На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Мультяшная» (диснеевская) анимация деформации мяча;
- Реализация индивидуального задания. Выразительное чтение эпизода «Освобождение Пилата».;
- Тема: Роза Сахаутдинова;
- Поставить тире, двоеточие или запятую и тире (как единый знак). Объяснить свой выбор.;
- И языка художественной литературы;
- Разграничение категорий языка в речи. Проблема выделения языка как научного объекта;
- Стилистика. Проректор по учебной работе,;
- Замысел и композиция поэмы;
- А.Я. Эсалнек, Л .А. Юркина 22 страница;
- Книговедение и смежные дисциплины;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ;
- Подготовительный этап выполнения манипуляции. 1. В 3 периоде родов под тазовый конец роженицы подкладывается лоток и в него опускается конец пуповины (лоток подкладывается для собирания в него крови);
- Псковские мастера. Благовещенский собор Московского кремля;
- АЛАН АЛЕКСАНДР МИЛН (1882—1956);
- ПЗ 3 Тема «Источники трудового права»;
- Работа с разными видами текста;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОВОРЕНИЯ;
- Тема поэта и поэзии в творчестве А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова;
- Лексические темы. 1-я неделя — «Зима». «Зимующие птицы»;
- Понятие практической стойкости;
- Тема 15. Товарная стратегия организации (на примере..);
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СОКРАЩЕНИЙ И АББРЕВИАТУР;
- ПОДСТИЛИ НАУЧНОГО СТИЛЯ;
- ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ. 1. Филология - комплекс основных и вспомогательных лингвистических и культурно-исторических дисциплин;
- Грамматические нормы;
- Сказка « Повесть о том, как мужик 2х генералов прокормил»;
- Тема 3.1. Основные понятия фармакокинетики;
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- Г) МОБИЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА НА СБЕРЕЖЕНИЕ ВВЕРЕННОГО ОРУЖИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ ВООРУЖЕНИЯ;
- РЕГИОНАЛЬНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ЛИТЕРАТУРЫ;
- Тема 1. Понятие, сущность и функции государства;
- Знаковая составляющая Документа IV;
- Русские богатыри Добрыня Никитич и Алёша Попович погибли в бою;
- Актантная модель.;
- Ориентация изложения.;
- Задание 1. Составьте бухгалтерские проводки по следующим операциям банка и отразите в аналитическом учете и ведомости проводок (Таблицы 5-7);
- Темы рефератов. 2. Парадокс в творчестве Шоу и Уайльда.;
- Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;
- Куприн. Рассказы;
- Беларуские писатели в защите языка;
- Тема 5.33. Огнетушители;
- Нравственные требования к деятельности судебной власти;
- ЛЕКЦИЯ 25. Бальзак (окончание). Стендаль. 21 декабря 1971;
- Подчинительные союзы;
- Образец акта;
- Элементы библиографического описания;
- Справочная / групповая;
- Функционально-стилевое расслоение лексики;
- Названия предельных одноосновных спиртов;
- Основные параметры и требования;
- VI.Выражение своего мнения и отношения к полученной иформации;
- Употребление фразеологизмов;
- З а д а ч а 6. 1;
- I часть: Вводная;
- Интертекст и тропы;
- Что же это за выбор, который хуже вражеской пули? И почему именно такой? Можно ли назвать это преступлением?;
- О каких исторических событиях говорится в этом фрагменте из стихотворения А.А. Ахматовой?;
- В списке литературы;
- Акты высших судебных органов;
- В начале работы над статьей необходимо поставить перед собой следующие вопросы.;
- МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ;
- МАЙ, 2-я неделя. «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ВЕСНОЙ»;
- Операции на конечностях;
- Умножители напряжения;
- Функционально-стилистическая характеристика окказионализмов;
- Договор мены. Договор дарения. Договор ренты, его разновидности;
- Опросник к методике Айзенка;
- Содержание курсового проекта. Курсовой проект по дисциплине «Водоснабжение и водоотведение с основами гидравлики» - это комплексная самостоятельная работа обучающегося;
- СКАЗАНИЕ О ДРАКУЛЕ-ВОЕВОДЕ;
- Оформление области выходных данных;
- Аттестационный лист студента;
- События XIV- начала XVI вв. в памятниках русской письменности;
- III Словарные ляпсусы;
- Die Literaturrecherche;
- Методический комментарий;
- Тема 4.2.4. Снотворные и седативные средства;
- Материал для подготовки к контрольным занятиям;
- Слуховая сенсорная система человека;
- И литературной критики во Франции;
- Алгоритм;
- А) Английский язык;
- Подготовка прибора к работе;
- Образец выполнения задания. окончание, флексия – абсолютные синонимы;;
- Однокоренные слова;
- А.П.Сумароков как теоретик русского классицизма. «Две эпистолы».;
- Образ повествователя в «Путешествии из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева;
- Обычно в таких текстах сначала называется предмет описания, затем передаётся общее впечатление от предмета или характеризуется предмет в целом, а затем описываются;
- Случайные переменные;
- Задание №13 (3);
- Бертольд Брехт;
- Задача № 2. Осужденный Мухин в тяжелом состоянии был направлен из ИК для оказания медицинской помощи в лечебно-профилактическое учреждение;
- Вещества с особенно длительным послесвечением называются фосфорами;
- Ритм и метр;
- Тема 8.3 Спасение людей на пожаре и эвакуация имущества;
- Правила хорошего тона;
- Какое разъяснение должен дать юрист?;
- Часть 2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЛИНГВИСТИКА»;
- VI. ОЦЕНКА И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Тема 12. Поэтика сновидений;
- ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПОНЯТИЯ;
- Г. Единство художественного стиля Гомера;
- Общие положения о написании курсовых и выпускных квалификационных работ;
- Предмет книговедения;
- Монографии;
- Пример решения;
- Описание установки;
- II. Отчет о выполнении Блока «Научные исследования»;
- Серологическая и вирусологическая;
- Билет № 3;
- Характеризующих тему выпускной квалификационной работы;
- Герои «Декамерона»;
- ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- Синтаксис. До сих пор мы говорили о словесном материале писателя и семантическом наполнении этих слов;
- Урок русского языка в 8 классе;
- Нормативные акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газета;
- Мм 510 мм;
- Нормативизм: отношения личности и мира 3 страница;
- III. Оформление курсовой работы;
- Образец титульного листа контрольной работы;
- Ограничение объема понятий, трансформационная операция конкретизации;
- ОБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА ХУЛИГАНСТВА.;
- Образец задания на курсовую работу;
- Счастье и трагедия любви в прозе И.А. Бунина;
- Билет № 8;
- Задача приключенческого романа – создать и сохранить на протяжении всего произведения эмоциональное напряжение.;
- И научного труда;
- Оформление курсовой работы;
- Расчет ведется отдельно по углю и породе.;
- Рим и мир. Историки империи;
- Импрессионистский пейзаж в романах Флобера и братьев Гонкуров;
- Практические задания к занятию №10;
- Учебно-материальное обеспечение. Технические средства обучения: (Телевизоры, DVD - плейер);
- Определение «сквозного действия».;
- Народная песня, ее происхождение и формы.;
- Изучение материалов альбома и ориентация издания;
- Глава I;
- Состояние животного при поступлении.;
- ШАР, -а, м;
- ОСНОВНЫЕ ВЕХИ В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ПИСЬМА;
- Семестр. Введение Эстетика и менталитет ХХ века;
- Стандарт установил следующие размеры шрифта: (1,8); 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40 мм;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЯЗЫКУ И СТИЛЮ РЕФЕРАТА;
- ОСНОВЫ РУССКОГО СТИХОСЛОЖЕНИЯ;
- Протокол №;
- Тема: Обстоятельства, исключающие преступность деяния;
- Описание принципиальной электрической схемы управления электромеханической системой;
- Процент. Центральное зрение:.. Боковое зрение:;
- Тема 6. Сущность современных теорий развития и акселерации детей. Семиотика психопатологических реакций у детей и подростков.;
- Решение. 1 Рассчитывается значение результата косвенного измерения частоты:;
- Омонимия и смежные с ней явления;
- Господский дом уединенный, горой от ветров огра-жденный, стоял над речкою. 2. Страшно выйти мне из дому.;
- Тема 7. Контроль над вооружением и международно-правовые инструменты политики нераспространения ядерного оружия.;
- Тема: Художественный стиль традиционных лирических песен;
- Образец заявления об утверждении темы выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации);
- Вычисление средней арифметической по исходным данным;
- Содержание исследовательской работы;
- И способов перевода безэквивалентных языковых единиц;
- Решение задач на тему «Дифракционная решетка»;
- Противопаркинсонические СРЕДСТВА.;
- Лабораторные работы;
- Задания для самостоятельной работы студентов.;
- Задание №4;
- Статья, тезисы из сборника;
- Тема войны в творчестве В. Астафьева;
- Песнь шестая;
- Поэма «Демон» как образец «высокого» романтизма. Бунт против отца-создателя и неразрешимость внутреннего конфликта главного героя. Символический смысл финала;
- Вычисление динамических высот реперов нивелирного хода;
- Осложнения хронических гепатитов;
- Творчество любимых авторов;
- Талиесин и чета Райтов;
- Контрольные измерительные материалы;
- Понятие о праве собственности;
- Ліра-эпас як адно з буйнейшых;
- А.И. Куприн (1870-1938);
- Литературно-критические сочинения и краткие методические рекомендации по их написанию;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ;
- Откуда речевые ошибки?;
- Тема №26. «Сущность и содержание информирования личного состава подразделения»;
- Тема 2.9. Криминалистическая регистрация.;
- Измерения и обработка результатов;
- Развитие Есенинских традиций в произведениях Н.Рубцова;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ;
- Обороты с прошедшим причастием;
- Я неделя. Игра-соревнование «ПОДБЕРИ СЛОВА».Подбор названий комнатных растений на заданный звук;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- ИЗ СТАТЬИ «ОЧЕРЕДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ Л. ТОЛСТОГО»;
- Темы для контрольной работы;
- Проведите лингвистический анализ художественного текста. 1. Чужая речь может быть передана в форме прямой, косвенной и несобственно-прямой речи;
- ПРЕЗЕНТАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ С ОБСУЖДЕНИЕМ;
- Постановка задачи дипломного проектирования и анализ предпроектной ситуации;
- Материал для справок;
- Тема 6. Образная природа литературы;
- Вопросы к занятию. 1. На какие группы можно разделить материалы для пломбирования корневых каналов по их физико-химическим свойствам?;
- Студентов»;
- Чтение на экране компьютера;
- Перечень основной и дополнительной литературы. 1.Солганик, Григорий Яковлевич;
- Чтение ключевых фраз;
- Задание 2. Спор о человеке в пьесе М;
- Лекция 14. Св. Марк Ефесский.Житие, творения;
- Оформление, расположение и нумерация формул;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |