На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- III. Трансформации;
- Журналистика 60-70-х 18 века. Первые еженедельные сатирические журналы прогрессивного направления. Публицистическая деятельность Н.Новикова, Екатерины Второй, Ф.Эмина, И.Крылова.;
- Трудные случаи употребления некоторых разрядов местоимений.;
- Роман «Обломов». Анализ;
- Художественное своеобразие романа Пушкина «Евгений Онегин;
- Женская судьба в драмах А. Н. Островского («Гроза», «Бесприданница», «Горячее сердце»).;
- Органчик;
- Задания. свежий, влажный, голова, отойти;
- Структура курсовой работы;
- КОМПОЗИЦИЯ И СЮЖЕТ;
- Отчет-самоанализ о результатах педагогической деятельности в условиях практики в группе детей раннего возраста;
- Перестановки;
- Вопрос №3 Понятия « современный русский язык » (характеристика каждого из соответствующих понятий);
- Романтизм в английской литературе XIX в., его исторические, философские, эстетические источники и основные течения;
- Тема: Литература эпохи «оттепели»;
- Произношение согласных перед Е. 1. Определенного рода трудности могут возникнуть при произношении в иноязычных словах согласных перед Е;
- Интернациональная лексика и перевод;
- Этапы выполнения курсовой работы;
- Моделирование электростатического поля (метод электролитической ванны);
- Сатирические мотивы в лирике Некрасова;
- Методики биометрического измерения гипсовых моделей челюстей;
- АРИСТОТЕЛЬ «О дружбе»;
- ОБ АБАЕ;
- Первые появления Наташи в романе;
- Народная культура Средневековья: крестьянская и городская;
- Методика подготовки и выпуска стенной газеты роты (батареи);
- Деепричастные обороты;
- Стилистическое использование имен числительных в художественной речи;
- Образ дня и проблема нравственного выбора человека в пьесе М. Горького «На дне»;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Детской литературы;
- Формирование орфографической зоркости учащихся. Причины орфографических ошибок, методика их предупреждения;
- Ритм и метр;
- Евгений Онегин»: особенности поэтики;
- Задание № 4. 1.Для выявления причин низкой компрессии в цилиндр через свечное отверстие заливают 20-30 см моторного масла и прокручивают коленвал стартером;
- Роль языка поэзии декабристов в развитии русского литературного языка;
- Житие протопопа Аввакума.;
- Абай Кунанбаев - основоположник казахской литературы;
- ОМОНИМЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
- Методика формирования морфологической стороны речи у детей;
- Методика работы над драматическими произведениями в начальных классах;
- Основные правила организации интерактивного обучения.;
- Охарактеризуйте основные изобразительные средства языка: метафору, метонимию, синекдоху, аллегорию, эпитеты.;
- Статистические гипотезы, критерии значимости, критерии согласия;
- I. Лексика русского языка как система;
- Деловой этикет;
- Лексика функционально-стилистически окрашенная;
- Назначение УКВ-31;
- Билет № 4;
- Определите виды юридической ответственности при рассмотрении различных нарушений. Установите соответствие.;
- Лекция № 8. Тема:Словари русского языка;
- САТИРИЧЕСКИЙ ПАФОС;
- Тема, проблема, идея литературного произведения;
- Разбавление молока водой;
- Примерная схема анализа курсовой работы;
- Воплощение представлений о «естественном человеке» в романе Д.Дефо «Робинзон Крузо»;
- Образ матери и трагедия народа в поэме А. А. Ахматовой «Реквием»;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Интернациональная тема в творчестве А. Барто;
- Содержательность речи;
- Стиль повседневного общения / Разговорный стиль;
- Этапы исследовательского процесса;
- Ошибки, вызванные употреблением устаревших слов;
- Поэзия второй половины 1950-х гг. – конца ХХ века;
- В.Г. Белинский о героях романа «Герой нашего времени»;
- Укажите предложение, в котором встречаются диалектизмы;
- Фонематическая транскрипция;
- Учимся определять злаки по вегетативным признакам;
- Укажите основные функции связной речи, в каких формах она существует.;
- Вербальные и невербальные средства речевой коммуникации;
- Алгоритм построения конечного дерева достижимости;
- Творчество К. Брентано. «Рассказе о честном Касперле и прекрасной Аннерль»;
- Лирический герой поэзии Д.В.Давыдова;
- Периодизация русской литературы второй половины XX века 1 страница;
- Яковлев Иван Яковлевич (1848 -1930);
- Художественные особенности загадок;
- Логико-речевое доказательство;
- Формулировка выводов;
- Правила классического искусства. Н. Буало;
- Цветаева – жизненный и творческий путь; основная тема творчества;
- Басенное творчество Крылова;
- Согласованный фильтр;
- Упражнение 11;
- Конспект, тематический конспект;
- Задачи работы по развитию словаря;
- Научный стиль;
- Подтверждение покаяния. Заключение;
- Житие Сергия Радонежского». Общая характеристика агиографического творчества Пахомия Лагофета;
- Язык и стиль научной работы;
- Основная проблематика комедии Грибоедова «Горе от ума»;
- ЛЕКЦИЯ № 19. СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Сочинение на тему: «Человек и общество»;
- ТЕМА 1. Теоретические основы игры;
- ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ЛИРИКИ;
- Поэты озерной школы. Общая характеристика творчества.;
- Виды рабочих записей;
- Разновидности речи по характеру взаимодействия участников общения;
- Что такое атмосфера театра;
- Основные типы соответствий;
- Критерии определения рода склоняемых и несклоняемых имен существительных;
- ПРОБОЧНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Метод сканирования;
- ФРАГМЕНТ;
- Программа по литературе под редакцией Кутузова А.Г.;
- Особенности жанра и образной системы «Кавказского пленника» А.С.Пушкина.;
- Параллельное и центральное проецирование;
- THEME 16. THE PROBLEM OF THE SUBJUNCTIVE MOOD IN ENGLISH;
- Раскройте скобки, заменяя цифровые обозначения словами. Внесите в предложения необходимые изменения там, где это необходимо;
- СЛОВАРЬ ЛАТИНСКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Жаргонизмы и арготизмы;
- Сюжет и конфликт художественного произведения. Соотношение сюжета и действительности;
- Расчет интерференционной картины от двух когерентных;
- Нормативный аспект культуры речи;
- Мифология как наука;
- Статья. Особенности жанра и его виды. Специфика редактирования;
- Стилистические возможности простого и сложных предложений;
- Функции норм;
- Стиль английских официальных документов (Деловая речь);
- Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) Семинар в новом корпусе института вели двое профессоров;
- Темы курсовых работ по предмету «Теория управления»;
- Литературная деятельность В. К. Тредиаковского. Трактат «Новый и краткий способ к сложению российских стихов»;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОЕМКОСТИ ЖИДКОСТИ ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОКАЛОРИМЕТРА;
- Разновидности монологической речи по обобщенному (типовому значению);
- Социальные диалекты;
- Виды лексических значений слова;
- Общий порядок работы над задачей.;
- ПРАГМАТИКА ПЕРЕВОДА;
- Задание 2. Анализ антропологических характеристик студентов;
- Анализ повести А.С. Пушкина «Метель»;
- Сатирические произведения Фонвизина («Лисица-казнодей», «Послание к слугам моим»);
- Особенности подготовки к защите научных работ;
- Философская лирика Пушкина;
- Список авторов и произведений, обязательных для изучения в 5-11 классах;
- Новые слова (неологизмы). Стилистическая роль неологизмов. Окказионализмы;
- Культура России в 90-х годах.;
- Методология и логика научных исследований;
- Особенности развития конфликта в комедииА.С.Грибоедова “Горе от ума”.;
- Языковые средства, обеспечивающие единство текста;
- Научная новизна диссертационного исследования;
- Синтаксические средства связи предложений в тексте;
- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ В СИСТЕМЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- Полемика между Дефо и Свифтом;
- Проведение констатирующего и формирующего эксперимента;
- Энциклопедические словари;
- Отредактируйте предложения;
- Древнегреческая трагедия;
- Любовная лирика Пушкина;
- Художественный образ. Типология художественных образов. Основные виды словесных образов;
- Типология литературных персонажей;
- Лапароскопическая ревизия холедоха;
- Общая характеристика книги А.И.Герцена Былое и думы : история создания, своеобразие жанра и композиции;
- Вопрос Общая характеристика древнегреческой литературы;
- МЕТОД ЛИТЕРАТУРНОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ;
- Сущность понятия «культура». Основные характеристики культуры;
- Этикетная формула;
- Содержание разделов ВКР;
- Сказочная проза;
- ТЕНИ ОТ ТОЧКИ, ОТ ПРЯМОЙ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ;
- Таблицы;
- Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьей;
- Трагедия Гете «Фауст»: истоки, структура, проблематика и поэтика;
- Высказывание как единица речи;
- Методологический аппарат переводоведения;
- Межродовые формы;
- ФЕРРОРЕЗОНАНСНЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ;
- Понятие о лексических нормах;
- Творчество Даниэля Дефо.;
- Тема 12 ТИПЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Стихотворный размер оды;
- Оформление сносок на нормативные документы;
- Тема: Интерпретация и анализ ХТ;
- Стилистическое использование местоимений в художественной речи;
- Личные имена европейцев;
- Вопросный» анализ проблем клиентов в практической деятельности социального работника. Особенности использования вопросов разных типов.;
- СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- ОСНОВНАЯ ТЕОРЕМА О ВЫЧЕТАХ;
- ИЗМЕНЕНИЕ ЭНТРОПИИ ПРИ НАГРЕВАНИИ И ПЛАВЛЕНИИ;
- ЯЗЫК - СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ;
- Вопрос #26. «Метаморфозы» Овидия. Философский замысел поэмы и своеобразие его художественного решения;
- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СКИДКА;
- Задание 3. Укажите, какие из словосочетаний закрепились в языке и стали допустимыми, а какие воспринимаются как избыточные и не соответствуют языковой норме;
- Лекция 4 (продолжение);
- ЗАДАНИЕ №2 Переведите текст письменно;
- Романтизм;
- The engine;
- Языковая система;
- Грамматические замены;
- Российская академия наук: структура и задачи;
- Из истории мер длины;
- Лекция 2. Литературоведение связано с целым рядом дисциплин, такими как;
- Определение параметров Т-образной схемы замещения трансформатора;
- Действие и Контрдействие;
- Сатирическое творчество А.К. Толстого. Козьма Прутков.;
- АНДРЕЙ ГЕЛАСИМОВ «НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ»;
- СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ПЕРЕВОДА;
- Традиции и новаторство в творчестве Дж.Фаулза;
- Практическое занятие;
- Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник;
- Примерная разметка текста Лебедь, Щука и Рак;
- Лексические явления. Универсальные лексические категории, лексика активного и пассивного запаса (подготовка к заданию С2.1);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |