На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Методика исследования;
- Послесловие к роману Г. Мелвилла «Моби Дик, или Белый кит»;
- Этапы развития;
- Творчество Дениса Васильевича Давыдова (1784 - 1839);
- Сравнение;
- Тема занятия: АНТИБИОТИКИ (продолжение).;
- Федор Сологуб;
- Семинарские занятия;
- Ребенок, рожденный от свободной и раба;
- по направлению 080100.62 Экономика;
- Сравнительно-исторический метод;
- Переговоры. Переговоры - это процесс целенаправленного и ориентированного на достижение определенных результатов делового общения в форме диалога;
- Краткая теория. Цель работы: Изучить теорию теплового излучения, определить постоянную Стефана – Больцмана при помощи оптического пирометра.;
- Вопрос 64. ПРИЧИНЫ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАИМСТВОВАНИЯ;
- Момент инерции. Теорема Штейнера;
- Типовые системные связи структуры речи с неречевыми структурами как объективные основания выделения и понимания коммуникативных качеств речи;
- Тема 3. Методика формирования произносительной стороны дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи;
- Тема, проблема и идея;
- Великие женщины Великой Отечественной войны;
- Сбор и накопление материала;
- КАЧЕСТВЕННАЯ ЭВФОНИЯ;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Структурно-синтаксическя организация текста;
- Алкилирование фенола хлорпарафином;
- ТЕАТР АБСУРДА / АНТИДРАМА;
- Уроки формирования теоретико-литературных понятий;
- Гражданское начало - основное звено нравственного воспитания;
- Прочитай текст;
- Цикл «Благонамеренные речи»;
- Изменение порядка слов при переводе конструкций с глаголом в пассивной форме;
- Кого из обитателей костылёвской ночлежки преследует кличка «вор», «воров сын»?;
- Сколько по весу должно быть ядро для метания в 10 классе (для маль-чиков)?;
- А.П.Платонов. «Котлован» (1929-1930 гг).;
- Вопрос 7. Иллюстрации Гюстава Доре в Библии.;
- Литературное произведение как художественное целое;
- Задача № 36. Процессуальные сроки в гражданском процессе;
- Учебники и учебные пособия. Ершов Л. Ф. История русской советской литературы;
- Правка-сокращение;
- Подмена понятия как результат неверного словоупотребления.;
- В. М. Шукшин;
- Содержание отчета. Отчет должен содержать:;
- Библиотеки. Собирание книг происходило на Руси с древнейших времен;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЛОВАРНЫХ И КОНТЕКСТУАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНО-ЛОГИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ;
- Орфоэпия;
- ТРАНСКРИПЦИЯ;
- Свойства языка и речи. Самое краткое определение речи звучит так: «Речь – это язык в действии»;
- ДЕКОНСТРУКЦИЯ;
- II часть: Опыты;
- Вопрос Художественные особенности, композиция, структура «Илиады»;
- Вопрос 60. Символизм как основное направление модернистского искусства и литературы.;
- Проблематика романа М.Ю.Лермонтова “Герой нашего времени”. Понятие «лишний человек» в литературе.;
- Срок исполнения договора авторского заказа (Ст.1289);
- Использование вложенных условных операторов;
- Применение транслитерации;
- Издательско-полиграфическая система измерений. Шрифты и их классификация. Форматы шрифтов (True Type, PostScript Type1, OpenType). Кодирование и сжатие информации;
- Как оформлять перечисления;
- Общие требования к цитируемому материалу;
- Документы, входящие в систему распорядительной документации;
- Рабочая программа. по дисциплине «Филологический анализ текста» для студентов;
- Методика 2. Голландский опросник пищевого поведения;
- Дополнительные вопросы и задания к тексту;
- Язык – речь – речевая деятельность.;
- Тема 4.2.5. Тушение пожаров в сложных условиях;
- Семинар № 5.;
- Занятие 5. Ораторское искусство в России;
- Сергей Николаевич Муравьёв,;
- Юрисдикции и арбитражном суде;
- МОДУЛЬ 8;
- В результате выполнения практического задания студент должен. -принцип назначения глубины заложения фундамента;;
- Чувствительный анализатор и симптомы его поражения;
- Назови автора сказки «Лягушка-путешественница»;
- Изменение состава фразеологизма как стилистический прием 9 страница;
- Книжные выставки и ярмарки. Их характеристика;
- Метафора;
- Коробейники» как поэма о народе и для народа;
- ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ;
- Языковая картина мира.;
- Разрушение образного значения фразеологизмов;
- ВИДЫ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЭТЮДОВ;
- Типовой реквизитный состав документов;
- ПЛАН ОТВЕТА. Вопрос 33. Основные темы и идеи прозы И. А. Бунина;
- Жанровое своеобразие и художественные особенности «Слова». Проблема авторства.;
- ОШИБКИ НА ЭТАПЕ ПРОВЕРКИ ЧАСТИЧНОГО ПЛАСТИНОЧНОГО ПРОТЕЗА;
- Характеры в комедии. Комизм и средства его выражения;
- Adobe Photoshop. Рисование и раскрашивание;
- Генерализация. Генерализацией называется явление, обратное конкретизации — замена единицы ИЯ, имеющей более узкое значение;
- Лекция12. Работа с клавиатурой. Системные средства ввода данных с клавиатуры;
- Приемы построения речи персонажей: диалог, монолог, полилог, реплика.;
- Прочитайте текст и выполните задания. (1)Книги подчиняются всеобщим законам;
- Композиционные элементы;
- Тема: «Реализация новой программы воспитания на уроках литературы, во внеурочной деятельности»;
- Шкала начисления баллов за ответ на экзамене. ;
- Выводы по РГР №2;
- Государства. Свержение золотоордынского ига;
- Упражнение. Координация речи с движением,;
- Т с м а 2;
- Анализ по инструкции;
- Основные средства для форматирования фигур;
- Практическая часть. 1. Понятие нормы. Типы норм;
- Тема любви в лирике М.Ю Лермонтова;
- II этап – с 25 мая по 16 августа 2015 – создание буктрейлера (представление произведения А.И. Куприна в видеоформате);
- Стилистическое использование фразеологических оборотов в авторской обработке;
- Неправильное глотание;
- Статья из сборников научных трудов, материалов конференций;
- ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Этап рефлексии – подведения итогов;
- ROBIN HOOD AND THE GOLDEN ARROW;
- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И ЭСТЕТИЗМ;
- С л о ж н о п о д ч и н е н н о е п р е д л о ж е н и е;
- Конкретные методы документоведческих исследований;
- Стилистика языка. Стилистическая система русского языка в ХIХ-ХХ вв;
- Лексические стилистические приёмы: метафора и олицетворение;
- Горе от ума» А.С. Грибоедова;
- Вопрос 1. Основные выразительные средства синтаксиса.;
- Тематическое направление № 4;
- Заключение. 1. Подвести итог сказанному («Что для нас важно в этой проблеме?»);
- О простых вещах. Тема счастья;
- А.И. Солженицын;
- В.Е. Хализев. В лирике (от гр. lyra —музыкальный инструмент, под звуки которого исполнялись стихи) на первом плане единичные состояния человеческого сознания1:;
- Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Методические рекомендации по выполнению заданий практикума;
- Право на исполнение;
- Правила оформления таблиц;
- ИСТОРИЯ ПРАКТИКИ ПЕРЕВОДА;
- Формулировка проблемы и конкретизация решаемой задачи;
- Религиозно-догматическая критика;
- Эврипид;
- В ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА;
- Главные герои;
- Система норм русского литературного языка;
- Файловая система;
- Сегодня успех номера решает, при глубине раскрытия идейно-художественного замысла, его новизна, интересная трактовка, влитая в активно найденную точную форму.;
- Тема: Орфограммы «Различение частиц НЕ И НИ»;
- Методические указания. Изучать вопросы темы студент должен основываясь на знании состава оборудования, технических параметров и режима работы штанговых скважинных насосных установок;
- Публицистический стиль. Газетно-публицистический стиль выполняет информационную и идеологическую функции и преследует две основные цели:;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Устарело ли на сегодня понятие чести;
- Особенности произношения аббревиатур;
- Расчет и выбор компенсирующих устройств;
- Проблема речевых жанров. ответ. Предложение как единица языка имеет грамматическую природу, грамматические границы, грамматическую законченность и единство;
- Задание С8 № 4258;
- ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ ЗАГОРОДНОГО ЛАГЕРЯ;
- Тема 10. Функциональные стили русского языка.;
- I. Проверка домашнего задания.;
- Вопрос №3. Образная система «Слова», его жанровое и сюжетно-композиционное своеобразие и стилевые особенности. Образ автора;
- В федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования;
- Антонимы;
- Ситуационные задачи.;
- Схема анализа членимости текста;
- Правда, о войне в «Севастопольских рассказах» Толстого;
- Упражнения. 1. Определите, какой композиционный прием является принципом композиции в следующих произведениях:;
- Exercise 7. Translate into Еnglish;
- Ветчинников В.С.;
- Корковый отдел зрительного анализатора;
- Все три плоскости располагаются перпендикулярно относительно друг друга;
- Через видеокарту информация с компьютера передается;
- Тема 4 Понятие нормы и виды норм современного русского литературного языка;
- Стилистические фигуры. Их виды;
- Изменение состава фразеологизма как стилистический прием 5 страница;
- Учебные задачи;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Проектирование внутренней канализации;
- Обмотка статора с трапецеидальными полузакрытыми пазами;
- LESSON 2. USES OF THE INTERNET;
- Вопрос «Новый» стиль. Сенека;
- Поддерживающая и опровергающая аргументация;
- Решетов Ю.С. Реализация норм советского права: системный анализ / Ю.С. Решетов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1989. – 154 с;
- Работа редактора над журнальными изданиями;
- Языков других народов;
- Аутентичный (подлинный) и фальшивый (поддельный) документы;
- Специфические приемы изучения;
- Процедура защиты магистерской диссертации;
- Типология;
- Упражнение 8;
- ПОВТОРЕНИЕ. 1. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?;
- Особенности эпических произведений.;
- Перевод на уровне фонем / графем;
- Учебно-методическое обеспечение комплексного государственного экзамена;
- В системе лексических средств публицистического стиля современного китайского языка важное место занимает общественно-политическая лексика, а также лексика терминологическая;
- Анализ всех видов деятельности в период практики;
- Записная книжка;
- Организация погрузки и выгрузки воинского эшелона, транспорта;
- Критерии оценки защиты курсовой работы в разрезе компетенций;
- Общая характеристика речевых умений. Требования к речи учащихся.;
- Задание: заполни таблицу;
- Социальная панорама Англии в романе Теккерея «Ярмарка тщеславия» и нравственная позиция писателя;
- Этапы работы над курсовой работой.;
- Собственно русская лексика;
- Кандидат филологических наук, доцент;
- Евангелие, Паремийник, пергамен, пролог, палеография, текстология, титл, устав, переписчик, редактор;
- Метафорическое сравнение 2 страница;
- Тема 17. Индивидуальные занятия как основная форма работы над произношением. (2 часа/зач.ед.);
- Имя существительное;
- Контрольная работа № 4. 1. Прочитайте текст о Кирове и переведите его;
- Электроснабжение технических средств охраны;
- Алгоритм;
- Трагедии;
- Восприятие, истолкование и оценка оды Г. Р. Державина «Фелица»;
- Чередующиеся гласные в корне. Прочитайте правила по опорным сигналам:;
- Авторские оценки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |