На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Возникновение теоритического язык. Концепция языка гумбольта;
- АВТОР — ОБРАЗ — ЧИТАТЕЛЬ;
- Особенности потребительского спроса. Наряду с общими принципами выбора рационального потребителя существуют особенности, которые определяются влиянием на него вкусов и предпочтений;
- Использование продвинутых возможностей слоёв для создания анимаций;
- Глава пятая. Я подошел к лавочке, где были ситцы и платки, и накупил всем нашим девушкам по платью, кому розовое;
- МЕТОДИКА ВЫПОЛННЕНИЯ РАБОТЫ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, в настоящей работе посредством поставленных задач мы достигли поставленной цели и изучили преобразования в политической;
- КРУГ ПОНЯТИЙ;
- Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе;
- Бальмонт Константин Дмитриевич;
- Extract A;
- Работа 2;
- Нормы административного права.;
- Какие приёмы, характерные для драматического рода произведений и с какой целью использует автор в данном отрывке?;
- Сплети по предложенной схеме. Цвет бисера выбери самостоятельно.;
- Методические указания для студента;
- ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Среди многих животрепещущих проблем русской жизни, которые стали горячо обсуждаться в конце 50-х годов и в дружеском кругу;
- РАЗДОР МЕЖДУ ЧТЕНИЕМ КНИГ И ЛЮБОВЬЮ;
- Расчетный и отчетный период;
- Пример. В ДСК с =0,1 входной алфавит содержит все двоичные последовательности длины n=3;
- Последствия истечения срока исковой давности;
- Я УБИТ ПОДО РЖЕВОМ;
- Сочинения, приписываемые Свящм. Клименту , еп. Римскому;
- Измерения. 1. Ознакомьтесь со схемой;
- Периодизация русской литературы второй половины XX века 7 страница;
- Мировоззренческие и Науковедческие проблемы общего книговедения;
- Задание для домашней подготовки;
- V. Национальные проблемы;
- ТЕМИ ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ;
- Источники. Батюшков К.Н. Выздоровление;
- Темы для подготовки докладов. 1. Родство и свойство по наследственному законодательству РФ;
- Маяковский Владимир Владимирович;
- Понятие о предложении;
- Формулировка выводов;
- Предложения с деепричастными оборотами 7 страница;
- Тема 7. Использование ТЭЦ, ГТУ, ПГУ, АЭС в системах теплоснабжения;
- Педагогическое новаторство Л.Н.Толстого;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РЕФЕРАТОВ;
- Определение оценок коэффициентов регрессии по данным пассивного эксперимента;
- IV. Рекомендуемые источники;
- Роль дружбы в жизни каждого человека;
- Создание сноски;
- ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ;
- Построение математических моделей базируется на следующих трех принципах;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра теплоэнергетики;
- Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Содержание, порядок выполнения и оформление контрольной работы;
- Морфологические признаки научного стиля речи;
- Успешному решению задач по изучению и овладению техникой и оружием служит и следующая форма: технические кружки и рационализаторская работа;
- Точечная диаграмма;
- Экспериментальная установка. Принципиальная схема экспериментальной установки приведена на рисунке 8;
- VII. ЦИЦЕРОН;
- РЕБЕНОК В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ.;
- Список дополнительной литературы на лето для 11-го класса;
- Теоретический материал;
- V. der mensch in der Natur;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Библиографический список. (Список источников и литературы);
- Методические указания;
- Линейная интерполяция;
- ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Анализ новеллы Франца Кафки «Превращение»;
- Нормативно-стилистические особенности категории лица глагола (изобилующие и недостаточные);
- Лекція 8. Філософсько-етичні й творчі шукання Лева Толстого;
- Информационно-структурные и тональные (стилистические) характеристики текста;
- II. Несобственные интегралы II рода;
- Феноменология. Истоки феноменологии мы находим в работах философа начала XX века Эдмунда Гуссерля;
- Свободный стих (Free-Verse);
- V. Работа творческих групп.;
- Вопросы январской викторины:;
- Комбинированные способы;
- Человек и природа;
- Чтение смысловыми группами;
- Тема 3. Произведение как текстологическая проблема. Произведение как феномен художественной эпохи.;
- Неисправности регуляторов напряжения;
- VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Часть В;
- ТЕМА 6 «ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ СРЕДСТВА» СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ СРЕДСТВА;
- Этап правильных и неправильных языков;
- Пояснительные члены предложения;
- Речевая деятельность. Психолингвистика и ее вклад в исследование проблемы взаимодействия языка и мышления;
- Тема 4. Основы конституционного строя РФ (коллоквиум);
- На экзамене ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования по вопросам МДК 03.04;
- Смеяться вслух;
- Темы контрольных работ;
- ПРЕДИСЛОВИЕ К СОЧИНЕНИЯМ ГЮИ ДЕ МОПАССАНА (1893—1894);
- Токоведущие части контактора;
- Стили художественной литературы;
- Как правильно выбрать тему дипломной работы;
- С.Борисов о письменных жанрах современного фольклора;
- Задания. 1. Проанализировать программные требования раздела «Формирование элементарных математических представлений» на разных годах обучения;
- ТУР. Собеседование;
- Кворум Основанное на намеренном извращении фактов воздействие на чувства, инстинкты малосознательной части масс;
- Исполнение уголовных наказаний в зарубежных странах;
- Глоссарий;
- Семейство 10. Iridaceae Juss. – Касатиковые;
- Pair work. Put these questions to your groupmate and ask him/her to answer them.;
- Морфологические нормы в системе существительных и местоимений.;
- Пример составления конспекта;
- Речевые нормы учебной и научной сфер деятельности;
- Бунин. Проза 10х годов;
- Противовирусные препараты, применяемые в терапии;
- Порядок прохождения ГЭК по защите выпускной квалификационной работы (ВКР);
- Оговорки;
- Понятие художественного образа;
- Аппаратура и материалы. Указания по технике безопасности;
- В завершении этой главы приводим несколько конкретных комплексных рекомендаций, основанных на опыте работы со студентами-дипломниками.;
- Е.Н. ИЛЬИН;
- О.В. Низковская;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. При вузовском обучении большое значение придается семинарским занятиям, направленным на углубление знаний и овладение практическими приемами работы.;
- Расставить знаки препинания. Обратить внимание на употребление точки с запятой, тире и тире с запятой.;
- Буква Ь после шипящих на конце наречий;
- Вопрос №2 Обязанности командиров и военнослужащих перед построением и в строю;
- Удаление элемента указателя;
- Три жизни «Чайки по имени Джонатан Ливингстон»;
- Результат стимулирования обучающихся на уроках ОБЖ.;
- Коммуникативные качества речи. Точность как качество грамотной речи предполагает следующее:;
- Результаты титрования исследуемого раствора;
- Запросы. Одним из основных назначений реляционных баз данных является быстрый поиск хранящейся в них информации;
- ФАРМАКОЛОГИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ,;
- Текст в тексте.;
- Принудительные меры медицинского характера;
- Модуль 1. Содержание дисциплины;
- Смогли постичь, зачем Тебе, герою, понадобилось видеть;
- Особенности преподавания древнерусской литературы в школе;
- Словарь литературоведческих терминов;
- Перестройка» в СССР, ее явные и скрытые процессы, последствия;
- КАПИТАЛИЗМА;
- Связь реалий по месту и времени;
- Тема 6. Тринитарные споры IV века;
- Место действия».;
- Темы курсовых работ. 1. Предмет, метод, структура и функции современной теории государства и права, ее место в системе юридических наук;
- Творческий путь Державина. Родился в 1743 г. в семье бедного дворянина;
- Расчет вала на сопротивление усталости;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА;
- Метафорическое сравнение 21 страница;
- Тема 20. Внешние эффекты как фактор несовершенства рыночной экономики.;
- Этап - написание черновика реферата;
- ПРОПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ РУКУ;
- Слитное написание сложных слов;
- Особенности образования форм множественного числа;
- Чтение как диалог. Чтение «как труд и творчество»;
- Возок несется чрез ухабы;
- Тема 7. Русское государство при Иване IV (Грозном);
- Факт № 65. Дебютные рассказы Чехова журнал «Стрекоза» назвал «пустым словотолчением»;
- Цели обучения;
- ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Добро и зло на страницах мировой литературы;
- Операторы расширенного поиска в Google;
- СОДЕРЖАНИЕ. Лексический состав современного русского языка как зеркало исторических изменений в жизни общества .3;
- Пояснительная записка. Задача элективного курса – систематизация и обобщение знаний по орфографии и пунктуации и совершенствование на этой основе орфографических и пунктуационных;
- Философия. Психология. Наука и знание. Организация;
- Токи в схеме полной звезды соединения ТА и реле;
- Заочная форма обучения;
- Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22;
- Й вопрос. В позднее средневековье период начала Нового времени в украинских землях, кроме родного, функционировалиязыки этноменьшинств;
- ПОДВИГ ВО ИМЯ ДРУГОГО;
- Анализ профиля пути и выбор величины расчетного подъема;
- Феррорезонансные перенапряжения в сетях с глухозаземленной нейтралью;
- Канада. Маклинз, Торонто;
- Примерные темы проектных исследовательских работ;
- Лепесток пятнадцатый «Литературно-музыкальная гостиная/салон «Всё начинается с любви»;
- Журналистика Отечественной войны 1812 года;
- О. Уайльд «Портрет Дориана Грея». Задания к заключительному модулю курса нацелены на то, чтобы учащиеся продемонстрировали уровень достижения ими планируемых результатов обучения;;
- УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ;
- Возвеличивание русского народа;
- VII. ОБРЕТЕННОЕ ВРЕМЯ (Le temps retrouve);
- ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ НА ЗАПАДЕ.ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ;
- Выбор темы курсовой работы. Выбор темы курсовой работы – это первый ответственный этап, от которогозависит направление исследования.;
- Я обращаюсь к молодежи;
- Словарь;
- Техника реализации этикетных форм;
- Дидактическое оснащение.;
- Тема 11. Осуществление и защита гражданских прав;
- Семинарское занятие 1. Административный процесс: понятие и сущность;
- Die Geschichte von Christian;
- А. С. Пушкин 2 страница;
- Примечания;
- Лучший способ запоминания – составление алгоритма.;
- II. Тематика бакалаврских работ;
- Методические указания. Колонна штанг предназначена для передачи механической энергии от привода (СК) к плунжеру насоса;
- ЗИГЗАГ», «ЛОК СТЭП» И «БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ» (Zig Zag, Back Lock and Running Finish);
- А. Северногерманская (скандинавская) подгруппа;
- Режим неиспользуемых логических элементов;
- Неиерархические группы;
- Параметры оформления текстового блока;
- Книговедческая деятельность М.Н. Куфаева;
- Спряжение глаголов;
- Ссылки на список использованных источников информации;
- КУРС ЛЕКЦИЙ. Лекция 1. Введение. Предмет и задачи курса, методические особенности его изучения;
- II. Основной раздел;
- Образец оформления списка использованных источников и литературы;
- ОЧЕНЬ ЛИ ТРУДНО РУССКОЕ ПРАВОПИСАНИЕ?;
- Подбор литературных источников;
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Подвижная игра «Цветные автомобили»;
- Тема:2 «Понятие, и содержание договорной работы на предприятиях, учреждениях, организациях»;
- АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ;
- ВВЕДЕНИЕ. Психология, гордо влачащая свое существование в маленьком и в высшей степени академическом алькове, за последние годы стала;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |