На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Дифракция плоских волн (дифракция Фраунгофера);
- Благодаря, согласно, вопреки,наперекор, наперерез, подобно;
- Особенности чтения младших школьников;
- Электродинамика;
- Рифма, её теория и история;
- Композиция образной системы.;
- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА;
- Лекция 1. Теория текста как наука;
- ПАФОС СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТИ;
- I. Имя существительное и нормы его употребления;
- Проблематика и художественное своеобразие драматургии А.Н. Островского 1870 - 1880-х гг.;
- Литературное произведение как целостное единство. Содержание и форма в литературе;
- Форма подачи материалов;
- Расчет несимметричных режимов работы трехфазных систем;
- Текст 6.;
- Памятники древнерусской книжной письменности XI-XIII вв.;
- СТАДИАЛЬНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ;
- Патологические изменения мозгового кровотока;
- ЛУКРЕЦИЙ;
- Точность словоупотребления;
- Описание Западно-Сибирской равнины;
- Заслонок характеристики круглых заслонок;
- СХЕМА ПРОСПЕКТА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ;
- Литература 70-90-х годов;
- Лирика Н.А. Некрасова 1960-х годов;
- С т и л и с т и ч е с к а я л е к с и к о л о г и я;
- Тема: Особенности развития литературы 1980—2000-х годов;
- Основные понятия и положения темы;
- Жаргоны и арго;
- Методические указания и примеры решения задач I.1 – I.2;
- Становление литературного редактирования в России;
- Художественный образ как основная форма художественного мышления: единство объективного и субъективного начал в структуре художественного образа;
- ИСКУССТВО И НАУКА, ПОНЯТИЯ И ОБРАЗЫ;
- ЛЕКЦИЯ 5. Политическая раздробленность Руси.;
- Методические особенности рассматривания картин в разных возрастных группах;
- Произношение согласных;
- Научные основы методики чтения и анализа художественных произведений разных жанров (сказка, басня, стихотворение).;
- Правила оформления формул;
- Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Это была грозная тетрадь – она поразила меня»;
- Период Предвозрождения. Творчество Данте;
- Основные этапы жизненного и творческого пути Пушкина А.С.;
- Иллюстрации;
- Коммуникативные функции языка;
- ЛЕКЦИЯ № 6. ЧТЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ТЕКСТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ;
- Сказочные альманахи В. Гауфа;
- Расчет релейной защиты цеховых трансформаторов;
- Лексические и фонетические соответствия в разных индоевропейских языках;
- Перемещение поршня;
- Научные концепции социализации и инвалидизации;
- Спишите текст из повести М. Салтыкова-Щедрина «История одного города». Укажите полные и краткие прилагательные. Какую синтаксическую роль они выполняют?;
- Прочитайте текст и выполните задания А28 – А30; В1 - В8;
- Традиции фантастического в русской прозе. Сильфида В.Ф.Одоевского;
- Значение изучения старославянского языка.;
- Расчет релейной защиты электродвигателей;
- Журналистика 50-60х годов XVIII века: литературные журналы Московского университета, «Трудолюбивая пчела» А. Сумарокова;
- Билет № 5;
- Нормировка потенциала или выбор уровня отсчета;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ИДЕЕЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Формы участия в конференции;
- Тема: «Кто как готовится к зиме» Подготовительная группа;
- Содержательная форма;
- ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА;
- THEME 23. TEXT AND DISCOURSE;
- Изучение рода и числа имен прилагательных;
- Вопрос 35. Изобразительно-выразительные средства поэтического языка. Виды тропов;
- ТЭ судового электрооборудования и аккумуляторов;
- Какому из персонажей романа И.А. Гончарова «Обломов» дана следующая авторская характеристика: «Простой, то есть прямой, настоящий взгляд на жизнь – вот что было;
- VI. Русские слова в языках мира;
- I. Актуальность темы;
- Письменная речь;
- Лабораторная работа 1;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ СМИ;
- Изображение многогранников в параллельной проекции.;
- Описание фрагментов уроков;
- Уместность речи;
- Понятие и источники римского права;
- ТРУДНОСТИ В УПОТРЕБЛЕНИИ ИМЕН И ФАМИЛИЙ;
- Типы слов в языке;
- Вопрос № 46. Своеобразие целей, содержания и формы драмы. Виды и жанры драмы;
- Механизм формирования (электрогенез) потенциала покоя;
- Линейная среднеквадратическая регрессия. Прямые линии средне квадратической регрессии;
- Литературный язык и его свойства;
- Вопрос 21. Сатира в литературе и искусстве.;
- Доклад как жанр публичной речи;
- Оборот “there is” (there are) в Present, Past, Future Simple;
- Хоровая лирика;
- Лекция № 3. Современный русский литературный язык.;
- Простое, сложное (по структуре). Орфографическое действие. Условия успешного орфографического действия.;
- Признаки литературного языка;
- Организация обучения младших школьников на уроках русского языка. Использование информационных технологий в преподавании русского языка;
- Стили современного русского языка;
- Устраните алогизмы. Исправьте текст и запишите его.;
- Понятие об ориентации пространства и плоскости;
- Укажите разговорное слово в синонимическом ряду;
- Особенности раннего творчества Чехова;
- Ударение в некоторых причастиях и деепричастиях;
- Использование в речи синонимов;
- С помощью какого теста лучше всего можно определить уровень развития скоростных способностей?;
- Русский язык в международном общении;
- Методические указания;
- Особенности речи слабослышащего ребенка;
- Орфоэпические нормы современного русского литературного языка;
- ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ ДОКУМЕНТАЦИЙ;
- Натали Саррот;
- Выразительность речи;
- Базис. Разложение вектора по базису.;
- Уклон и интервал прямой;
- Язык, речь, речевая и языковая деятельность;
- Анализ отзывов читателей о книгах;
- Перечень вопросов к госэкзамену по дисциплине «Методика обучения русскому языку и литературе»;
- Переводческая стратегия – порядок и суть действий переводчика при переводе конкретного текста;
- Основные этапы жизненной и творческой эволюции Пушкина.;
- Должностная модель поведения;
- Иммануил Кант – Антропология с прагматической точки зрения.;
- Монодийская (сольная) лирика. Поэзия Сапфо, Алкея, Анакреона и ёё значение для развития русской и евопейской литературы 17-18 вв.;
- Определение площади тушения;
- Войны за просвещение;
- Отражение проблем современных подростков в повести Тамары Крюковой «Ведьма» (2006);
- Посадки;
- История становления научного стиля. Специфические особенности научного стиля. Языковые средства научного текста. Термин и терминосистемы. Профессионализмы;
- Литературоцентризм;
- Детективные новеллы По.;
- Теории периферического анализа звука;
- Педагогические воззрения Джона Локка (1632-1704);
- Поэтическое своеобразие стихотворных сборников Симеона Полоцкого;
- Язык оживает в речи. Но и речь без языка не существует;
- Содержание проведения коллективной (групповой) беседы;
- Словарная работа в разных видах деятельности.;
- Особенности фото и иллюстраций в журналах. Наиболее часто используемые жанры и их особенности синтеза с текстом. Инфографика и ее виды;
- Расчет мощности эл/двигателя лебедки;
- ЛЕКЦИЯ 6. 3 страница;
- Типы еловых лесов;
- P-n переход в полупроводниках;
- Жанр художественного очерка в демократической прозе 1860-х гг. (В. Слепцов, П. Помяловский).;
- Технологическая карта занятия по речевому развитию;
- Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастия или деепричастного оборота;
- Мотив дороги в творчестве русских писателей XIX века;
- Жанры идиллии А.А.Дельвига;
- ЛЕКЦИЯ № 4. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ В ШКОЛЕ;
- Причины неэффективного слушания;
- Раздел 4. Редактирование текста в соответствии с синтаксическими нормами;
- Употребление числительных в научном тексте;
- Перевод адвербиальных глаголов;
- Итальянский театр и драматургия эпохи Просвещения;
- Задачи по вопросам Конституции РФ;
- Методические рекомендации по подготовке контрольных работ;
- Выпускных квалификационных (бакалаврских) работ;
- LECTURE 2.1 . Stylistics as linguistic discipline. Subject, tasks, basic concepts;
- Когда возникает выбор между верностью и предательством?;
- Металлоиндикаторы - это индикаторы, изменение окраски которых зависит от концентрации иона металла;
- Какие существуют основные типы стихотворных интонаций?;
- Методика анализа тематики;
- Жанр дружеского послания в лирике П.А. Вяземского, проблематика и поэтика;
- Что дала работа самому исследователю;
- Предложение?;
- Основные понятия стилистики (функциональный стиль, стилистическая норма, стилевая черта, стилистическая окраска);
- Специфика работы над сценарием театрализованного представления на документально-публицистическом материале;
- Поставьте имена собственные в нужный падеж.;
- Русский язык в современном мире. Русский язык – это национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации;
- Функции черепно-мозговых нервов (ЧМН);
- Условия соблюдения точности речи;
- Приходские училища;
- Разговорный стиль;
- Эпидейктическое красноречие и инструменты манипулирования;
- М.В.Ломоносов;
- Вопрос. Эстетика реализма 19 века;
- Профессиональная пригодность и профессиональные требования;
- Морфология и законы правописания.;
- Рынок. Фирма. Роль государства в экономике;
- Общие свойства художественной речи;
- Артикуляционная характеристика гласных. Закон редукции безударных гласных;
- ГЕРОИЧЕСКИЙ ПАФОС;
- ИДЕЙНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЖИЗНИ В ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ;
- Образуйте от приведенных ниже глаголов формы 1-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа настоящего времени.;
- ИЗУЧЕНИЕ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Обучение первоначальному письму: методика формирования каллиграфического и графического навыков, грамматико-орфографическая пропедевтика на уроках письма.;
- ЛЕКЦИЯ № 5. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ;
- ПЕРСОНАЖ И ЕГО ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ;
- ЗАДАНИЯ;
- Современный русский литературный язык;
- Крепостное право и его влияние на дворянство;
- Шероховатость поверхности;
- Подстили официально-делового стиля;
- Сочетаемость звуков в русском языке;
- Прогрессивная форма стрижки и техника выполнения;
- Характеристика движения «сердитых молодых людей»;
- Речевые ошибки в тексте;
- Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765);
- Приемы анализа художественного произведения;
- Специфика исследования средств массовой информации;
- Прочитайте текст и выполните задания 1-3. (1)Одно из хитроумных приспособлений, которым природа одарила кактусы, — колючки;
- Прочитайте высказывания о родном языке русских поэтов и писателей, оставивших заметный след в истории российской культуры.;
- THEME 9. THE VERB: GENERAL;
- Лексические ресурсы языка в художественной речи;
- Статья Виктора Ерофеева «Поминки по советской литературе»и ее значение для критики 1990-х гг;
- Требования к оформлению дипломной работы;
- Тема 8. Информационная логистика.;
- Признаки нормы и критерии нормативности;
- Образ матери и трагедия народа в поэме А. А. Ахматовой «Реквием».;
- Философские мотивы в лирике Ф. И. Тютчева (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |