На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- АНАТОМИЯ СЛОВА;
- Проза И. А. Бунина;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Министерство сельского хозяйства российской федерации;
- Руководство выпускной квалификационной работой;
- По оси абсцисс – время, по оси ординат – значение мембранного потенциала в мВ;
- Читатель;
- Exercise 14. Дайте предложения в прямой речи.;
- Интернет ресурсы. Литература и другие информационные источники;
- Двойные согласные в заимствованных (иноязычных) корнях;
- Важно ощутить в героях атмосферу и темперамент эпохи. Именно в этом основная задача режиссера.;
- Тема: «Пароход»;
- СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ОБЪЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ПРАСКОВЬЯ НИКОЛАЕВНА АРСЕНЬЕВА;
- Произношение согласных;
- Серман И. З. Гаврила Романович Державин. Л., 1967;
- Что понимается под звеном судебной системы?;
- А) Нормативно- законодательные акты;
- Советуем прочитать. 1. В чем новаторство книг для чтения “Детский мир” и “Родное слово”?;
- Женщина и война;
- УЧЕБНИКАХ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
- Выучите стихотворения наизусть;
- Лирика А. С. Пушкина;
- Литературный процесс. АВАНГАРДИЗМ – общее название ряда течений в искусстве XX в., которые объединяет отказ от традиций предшественников;
- A) Ыбырая Алтынсарина.;
- A) Согдийское письмо;
- Тема 4. Элюар П. Избранные стихотворения;
- Геометрия расположения проводов на опоре;
- Информационная и семантическая структура текста;
- ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ;
- ПЕРЕВОД РЕАЛИЙ;
- Тема №3. Понятие, сущность и функции морали;
- Награждение.;
- Вопросы. Художественный мир и поэтика Т;
- Определение конструктивных размеров;
- Распутин 90е;
- Методические указания к практическим занятиям;
- Дополнительная. 1.Барщевский, М.Ю. Адвокатская этика;
- Марина Борисовна Будильцева;
- Есенин – жизненный и творческий путь; образ лирической героини;
- Драматургия. Введение. Общая характеристика историко-литературной ситуации;
- Н.А. ДОБРОЛЮБОВ;
- Паронимия и парономазия. Однокоренные слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях (узнать - признать, одеть - надеть;
- Жанр торжественной оды в творчестве Ломоносова;
- Нелинейный видеомонтаж. Статические эффекты.;
- Спектры излучения;
- Тема 5. Лица как субъекты римского права.;
- ЛЕКЦИЯ 7. Клейст (продолжение). 30 марта 1971;
- Подготовка к полету в космос;
- Работа с книгой;
- Выпускной квалификационной работы;
- Трехуровневая архитектура модели данных комитета ANSI/SPARC;
- Теоретические основы гель-фильтрации;
- Лекарственные препараты и лекарственное растительное сырье, содержащее витамин А;
- Роль личных отступлений в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»;
- Многие группы онимов терминированы (имеют названия-термины);
- I.Подготовка к интервью;
- Афинский театр;
- Exercise 5. Write down the questions for these answers.;
- ПРЕДПОСЫЛКИ ПИСЬМА;
- Сатирическая журналистика 69-74 гг. Общая характеристика;
- Темы практических занятий;
- Проза Сергея Довлатова;
- Своеобразие поэтов пушкинского круга;
- Тема 3. Уголовный закон;
- Творческая эволюция Ч.Диккенса и его произведения 1830-1840-х годов;
- Антрополого-культурологические взгляды идеологов Просвещения;
- Слово» в комедии и его художественные функции;
- Новый тип трагедии;
- Россия и Запад в романе «Дым» Тургенева;
- Экономическая часть дипломного проекта;
- Практическая работа №1. Состав печёночной и пузырной желчи;
- Лабораторная работа № 2;
- Прочитайте текст и выполните задания.;
- Стыль рэпартажу;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И СРСП;
- Тестовый контроль. 1.Назовите инструменты для препарирования кариозной полости 5 класса:;
- Answer the questions;
- Много дум в тишине я продумал,Много песен про себя сложил, И на этой по земле угрюмойСчастлив тем, что я дышал и жил;
- ГАЛИЦКО-ВОЛЫНСКАЯ ЛЕТОПИСЬ. В год 6709 (1201), начало княжения великого князя Романа, князя галицкого, бывшего самодержцем всей Русской земли.();
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ В XVIII В;
- Работа над пунктограммами;
- Рисунок 12 - Спирометр сухой портативный ССП;
- Тема 3. Улично-дорожная сеть города.;
- Определение потребных значений показателей исправности;
- ПЛАН ОТВЕТА. Вопрос 52. Человек и война в поэме А;
- Тема 13.1.1. Классификация и общие требования к установкам пожарной автоматики;
- Источники.;
- Форма занятия: традиционная;
- Критерии оценки доклада;
- И.С.Тургенев «Записки охотника», «Отцы и дети»;
- At the English Lesson;
- VIII. Процедура допуска к защите ВКР;
- Изучение отдельных случаев как метод информационно-аналитической работы;
- Exercise 1. Write down the appropriate forms of possesive pronouns;
- Официальная статистика;
- Проблема человеческой отзывчивости.;
- Понятие банковского права и его место в правовой системе;
- Методические рекомендации по составу и содержанию введения курсовой работы по УИРС;
- ЖАНРЫ ДРАМАТИЧЕСКИЕ;
- Методические указания;
- Обломов» как «евразийский роман»;
- Часть 1. Введение Эстетика и менталитет ХХ века;
- Занятие 11. Институт интернет-права (4 часа);
- СЛОВЕСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- Грамматические ошибки;
- Нереализованное Желание;
- ПРЕДИСЛОВИЕ;
- Предмет и задачи стилистики;
- Стилеобразующие черты публицистики и языковые средства их;
- Возможные задания при работе с текстами;
- Тема поэта в лирике М.Ю.Лермонтова;
- Літаратура. Барысенка В.В. Францішак Багушэвіч і праблемы рэалізму ў беларускай літаратуры ХІХ ст.— Мн., 1957;
- Ошибки при построении предложений с деепричастными оборотами;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ;
- Операции над множествами. Диаграммы Эйлера-Венна.;
- На втором этапе изучения понятия «реализм» учащимся следует;
- Образ «мирового зла» в повестях Н. Гоголя: «Страшная месть», «Вий», «Портрет»;
- Терминологический минимум;
- Занятие 18. Повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» и «Остров Борнгольм»: черты сентиментализма и предромантизма. Лирика русского сентиментализма;
- Вопросы. Тема революции и гражданской войны в рассказах 1920-х годов;
- Заключение. Основная заслуга Ломоносова заключается в том, что он создал прочную почву для развития нового книжного;
- История возникновения классицизма в мировой литературе;
- Изменение правоотношения представительства.;
- Управлением параллелизмом;
- Смерть в Венеции;
- Своеобразие журнала И.А. Крылова «Почта духов». Крылов (1769-1844). Сын армейского капитана,знатного, но бедного;
- Древняя Россия, казалось, найдена Карамзиным, как Америка Колумбом;
- Britain Today;
- Предельные напряжения;
- Художественный метод Т. Манна;
- Решение. Найдем частоту свободных колебаний по формуле (7.1);
- Вопрос 45;
- Орфоэпический и грамматический словарь;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ,;
- ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040401 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ;
- Графика;
- Задания. 1. Анализируя тетради учащихся, подберите по 1—2 примера каждого типа речевых ошибок в соответствии с классификацией;
- В лагере;
- Карма-йога;
- Разговорный стиль. Стилистические особенности – неофициальность, непринужденность, неподготовленность речи, устная форма общения;
- Задание №1. Теоретический вопрос. Уяснение понятия и классификации рабочего времени и времени отдыха, особенностей правового регулирования отдельных видов рабочего времени и времени отдыха;
- Цель занятия. 2. Изучить классификацию, состав, свойства амальгамы;
- Сентиментализм в русской литературе;
- Форма винительного падежа ослабляет значение отрицания, т.к. сохраняет ту форму дополнения при переходном глаголе, которая имеется без отрицания;
- Добрым молодцам урок;
- СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА.;
- ЧЕМ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧИТЕЛЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ХОРОШИМ СОВЕТСКИМ ПЕДАГОГОМ;
- Новаторство драматургии Фонвизина (Недоросль).. Сатирические произведения Фонвизина («Лисица-казнодей», «Послание к слугам моим»);
- Пальчиковая гимнастика «МЫ ВО ДВОР ПОШЛИ ГУЛЯТЬ»;
- Характеристика системы смазки двигателя Д-240 и СМД-62.;
- Переводческие потери и их компенсация;
- Подумайте, пожалуйста. 1. В.Г. Белинский, Н.Г.Чернышевский, Н.А.Добролюбов о детской литературе. — М.: Дет. лит., 1983;
- Истоки русской культуры. Русский фольклор;
- Призраки. В горах Поэзия темна, в словах невыразима:Как взволновал меня вот этот дикий скат.Пустой кремнистый дол, загон овечьих стад,Пастушеский костер и горький;
- Г.Р. Державин: Ода «Фелица», К Евгению жизнь званская;
- Современны е проблемы горьковедения;
- Занятие 6. Смыслообразующая роль тропов;
- Требования к оформлению реферата. Объем реферата должен составлять 10-15 страниц машинописного текста;
- Жар-птица и Василиса-царевна;
- Спряжение глагола to be;
- Задания. ;
- Тема 25. Н.В.Гоголь: «Миргород», «Арабески», эстетические взгляды;
- Урок-лекция;
- Лекция 3. Административные процедуры по исполнению органами государственной власти государственных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Помещики;
- Конспект;
- Важнейшие события в истории становления русского литературного языка;
- МНОГОСОЮЗИЕ;
- Клиника и диагностика;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ.;
- Вопросы. «Новый автобиографизм» С. Довлатова. Биография как литературный факт;
- Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе;
- Интертекстуальность;
- Подумайте, пожалуйста. 1. Вспомните, что вы читали из написанного М.Горьким. Прочтите или перечитайте его произведения, названные в этой главе. Подумайте, в чем же именно и каким;
- Рудаков Евгений Мы ехали на охоту с моими друзьями, Константином и Львом.;
- Цветаева: революция и судьба поэта;
- Сказание о киевских богатырях, повесть о Сухане;
- Упражнение 2. Отметьте номера предложений, в которых допущены пунктуационные ошибки. Исправьте их.;
- Второй тур школьного этапа. Творческое задание.;
- Урок 21. Н. Артюхова «Саша-дразнилка»;
- Творчество Н.Гумилева;
- Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?;
- Тема 4.2 Винтовые, гидропоршневые и другие типы;
- Двигатель сюжета;
- Text A. Internet;
- Основные типы фразеологических единиц;
- Второе послание Андрея Курбского Ивану Грозному;
- СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8;
- Революционно-романтический (1816-1825);
- Технология учебно-научной работы;
- Агиография;
- Непрерывные случайные величины и их числовые характеристики;
- Диагностическая работа 1;
- Определение сторон горизонта по особенностям местности;
- Типология форм;
- Содержание тем дисциплины;
- ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ 4 страница;
- Издание книги за счет автора;
- Домашнее задание. 1. Представить в виде схемы – исследование моделей зубных рядов постоянного прикуса в трансверзальной плоскости по Пону;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |