На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- ДИСКУССИЯ;
- Определение количества линий связи с системой;
- ЛЕКСИКОГРАФИЯ;
- Задание. Из таблицы 1 согласно варианта выбрать задание, составить программу;
- Active Vocabulary to Text B;
- A Valediction forbidding Mourning;
- VII. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения;
- Тема 5. Правонарушение и юридическая ответственность;
- Как закончить официальный разговор?;
- Работа с литературными источниками;
- Примечания. 2 Эйдельман Н. Последний летописец;
- Who discovered electricity?;
- Покажи стихи руками. Для детей 5 - 7 лет;
- Теоретическая часть. Программное обеспечение создается для комфортной работы и повышения производительности труда на предприятии.Исходя из этого выделяют ряд свойств ПО;
- Тема. Идентификация коллектива как объекта и субъекта воспитания;
- Территориальные диалекты;
- Риторика от Аристотеля до наших дней.;
- V. РАЗРАБОТЧИКИ И ЭКСПЕРТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА;
- Система оценивания результатов тестирования;
- Есть ли у Вас любимая книга? Если есть, напишите, пожалуйста, какая?;
- Лепесток первый «Турнир знатоков поэзии»;
- Образец заключения о соответствии ВКР;
- Сказки А.С.Пушкина;
- II. СЕМАНТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ДЕНОТАТИВНЫЙ);
- Древнерусские патриотические ПОВЕСТИ О монголо-ТАТАРСКОМ НАШЕСТВИИ и борьбе против Ига.;
- Определение времени пуска;
- Пересмотр стандартов на виды изданий;
- Задание 5. Соедини стрелками рисунки и подписи к ним;
- Тема 4.2. Художественное совершенство стихотворений И.А. Бунина и К. Бальмонта;
- Grammar: Complex Infinitives and Gerunds;
- Практическая значимость;
- Изречения Высокого;
- В МОРЕ ПЕРЕД БОЛЬШИМИ РЫБАМИ СКАЗАНИЕ О ЕРШЕ, ЕРШОВЕ СЫНЕ ЩЕТИННИКОВЕ, ОБ ЯБЕДНИКЕ, ВОРЕ, РАЗБОЙНИКЕ И ЛИХОМ ЧЕЛОВЕКЕ, И КАК С НИМ ТЯГАЛИСЬ РЫБЫ ЛЕЩ ДА ГОЛАВЛЬ;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ОСНОВНЫХ;
- Пример выполнения задания. Составить процедуру сортировки по убыванию значений элементов одномерного массива;
- Структура дисциплины «Речевая коммуникация»;
- Раздел I. Понятие римского права;
- Авторской позиции;
- К ХАРАКТЕРИСТИКЕ НАРОДОВ. Впервые -- "Осколки", 1884, N 46, 17 ноября (ценз;
- Belgorod State National Research University;
- Инициация коммуникативного акта, трактуемого превратно или чрезмерно индивидуально;
- Тема 10;
- Сахаров: «он помогал»;
- XIV. Kann die Liebe mehr als Freundschaft bedeuten ?;
- Подготовительный этап выполнения манипуляции. 1. Информировать роженицу о необходимости данной процедуры;
- Равнодушие и отзывчивость;
- Обзор начальной алгебры;
- Частушка, черемуха, частица, щадить, щетина, щелкунчик, железо, жакет, шедевр, шестьсот, шоколад, целебный, цемент;
- Проза и поэзия в детском журнале;
- II. Обязанности сторон;
- АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»;
- Соединенный метод сходства и различия;
- Задания для выполнения расчетной части курсовой работы;
- Цельность и связность как основные текстовые категории. 1. Текст и дискурс. Текст как знак своего значения;
- Среди филологических дисциплин;
- Практические задания. 1. Проклассифицируйте договорные обязательства, предусмотренные ГК РФ, по моменту заключения и наличию встречного предоставления (реальные - консенсуальные;
- Тема 2. Грамматические нормы современного русского языка;
- Делегация Владимирской области-2;
- Практическое занятие № 3;
- РАННЕЕ ТВОРЧЕСТВО. ОБРАЗ ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ;
- Зачинатель экспрессионистической прозы;
- Диссертация;
- Лабораторный практикум;
- М.В. Ломоносов и научная журналистика;
- Отметьте предложения с ошибками.;
- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ;
- Культурологическая функция вещей;
- Office A;
- Классификация переводов А. Паршина;
- Соотношение имени и идейно-тематической направленности произведения;
- Расчет панели по 2-му предельному состоянию.;
- Метапредметные и личностные результаты обучения;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. До самого конца первого тысячелетия н;
- Потерпевший как субъект деликтного обязательства;
- Художественная речь. 1. Пользуясь учебником «Введение в литературоведение» (под ред;
- IV пара черепных нервов - блоковый нерв (N. trochlearis);
- Я в Риме – Ариост;
- Глава 2. Герой и позиция автора по отношению к герою в творчестве Достоевского.;
- Синтаксические средства. Авторская пунктуация –это постановка знаков препинания, не предусмотренная пунктуационными правилами;
- ДОВЕРЕННОСТЬ. Я, Соловьев Александр Павлович, 1984 г;
- IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Практическое занятие № 5. Договоры по передаче имущества в собственность;
- Введение. Народное образование и культура // Россия в цифрах в 2009 г;
- ПК-3: определять характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий;
- Примеры формулировки тем аттестационных работ;
- Раздел VIII. Стилистика;
- Практическое занятие 5;
- Расчет идеального поршневого компрессора;
- Филипп Соллерс (род. 1936);
- Чехов А.П. Полн. собр. соч. и писем;
- Одним из основных теплофизических свойств тел, используемых в термодинамике, является теплоемкость.;
- Коэффициент тепловой эффективности экранов;
- Требования к изложению материала и оформлению курсовой работы;
- Задание11. Из данных словосочетании образуйте предложения;
- Практическое занятие. При проведении 28.02. 2004 года обшей проверки наличия осужденных у осужденного Шашкина не оказалось нагрудного знака;
- НАЧАЛО И КОНЕЦ РОМАНА;
- Как слушать и записывать лекции;
- Футуризм;
- Парцелляция;
- Нормативная плотность транспортной сети;
- Сочетания гласных;
- Лабораторные задания типа А;
- Инструкция. Вам будут предложены пары противоположных утверждений;
- Вопросы. Общеупотребительная лексика и лексикаограниченного употребления;
- Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов;
- Билет № 28;
- II. Материалы судебной практики;
- Выучите наизусть;
- Книжное дело в Древнем Риме;
- Игра для старшей возрастной категории, в которую предлагают сыграть имениннику с гостями;
- Информационный материал;
- И источники римского частного права.;
- Методы и приемы экспериментальной фонетики;
- Языковая норма.специфика норм литературного языка;
- Список источников информации;
- Дидактический эпос и его создатель Гесиод;
- Воробей;
- Пожарных автомобилей;
- Тема 8. Этика судебных прений;
- Тема 9.3.8. Пожарная безопасность при эксплуатации зданий различного назначения. Пожарная безопасность промышленных и сельскохозяйственных зданий;
- О творчестве Чехова 1880-х годов.;
- ЛЕТОПИСНЫЕ ПОВЕСТИ О МОНГОЛО-ТАТАРСКОМ НАШЕСТВИИ;
- Особенности французского просвещения;
- Методические указания. 1. Методику и инструментарий антропометрического обследования студенты изучают самостоятельно по рекомендуемой литературе [1-3];
- Літаратура. Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение.— 7-е изд., испр;
- Оформление рисунков и иллюстраций. Созданные средствами MS Word рисунки и схемы должны быть сгруппированы, линии и стрелки проведены ровно от и до границ соответствующих объектов;
- Задание 25. Создание списка литературы;
- X. ОСОБЕННОСТИ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ;
- Картина мира и человека в философии экзистенциализма.;
- Ассоциативно-смысловые элементы;
- ГИА в тестовой форме;
- АРТИКЛИ;
- МАРГИНАЛЬНОСТЬ;
- Сложное синтаксическое целое;
- Алгоритмы выполнения самостоятельной работы;
- Правила;
- Условные обозначения, принятые при цитировании;
- Участие в конференции – бесплатное (организационный взнос не взимается).;
- Простого двусоставного предложения;
- ВСТУПЛЕНИЕ. К судьбе наследия И. А. Гончарова полностью приложимо такое замечание М;
- Омонимия, ее сущность. Причины появления омонимов. Классификация омонимов.;
- Глава 7. ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- И. Хэгг. Костюм Бирки. Части 1-2.;
- Синтаксические. Словообразовательные;
- Шаг 1. Шрифт, маркеры и отступы абзацев;
- Список художественных произведений для выполнения задания;
- В произведениях сентиментализма очень важен голос рассказчика. В русской литературе это направление не получило широкого распространения;
- Приемы анализа доминант;
- Практический и геометрический методы решения задач. Обучение учащихся с тяжелыми нарушениями речи умению решать задачи этими методами.;
- Для школ и классов с украинским языком обучения;
- Трактат о правилах «хорошего перевода» Э. Доле;
- Факт № 19. Чехов был хозяином двух такс - Брома Исаевича и Хины Марковны;
- ДРУГИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ;
- Билет № 18. Раскройте положение о том, что синтаксис — учение о предложении и словосочетании, о связи слов, предложении и их частей;
- Занятие № 3 (2 часа). А) исполнитель, соисполнитель, посредственный причинитель;
- НОВЫЙ РОМАН;
- История русской литературы первой половины XX века;
- Тема: «Аптека»;
- Общение и его виды;
- Н.В. Гоголь (14 час) Жизнь и творчество;
- ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТА ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ;
- Сочинение по тексту С. Михалкова.;
- Задания для уровня повышенной сложности. 1. Заполните таблицу, используя источники литературы;
- Мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе».;
- Практическое занятие №11;
- Образец ответа на вопросы билета №1;
- Стылістыка і рыторыка;
- ЕВПОЛИД;
- Вопросы и задачи для самостоятельной работы. 1. С какой целью выполняют геодезические наблюдения за деформациями зданий и сооружений?;
- Культурологический аспект;
- Расчет амортизационных отчислений и стоимости всех видов энергии;
- Лингвистические особенности донбасского просторечия;
- III. Закрепление и обобщение материала;
- Тема 8. Правовое регулирование налогового контроля;
- Асов А.И. - Свято-Русские Веды. Книга Коляды 14 страница;
- Сорок Девяносто Сто;
- Практическое занятие 3. Основные категории текста;
- Коэффициент шума;
- Особенности официально-делового стиля.;
- Практическая работа № 2;
- Программа. 1. Структурные принципы, образная система: проблема нравственной деградации паразитической личности;
- Условия возникновения БНР;
- Список использованных источников. ГОСТ 2.105-95Общие требования к текстовым документам;
- Правила деления понятий. Правильное деление понятия предполагает соблюдение определенных правил:;
- Задача 4. Худякова была принята в финансовую службу ООО «ТРЦ» на должность бухгалтера-кассира 6 мая 2008 г с окладом 2 780,00 руб;
- Правила. 1Падающая тень от отрезка общего положения на какую-либо плоскость расположена произвольно (рисунок 5;
- Выполнение эксперимента;
- Сравнительная характеристика Варвары и Катерины;
- Вопрос 83. ЭТИМОЛОГИЯ;
- Ритмическая организация стихотворной речи;
- Тема 38. Финансовая система США;
- О ЧЕХОВЕ;
- Что говорил Ломоносов о должности журналиста? (самое главное - посмотрите что он о гипотезах говорил);
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ;
- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ И ПРОСТОРЕЧИЕ;
- Надеемся, что вы успешно справились с заданием, несмотря на необычность текста;
- Образцы ( примеры) тестовых заданий;
- Мир Ростовых;
- Основные типы лингвистических словарей (2 часа);
- Почему Юния отвергает Нерона?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |