №6. Во время поездки по Сахалину Чехов встречался с Сонькой «Золотой ручкой»;
- Художественная культура;
- Практическое занятие;
- Расчёт размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора;
- Вопрос12. The lesson of foreign literature at school. The types of lessons of teaching literature;
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА;
- Людмила Николаевна Татаринова;
- Задача 1. Бегдаш признан виновным в том, что 26 июня учинил хулиганские действия, предусмотренные ч;
- Подход (Ломоносов – Шахматов);
- Задания для работы в парах;
- INTERMEDIATE WRITERS;
- Аварийно-спасательные формирования. Статус спасателя;
- ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИСА;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Испытание любовью: Павел Петрович и Базаров;
- СРЕДСТВА.;
- Литературная теория русского сентиментализма;
- Wie ist es auf Deutsch?;
- Прогнозирование миграционных потоков;
- СИНОНИМЫ;
- ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ. Группа текстологических методов объединяет методы извлечения знаний, основанные на изучении специальных текстов из учебников;
- Тема 2.3.Развитие реализма в английской литературе.;
- Требования к оформлению отчёта по контрольной работе;
- Билет № 22. Грамматика (др.-греч. — «буква») как наука является разделом языкознания, который изучает грамматический строй языка;
- XI. Find English equivalents for the following.;
- Теоретические основы символизма;
- ХИМИЯ НЕФТИ;
- Заполнить таблицу;
- Организация работы по выразительному чтению как средство глубокого понимания художественного текста;
- Adverbial clauses of cause;
- Темпоритм. Стих и проза;
- Издательская и просветительская деятельность Гаспринского;
- Литературные жанры;
- Отчет по преддипломной практике;
- Инсценировки по сказкам Пушкина.;
- Тема: Фонетические нормы русского языка. Основные акцентологические нормы русского литературного языка.;
- Чит. адрес ДЛ;
- EXERCISES;
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА;
- I. Нормативные акты. 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г;
- Упражнение 2. Отредактируйте статью, обратив внимание на устранение разнобоя при написании наименований;
- Закон и милость в творчестве А.С.Пушкина («Анджело», «Капитанская дочка»);
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Понятие стилистической окраски;
- Конкурс – Рубрика «Назови мультфильм по кадру»;
- Философские оды Державина;
- Репрессии;
- Вопрос№22. Лирика Роберта Бёрнса;
- Модернизм в европейской культуре начала XX века;
- Слово «ЖЕНА» и его лексическое –(ие) значение (-ия).;
- Нормативные акты и судебная практика 1,2,5,52-66. - Составьте таблицу материальных и нематериальных объектов гражданских прав по действующему законодательству;
- Расчёт пароперегревателя;
- Тема 6.2 Центробежные и винтовые компрессоры;
- Заключение. В заключение отметим, что знание теоретических аспектов организации преподавания предметов кинологии является фундаментом для преподавателя;
- Жизнь и литературная деятельность идеолога старообрядчества протопопа Аввакума;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/ С.В;
- I. Изображение кривых;
- Мартынова Т.С.;
- Вопрос 2;
- Древние письменные языки;
- Жан Росин;
- ЦИКЛ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. 1. Социальная проблематика рассказа В;
- Молодой Толстой;
- Алгоритм чтения;
- IX. Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций;
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Квалификация (степень) бакалавра – это академическая степень, отражающая образовательный уровень выпускника;
- Газета «Московские ведомости». Содержание газеты;
- Развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией;
- В кругу друзей Пушкина;
- Влияние барбитуратов;
- Задания для работы в парах;
- ЗАНЯТИЕ № 19;
- Какими изобразил Мольер Доранта и Доримену?;
- Написание сокращений ГОСТ, ОСТ, РСТ;
- Лабораторная работа №6 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников».;
- Тема: Слово о полку Игореве;
- Стиль, сюжет и композиция;
- Тема 1. 4. Народная сказка и миф;
- Форма кредитования, которая осуществляется путём списания банком средств по счёту клиента сверх остатка средств на его счёте;
- E) демифологизации социальных мифов;
- ТВОРЧЕСТВО НАБОКОВА 20-30 ГОДЫ КАК МЕТОТЕКСТ («МАШЕНЬКА», «ДАР»). ПРОБЛЕМАТИКА.;
- Игра-лото «Писатели детям»;
- Примеры оформления библиографического списка литературы, приводимого в ВКР;
- Тема №19. Правовое регулирование содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
- Коробейники» как поэма о народе и для народа;
- Задание № 1. Разветвлённая фреймовая структура;
- Самостоятельная работа №10;
- Фонвизин;
- В.С. Варлаков. Варлаков Валерий Степанович - в недалеком прошлом научный сотрудник Института нормальной физиологии АМН;
- Понятие и формы защиты авторских и смежных прав;
- В чём принципиальное отличие мифа и пьесы Шоу?;
- Раздел 5.Механический расчет тепловой сети;
- Сверхзадача;
- Антологии, справочники, сборники, материалы, указатели, хрестоматии, словари;
- Торжество дружбы,;
- МЕТАФОРА;
- Лекция1;
- Коды и наименования определителей;
- В.В. Прозоров;
- Тема 10. Культура и горизонты будущего;
- Задание № 7. Пример использования вложенных списков;
- Асов А.И. - Свято-Русские Веды. Книга Коляды 15 страница;
- Найдите слова, в которых присутствует орфограмма: право писание гласных после шипящих и ц. Объясните написание;
- Репортаж;
- Тема: Вивчення ліричного твору на уроках світової літератури;
- Раздел 4. Общая характеристика и периодизация средневековой литературы;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Под структурой (от лат. Structura - строение, расположение, порядок) понимается «совокупность устойчивых связей объекта;
- Тема дома и семьи в русской литературе XIX века;
- Научный стиль;
- Вопросы к теме 7;
- Плавание судов;
- Репортаж. Жанр журналистики, дающий оперативное наглядное представление о событии через призму мировоззрения автора;
- Мировое значение культуры русской эмиграции.;
- Цель конференции: обмен опытом по проблемам развития современных направлений науки и их реализации в различных сферах.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Литературные источники;
- Часть 2. Индивидуальная работа;
- Характеристика детей с заиканием;
- Определить расчетное сопротивление глины с коэффициентом пористости;
- Россия. Я у светлой берёзы спросила,;
- Характеристика внутренней и дворовой канализационной сети;
- Пример построения фигур Лиссажу для случая взаимно перпендикулярных колебаний.;
- Акцентологические нормы.;
- РИТОРИКА;
- Аудирование. План-конспект занятия по русскому языку на тему: Художественно-литературный стиль и его признаки;
- Художественный мир русской литературы XIX века;
- НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Тематика и особенности элегий и баллад Жуковского;
- Загадки.;
- IV. Содержание отчета. Отчет о работе должен содержать:;
- Братья Кирилл и Мефодий разработали письменность, объединившую всех славян, и в этом их главная заслуга перед всеми славянами.;
- Методика подготовки и сдачи экзамена;
- СКАНДИНАВИЯ: ДАНИЯ. НОРВЕГИЯ. ШВЕЦИЯ;
- Методика работы над басней в специальной (коррекционной) школе .;
- Критический реализм;
- Стилистика восприятия как стилистика декодирования. О применении теории информации к проблемам стилистики;
- Тест на определение уровня предпринимательских способностей Т.Матвеевой.;
- Расчет заземляющего устройства подстанции;
- Бунин. Творчество в эмиграции. «Митина любовь», «Темные аллеи», «Чистый понедельник»;
- Особенности повествования в прозе П. Коэльо и М. Кундеры, Н. Спарка;
- Порядок выполнения, подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы;
- Задания для практической работы;
- Памятники;
- Угадай, кто мой друг.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |