На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- II. Основные теоретические положения;
- Виды дидактических игр и их содержание.;
- Automobile production;
- Исторические судьбы развития послевоенной немецкой литературы;
- ВВОДНЫЕ ЛЕКЦИИ;
- Задняя группа мышц предплечья (поверхностный слой);
- Уникальность литературы Русского зарубежья;
- Джек Лондон (1876-1916);
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ РАЗНЫХ РОДОВ И ЖАНРОВ;
- Другие иноязычные лингвистические корпуса;
- Расходы на авторский гонорар за текст;
- Занятие 3: Корабельные шлюпки. Назначение, классификация и устройство шлюпок;
- Требования к урокам чтения и письма.;
- Описание промышленного образца;
- Пример расчета ключа на биполярном транзисторе;
- Ритмичность художественной речи;
- Продолжение таблицы 1.1;
- Алфавит;
- Сцена с ключом от калитки;
- К теме 40. Преступления против мира и безопасности человечества;
- Задача 4;
- Фонетические единицы языка (фонемы).;
- СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОДА;
- Исходные тексты, формулировка задания и сочинения;
- Форматы выкладываемых произведений;
- Транспозиции глагольных форм;
- Основные понятия теории и техники перевода;
- Задание: в одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно;
- Оформление сносок;
- Расчет температуры вспышки;
- Научный стиль и его основные жанры. Культура учебно-научного общения;
- Стилистические ресурсы словообразования. Прежде всего выделяется стилистическая синонимия словообразовательных аффиксов;
- Морфологическая классификация языков: синтетизм и аналитизм;
- Вторая волна» русской эмиграции: причины, состав.;
- Упражнение № 13;
- II. Неморфемные;
- Методика работы над научной статьей;
- Употребление иностранных слов в русской речи;
- Раздел 4. Экономические показатели результатов деятельности предприятия;
- Полисиндетон / Многосоюзие ( Polysyndeton );
- Структура бакалаврской работы;
- Жизнь и творчество Лермонтова;
- The Philips Story;
- Определение поправок на отклонение метеорологических условий от нормальных и их учет при назначении исходных установок для стрельбы;
- Тема 5.13. Приборы и аппараты пенного тушения;
- Аристофан – представитель древней комедии. Этапы творчества Аристофана. Социально-политические взгляды Аристофана. Язык и стиль его комедий;
- Лекция № 2. Общая задача линейного программирования;
- GRAMMAR: PARTICIPLE 1 PARTICIPLE 2;
- Мысль семейная в романе толстого «война и мир»;
- Ведение лабораторного журнала;
- Анакреонт;
- Виды соучастников;
- А.С. Пушкин и Ф.И. Тютчев;
- Задача №1. Предприниматель Тимофей Усатов заключил договор аренды пустующего гаража под склад с Константином Хвостовым;
- Вопрос #50. Гораций как поэт «золотой середины» (биографию см. билет 36 );
- Основные этапы истории переводческой деятельности;
- Содержание и стиль переписки Ивана Грозного и Андрея Курбского;
- Смысловые отношения предлогов;
- РУССКИЙ ЯЗЫК СРЕДИ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ МИРА;
- Официальные сайты государственных структур РФ;
- Вопрос 17. Сентиментализм в Западной Европе и России.;
- В7. Деталь;
- Методика сбора и гербаризации растений;
- Роль книги в жизни человека. Роль книги в жизни человека С раннего детства человек знакомится с книгами;
- Своеобразие сатирического изображения в комедиях Гоголя «Женитьба» и «Ревизор». Новаторство драматургии Гоголя;
- Основные мотивы лирики А. С. Пушкина.;
- Функциональные разновидности языка в концепции Д.Н. Шмелёва;
- Моделирование;
- Типы ЯЛ (уровень целей и мотивов);
- Отгадай, из какого произведения эти предметы: ЦВЕТОК.;
- Определите способ изложения материала в тексте.;
- Отличие перевода как вида речевой деятельности от других видов речевой деятельности;
- Стилистическое использование порядка слов. При стилистическом изучении порядка слов в предложении рассматривают разные аспекты – использование порядка слов для правильного и стилистически оправданного;
- ЛЕКЦИЯ 5. Критерии редакторской оценки рассуждения, объяснения, инструктирования;
- Основные этапы жизни и творчества Н.А.Некрасова;
- Модернизм и постмодернизм;
- ПОВЕСТВОВАНИЕ;
- Состояние современного литературоведения;
- Таблицы типа ООО: «объекты – объекты - один»;
- Стилистические смыслы;
- Графический расчет усилительного каскада;
- Содержание научно-исследовательской работы;
- Алгоритм комплексного филологического анализа художественного текста;
- Дайте определение разговорной речи. Каковы языковые особенности разговорной речи (лексические, морфологические, синтаксические)?;
- ВВЕДЕНИЕ;
- ПРОИЗНОШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ СОЧЕТАНИЙ СОГЛАСНЫХ;
- Нужно думать о чувствах других (1) и (2) когда вы понимаете (3) что начинаете нервничать (4) постарайтесь не выплеснуть гнев и раздражение на близких людей.;
- Лейст О.Э. Сущность права. Проблемы теории и философии права: монография / О.Э. Лейст. – М.: ЗЕРЦАЛО, 2002. – 288 с;
- Методы опроса. Определение и особенности метода. Виды. Его место в психолого-педагогическом исследовании. Разработка методики, подготовка и проведение, сбор и анализ результатов;
- КЛАССИЦИЗМ И «АКАДЕМИЗМ» В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ;
- История развития Теории Перевода в странах Европы и в России;
- Имя прилагательное;
- Философия жизни Н.А. Некрасова и ее художественное воплощение в поэме «Кому на Руси жить хорошо»;
- Общенаучные основы стилистики: парадигматика и синтагматика языковых единиц. Изучение единиц языка в диахронии и синхронии;
- Этапы работы над курсовыми исследованиями и ВКР;
- Строение шрифтов;
- Пантеизм – философское учение, исследующее взаимоотношения Бога и мира.;
- СМ 1. Перевод в древности и эпоху античности;
- Вопрос №10. Тема буржуазии в творчестве Мольера ( «скупой», «мещанин во дворянстве»);
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ НОРМЫ. Написание Модуля 2 «Орфоэпические, лексические и стилистические нормы» (2 ЧАСА);
- Внешние силы (нагрузки);
- Пьеса Горького «На дне»;
- Вопрос 2. Понятие рекламы в зарубежных странах;
- ГЛАВА 13. РЕДАКТОР И СОВРЕМЕННЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Задачи и методика работы по воспитанию звуковой культуры речи в разных возрастных группах;
- Тепловая схема ПТУ ледокола;
- Расстановочный шифр книги;
- Тема: Роман Д.Г.Лоуренса «Сыновья и любовники»;
- Расчет петлевой обмотки якоря;
- Задание: укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1.На пятнадцатой версте лопнула шина (1) и (2) пока он чинил её на краю канавы (3) над полями звенели жаворонки (4) будто (5) беспокоились за него;
- Задача 2. Никитченко прожила с мужем в зарегистрированном браке два года, после чего суд признал брак недействительным;
- Понятие функционального стиля, жанра. Официально-деловой стиль – наиболее древний функциональный стиль. Этапы развития официально-делового стиля в России;
- Задача 7. Фонд в поддержку развития культуры объявил конкурс фотографических работ на лучшее отражение архитектурных стилей г;
- Билет № 22. ОДА. АНТИЧНАЯ ОДА. — В древности термин «ода» [греч;
- Стилистически окрашенная лексика. Лексико-стилистические ошибки, связанные с неправильным использованием стилистически окрашенной лексики;
- Материал для самостоятельной работы;
- Вопрос №3 «Вспомогательные оптические приборы наблюдения и разведки (бинокли, трубы разведчика), их назначение, боевые свойства и порядок использования» - 15 минут.;
- IV. Чтение стихов Ш. Фидаи и работа над ними;
- Функциональные стили литературного языка;
- Практическое занятие 13. Фильтры;
- Река, деревья, травы;
- Использование синонимов в речи;
- Методика изучения синтаксиса. Виды синтаксического разбора. Связь изучения синтаксиса с развитием речи и грамматической стилистикой;
- Материал и орудия письма. Оформление рукописных книг;
- Выбор типа буровой установки;
- Типовые задания для контрольного теста;
- Womit wird der Computer hier in Zusammenhang gebracht ?;
- Задача 6. Общество с ограниченной ответственностью «Автобаза № 6» заключило с акционерным обществом «Лекало» договор аренды грузового автомобиля с водителем;
- Ситуационные задачи. 1. Гипогликемия более опасна для организма, чем гипергликемия;
- Психофизиологический механизм взаимодействия движения и речи;
- Классификация объектов интеллектуальной собственности;
- Виды переводческих упражнений;
- Задача о ранце методом ветвей и границ;
- Укажите, кому из писателей принадлежит высказывание «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды».;
- Анализ проекта;
- В.Г. Белинский как предтеча реальной критики;
- ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ;
- Эквивалентность перевода при передаче семантики языковых единиц;
- Вопрос 62. ЛИЧНЫЕ ИМЕНА И ТОПОНИМЫ. ОНОМАСТИКА;
- Произношение согласных;
- Педагогика прогулки;
- Оформление списка литературы. По ГОСТ 7.32-2001 список литературы должен называться «Список использованных источников»;
- Контакт оратора с аудиторией;
- Расставить знаки препинания. Был сентябрь ветреный и мокрый;
- Смелость — начало победы (Плутарх);
- Повесть В.Распутина «Прощание с Матёрой»: сюжет и система персонажей.;
- Понятие фонетической транскрипции. Основные знаки, принятые в фонетической транскрипции.;
- Порядок построения и изложения текста документа;
- В заданиях 8–12 запишите ответ в отведённом для этого поле. Для заданий 9 и 11 запишите полное решение.;
- ПОЭЗИЯ КАТУЛЛА;
- Вопрос #45. «Лягушки» Аристофана. Греческая трагедия в зеркале комедии;
- ЛЕКЦИЯ 5.1. Дорожно-транспортный травматизм.;
- Оценочные структуры в тексте закона;
- Перевод как аналитико-синтетический процесс;
- Жан-Поль Сартр;
- СИГНАЛОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОЕМ;
- Функциональные стили литературного языка;
- Типическое и характерное в литературе. Типизация и индивидуализация;
- Фонетические средства выразительности. Благозвучие речи;
- Особенности драматургии Чехова;
- Д. И. Писарев. «Мотивы русской драмы».;
- Задание 4. Обработка материалов нивелирования поверхности по квадратам.;
- Типы простых предложений, особенности их употребления, синонимия.;
- Примеры записи нечеткого множества;
- Употребление причастных и деепричастных оборотов в речи;
- ЗАНЯТИЕ № 11;
- Символизм в России;
- Задание 13. Назовите известные вам разговорные фразеологизмы со словами голова, руки, язык и т.д;
- Научный стиль;
- Центры книжности в Древней Руси. Распространение грамотности среди населения. Тематика и типы книг. Древнейшие из сохранившихся рукописных книг.;
- СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ;
- Еvent- акции как способ продвижения журнала;
- Перифраз (иносказание) ( Periphrasis );
- ВЫПОЛНИТЕ ТЕСТОВУЮ РАБОТУ;
- ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ;
- Практические задания. 1. Объясните, почему образования земля, стекло, билет, учитель являются словами, а звуковые комплексы ялмез;
- Обобщенные критерии;
- Тема: Литературный характер в художественном изображении;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Внутренний мир Базарова и его внешние проявления;
- Лекция 8;
- Исправьте ошибки в следующих предложениях.;
- Персонаж (герой, характер) в литературном произведении. Система персонажей. Соотношение автора и героя в художественном высказывании;
- Социалистический реализм в контексте литературной эпохи;
- Возникновение современной теории перевода;
- Л И Т Е Р А Т У Р А;
- Понятие авторства и соавторства;
- Французский реализм;
- Раздел I. Понятие римского права;
- Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОВЫРУЧКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка»;
- VI.8. УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОРМ РУССКОГО ГЛАГОЛА;
- Неизбежен ли конфликт между человеком и обществом?;
- Этапы развития мемуарной литературы на Беларуси;
- Особенности произведений драматического рода.;
- Деловой стиль. 2. Кожина М. Н. Стилистика русского языка;
- СТИЛЬ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Западногерманская геминация;
- Основные умения учащихся по литературе. 5 – 9 кл;
- Логика, этика и эстетика ораторской речи;
- Какое решение должен вынести суд?;
- Выбор числа и мощности силовых трансформаторов для подстанций жилых микрорайонов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |