На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- По общевоинским уставам ВС РФ;
- Оформление курсовой работы. Во введении (2-3 стр.) кратко обосновывается выбор темы курсовой работы: актуальность проблемы исследования; объект и предмет исследования; цели;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Кафедра «Электрическая тяга»;
- Ознакомление со звуковым строением слова;
- Билет № 21;
- Анри Барбюс;
- Способы переноса значений слова;
- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ;
- Языковые особенности научного стиля. Лексические особенности научного стиля речи;
- Задание 10;
- Ядро и периферия в значении слова;
- Die Verletzung der Rahmenkonsruktion;
- Общее понятие о жанре сказки;
- CКАЗКА КАК ЖАНР ФОЛЬКЛОРНОЙ ПРОЗЫ;
- Положение русского языка в современном мире;
- Окончание пьесы. Развязка.;
- Расчет трудоемкости ремонта и технического обслуживания;
- Физико-химические и термодинамические основы процессов выпаривания;
- Собственный витамин D и как его вырабатывать;
- Звышфразавыя адзінствы;
- Задание С1 № 4765;
- Стилистическая характеристика категорий лица и числа;
- Метод деления отрезка пополам;
- Типы уроков чтения, особенности их построения.;
- Метод Квайна;
- Заполните таблицу. Покажите отличие построения занятий в средней и старшей группах.;
- Классификация художественных образов по предметности;
- Сравнение усилительных свойств биполярного транзистора в различных схемах включения;
- Организация защиты курсовой работы;
- Композиционные типы повествовательных текстов, определяемые соотношением «образ автора — образ рассказчика»;
- Способы образования жаргонизмов.;
- Модернизм в литературе Запада: уровни интерпретации понятия. Мифотворчество, поток сознания, монтаж как новые формы художественного моделирования;
- Результаты измерений;
- Проторенессанс: Джотто и Данте;
- Аналитический монтаж;
- Речевой выразительности;
- Задания. 3.2.1 Ниже приводятся образцы деловых писем (без реквизитов) разного типа: извещение, подтверждение;
- Расчет релейной защиты кабельных линий;
- Предварительный просмотр;
- Устное народное творчество;
- Творчество Теккерея до «Ярмарки тщеславия»;
- Ошибки в построении сложных предложений;
- Понятие права интеллектуальной собственности;
- Реализм как метод и направление;
- Правила изготовления анатомических срезов;
- Режимы движения жидкости. Число Рейнольдса;
- Русская лексикография. Типы словарей.;
- ЗАДАНИЯ;
- Тренировочные упражнения;
- И грамматики русского литературного языка ХХ в;
- Природа света;
- Задача №10. Рассчитать строп из стального каната, предназначенный для подъема груза;
- АПОКРИФ;
- Двусторонний характер стилистической окраски;
- АВ-диссоциация VS. ритма из АВ-соединения.;
- Происхождение и виды древнегреческой драмы. Древнегреческий театр.;
- Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы;
- Ассонанс. Аллитерация. Звукоподражание;
- Девятая учебная ситуация - учебно-познавательная;
- Билет № 4;
- Сочетания числительных с существительными;
- Коммуникативные качества хорошей речи;
- Нравственно-художественное осмысление войны в романе В.Гроссмана «Жизнь и Судьба» и его художественное воплощение.;
- Новая фразеология;
- ПОДСНЕЖНИК;
- И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАГОЛОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА;
- ФОРМАЛЬНЫЙ МЕТОД В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ (1924);
- Творчество В.А.Соллогуба. Тарантас'';
- Задания для выполнения контрольных работ по особенной части уголовного права Российской федерации;
- Тормозное оборудование локомотивов;
- Порядок проектирования комбинационных схем;
- Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А7; В1-В14;
- Логика процесса исследования и его основные этапы;
- Виды изданий по степени аналитико-синтетической переработки информации;
- Театр абсурда», его исторические, философские источники. Творчество С. Беккета;
- Вариативные направления в изучении пословиц, поговорок, загадок;
- Учет риска при инвестировании капитальных вложений;
- Советская архитектура: конструктивизм 1920-х гг., сталинский ампир, утилитаризм 1960-х гг;
- А сколько ампул будет использовано?;
- Понятие фразеологических единиц;
- V. Определите, к какому виду делового документа относится представленный ниже отрывок. Затем выполните письменный перевод.;
- Повесть Гоголя «Невский проспект».;
- THEME 11. THE VERB: THE NON-FINITE FORMS OF THE VERB (THE VERBIDS);
- Дисперсия света в стекле;
- Портретная характеристика Мармеладова;
- Основные этапы жизни и творчества Оливера Голдсмита, создателя жанра сентиментального романа;
- Отечественная война 1812 года и русская журналистика: «Русский вестник» С.Н. Глинки и «Сын Отечества» Н.И. Греча. Патриотические статьи А.П. Куницына;
- ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ;
- Оформление пояснительной записки курсовой работы (проекта);
- Комедии Шекспира и их драматургические особенности;
- Внутренний мир художественного произведения;
- Гидравлический расчет системы отопления.;
- Тема 3. Изобразительно-выразительные средства языка;
- В чем проявляются фольклорные традиции литературной сказки?;
- Игра на гранях языка;
- Энантиосемия как микрополе категории негопо-зитивности;
- Билет №19;
- Образ главного героя;
- Герои и проблематика одного из произведений современной отечественной драматургии XX века (по выбору экзаменуемого);
- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОМОНИМЫ;
- Нормы научной деятельности;
- Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества;
- Виды переводческих компетенций;
- Тема 7. Иоанн Дамаскин и византийские полемисты с иконоборчеством в VIII в;
- Отношения между множествами.;
- Омонимы;
- Необарокко в латиноамериканской литературе. Карпентьер;
- Задания по теме. Задание 1. Прочитайте выразительно вслух «вредный совет» Г;
- Творчество А. Платонова. Повесть «Котлован».;
- Чередование гласных в корне слов;
- Эпоха Просвещения в лирике Г. Р. Державина;
- Лекция №3. Тема: Основные направления и аспекты лингвистической стилистики;
- Тема: Роман У.Теккерея «Ярмарка тщеславия»;
- Определение временного резерва в Microsoft Project;
- Тест «ИФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ»;
- The Cell;
- Определите место ударения в словах;
- Научная рефлексия и методология научных исследований;
- II Практические задания для самостоятельной работы.;
- Юридическая терминология;
- Классицизм как художественный метод. Система жанров классицизма. Своеобразие русского классицизма.;
- Литературная ситуация и критика в период перестройки. Журнальная полемика, перемены в литературной жизни;
- Драматургия Тома Стоппарда;
- Что такое разновозрастный отряд?;
- Персоналии. Любовь и ненависть Катулла;
- Задача №1. Ольга Окуневская заключила договор подряда со строительной организацией на постройку фундамента под дом вблизи берега реки;
- Из истории ХП. Понятие буквального и вольного перевода;
- Занятие 7;
- Правописание частиц;
- Лекция № 10. В. Я. Брюсов (1873 – 1924);
- Билет № 49. Основные аспекты композиции произведения. «Трудная» композиция как форма присутствия автора. Композиционные приемы;
- Новое время» А.С. Суворина;
- Игра «Жучок»;
- ОРФОЭПИЧЕСКИЙ МИНИМУМ;
- Особенности трагизма поэмы А.С.Пушкина «Цыганы».;
- Литературные аргументы. В роман И. С. Тургенева «Отцы и дети»;
- ПОЭТИКА ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ГОРОДСКОЙ ПРОЗЕ Ю.В. ТРИФОНОВА;
- Есть-принимать или употреблять что-либо в пищу. Кушать - вежливое предложение к употреблению пищи.;
- История Эжена де Растиньяка;
- Задача 16;
- III. Порядок выполнения работы;
- Композиционная иерархия образов автора и рассказчика;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ИДЕЕЙ;
- Тема 8.1 Психологическое обеспечение деятельности ГПС МЧС России;
- Алгоритм решения задачи линейного программирования с двумя переменными графическим методом;
- Чацкий и Молчалин;
- Практическое задание 1.;
- Образец выполнения контрольной работы;
- Текст 1;
- Тема подмены истинного ложным в творчестве Бёлля (в истории, в религии, в политике, в морали, в быту). Злободневность и публицистичность произведений Бёлля;
- Суммативное оценивание за раздел «Путешествие»;
- Теория «германской расы» и ее несостоятельность;
- Вопрос 16. .Основные жанры научного стиля;
- II. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 1. А.С.Грибоедов писал: « В моей комедии 25 глупцов на одного здравомыслящего человека, и этот человек;
- Перевод фразеологизмов;
- Знак охраны авторского права;
- Мотивы русской драмы;
- Эквидистанта кривой;
- Уместность речи;
- Официально-деловой стиль. Официально-деловой стиль обслуживает сферу административно-правовой деятельности;
- Канонический метод структурного синтеза автомата;
- Словосочетание. Предложение;
- Словари русского языка;
- Приемы, основанные на избыточности элементов;
- Адгезивная подготовка;
- Глагол как часть речи: грамматические категории (в родном и изучаемом языке);
- Задача 3. В связи с необходимостью выполнения срочного заказа группа слесарей-сборщиков была привлечена к работе в выходной и нерабочий праздничный день;
- Исторический роман Вальтера Скотта.Характеристика жанра. Понятие историзма.;
- Современная поэзия для детей. Рассказ о творчестве одного из поэтов (Б.Заходер, В.Берестов, И.Токмакова);
- Черты романтической поэтики в новеллистике Людвига Тика. ???;
- Речевой выразительности;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2. Тема: Подбор программного обеспечения для организации;
- Англо-американская модернистская поэзия начала века. Э.Паунд и Т.С.Элиот;
- Вопрос 9. Социальный характер общения. Язык как средство социального взаимодействия.;
- Стилевые особенности сентиментализма.;
- Основные виды словарей;
- POLITICAL SCIENCE;
- Структура проекта, оформление и защита;
- Ревизор»: сатирическая направленность и художественное своеобразие;
- Роман Д. Дефо «Робинзон Крузо»;
- История Малого театра;
- Сюжетные линии;
- Особенности перевода информационно-описательных (газетных) текстов (по Клименко);
- Вопрос 7. Композиция. Единицы и формы композиции. Закон «золотого сечения;
- Игры, упражнение и задания с использованием пословичного материала;
- Драма как род литературы;
- Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова как социально-психологический роман. Связь композиции романа с идейно-художественным замыслом автора. В.Г. Белинский о романе;
- Роль изучения родного языка для формирования у младших школьников элементов научного мировоззрения;
- Художественный образ. Образ и знак;
- Тексты для пересказа. «Москва — всем городам голова» Не перечислить пословиц, поговорок, присловий, песен о Москве-столице;
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРОЗА КЛАССИЧЕСКОГО ПЕРИОДА. ГЕРОДОТ. ФУКИДИД. КСЕНОФОНТ;
- Расчет режимов резания при пилении на ленточнопильных станках;
- Использование наручников при ведении рукопашного боя.;
- Понятие проблемы и проблемной ситуации;
- Устная и письменная форма литературного языка;
- Этапы развития военной прозы;
- Ситуационные задачи. 1. Больному с жалобами на периодически возникающими приступами тахикардии был назначен препарат;
- Эдвард Олби;
- Практические задания к занятию №5;
- Способы объяснения лексического значения слов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |