На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Задание 1.;
- Своеобразие футуризма Северянина или Хлебникова (по выбору);
- Структура процесса социальной коммуникации;
- Антонимы;
- Вопрос. Театр абсурда: истоки, проблематика, художественное своеобразие;
- Список дополнительной литературы. Боголепов И.О. О формальных ограничениях свободы завещаний в римской классической юриспруденции;
- Выразительность русской речи. Средства выразительности;
- Лабораторная работа 1;
- Какое утверждение противоречит содержанию текста?;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ;
- Правило построения разности двух векторов;
- Карта полюсов и нулей;
- Тема: «Налоговая нагрузка на предприятие и методы ее оценки (на примере предприятия)»;
- ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Числительные – это разряд слов, который называет число, количество предметов, а также их порядковый номер;
- Онтологический статус социальной реальности;
- Пример мотивационной карты;
- Сцена прощания с Борисом.;
- Важно поэтому различать, с одной стороны, эпос, драму, лирику как литературные роды, а с другой — эпичность, драматизм, лиризм как эмоциональную настроенность произведений;
- Понятие «хронотоп» как конкретное единство пространственно-временных характеристик;
- ОБРАЗЫ-АЛЛЕГОРИИ;
- Переводоведческая школа;
- Вопросы и задания. 1. Что необходимо делать для успешного овладения орфоэпическими нормами?;
- Облако в штанах анализ;
- Оформление документов, содержащих коммерческую тайну.;
- В чём ценность дружбы?;
- Тематика и художественное своеобразие слов Кирила Туровского.;
- АНАЛИТИКО-ПРОГНОЗТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В РУССКОЙ ПОСЛЕРЕВОЛЮЦИОННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (ЗАМЯТИН «МЫ», РАССКАЗЫ «ПЕЩЕРА», «ДРАКОН», «МАМАЙ», В.ЗАЗУБРИН «ЩЕПКА»).;
- Маленький человек» в повестях Гоголя;
- Авторский замысел и особенности конфликта в романе И. А. Гончарова «Обрыв».;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ;
- Жанровая система древнерусской литературы.;
- II. Active vocabulary.;
- Лекция 3. Древнескандинавская эпическая поэзия;
- Синтаксические нормы в сложном предложении;
- Определите основную проблему текста;
- Усобицы на Руси после смерти Ярослава Мудрого;
- За незаконное предпринимательство;
- Задание №9;
- Горький – жизненный и творческий путь; система образов «На дне»;
- Тема 2.3. Делопроизводство, финансовое и материально-техническое обеспечение ГПС;
- ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ 9 страница;
- Тропы. Отношения тождества;
- ТЕМА: Мир природы в современной русской и зарубежной;
- Литературный язык нельзя отождествлять с языком художественной литературы. Это разные, хотя и соотносительные понятия;
- Задача №2. Предприниматель Виктор Владимиров принял в доверительное управление на пять лет старый дом с толстыми кирпичными стенами с правом совершать в отношении него;
- Задание: выполните тестовую работу. Какое из предложений связано с предыдущим с помощью союза и наречия?;
- Оскорбление в лингвистическом аспекте (основные понятия);
- Пользуясь таблицей, определите, в каких случаях окончание –у / -ю в родительном падеже существительных мужского рода остается предпочтительным;
- Вопрос 3. Аудирование исходного сообщения;
- ПРАВОПИСАНИЕ Н и НН в СУФФИКСАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ?, образованы от существительных);
- Перевод в древности и эпоху античности;
- Публицистический стиль. Публицистический стиль - это стиль убеждающий, воздействующей речи, функционирующей в средствах массовой коммуникации;
- Задача № 1. Захаров составил обширную антологию, разделив ее по содержанию на пять сборников;
- ТЕХНИКА ПЕРЕВОДА;
- ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ;
- Современный русский литературный язык. История его развития. Особенности функционирования.;
- Задача 1. Кинематический анализ плоского рычажного механизма методом планов;
- За. Морфологический разбор служебных частей речи и междометий;
- Оценочные средства;
- Организация самостоятельной работы на занятии;
- Журнал «Современник» в 60-е гг. Эпоха реформ. Крестьянская тема;
- Комедия Д.И. Фонвизина «Бригадир». Действующие лица, роль ремарок, функция любовной интриги, жанровые особенности.;
- Абсурдистская драматургия;
- Ключевые положения;
- Тема 3.4. Административно-правовая деятельность ГПС МЧС России;
- Личностные характеристики переводчика;
- Придумывание рассказов реалистического характера. Приемы обучения. Обучение умению придумывать сказки.;
- Служебные произведения и их особенности;
- Основные направления развития книжного дела в Зап. Европе и в России в 18-19 вв;
- Сокращение слов, словосочетаний;
- IV. Примеры библиографического описания;
- Разряды местоимений по грамматическим признакам;
- Развитие выразительности речи педагога дополнительного образования, основные нормы литературного произношения, культура техника речи педагога;
- КЛЮЧ К ТАБЛИЦЕ ГЛАСНЫХ;
- Противоположность, противоречие;
- Образцы графической работы № 1;
- К какой лексике относятся данные слова?;
- В результате выполнения практического занятия студент должен. - знать: основные формулы расчета кирпичного столба и простенка;;
- Особенности литературы 20-х годов;
- Вкратце о книге «HR в борьбе за конкурентное преимущество»;
- Типы текстов;
- Стилистическое использование различных типов простого предложения. Изучение стилистического использования различных типов предложений выдвигает на первый план функционально-стилевой аспект;
- Лекция 14. Художественный перевод и перевод публицистики;
- ТИРЕ В ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ. Живопись –это искусство, создающее образ при помощи линий и красок;
- В какой форме проходят строительные игры?;
- Деепричастные обороты;
- Стилистические ресурсы современного русского языка;
- Определение требуемого расхода воды на защиту;
- Лекция 3;
- Примерная тематика дипломных работ;
- Задача № 3. Попова И. предъявила иск к Попову С;
- Русский национальный характер и судьба России: существует ли связь между ними?;
- Система согласных в индоевропейском «языке-основе» (реконструкция);
- I. Answer the following questions, using the active vocabulary of the lesson.;
- Анализ средств выразительности (эпитет, метафора, сравнение и т.д.).;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАРРАТИВИСТИКА А. Ж. ГРЕЙМАСА;
- Для зданий различной этажности;
- Основные правила оформления цитат;
- Формы делового общения;
- Значение трактата Данте «О народной речи»;
- Глаголы, образованные от переходных глаголов;
- Понятие креолизованного текста;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Выберите наиболее точное слово из предложенных в скобках. Объясните свой выбор;
- Тема 5.1. Самостоятельные и служебные части речи;
- Методика изучения морфологии. Связь изучения морфологии с орфографией и развитием речи. Подготовка к изучению синтаксиса. Морфологический разбор;
- VIII. Задание на самостоятельную работу;
- Художественное произведение как система;
- Задача 4. Супруги Васильевы за время совместной жизни приобрели автомашину;
- Тепловое и броуновское движение;
- Жанрові особливості ліричних пісень;
- ЛЕКЦИЯ 2.1. Административное право.;
- Религиозно-философская критика;
- Ситуационные задачи. 1. Дайте объяснение известным фактам: а) на войне во время грохота артподготовки солдаты спокойно спят;
- Сотрудничество в деятельности педагогов-новаторов;
- Исходные данные к заданию 2.;
- Билет №31. Александрийская поэзия: жанры, темы, основные представители.;
- Составляющие успешного общения;
- План лекции. Недискретные единицы лексики;
- Иноязычная лексика в языке права;
- При лечении среднего и глубокого кариеса;
- Особенности творчества Осипа Мандельштама;
- ИДЕЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Лирическое размышление;
- Проверка курсовой работы научным руководителем;
- Каковы общие стилевые черты этих текстов в лексике, морфологии, синтаксисе?;
- Препозитивные атрибутивные словосочетания и их перевод;
- Билет 20. теория перевода;
- Конструкции, необходимые для написания аннотаций.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА. Задание 1. Укажите значения заимствованных слов и подберите к ним слова-синонимы русского происхождения;
- ТЕМА: «Лимфатическая система»;
- Почвенники;
- Тема сочинения и ее раскрытие;
- Могли ли динозавры жить среди нас?;
- Read the text below. Use the word given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line. There is an example at the beginning (0).;
- РИТМ КАК КОНСТРУКТИВНЫЙ ФАКТОР СТИХА;
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ;
- Паяные каркасы, изготовленные из стандартных деталей;
- Однородные члены предложения;
- Эссе – способ рассказать о мире через себя;
- Текст 1. Способ изложения материала научной литературы – формально-логический (коллективный), по определению профессора А.Л.Пумпянского;
- ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖАНРОВ;
- Опыт формирования интереса учащихся к географии на основе чтения научно-популярной литературы;
- Методы теоретического уровня познания: аксиоматический, гипотетико-дедуктивный методы;
- Взаимодействие оратора и аудитории;
- В) поселиться на Урале;
- ВОПРОС 20;
- Предложения, осложненные однородными членами. Способы выражения однородности. Проиллюстрируйте свой ответ примерами из текста;
- Как хороши, как свежи будут розы,;
- Практические задания. 1. Охарактеризуйте с типологической точки зрения русский и изучаемый вами иностранный язык;
- Состав курсового проекта;
- Расписание выезда пожарного подразделения;
- Ранний русский романтизм (В.А. Жуковский, К.Н. Батюшков);
- Жанр эпиграммы в русской литературе 18 века (Ломоносов, Сумароков);
- Решить задачи;
- Собирание, изучение и издание детского фольклора;
- Теоретическая часть. Определение концентрации раствора сахара при помощи сахариметра.;
- ТЕМА 4. Сюжетно-ролевая игра и ее формирование у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;
- Вопрос 41. Понятие анафоры и эпифоры; их изобразительно-выразительные свойства;
- Глобализация, технический и научный прогресс, их влияние на человека и общество;
- КИСЛОРОД, УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ, СЕРОВОДОРОД, АЗОТ В ВОДЕ;
- Тема. 3. Использование отдельных морфологических средств в деловой документации. Типичные ошибки в их употреблении;
- Происхождение фразеологизмов;
- Язык и мышление;
- Вопрос 15. Основные представители русского сентиментализма, их произведения.;
- Тема 9.2.4. Пожарная безопасность типовых технологических процессов;
- Разговорный стиль;
- Катулл. Мальчику;
- Методы формирования морфологических понятий.;
- Форматы шрифтов;
- Образы героев. Про образы в шпаргалку можно не писать, достаточно почитать и вспомнить, все это в школе проходили.;
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. - искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);;
- Задача № 2. Гражданка Малахова приобрела квартиру в собственность по договору купли-продажи в доме старой застройки;
- Задача № 3. Государственная налоговая инспекция по Октябрьскому округу Рязани обратилась в арбитражный суд Рязанской обл;
- A FUTURE BUSINESSMAN;
- Виды стилистической информации;
- Заслуга Абая Кунанбаева в обогащении казахской поэзии новыми жанровыми формами и средствами выразительности;
- Основные качественные и количественные различия функциональных стилей в выборе и организации языковых средств;
- Тема 4.1. Методика исследования органов пищеварения у детей в связи с их анатомо-физиологическими особенностями. Дополнительные методы исследования органов пищеварения.;
- Способы передачи чужой речи;
- Этика межличностного повседневного общения»;
- Определите предложение, в котором не ставится тире между подлежащим;
- Шейное сплетение. Участие в иннервации мышц шеи.;
- НОРМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО;
- Поэзия По. Концепция художественного творчества. ???;
- Категория стиля в литературоведении. Стилевая доминанта. Стиль как содержательная норма;
- Воспитанница» и «Гроза»;
- Выделение текста;
- ТЕМЫ 1. ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА;
- Создайте изображение циферблата часов, часовой и минутной стрелки. Установите на часах текущее время.;
- Навыков грамотного письма и говорения;
- ЛЕКЦИЯ 6.6. Пассивная, послеаварийная и экологическая безопасность транспортных средств.;
- В античной и русской поэзии;
- Книга в СССР в послевоенный период и в 1960-80-е гг;
- Контекст;
- Коэффициент использования тепловых нейтронов Q;
- Защитное отключение. Оценка эффективности устройства защитного отключения (УЗО), реагирующего на ток нулевой последовательности (дифференциальный ток) в трехфазных сетях с;
- ЛЕКЦИЯ 6. 19 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |