На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Допускается ли заключение брака по казахстанскому законодательству между двоюродными братьями и сестрами?;
- Какова роль Европейского Совета в Европейском Союзе?;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие по выполнению курсовых работ для студентов отделений и факультетов журналистики обучающихся по направлению;
- Стилистические функции порядка слов в предложении.;
- Репертуар;
- Лента инструментов;
- Практическое занятие №3;
- Требования к содержанию курсовой работы. Содержание курсовой работы должно полностью соответствовать её теме и плану.;
- Древние языки Европы;
- Тема 11. «Великое посольство», коллегии, император, рекрутские наборы, самодержавие, секуляризация, Сенат, Святейший Синод;
- Тема 11.Творчество Н.М.Карамзина;
- ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕЯ;
- Раздел III. Требования к уровню подготовки абитуриентов.;
- Обособленные определения.;
- Построение дискриминационной модели;
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК 1-ГО ЗАНЯТИЯ: СПИННОМОЗГОВОЙ УЗЕЛ, СПИННОЙ МОЗГ, ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- Порядок выполнения работы;
- Библиотека Jquery;
- Б) Иные источники;
- История античной литературы;
- Искусство слова: природа, эстетика, функции;
- Памятный камень в честь основания города;
- Вторая разновидность риторического вопроса;
- В каком случае дано правильное объяснение пунктуации перед союзом «КАК» (знаки препинания не расставлены)?;
- Тема поэта и поэзии;
- Проведите лингвистический анализ художественного текста. 1. Наша устная речь представляет собой поток звуков;
- Отдельный том;
- Методика пересмотра прошлого и отпускания будущего – проработка кармы;
- Построение графиков. Для построения обыкновенных 'графиков функций y = f(x) используется тип диаграммы XY-точечная;
- ТАКТИКА ПРИ РУБЦОВЫХ СТЕНОЗАХ ПИЩЕВОДА;
- Подлежит ли иск ЗАО «Силуэт» удовлетворению?;
- Тема 15 Теплообмен излучения между непрозрачными телами, разделенными прозрачной средой;
- ОРФОЭПИЯ;
- Суффиксы имен существительных. Правильное употребление суффиксов показано в таблице:;
- Общие требования к изложению и стилю текста;
- Совершенствование навыка чтения у учащихся 2-4 классов;
- Институт экономики, управления и права (г. Казань);
- US Civil Defense Control;
- Кеннинги поэзии;
- Лексико-грамматические особенности английских научных текстов.;
- Надежность программ. Это комплексное свойство из двух составляющих:;
- Коммуникативные качества речи. Какое содержание мы вкладываем в понятие хорошая речь?;
- Для получения зачета необходимо ответить правильно не менее чем на 15 теоретических вопросов и выполнить одно практическое задание.;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Тема 1.1. Предмет изучения стилистики и её основные направления;
- Методические указания. Рассматривая проблему методологии неклассического научного исследования, следует выделить различия естественной;
- V. Итог урока. Рефлексия;
- Вопросы. 1. Дядичев В.Н. «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви» и «Письмо Татьяне Яковлевой» В.В;
- РУКОПИСАНИЕ КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА;
- Бохий, см. Бокий Г. И.;
- ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Опыт «новой драмы» и проблема драматического действия в ХХ веке;
- Задание №6. Заполнить таблицу характеризующую основные свойства металлов применяемых в стоматологии.;
- Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения учебной практики;
- Этика и сфера общения. Запомните следующие требования этики к деловому общению: старайтесь избегать жаргонных словечек и оскорбительных выражений; умейте слушать других и;
- После Берлинского конгресса Болгария (1) геостратегическое положение (2) которой (3) было очевидно (4) стала главной точкой опоры российской политики.;
- Краткая аннотация курса;
- Поэтика новел Проспера Мериме;
- Храм Конфуция;
- Додаткова література. 1. Аверинцев С. С. Жанр как абстракция и жанр как реальность : диалектика замкнутости и разомкнутости / Аверинцев С;
- Общие требования к оформлению проектных работ;
- СПОСОБ АФФИКСАЦИИ;
- Смежные права;
- Значение праздника;
- Модель реферата-резюме;
- Представления о языковой картине мира академика Ю.Д. Апресяна.;
- Многозначность фразеологизмов;
- Функции приемника;
- Масштаба m;
- Развитие предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.;
- Игры за столом. «Лучший подарок на букву »;
- И выбор количества солнечных коллекторов;
- Вопрос Творчество Горация;
- Задача № 2. За злостное нарушение режима отбывания наказания осужденный Кравцов 5 октября был водворен в ШИЗО на 10 суток;
- Формат проведения турниров;
- Требования к уровню подготовки учащихся. К концу обучения в четвертом классе курса «Литературное чтение» будет сформирована готовность обучающихся к дальнейшему образованию;
- Задание Б. Нет, в жизни мне не повезло,;
- Вопросы к зачету по конфликтологии (тема контрольной работы);
- IV Новая тема;
- ТЕМА № 5 «Флаги и выполнение воинского приветствия». Занятие 3: Встреча прибывших должностных лиц;
- Введение. Квантовая механика молекул;
- Сатира Юрия Баранова в контексте современной литературы;
- Обозначение конденсаторов (ГОСТ 2.728–74(2002));
- Количество баллов — 30. Баллы распределяются в соответствии с предложенными вопросами: от 0до 5баллов по каждой позиции. Оценка содержательной части ответа Дан;
- ЗАДАНИЯ. Цель занятия. Применение относительной и абсолютной адресации ячеек для финансовых расчетов;
- Виды сделок;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Литературный язык – основная форма современного национального русского языка. Устная и письменная форма русского литературного языка;
- Общая характеристика самостоятельности младших школьников как качества их личности;
- Общий расчет и выбор земснаряда;
- Вопрос Римское общество и культура III в. и первой половины II в. до н. э;
- Тема 10.Творчество А.Н. Радищева.;
- Описание процессов распространения автоволн;
- Метод правового регулирования представляет собой сочетание;
- Литературная теория и критика в Византии;
- Предоставление курсовой работы на проверку;
- Книжное издание: соотношение с категорией «книга». Сущность и форма книжного издания;
- Выбор тиристоров;
- I Нормативные акты;
- Эволюция жанра комедии в творчестве Шекспира.;
- В.Е. Хализев;
- Тема 9. Ответственность за нарушение договорных обязательств и норм жилищного законодательства;
- IV. Оформление выпускной квалификационной работы;
- Вопросы коллоквиума.;
- Закономерности наследования признаков при моногибридном скрещивании. Виды взаимодействия аллельных генов.;
- Персонификация предметов — существительных в роли подлежащего;
- ТЕКСТ № 9;
- Приведенные ниже дефиниции рецензии дают возможность определить, в чем рецензия как вид компрессии текста отличается от реферата, аннотации, тезисов;
- Основные работы;
- Факт№8. У Чеховых было свое предание о происхождении фамилии;
- МИР ФЭНТЕЗИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Методы изучения древнецерковной литературы;
- Анализа и синтеза, анализа предложений;
- Примечания. См. предисловие Горького к «Каталогу издательства „Всемирная литература“ при Наркомпросе» (Пг., 1919);
- Билет № 35. 1. Словосочетание как синтаксическая единица;
- Кодирование состояний автомата для минимизации комбинационной схемы. Анализ канонического метода синтеза автомата показывает, что различные варианты кодирования состояний автомата приводят к различным вариантам формирования;
- Справка. Коммуникация может осуществляться в разных формах – устной и письменной;
- Дмитрий Иванович Стахеев;
- Цели и задачи учебно-ознакомительной и экономической практики;
- Часть Общая;
- ФОНЕТИЧЕСКИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Темы курсовых работ. 1. Роль фототрофных прокариот в природе;
- Анализ драмы (на примере конкретной методической темы);
- Научно-технический стиль. Письменная разновидность. Основные речевые жанры.;
- Деловые переговоры;
- Give summary of the text;
- Иллюстративный материал;
- Схематический образ развития речи у детей;
- Тема 1.1. История развития риторики как науки;
- Выбор той или иной точки зрения. Выводы.;
- ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ШКОЛЕ;
- Виды речи по механизмам и способам кодирования / декодирования.;
- Актуальность темы (мотивация);
- Ориентация труда учащихся на научно-технический прогресс;
- Историко-литературные системы. 1. Опираясь на указанную литературу, ответить на вопросы:;
- Е). ПРИЛОЖЕНИЯ,;
- Тема 4.3.6. Средства, влияющие на пищеварительную систему;
- Средний температурный напор;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Контрольная работа проводится в середине и в конце семестра;
- Speaking: about smb’s office;
- В рамках данного курса будут рассмотрены тексты медицинской тематики общенаучного, научного, научно-популярного стилей;
- Содержание отчета. Отчет должен содержать:;
- Требования к внешнему оформлению курсовой работы;
- Асов А.И. - Свято-Русские Веды. Книга Коляды 10 страница;
- Тема 16.7. Методическая подготовка;
- Тема 3. Злоупотребление должностными полномочиями и их превышение.;
- Тема 8.20 Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в метрополитене;
- Вопросы и задания. 1. Какиминовыми жанрами обогатили журналы Н;
- Задачи на предстоящее занятие;
- Ход урока. Личность и судьба А. С. Грибоедова в оценках современников;
- ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТЬ(микросименс);
- Ю.А.Моторжина;
- Двухзатворный КНИ МОП-транзистор;
- Давление в гидроцилиндрах;
- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6 страница;
- Число имен существительных;
- ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ;
- А.С. Пушкин;
- ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ И ОБЪЕМ В ЧАСАХ;
- Cell components;
- Оскар Уальд: conversationalist;
- Тема № 5. Гражданский процесс в Древнем Риме.;
- Лексические темы. 2-я неделя — «Наша Родина — Россия»;
- Плакал в тиши ночной;
- Задание 1: (слайд 23);
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ И ИХ ОФОРМЛЕНИЮ;
- Итоговый контроль. (формы контроля, перечень вопросов к экзамену(зачету));
- Практическое занятие № 12;
- Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах или астрономических часах;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕКСИКИ;
- Род несклоняемых существительных;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1. Титульный лист;
- Кеннинги огня;
- Техническое освидетельствование пляжей и других мест массового отдыха населения на водных объектах;
- Подкорковая дизартрия;
- Объем породы и запасы угля на крутой залежи находится аналогично, как при пологом залегании.;
- Цифровые и аналоговые критерии производительности;
- АКТИВНОГО РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА;
- Текст 4;
- Занятие 10. Утопический роман Н.Г.Чернышевского;
- Побежал он на перрон, влез в отцепленный вагон.;
- Анализ внутренней среды (микросреда);
- Прощание с горами;
- Герцен А.И. Собр. соч. Т. 15. С. 133—138;
- Задание №3;
- Ют мужские и женские имена: Эрих Мария.;
- Тема 9.1.6. Исходные сведения о зданиях и их элементах;
- II. Глава. Организация исследования и характеристика исследуемых детей;
- Подвижные игры и пальчиковая гимнастика по теме «Фрукты. Сад».;
- Общие правила цитирования;
- МЕТАТЕКСТОВЫЕ СРЕДСТВА, отражающие логику развития мысли;
- Что из нижеперечисленного можно отнести к юридической ошибке (ошибка в праве)?;
- Основные вопросы темы – 45 мин;
- Восточнославянские языки.;
- Тема 8.3.1. Теоретические основы изучения дисциплины. Предмет объект и методы исследования;
- Сюжет и композиция;
- Task 2. Agree or disagree with the following statements;
- По направлению подготовки «Зарубежное регионоведение»;
- ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙРАБОТЫ;
- Задание 44. Переведите предложения, обращая внимание на правила согласования времен.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |