На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Трагедия. История становления и развития жанра. Трагический герой. Катарсис;
- Вопрос. Творчество Ч. Диккенса. Периодизация. Своеобразие каждого этапа;
- Новые тенденции в практике русского делового письма;
- Употребление падежных форм имен существительных;
- Коммуникативные ошибки и способы их редактирования;
- Основные этапы написания курсовой работы;
- ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ;
- Глава 1. Основы культуры речи;
- Поляризация света при отражении и преломлении. Закон Брюстера.;
- Каким должен быть специалист;
- Проблематика и поэтика романа «Евгений Онегин» Пушкина;
- Лексика современного русского языка как динамичная система. Источники и способы обновления лексики русского языка;
- Творчество Дж. Мильтона. Особенности художественного метода в поэме «Потерянный рай».;
- Устный последовательный перевод;
- Кровоснабжение головного мозга в норме и при патологии;
- ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В РОССИИ;
- Жанры мемуарной литературы;
- Основные художественные категории;
- Виды обзоров;
- Билет №4. Типологическая классификация журналов;
- Анализ стихотворения А. С. Пушкина «Поэту»;
- Точность зубчатых передач;
- Художественный образ.;
- Из истории появления сока;
- Виды служебного общения;
- Требования к языку и стилю документов;
- Публицистический стиль и СМИ;
- Выделите произведения, в которых есть герои, образы которых восходят к образам былинных богатырей.;
- Виды научных текстов. Их характеристики и оформление;
- Статья Писарева «Базаров». (2–4, 10, 11-я главы.);
- Задача № 2. Определить пределы инструментальных абсолютной и относительной погрешностей измерения напряжения U=8,6 B;
- ОМОНИМЫ И ПАРОНИМЫ. КАЛАМБУР;
- Сравнение как стилистический приём ( Simile );
- Теоретические сведения;
- Тропы и их использование в публицистической речи;
- Русский язык как система средств разных уровней;
- Методы и приемы лингво-стилистического анализа текста;
- Субъектный состав представительства.;
- Морфология и словообразование;
- Типы ошибок;
- Художественное своеобразие творчества И.П. Токмаковой;
- Интервью как метод сбора информации в журналистике;
- Выбор шпации и системы набора;
- Введение в предмет. Особенности современного русского литературного языка;
- Текстуально-переводной метод;
- Официально-деловой стиль речи;
- Одонтогенный остеомиелит челюстей;
- Билет 14 Бронте Джейн Эйр характер романа;
- Rhetorical questions;
- Единицы текста;
- III. Синтаксические средства (фигуры речи);
- Объекты, не охраняемые авторским правом;
- Этический компонент культуры речи;
- Этика речевой коммуникации;
- Схема постановки ортодонтического диагноза Ф.Я. Хорошилкиной (1986).;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА;
- Основные понятия и положения темы. Стоматологический наконечник - устройство (деталь) стоматологической установки, фиксирующее и приводящее в действие инструменты или насадки для;
- Каталоги и картотеки;
- Понятие языкового знака: означающее и означаемое, значение и значимость;
- Вопрос #4. «Послание к Пизонам» или «Наука поэзии» Горация. Взгляды Горация на поэзию и творчество;
- Основные мотивы и темы лирики Жуковского. Новаторство. Элегии;
- ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРАЖСКОЙ ШКОЛЫ;
- Оформление таблиц в выпускной квалификационной работе;
- Этапы формирования понятий.;
- Поэтический мир А.А. Фета. Своеобразие лирического «я».;
- Реферирование статьи (реферат);
- Слушание как необходимое условие эффективной коммуникации;
- ТЕКСТОВЫЕ НОРМЫ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ;
- Корабельные расписания делятся на боевые и повседневные;
- Памфлет;
- Образец анализа стихотворения;
- Почему Митрофан оттолкнул мать в конце пьесы?;
- Типы заголовков;
- Замысел постановки. Режиссёрская сверхзадача.;
- Осуществление и защита гражданских прав;
- Ручной и художественный труд;
- Искания «серебряного века» в области детской литературы;
- Основные понятия и положения темы. Абразивные инструменты используются в клинической стоматологии и зубной технике;
- Основные литературоведческие направления и школы 19 века;
- ВИДЫ ЯЗЫКОВЫХ НОРМ;
- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ И ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА;
- Трансформация жанра оды в творчестве Державина. Своеобразие оды «Фелица»;
- Экзистенциальное сознание в романе Сартра «Тошнота»;
- Романтизм как литературное направление. Хронологические границы. Национальная специфика. Социально-исторические, философские предпосылки возникновения романтизма.;
- Основы стилистики. Стилистическое редактирование текста;
- Речевая недостаточность. Типы ошибок.;
- Динамическая теория нормы;
- Литературоведение как наука. Цели, задачи изучения, структура курса. Основные и вспомогательные литературоведческие дисциплины;
- КУЛЬТУРА И БЫТ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в;
- Расчеты при авариях на химически опасном объекте;
- Каких людей встречает Раскольников? Какие у них беды в жизни?;
- Инфографика и ее виды;
- Билет № 16. 1. Словосочетание как синтаксическая единица;
- М. Цветаева.;
- Тема № 1. Языкознание как наука;
- Деформация изгиба;
- Программы по русскому языку для 5-9 классов (принципы построения, содержание, структура). Основные этапы в истории создания программ;
- Какова роль притчи «О двух великих грешниках» в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?»;
- АСИНКЛИТИЧЕСКИЕ ВСТАВЛЕНИЯ ГОЛОВКИ. ВЫСОКОЕ ПРЯМОЕ И НИЗКОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СТОЯНИЕ СТРЕЛОВИДНОГО ШВА;
- Стихотворная речь. Ее отличие от прозаической речи;
- Расчет высоты и емкости водонапорной башни;
- Из истории ораторского искусства;
- Переводоведение как наука и ее основные параметры;
- Билет №29. Основные проблемы «Поэтики» Аристотеля: сущность искусства, учение о трагедии, вопрос о «катарсисе».;
- Творчество Вергилия. Его значение для европейской поэзии.;
- Основные требования к научным текстам;
- Структура курсовой работы. Курсовая работа включает в себя такие обязательные части как: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение (см;
- Основные признаки текста и закономерности его построения;
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ;
- Жанровое многообразие официально-делового стиля речи;
- Консонантизм, классификация согласных звуков;
- Причины акцентологических ошибок;
- Маленькие трагедии» Пушкина: особенности реализма, специфика интерпретации «вечных» образов и сюжетов;
- Нумерация приложений;
- Основные принципы перевода;
- Правильность речи;
- Общая характеристика творчества У.М.Теккерея;
- Классификация перевода;
- Жанровое своеобразие «Путешествия из Петербурга в Москву»;
- Вопрос. Общие тенденции развития зарубежной литературы 20 века. Характеристика основных литературных направлений;
- Стилистическая окраска фразеологизмов;
- Основные структуры данных;
- Тексты для правки;
- Особенности, характерные для белорусского языка;
- Слово употреблено в несвойственном ему значении?;
- Периметр тушения пожара;
- Билет № 25. Комедия Аристофана «Лягушки» - первый образец литературной критики. Эстетические воззрения Аристофана по комедии «Лягушки».;
- Лекция №3 Языковые особенности документов;
- Творчество М.В.Ломоносова;
- И.А. Гончаров: художественное мировоззрение и творческий метод;
- Ключевые слова художественного текста;
- ТЕМА 15. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- Ранние романы И.С. Тургенева («Рудин», «Дворянское гнездо», «Накануне»): концепция русской истории и русского человека.;
- Картотека по УМК, старшая группа,;
- Комбинаторные изменения звуков;
- Способы формулировки темы индивидуального проекта;
- Вопрос 39. Основные функции библиографической службы;
- II. Методика обучения составлению повествовательных рассказов;
- Онтология – учение о бытии;
- Конфликт;
- Лекция № 6. Этап обобщение и систематизации полученных знаний;
- ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДЕТСТВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Степень освоения иноязычных слов;
- Задача 34. Медицинская сестра процедурного кабинета поликлиники Петренко должна была ввести больной Мурашовой в вену бром;
- Английский алфавит;
- Стилевые и языковые особенности разговорной речи;
- Связь стилистики с другими лингвистическими дисциплинами;
- Стилистическая функция;
- Заимствованные слова в художественной и публицистической речи;
- Фразеологизмы с точки зрения происхождения;
- ВЫБОР ПАДЕЖНОЙ ФОРМЫ УПРАВЛЯЕМОГО СЛОВА;
- ЛЕКЦИЯ 2. Работа редактора над композицией произведения;
- Грамматические проблемы перевода;
- Все категории слов делятся на самостоятельные слова, служебные слова, модальные слова и междометия;
- Отдельные методы обучения: 3. Приемы и способы деятельности учащихся при восприятии учебной информации;
- Жанр антиутопии в творчестве О.Хаксли и Д.Оруэлла;
- Основные семьи языков: индоевропейские, афразийские, финно-угорские, тюркские, китайско-тибетские языки;
- Историческая основа и образ рассказчика в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Бородино».;
- Модусы художественности;
- Понятие стиля;
- Доказательство собственной точки зрения;
- Упрощение логических функций;
- Хранение воды для инъекций;
- Книги для чтения К.Д. Ушинского и Л.Н. Толстого;
- Общая характеристика разговорного стиля;
- Элементы процесса слушания;
- Методика проведения сочинений по картине;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Повествовательная структура произведения. Субъект речи и носитель точки зрения;
- Сочетания с непроизносимыми согласными;
- Роль эластичности кровеносных сосудов в системе кровообращения. Пульсовая волна;
- Вопрос #48. Тема поэта и поэзии в творчестве Горация;
- Жанровые особенности литературной сказки на различных уровнях структуры текста;
- Причины нарушения нормы литературного языка;
- Причины заимствования;
- Вопрос № 34. Реформы русского литературного языка XVIII века;
- Адаптация температурных рецепторов кожи к действию высокой и низкой температур;
- Лекция 7. Пересказ литературных произведений;
- Семантизация лексических единиц;
- Определение высоты расположения нейтральной зоны;
- СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- Композиция литературного произведения. Основные композиционные приемы;
- ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВОСПРИЯТИЮ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Гомеровский эпос;
- Принципы организации речевого взаимодействия;
- В.Шаламов «Апостол Павел»;
- Второй том Мертвых душ Гоголя;
- Определить морфологические особенности внешней формы исследуемой фигуры (тип пропорций, телосложения, осанки, форма верхних и нижних конечностей);
- Нормы употребления местоимений;
- ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ;
- Лексические категории;
- Определение перемещений при изгибе по способу Верещагина;
- Историзмы и архаизмы как разновидность пассивного словаря;
- ЦИЦЕРОН;
- Образная система и проблематика комедии Н.В. Гоголя “Ревизор”.;
- Жанры лирики;
- Возможные способы перевода русских деепричастий на английский язык;
- Целевые установки речи;
- Словосочетание. Связь слов в словосочетании;
- Сравнительная оценка схем выпрямления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |