На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Литературная обстановка начала ХХ века;
- Роман И.С. Тургенева «Накануне»;
- Специфика художественного текста;
- Регистры. Регистр – функциональный узел ЭВМ, предназначенный для записи, хранения, считывания n-разрядного слова информации;
- ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯМ;
- Que, quien (es), el que, la que, lo que, los que, las que, el cual, la cual, lo cual, los cuales, las cuales, cuyo (s), cuya (s), cuanto (s), cuanta (s);
- Эстетическое как философская категория;
- The Orphaned Swimming Pool;
- Практическая работа №3;
- Шрифтовое оформление текста;
- Пятерка с плюсом;
- Н.С. Лескова 1870-1890-х гг. («Очарованный странник»,;
- Герои и проблематика одного из произведений современной отечественной драматургии второй половины ХХ в (по выбору экзаменуемого).;
- Происхождение литературных родов.;
- СЦЕНАРИЙ ИНСЦЕНИРОВКИ.;
- Заключение;
- Португальский язык;
- ПОНЯТИЕ О ЗВУКОВОМ ЗАКОНЕ;
- Задача №15;
- Тема№17 .Клиническая биомеханика жевательного аппарата. Вертикальные, трансверзальные, сагиттальные движения нижней челюсти .;
- Основные понятия и положения темы. Основным оборудованием стоматологического кабинета является стоматологическая установка;
- Способы изложения информации;
- Тема 15.2.3. Боевое развертывание;
- I. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ;
- Дефектность юридических фактов;
- Типы сюжетов;
- Расчет распределительной сети низшего напряжения и выбор коммутационно-защитной аппаратуры;
- Лингвистические воззрения щербы;
- Действенная линия роли;
- Стилистические свойства слов, связанные с их экспрессивной окраской;
- Output hardware;
- Приводим аргументы, основанные на жизненных впечатлениях (1 балл);
- Пассажирские вагоны международного сообщения;
- Виды изданий по материальной конструкции, периодичности и структуре. Внешние и внутренние элементы книги;
- А. Мобилизация личного состава на глубокое изучение боевой техники и оружия;
- Прочитайте текст и выполните задания 1–3.;
- Функции аллюзии в художественном тексте;
- Параметры методов;
- Метафора. «перенос», «переносное значение» слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо;
- В пилотке мальчик босоногий;
- В поисках альтернативы: А. Платонов, М. Зощенко, И. Бабель, обэриуты и др.;
- В КОНЦЕ XX ВЕКА – НАЧАЛЕ XXI ВЕКА;
- ЧАСТИ РЕЧИ;
- Лекция 7. 1. Что такое речевой этикет?;
- ОТ ПЕРЕВОДЧИКА;
- Мир «униженных и оскорбленных» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»;
- РГЗ № 2 РАСЧЕТ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА;
- Памятка-алгоритм написания конспекта;
- Как в учебно-научной работе можно использовать знания о видах текстовой информации?;
- Дополнительные темы курсовых работ.;
- Способы использования фразеологических оборотов;
- Использование только арабских цифр в определенных сочетаниях;
- Тема 6. Идейно-художественные особенности сентиментализма и предромантизма. Повести Н. Карамзина «Бедная Лиза», «Остров Борнгольм»;
- Общая характеристика творчества Гесиода;
- Оценка силы нервных процессов;
- Р. Барт. От произведения к тексту (1971) 111;
- Тестирование по теме «Жизнь и творчество Н.В. Гоголя»;
- Литературные аргументы. На протяжении 5-8 классов мы изучаем жизнь и творчество Л;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ;
- ПРАКТИКА. Задание: определите, какие средства выразительности используются в предложенных отрывках из поэтических и прозаических текстов;
- EXERCISE 12.;
- Рассуждение-размышление. Впереди жизнь и борьба. И в этой борьбе – он /Абай/ один;
- Проблема роли детства в становлении человека;
- КУРГАН 2012;
- Вопросы и задания. 1. История создания и выхода в свет «Путешествия из Петербурга в Москву» А.Радищева;
- ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Жанр — одна из основных категорий поэтики, причем категория, обладающая огромной силой обобщения;
- Россия в творчестве А.А.Блока;
- Модели процесса перевода;
- Балтийские языки;
- ОБОСНОВАНИЕ НАМЕЧАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;
- ЗАНЯТИЕ №13. Изолирование, обнаружение, количественное определение и метаболизм пестицидов;
- Анализ баланса реактивной мощности;
- ВПЕРВЫЕ! философская проблематика в литературном произведении;
- Билет № 58. Лексика ограниченной сферы употребления в худ. тексте: диалектизмы, жаргон, профессионализмы. Иноязычная речь и её функции;
- Понятие о коннотации, экспрессивности, эмоциональности, оценочности;
- Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов;
- Понятие о словаре;
- Решение. Записываем входную э.д.с;
- Основная часть. Основная часть состоит из двух − трех разделов (глав), включающих, в свою очередь, не менее двух подразделов (параграфов);
- Древняя Греция 2 страница;
- ЧОГО ШУМИШ, ДІБРОВОНЬКО?;
- Тема 3.9. Водно-солевой обмен у детей. Семиотика и диагностика нарушения. Терморегуляция. Способы поддержания температуры тела у недоношенных детей. Состояния гипо- и гипертермии.;
- Методика изучения игровой лирики;
- Ведущие критики русской эмиграции (В. Ф. Ходасевич, Г. В. Адамович, К. В. Мочульский, Д. П. Святополк-Мирский):;
- Чувственные аргументы.;
- II. Герундиальный комплекс;
- Схема записи Лейта-Упатниекса;
- ЛЕКЦИЯ 6. 21 страница;
- Краткое содержание «Энеиды»;
- Специфика искусства;
- Понятие графов и их виды;
- Обучение школьников способам применения правил;
- Проблема художественного метода древнерусской литературы.;
- Тема: Творчество Оноре де Бальзака;
- Деловая беседа. Под деловой беседойпонимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых;
- Мы готовимся к 8 Марту. Он был предан к своей родине. На встрече присутствовал представитель со школы. Этот во-прос надо адресовать к ученику.;
- Особенности театрализованного представления на документально-публицистическом материале;
- Тема№7. Факторы,обеспечивающие функциональность зубных рядов .Компенсаторные кривые Шпее и Уилсона.;
- ЭКСПРЕССИОНИЗМ;
- Задания. 2.1.3.1. Определите, какие логические законы нарушаются:;
- ЛЕКЦИЯ № 12. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ.;
- Это вызвало у меня раздражение;
- Основные принципы шва на лицевом нерве;
- Тема 7. Статистическое изучение динамики в юридической статистике;
- Жертвы «тёмного царства» в драме А.Н Островского «Гроза»;
- Тема 3. Лексические и фразеологические нормы;
- Как отличить трусость от благоразумия, а смелость от безрассудства;
- Билет 17. Боккаччо. Декамерон;
- Акмеизм, идеология, эстетика, представители;
- ДРЕВНЕРУССКИЕ АФОРИЗМЫ;
- Антична теогония;
- I. Ошибки в структуре слова;
- Язык как выразитель духовной культуры человека;
- Набор и редактирование текста;
- Закономерности литературы Возрождения (Боккаччо, Ф. Рабле, М. Cервантес, Петрарка).;
- The Odd Couple;
- Жанр рождественского рассказа (истоки, бытование, основные признаки);
- Основные функции публицистики в обществе;
- Понятие о синкретизме древнегреческой мифологии.;
- СМ 8. Перевод в XX в;
- Сходство Чичикова с помещиками;
- В какой стране появился сентиментализм и почему?;
- Общая часть. Тема 1. Понятие, предмет, метод, задачи уголовного права(2 часа);
- Образ маленького человека в рассказах Чехова;
- Задания и порядок их выполнения;
- Памятка;
- Человек-природа-история в художеств мирре Пастернака;
- Первое опубликованное стихотворение М. Ю. Лермонтова называлось;
- Чем отличаются семейные кланы Дмитриевых и Лукьяновых?;
- Тема 5 Языковые семьи мира;
- Тема 27. Творчество Ф.М. Достоевского;
- Билет № 17. 1. Понятие о многочленных сложных предложениях;
- Ситуация общения. Эффективность общения зависит от того, насколько человек, включающийся в его процесс, представляет себе реально существующие условия общения и в соответствии;
- Изучение научного стиля;
- Michael Dell’s working day;
- c) Таблицы стилей элементов (подставляемая);
- Вспомогательные стопы;
- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ;
- Методика редактирования аппарата издания;
- Что такое сок?;
- Основные классификации лексики с точки зрения стилистики;
- Языковые формулы официальных документов;
- Вопросы и задания;
- Тема 4.5 Масляная система ГТУ;
- Тема 13. Тема войны и мира в поэме Гомера «Илиада».;
- Хиггинс и Пикеринг в комедии Бернарда Шоу «Пигмалион».;
- Задача №1. Владельцы трех рыболовецких лодок, испытывая затруднения перевозкой свежей рыбы на оптовую базу из-за отсутствия собственного автотранспорта;
- Жан-Поль Сартр (1905 – 1980);
- Interjections and Exclamatory Words;
- РАЗВЕРНУТОЕ СРАВНЕНИЕ;
- Задача 5. Стальной стержень длиной сжимается силой;
- Игры по типу телевизионных передач;
- И культура речи;
- V. Структура и содержание ВКР;
- Виды конспектов;
- Сценарно-режиссерская работа над эпизодом публицистического и агитационного представления;
- Научный стиль;
- Основные приемы работы с теоретико-литературными понятиями;
- Снятие осциллограмм с помощью логического анализатора в среде Proteus 8.;
- Трагизм любви Фауста и Гретхен;
- Поведение в геологических процессах;
- А30. В каком предложении употреблено фразеологическое сочетание?;
- Кроссворд 2. Любителям геометрии (7 класс);
- МОТИВИРОВКА СЛОВА;
- Контрольный тест2;
- Функции имен собственных в художественном произведении.;
- Интуитивная эвристика;
- Домашнее воспитание;
- Старуха Изергиль (1894);
- Приемы обучения рассказыванию;
- Аналогия как метод. От известного к неизвестному;
- Лекция № 8;
- Структура книговедения;
- ПОВЕСТЬ О ПУТЕШЕСТВИИ ИОАННА НОВГОРОДСКОГО НА БЕСЕ В ИЕРУСАЛИМ;
- Итало Кальвино (1923 – 1985);
- Понятие системы счисления;
- Библиографическое описание электронного ресурса;
- Работа с учебником. Ознакомление с теоретическим материалом. Параграф 9, стр. 48-49.;
- Тема 8.4. Методы управления психическим состоянием при действиях в чрезвычайных ситуациях;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ;
- Содержание курсового проекта;
- Ар Залт;
- Задание С3 № 1141;
- ОСОБЕННОСТИ ЗАГОЛОВКОВ, ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ТЕКСТА;
- ТЕМА 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПИСЬМА;
- Карточная игра;
- Упражнения. 1. Oui, j’aime le patinage artistique;
- Отражение гуманистических, интернациональных взглядов в словах назиданий;
- Типы документов;
- Отличия между вещными и интеллектуальными правами;
- Тема 7. Техническое обслуживание швейных машин;
- Ученому или воинскому званию;
- Лирический характер в поэзии Цветаевой;
- Подвижная игра: «Семена»;
- Методика написания и защиты реферата по истории России;
- Сообщение ученика о творчестве А.П. Лежнёва (мнннреферат);
- Рассказ;
- Целевые группы проекта;
- Теория Божественного происхождения языка;
- Перечень маркеров, облегчающих выявление основных аспектов содержания аннотируемых документов при составлении справочной аннотации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |